Devil May Cry 4, Shadow Complex и несколько других игр покинут Xbox Game Pass к концу июня
Согласно информации от TrueAchievements, каталог Xbox Game Pass к концу месяца покинут Next Up Hero, Devil May Cry 4: Special Edition, Shadow Complex Remastered, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Zombie Army Trilogy.
читать дальше
Игровой сервис Xbox Game Pass предоставляет доступ к более чем 200 проектам за ежемесячную плату. Несколько раз в месяц каталог пополняется, а изредка какие-то игры выбывают из подборки. Так, 27 июня Xbox Game Pass покинет Next Up Hero, а 30 июня из списка исчезнут Devil May Cry 4: Special Edition, Shadow Complex Remastered, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Zombie Army Trilogy. На прохождение этих игр у подписчиков осталось полмесяца. Кроме того, Xbox Game Pass даёт возможность купить проект из каталога с 20-процентной, а дополнения к нему — с 10-процентной скидкой.
ем временем Microsoft запустила сервис Xbox Game Pass Ultimate, который объединяет в себе Xbox Game Pass, Xbox Live Gold и Xbox Game Pass для ПК. Месячный абонемент обойдётся в 898 рублей.
S.T.A.L.K.E.R. 2: разгадка шифров, процесс разработки, атмосфера и другие подробности
На YouTube-канале «Антишнапс» появились сразу две части интервью с разработчиками из студии GSC Game World. Авторы поделились подробностями создания S.T.A.L.K.E.R. 2 и немного рассказали о концепции проекта. По их словам, ранний анонс сделан для активного общения с поклонниками. Представители компании заявили: «Начало создания второй части франшизы — значимое событие, нет смысла скрывать его от фанатов».
читать дальше
Разработчики сообщили в интервью: «Мы уверены в своем проекте, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет ААА-игрой высшего класса». Над продолжением работает рекордное для GSC Game World количество людей, также к процессу привлекли некоторых моддеров, отметившихся любопытными работами для оригинальной трилогии. Авторы отмечают качество модификаций Dead Air, Lost Alpha DC и «Пространственная аномалия». Для второй части фанаты также смогут выпускать собственные материалы, им предоставят специальный инструментарий. Студия делает упор на атмосферу и вдохновляется оригинальными играми серии. Чтобы создать в S.T.A.L.K.E.R. 2 правильное настроение, разработчики неоднократно посещали Зону отчуждения ЧАЭС.
GSC Game World выпустит сиквел собственными силами, запуск краудфандинговой кампании не планируется. Сейчас у авторов есть несколько идей по развитию вселенной S.T.A.L.K.E.R., но о них пока рано говорить. В продолжении не будет королевской битвы, поддержка виртуальной реальности также не рассматривается.
Ранее разработчики опубликовали второй шифр по игре, который пока никто не разгадал. Ответ следует искать на официальном сайте, фанатов не станут торопить в этом деле. GSC Game World также заявила, что создание S.T.A.L.K.E.R. 2 движется согласно плану — проект выйдет в 2021 году, как и огласили в анонсе. Озвучивать целевые платформы студия пока не планирует.
пошаговая тактика I am Not a Monster: First Contact получит сюжетную кампанию
Издательство Alawar Premium и студия Cheerdealers, представившие в сентябре прошлого года пошаговую многопользовательскую тактику I am Not a Monster, объявили о выпуске однопользовательской кампании для своего проекта. В качестве даты выхода названа вторая половина 2019 года, а среди платформ пока имеется только ПК (Steam). По этому случаю представлен соответствующий трейлер.
читать дальше
Напомним: действие стратегии I am not a Monster в ретрофутуристическом стиле происходит на звездолёте. Название отсылает к настольной игре «Мафия» — в начале каждой сессии случайным образом распределяются роли, и кто-то из игроков оказывается Монстром. После этого Монстру надо остальных игроков убить, а выжившим — вычислить, кто же Монстр.
История также разворачивается на борту туристического звездолёта «Альбатрос», который подвергается атаке Монстров. Главный герой капитан Лазер встаёт на защиту пассажиров и экипажа, но то, что он узнаёт о Монстрах, заставляет его пересмотреть свой первоначальный план действий. Уже в июле 2019 начнётся закрытое бета-тестирование одиночной кампании — желающие поучаствовать в нём могут зарегистрироваться на официальном сайте игры.
Разработчики обещают, что сюжетная кампания будет включать в себя 40 уровней, а прохождение займёт порядка 10 часов. Будет немало сюжетных поворотов, причём история будет рассказываться от лица 8 различных персонажей и постепенно складываться воедино, оканчиваясь единым финалом. Приятный бонус: всем, кто покупал оригинальный мультиплеер I am not a Monster, сюжетная кампания достанется бесплатно.
В Cyberpunk 2077 можно погружаться в киберпространство и выходить за пределы Найт-Сити
Eurogamer взяло интервью у ведущего дизайнера заданий в Cyberpunk 2077 Павела Саско (Pawel Sasko). Он рассказал некоторые подробности устройства мира игры. Так, доступная для изучения территория не ограничивается только городом Найт-Сити — пользователей ждут другие интересные локации.
читать дальше
Павел Саско поведал больше о погружении главного героя Ви в виртуальную вселенную: «Киберпространство — очень опасное место. В демонстрационной версии мы показывали момент, как протагонист погружался в цифровой мир, чтобы помочь нескольким хакерам. Для входа нужна ванна со льдом, чтобы охлаждать тело, которое в это время выступает процессором и обрабатывает множество задач. В определённые моменты сюжета Ви станет входить в киберпространство, а пользователи смогут его исследовать».
Ведущий дизайнер заданий также рассказал о территории за пределами футуристического мегаполиса: «Cyberpunk 2077 — это не только Найт-Сити. Вокруг города есть много локаций, Пустынные земли (Badlands). Игроки смогут покинуть мегаполис и отправиться посмотреть территорию вокруг него. Это суровая часть мира, заставляющая выживать. По сюжету Ви отправится сюда в определённые моменты, мы подготовили некоторые сюрпризы для поклонников».
На прошедшей выставке Е3 2019 пользователям показали новый трейлер Cyberpunk 2077, в котором присутствовал момент с погружением в холодную ванну. Игру представлял Киану Ривз, сыгравший одного из персонажей RPG. Он же недавно поделился своими впечатлениями от работы с CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
майл. ru поможет разработчикам создать ААА-шутер для консолей и свою студию
игровое подразделение Майл ru Group, имеет обширный опыт по поддержке и продвижению популярных браузерных и мини-игр, составляющих довольно богатый каталог онлайн-проектов самых разных жанров. Но на этот раз команда решила выйти на более серьёзный уровень и помочь талантливым разработчикам создать первоклассный
боевик для консолей.
читать дальше
Компания готова профинансировать разработку игры и подарить команде собственную студию с полной юридической и творческой независимостью. Нередко хорошие технические специалисты, способные реализовать впечатляющий проект, далеко не сразу способны выйти на высокий уровень из-за начальных трудностей в создании нового бизнеса. Именно поэтому MY.GAMES предлагает свой опыт в операционном сопровождении, позволяя разработчикам сфокусироваться на творческом процессе.
«Мы решили создать этот проект, чтобы не просто оказать талантам финансовую помощь, но и помочь им расширить свой горизонт возможностей, создать полноценную игровую компанию. Мы понимаем, что свобода творчества и уникальное видение — ключевые условия для создания успешной игры. Поэтому мы дадим команде возможность бросить свои силы на разработку, а все организационные и финансовые вопросы возьмем на себя», — пояснил управляющий директор инвестиционного направления MY.GAMES Илья Карпинский.
Заявки принимаются до 30 сентября и должны содержать презентацию с подробным описанием идеи и команды. Принять участие могут не только разработчики, у которых есть концепция ААА-шутера, но недостаточно ресурсов для её реализации, но и уже существующие студии, нуждающиеся в финансовой поддержке. Единственным условием является наличие 5 лет опыта работы с ААА-проектами, желательно аналогичного жанра. Размер инвестиций, которые MY.GAMES выделит на разработку ААА-шутера, зависит от концепции проекта и будет определен после выбора победителя.