satsat.info - Показать сообщение отдельно - Новые технологии в области ТВ
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 17:07   #1 (permalink)
online: 29749707
По умолчанию Новые технологии в области ТВ

Фильм “The Journal” был снят 2-мя камкордерами AJ-HPX3000 от Panasonic

Режиссер из Лос-Анджелеса Сэм Вассерман выбрал одноблочный камкордер AJ-HPX3000 формата P2 HD компании Panasonic, работающий в «родном» разрешении 1080p, для съемок своего первого фильма “The Journal”, являющегося во многом автобиографичным. Снимал фильм оператор Грэм Фатерфас. По его словам, режиссер хотел захватывать изображение так, чтобы потом на экране оно выглядело 35мм фильмом, при этом надо было уложиться в выделенный бюджет. Как говорит Фатерфас, два предоставленных камкордера AJ-HPX3000 от Panasonic в значительной мере соответствовали необходимым для работы кодеку с 10-битной обработкой изображения AVC-Intra и полнорастровому захвату изображения в разрешении 1920 x 1080.
Съемки проходили в феврале 2008 года в Калифорнии – в кабинете терапевта размером 20 на 20 футов, в доме и на улице. Съемки занимали почти все дневное время и проводились как в павильонах, так и на натуре.
В комплект оборудования входили осветительные приборы, генератор, HMI, операторская тележка Fisher 11, 3-футовый камерный слайдер, Steadicam и 18-футовый кронштейн/кран.
В комплект камкордера были включены объективы с переменным фокусным расстоянием 21x7.5 Cine Style от компании Canon, и широкоугольные и легковесные объективы 11x4.7 ENG для Steadicam от компании Canon. Кроме того, на месте съемок использовались 17-дюймовый HD-монитор BT-LH1700W от Panasonic и 8,4-дюймовый HD-монитор BT- LH900A от Panasonic, который устанавливался на корпусе камкордера. А также входили в комплект оборудования осциллограф/вектороскоп Leader 5750, фильтр Tiffen SoftFX, фильтр Pola и фильтры ND.
К камкордерам прилагались карты Р2 емкостью 32ГБ. Ежедневно снятый видеоматериал перебрасывался на MacBook Pro. Чтобы осуществлять передачу и управление видеоматериалом для MacBook Pro использовался адаптер Duel-Systems. С каждой карты Р2 видеоматериал распределялся на 2 жестких диска емкостью 1ГБ для резервной копии. Final Cut Pro Log и функции Transfer применялись для формирования файлов ProRes HQ.
Файлы ProRes HQ монтировались в Final Cut Pro. По окончании монтажа они выводились на деку D5 HD через карту HD-SDI. Коррекция цвета осуществлялась в системе daVinci 2K в формате HD, и материал пересылался на другую деку D5 HD, а затем на видеоматериал накладывался звук.

ЭРА-Лайн
вне форума  
4 спасибо:
 
Page generated in 0.06794 seconds with 17 queries