Google научила Android совместной работе с iOS
Компания Google сделала подарок всем пользователям, у которых есть не только устройства под управлением Android, но и iOS. Ранее одной из проблем в ходе совместной эксплуатации операционных систем были проблемы их совместимости на программном уровне. Но теперь ситуация изменилась.
читать дальше
Как сообщается, теперь авторизация в сервисах поискового гиганта на iPhone или iPad может быть подтверждена с помощью Android-смартфона. Для этого нужен гаджет под управлением седьмой версии ОС или выше. На нём необходимо запустить функцию 2SV по этой инструкции, затем на iOS нужно указать смартфон с ОС от Google в настройках аккаунта в качестве ключа. После этого с помощью Bluetooth нужно связать iOS и Android-смартфоны между собой.
Затем на iPhone или iPad нужно ввести пароль от учётной записи Google, а Android-смартфон, в свою очередь, будет выполнять роль дополнительного ключа безопасности для двухфакторной аутентификации. При этом отметим, что в обратную сторону — для сервисов iCloud или других — подобна схема не работает. Во всяком случае пока, ведь разработчики из Купертино не сделали ничего похожего.
Пока что не уточняется, является ли это «жестом доброй воли» или очередной попыткой «корпорации добра» переманить к себе часть аудитории Apple. Однако сама инициатива заслуживает всяческого одобрения, поскольку упростит жизнь обычным пользователям вне зависимости от их предпочтений в плане мобильных операционных систем.
Подтверждена совместимость SCADA-системы Trace Mode c операционной системой «Ред ОС»
Российские компании «Ред софт» и «АдАстра» объявили о результатах тестирования на совместимость своих софтверных решений, предназначенных для развёртывания в корпоративной среде и организациях промышленного сектора.
читать дальше
Проведённые испытания подтвердили полную совместимость Linux-версии программного комплекса SCADA Trace Mode с операционной системой «Ред ОС». По результатам проверок подписаны сертификаты, подтверждающие функциональную совместимость и корректность работы продуктов. Помимо «Ред ОС», в списке рекомендованных для SCADA-системы платформ представлены отечественная Astra Linux и зарубежные OpenSUSE 13.2+ и Debian 7.7+.
SCADA Trace Mode представляет собой универсальную платформу для автоматизации технологических процессов (АСУ ТП), телемеханики, диспетчеризации, учёта ресурсов и автоматизации зданий. Решение используется более чем в 30 странах мира, в 49 отраслях промышленности и может быть развёрнуто как в Linux, так и в окружении Windows. В России количество инсталляций системы достигает 53 тысяч.
Microsoft за три месяца не исправила брешь, которую можно использовать для DoS-атак
Специалист по безопасности Тавис Орманди (Tavis Ormandy) из команды Project Zero компании Google обнаружил новую уязвимость нулевого дня, которая пока что находится в процессе исправления. По словам специалиста, брешь связана с основной криптографической библиотекой SymCrypt для Windows. При этом компания обязалась исправить её за 90 дней, но так и не сделала этого. В результате разработчик на 91-й день опубликовал данные в Сети. Как сообщается, эта библиотека реализует симметричные алгоритмы шифрования в Windows 8 и асимметричные в Windows 10.
читать дальше
Орманди обнаружил, что, используя изменённый цифровой сертификат, он может заставить вычисления SymCrypt производиться в бесконечном цикле. Это позволят устроить DoS-атаку (отказ в обслуживании) на серверах Windows. Это касается систем, которые выполняют протоколы IPsec, то есть на ПК и серверах, где запускается VPN-сервис или Microsoft Exchange Server для электронной почты и календаря.
Помимо этого, антивирус может среагировать на это действие и попросту «повесить» систему. Хотя особой опасности в этом нет, но неудобства в работе такой подход создать вполне способен. В рекомендации, опубликованной Орманди, приводятся подробные сведения об уязвимости, а также доказательство концепции в виде примера изменённого сертификата, который вызывает сбой.
Впервые исследователь сообщил об этом в Microsoft 13 марта, а 26 марта в компании подтвердили, что получили данные и пообещали выпустить патч не позднее 11 июня. На сегодняшний день его всё ещё нет. По последней информации, исправление войдёт только в июльское обновление безопасности, поскольку в ходе тестирования обнаружились проблемы.
В компании подтвердили, что пытались уложиться в срок, но из-за проблем в ходе тестирования этого сделать не удалось.
PDK «Эльбрус» 4.0 для процессоров х86-64 доступен для скачивания
омпания МЦСТ выложила на свой сайт ссылки на скачивание последней версии платформы разработчика для процессоров Эльбрус: PDK «Эльбрус» 4.0. Платформа бесплатно доступна для ПК на базе процессоров с архитектурой x86-64. Она позволяет заниматься кроссплатформенной разработкой и адаптацией ПО. Если приложение удалось собрать из исходных кодов на x86-64, то оно должно без проблем собраться и на машинах с процессорами Эльбрус. Подробности о PDK «Эльбрус» 4.0
читать дальше
Добавлено через 14 часов 59 минут
Игровой компактный десктоп Corsair Vengeance 5189 получил Intel Core i7-9700K и цену $2800
Corsair выпустила компактный игровой десктоп Vengeance 5189 с материнской платой типоразмера Micro-ATX на наборе логики Intel Z390. Общие габариты составляют 395 × 280 × 355 мм. Корпус выполнен в белом цвете и оснащен панелью из закалённого стекла.
читать дальше
Установлен восьмиядерный процессор Intel Core i7-9700K поколения Coffee Lake с тактовой частотой 3,6 ГГц. Установлена видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080. В корпусе установлена жидкостная система охлаждения.
На борту также есть 32 ГБ оперативной памяти Corsair Vengeance RGB Pro DDR4-3000. За хранение данных отвечает быстрый твердотельный модуль M.2 NVMe SSD вместимостью 960 ГБ.
В оснащение входят сетевой контроллер Gigabit Ethernet, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2, порты USB 3.1 Gen 2 (Type-A и Type-C), USB 3.1 Gen 1, HDMI и пр.
Цена игрового ПК Corsair Vengeance 5189 составляет $2800.
Перший комп'ютер продали за $159 тис.
Роботу першого американського комерційного цифрового комп’ютера UNIVAC 1, розробленого інженерами Робертом Екертом і Джоном Мочлі, продемонстрували у Вашингтоні, США 14 червня 1951 року. Машина коштувала в різний час від $ 159 тис. до $ 500 тис.
читать дальше
Сам комп’ютер важив 13 т. Споживав 125 кВт електроенергії. Виконував 1905 тис. операцій за секунду. Потужніть процесора складала 2,25 МГц. Інформацію зчитував з металевої стрічки шириною 1,2 см і довжиною 400 метрів. Роздруковував інформацію спеціальний принтер UNIPRINT.
Того ж дня перший примірник комп’ютера за $ 159 тис. придбало Національне бюро перепису США.
Інвестиції та перший капітал дали змогу інженерам заснувати власну фірму з виготовлення комп’ютерів. Велику славу набув 5 екземпляр, придбаний Комісією з атомної енергії США. 4 листопада 1952 він спрогнозував перемогу на президентських виборах генерала Дуайта Ейзенхауера. Тоді цього ніхто не очікував.
Проте компанія не змогла довго протриматись на плаву. Її викупила корпорація Remington Rand, яка продовжувала фінансувати проект та встигла випустити ще 44 комп’ютера. Деякими з них користувались до 1970-го.
Накопители Apacer AS2280P2 Pro M.2 PCIe SSD меняют цвет при нагреве
Компания Apacer анонсировала твердотельные (SSD) накопители AS2280P2 Pro с кодовым именем Panther, рассчитанные на использование в компьютерах игрового класса.
читать дальше
Решения выполнены в формате M.2 2280: габариты составляют 22 × 80 мм. Применены микрочипы флеш-памяти 3D TLC NAND — технология предусматривает хранение трёх бит информации в одной ячейке.
Новинки относятся к изделиям PCIe (NVMe 1.2). Задействован интерфейс PCI Express 3.0 x2. Заявленная скорость последовательного чтения информации достигает 1580 Мбайт/с, скорость последовательной записи — 950 Мбайт/с. Показатель IOPS (операций ввода/вывода в секунду) при произвольной записи — до 92 160.
Особенность накопителей — радиатор охлаждения Battle Armor со стилизованным изображением пантеры. Эта эмблема меняет цвет в зависимости от текущей температуры SSD.
В семейство Apacer AS2280P2 Pro вошли три модели — вместимостью 120 Гбайт, 240 Гбайт и 480 Гбайт. Сведений об их ориентировочной цене пока, к сожалению, нет.
Google випустила в Steam безкоштовний інструмент для створення 3D-ігор
У розробників комп’ютерних ігор досить складна робота. Справа в тому, що не існує способу повністю задовольнити запити кожного гравця, адже навіть у проектах із високим рейтингом завжди знайдуться люди, які будуть скаржитися на якісь недоліки, механіку, стиль і так далі. На щастя, у бажаючих створити власну гру з’явився новий спосіб це зробити, причому не вимагаючий від розробника досвіду в написанні коду.
читать дальше
Команда Area 120 з Google представила нещодавно велике оновлення для свого безкоштовного інструменту створення ігор з простою промовистою назвою Game Builder. Він нагадує розвиток Minecraft, не вимагає ніякого досвіду програмування і побудований на принципі перетягування елементів.
Оновлення приносить підтримку воксельних поверхонь, нових базових персонажів, можливість створення освітлення, звуків і ефектів частинок прямо в бібліотеці. Також додані нові приклади і заготовки, включаючи шутер від першої особи і керівництво по створенню колекційних карткових проектів. Оновлення настільки масштабне, що старі напрацювання і елементи майстерні можуть з ним не спрацювати і зажадати конвертації.
Це відноситься не тільки до візуальних елементів самої гри, де можна перетаскувати ресурси, створюючи власний світ, але і до коду, в якому замість введення рядків, за словами Google, можна просто перетягувати карти в якості відповідей на питання на кшталт: «Як мені рухатися?”. Користувач може створювати рухомі платформи, таблиці результатів, лікувальні зілля, керовані машини і багато іншого.
Серед особливостей Game Builder згадується також підтримка багатокористувацьких режимів, спільної розробки гри, а також швидкий і простий спосіб пошуку безкоштовних 3D-моделей із зібрання Poly. Проект все ще знаходиться в ранньому доступі і, судячи з усього, буде продовжувати розвиватися.
Хоча й підтримується «візуальне програмування», ті, у кого трохи більше досвіду розробки, можуть використовувати JavaScript для створення більш складного і просунутого коду своєї гри. Найприємніше, що інструмент абсолютно безкоштовний, і бажаючі випробувати його можуть просто завантажити копію з офіційної сторінки в службі Steam.