Тореадор — культурные вампиры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Компания Paradox Interactive представила клан Тореадор из Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
читать дальше
Тореадор также известен как клан Розы, потому что его члены — большие поклонники искусства и красоты. История клана тесно связана с Сиэтлом — Изумрудным городом, как нередко его называют. Вампиры участвовали в становлении города с первых дней его основания, придавали ему благородный вид. Но с наступлением современности одержимые прекрасным всё больше ощущают давление со стороны других кланов. Некоторые задумываются, не слабеет ли власть Тореадор в городе, где становится всё меньше необычных зданий середины века, а появляются высотки. Сейчас членов клана часто можно встретить в арт-галереях в центре Сиэтла или в ночном клубе на Пайонир-сквер. К тому же они давно заручились влиятельными связями в социальной, политической и культурной сферах.
Новообращённые вампиры, присоединившиеся к Тореадор, получат дисциплину «Присутствие», с помощью которой можно превратить любую толпу в самых преданных слушателей, привлечь внимание и заставить обожать. Также такие Сородичи обладают «Стремительностью» — могут развивать высокую скорость. Подробнее о дисциплинах Тореадор читайте ниже:
«Присутствие
″Благоговение″ — примите эффектную позу, при виде которой все замрут перед вами в восхищённом обожании. Через небольшое время новоявленные поклонники не вспомнят ничего, что было у них прямо перед глазами.
″Заворожение″ — соберите вокруг себя группу обожателей, которые всюду будут следовать за вами и отвлекать врагов.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных не приводит к нарушению ″Маскарада″.
Стремительность
″Незримый шторм″ — ускорение в любом направлении, позволяющее мгновенно исчезнуть из поля зрения врага. Так можно напасть со спины, уклониться от атак врага или ускользнуть прочь ещё до того, как осядет пыль. Последующие улучшения усиливают эффект способности ″Незримый шторм″.
″Ускорение″ — позволяет двигаться так быстро, что кажется, будто весь мир вокруг замирает. Враги застывают, так и не завершив атаку, машины едва заметно ползут вперёд, пули летят слишком лениво, а сам вампир может вытворять невероятные трюки под играющую на фоне синтезаторную музыку восьмидесятых, словно в каком-нибудь эффектном боевике. Последующие улучшения усиливают эффект способности ″Ускорение″.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных чревато нарушением ″Маскарада″».
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поступит в продажу в первом квартале 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Дополнение с тёмными эльфами и гномами SpellForce 3: Soul Harvest выйдет 28 мая
Студия Grimlore Games и издательство THQ Nordic представили новый трейлер самостоятельного дополнения SpellForce 3: Soul Harvest. В нём они не только рассказали об одной из новых фракций, но и объявили дату премьеры.
читать дальше
Из ролика мы узнали, что релиз состоится совсем скоро, 28 мая. В Steam у игры уже есть своя страничка, но, увы, предварительный заказ пока не открыт и цена неизвестна. Для сравнения: основная SpellForce 3, вышедшая 7 декабря 2017 года, стоит 1399 рублей. Ну а фракцией, о которой рассказывается в трейлере, являются тёмные эльфы.
«Они другие. Улей. Они служат тому, чего ты даже не можешь вообразить, — рассказывают авторы. — Это тёмные эльфы и их цель ясна: они соберут урожай тел и вернут их к жизни как своих слуг. Присоединишься ли ты к ним? Или утолишь их жажду?»
Всего можно будет поиграть за 5 фракций: людей, орков, эльфов, гномов и тёмных эльфов. Изменится и геймплей: обещана новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности. Появятся летающие войска, новые способности, деревья умений и свежие герои. На прохождение сюжетной кампании уйдёт около 20 часов. Наконец, Grimlore Games позаботилась о дополнительной оптимизации, переработке интерфейса и редакторе карт.
Devolver Digital представит на E3 2019 две совершенно новые игры
Американское издательство Devolver Digital собирается не просто заглянуть на ежегодную игровую выставку E3 2019, которая пройдёт в июне в Лос-Анджелесе. Компания обещает во время мероприятия на своей отдельной пресс-конференции представить два «невероятных новых проекта».
читать дальше
Devolver отдельно отмечает, что эти игры ещё нигде ранее не были объявлены, сведения о них по-прежнему конфиденциальны, а ожидания общественности — высоки. Она разослала прессе письма с приглашениями и предложила забронировать места на презентации, сделав заявку по электронной почте. Место проведения слегка переместилось.
Кстати, в июне 2019 года Devolver Digital празднует своё десятилетие, так что мероприятие должно быть масштабнее обычного, а градус абсурда компания обещает довести до предела. Посетители могут рассчитывать на еду, пиво и игры. Презентация начнётся в воскресенье, 9 июня, в 19:00 по тихоокеанскому времени — желающие смогут следить за ней посредством Twitch.
Кстати, сейчас издательство готовится к запуску научно-фантастического триллера Observation, в котором игрокам предстоит взять на себя роль системы искусственного интеллекта S.A.M. на космической станции и раскрыть тайну событий, произошедших с доктором Эммой Фишер и её командой. Проект выйдет на PS4 и на ПК (эксклюзивно в магазине Epic Games, где его стоимость сейчас составляет 494,1 рубля).
Релиз Skull & Bones от Ubisoft вновь отложен на неопределённый срок
Пиратский приключенческий экшен Skull & Bones от Ubisoft всё никак не может увидеть свет. Его анонсировали на E3 2017 и планировали выпустить до конца 2018 года. Потом его отложили до 2019 финансового года. А на этой неделе стало известно, что на разработку придётся потратить ещё больше времени.
читать дальше
Нам необходимо задраить люки и перенести релиз игры. Это непростое для нас решение, но иначе сделать наилучшую версию Skull & Bones среди всех возможных не получится», — такое сообщение было оставлено в официальном ........ проекта. Разработчики поблагодарили фанатов за терпение и поддержку, добавив, что качество финальной версии остаётся для них приоритетной задачей.
К той же записи прикреплено видео, в котором ведущий дизайнер игры Карл Люэ (Karl Luhe) ещё раз подтверждает задержку и уточняет, что в этом году на выставку E3 проект не привезут. «Будьте уверены, мы по-прежнему работаем не покладая рук», — добавил он.
Точная дата релиза (или хотя бы год) не уточняется. Когда о переносе Skull & Bones стало известно в прошлый раз, выпустить игру планировали в период с апреля 2019 года по март 2020-го. Видимо, раньше апреля следующего года ждать её не стоит.
Костюмы Джона Уика и специальный режим совсем скоро добавят в Fortnite
Совсем недавно в королевской битве в Fortnite побывал Танос из «Мстителей», а уже скоро в ней удастся встретиться с Джоном Уиком из одноимённого фильма. Сразу после выхода очередного обновления умелые пользователи решили изучить загруженные файлы и нашли там много интересного.
читать дальше
Стало известно, что в магазине Fortnite поступят в продажу два костюма популярного героя: обычный и повреждённый. У второго заметны потрёпанная причёска, пулевые ранения на пиджаке и раны на лице. Стоимость этих обликов пока не уточнялась.
Также был обнаружен список испытаний, за выполнение пяти из них подарят бесплатный рюкзак в виде большой золотой монеты. Нужно будет принять участие в пяти матчах в специальном режиме, победить в одном из них, собирать монеты и наносить урон с помощью боевого дробовика и тактической штурмовой винтовки.
В режиме, названном Wick’s Bounty, игрокам предстоит «устранять других охотников за головами» и собирать за убийства монеты. Чем больше у вас валюты, тем выше шанс, что о вашем местоположении узнают остальные — богачи становятся отмечены на карте. После трёх смертей участник выбывает из матча. Точная дата запуска временного режима не объявлена.
В War Thunder разыгрываются сценарии реальных сражений в режиме «Мировая война»
Компания Gaijin Entertainment объявила о том, что в онлайн-экшене War Thunder началось открытое бета-тестирование режима «Мировая война» — реконструкция знаменитых сражений.
читать дальше
«Операция» — серия боёв в одном сценарии по мотивам реальных сражений. Начинаются они командирами полков, но участвовать могут все желающие. Техника на картах исторически достоверна. Если у вас нет подходящей машины, то вам выдадут её в базовой комплектации. Командиры в стратегическом режиме двигают по карте фишки, соответствующие наземной и воздушной армиям. Игроки по обе стороны сталкиваются в сессионных боях. Исход влияет на всю операцию. Проигравшая команда отступает, теряет технику и солдат. Длительность операции составляет до двух часов.
Сценариев несколько, техника во всех разная, а боевые задачи отличаются от битвы к битве: штурм и оборона укреплённых позиций, сопровождение конвоя, схватки за превосходство на земле и в воздухе. Цели также зависят от действий командира: если он отправит в битву наземных армий авиацию, то появятся цели для пилотов и возможность сесть в самолёт.
«Мировая война» делится на несколько сезонов. Подробнее о режиме вы можете узнать в официальной Wiki.
War Thunder доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Добавлено через 23 часа 49 минут
американец Warden пополнит ряды защитников в Rainbow Six Siege
Недавно мы писали, что в ближайшие дни в тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege появится новая оперативница Nøkk штурмового отряда. Команда защиты тоже получит пополнение в рамках второго сезона 4-го года поддержки игры. Ubisoft представила тизер, рассказывающий об американском бойце с позывным Warden.
читать дальше
Колин Маккинли родом из Кентукки, он сделал неплохую карьеру в морской пехоте, но нашёл своё истинное призвание в группе личной защиты при Секретной службе США. Кажется, что способности к планированию и к импровизации — взаимоисключающие понятия, но Warden вполне сочетает оба качества, а тридцатилетний опыт работы позволяет ему выполнять самые сложные задачи.
В своё время он продемонстрировал блестящие навыки, доставив государственного секретаря в безопасное место, резко изменив планы прямо во время неожиданной атаки нападающих. После этого он создал прототип своего уникального устройства — интеллектуальных очков Glance. Они позволяют замечать то, чего не видят другие, и обеспечивают преимущество в любой ситуации.
Уверенность в своих силах и прекрасная интуиция создали ему репутацию первоклассного специалиста. Он получил рекомендацию от высоких официальных лиц, и теперь Колин станет частью команды, состоящей из бойцов его уровня.
Напомним: Warden, как и Nøkk, станет частью обновления Operation Phantom Sight Nøkk, которое будет представлено 19 мая.
3D-платформер Effie — волшебный щит, мультяшная графика и история о возвращении молодости
Разработчики из независимой испанской студии Inverge представили свою новую игру Effie, которая выйдет 4 июня эксклюзивно на PS4 (чуть позже, в третьем квартале, она также заглянет на ПК). Это, как нам обещают, будет классический приключенческий 3D-платформер. Главный герой Галанд — молодой человек, проклятый злой ведьмой на преждевременную старость, стремится вернуть себе юность.
читать дальше
В приключении большую услугу ему окажет мощный волшебный щит, который будет выступать оружием, инструментом и даже импровизированным транспортом (своеобразной доской для воздушного сёрфинга). Отличительной особенностью проекта выступает стилизованная под рисунок графика, которая отлично подходит сказочной истории.
Действие происходит на Красных равнинах Облены, далёкой земли, известной своей алой растительностью. В этом огромном мире игроки смогут посетить красивые места вроде причудливого города ветряных мельниц, древние храмы или даже город виноделов, где и здания напоминают гигантские бочонки. Хотя Effie и относится к жанру 3D-платформеров, она не на 100 % линейна. В открытом мире игрок может свободно посещать любые населённые пункты, однако в самих городах игровой процесс становится линейным.
Согласно истории игры, в этот фантастический мир вторглись упыри. Некоторые из них маленькие и забавные, но к другим лучше даже не подходить. Конечно, все они могут нападать на главного героя. По мере прохождения Галанд будет укреплять свой щит и приобретать новые навыки. В конечном счёте он сможет делать простые и сложные комбинации атак, наносить заряженные усиленные удары, осуществлять двойные прыжки.
Одним из недостатков создания большого мира является необходимость быстро перемещаться — разработчики решили упростить процесс с помощью парящего щита, и остались весьма довольны результатом. Процесс стремительного перемещения получился хорошим, контроль над персонажем — удобным, и вдобавок удалось передать ощущение скорости.
В Effie будут небольшие головоломки, сражения, гонки, развлечения и, конечно, масса препятствий на пути персонажа, как и положено для платформера. На странице игры в Steam заявлены только английская и испанская локализации.