Экшен Astral Chain может стать трилогией, а пока Platinum Games рассказала о мире игры
Режиссёр Astral Chain Такахиса Таура (Takahisa Taura) рассказал порталу IGN Benelux о том, что Platinum Games не планирует выпускать дополнительный контент к игре, но подумывает о том, чтобы превратить её в трилогию.
читать дальше
В интервью Такахиса Таура сказал, что сейчас нет планов на издание дополнительного контента для Astral Chain, несмотря на то, что Platinum Games раздумывает о различных способах расширения франшизы в случае успеха проекта. И один из вариантов — превращение экшена в трилогию или даже бо́льшую серию.
Кроме того, отдельно студия рассказала об Арке — искусственном островном городе, где разворачиваются события Astral Chain. Он состоит из нескольких районов, соединённых вместе. Они также включают в себя несколько небольших областей, называемых зонами. С течением времени остров становился больше и изменил свою форму, поскольку строилось всё больше зон. На момент событий игры Арк разросся примерно до 300 км2. Каждый район имеет свою атмосферу и особенности, которые отличают их друг от друга.
Каждая зона обозначается двузначным числом. Первая цифра говорит о том, в какой район она входит, а вторая — номер зоны в этом районе. Например, зона 36 является шестой зоной в Третьем районе. Арк состоит из пяти районов, от Нулевого до Четвёртого. Плюс один специальный, который вы можете заметить в правом верхнем углу карты. О нём разработчики расскажут позже.
Жизнь в Арке соответствует популярному представлению о будущем. Повсюду голограммы и яркая реклама. Город предлагает всевозможные удобства, включая торговые автоматы с богатым набором продуктов, от напитков и мороженого до горячей еды. В Astral Chain они будут выполнять роль магазинов. Ультра-продвинутый Vendor-3 является не простым торговым автоматом. Он оснащён искусственным интеллектом, который позволяет вести светскую беседу с клиентами. Некоторые из таких машин имеют уникальные настройки личности.
Astral Chain поступит в продажу 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.
Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr получил обновление до версии 2.0
Компания NeocoreGames объявила о выпуске масштабного обновления экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr: вместе с патчем до версии 2.0 игра получила массу улучшений и новых функций.
читать дальше
На данный момент патч вышел только в Steam. Обновление на PlayStation 4 и Xbox One тоже появится, но точной даты разработчики пока назвать не могут. «Мы в корне поменяли некоторые основные функции, такие как систему прокачки, лута и сражений, — говорится в заявлении NeocoreGames. — А также дополнили игру новыми режимами, предметами и возможностью кооперативного прохождения». Помимо этого, версия 2.0 получила:
улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трёх классов;
полностью переработанную систему прогресса;
увеличение максимального уровня с 80 до 100;
улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
расширенную и переработанную систему сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
расширенную и переработанную систему создания предметов.
Напомним, что сюжет Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr посвящён крестовому походу Инквизитора (можно выбрать из нескольких классов) в сектор Калигари, который необходимо очистить от ереси и порождённой ею скверны. Наш герой отправляется на вынырнувший из варпа звездолёт «Мученик», где сталкивается с агентами Хаоса. Разумеется, сразу начинается их тотальное уничтожение, но, увы, довести дело до конца не удаётся — звездолёт снова отправляется в пространство Хаоса, и мы вынуждены эвакуироваться. С этого и начинается история, в ходе которой предстоит путешествовать по сектору Калигари и вести собственное расследование.
На ПК (Steam) премьера экшен-RPG состоялась 5 июня прошлого года, а на консолях — 23 августа. Ну а 30 июля этого года на ПК выйдет самостоятельное дополнение Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, которое позволит сразиться с эльдарами и тиранидами.
Во вселенной PUBG выйдет сюжетная игра от автора оригинальной Dead Space
В ........ PUBG появилась неожиданная новость касательно следующей игры в серии. Проект ориентируется на сюжет и создаётся во вселенной популярной королевской битвы. Разработку возглавил Глен Шофилд (Glen Schofield) — автор оригинальной Dead Space и один из основателей студии Sledgehammer Games.
читать дальше
Короткое видео, прикреплённое к сообщению, демонстрирует руководителя пока не анонсированной игры. Он обещает «новый и глубокий повествовательный опыт» для пользователей. Производством грядущего творения Глен Шофилд займётся вместе с новой компанией Striking Distance, которая является частью PUBG Corporation.
Студия для производства сюжетно ориентированной игры создали с нуля и ей требуются сотрудники. Напоминаем, PlayerUnknown's Battlegrounds вышла в 23 марта 2017 года по программе раннего доступа Steam и моментально обрела успех среди пользователей. Этот проект популяризировал жанр королевских битв, хоть обладал на старте многими техническими проблемами.
Трейлер к старту 2-го сезона «Энергия боя» в Apex Legends
Публике уже известно, что 2 июля начнётся второй сезон в соревновательном командном шутере Apex Legends. Разработчики обещают, что «Энергия боя» навсегда изменит каньон Кингс. По этому случаю издательство Electronic Arts и студия Respawn Entertainment представили трейлер.
читать дальше
Новый сезон королевской битвы предложит массу новшеств: рейтинговый режим, боевой пропуск с еженедельными и ежедневными испытаниями и многое другое. Главное нововведение, разумеется — новая легенда Натали Уотсон, с которой нас ранее познакомили в приведённом тематическом ролике. Её живой ум постоянно интересовался тайнами токов энергии и электричества.
Девушка выросла на играх Apex, будучи дочерью главного электротехника, и прекрасно здесь ориентируется. 22-летняя героиня способна устанавливать электрические барьеры, которые наносят противникам урон и замедляют их; может ставить перехватывающий электростолб, уничтожающий летящие взрывоопасные снаряды и восстанавливающий щиты.
Вдобавок, второй сезон принесёт редкий и очень мощный ручной энергетический пулемёт L-STAR, стреляющий быстрыми очередями крупных плазменных зарядов, наносящих большой урон. Снаряды L-STAR намного крупнее, чем у остального оружия в Apex, и летят относительно медленно, так что игрокам придётся точнее предугадывать движения соперников, расположенных на большой дистанции. Несмотря на мощь, имеются и минусы — L-STAR перегревается при длительных очередях. На замену линзы уходит время. Поэтому лучше стрелять короткими очередями, давая оружию остыть.
Новый рейтинговый режим позволит игрокам сражаться против равных по уровню пользователей. Всего предусмотрено шесть уровней рейтинга: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый и «Хищник Apex». Занятое по итогам сезона место определит эксклюзивные косметические награды.
Кроме того, второй сезон предложит улучшенный боевой пропуск с наградами, специальными испытаниями, большим числом легендарных обликов, способностью зарабатывать металл для ремесла и доступом к трём новым категориям материалов. Apex Legends распространяется по условно-бесплатной модели на ПК, Xbox One и PlayStation 4.