Уважаемые клиенты,
После всестороннего исследования мы не обнаружили технических проблем на стороне Planetsky. Сегодня транспондер DE8 спутника "Экспресс АМ1" был отключен ГПКС. Несмотря на наши усилия по восстановлению обслуживания, представители ГПКС не смогли помочь и продолжат работать над решением проблемы в понедельник, 25-го августа.
Так как немедленного решения нет, мы предлагаем нашим клиентам, которым необходима связь немедленно и которые не могут ждать решения проблемы, перенастроить антенны и перенести подписки на спутник "Экспресс АМ22". Клиенты, которые захотят перенести подписку на "Экспресс АМ22", могут воспользоваться следующей ссылкой:
http://customer....anetsky.com/platform/
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и продолжаем работать над скорейшим восстановлением обслуживания.