Netflix представив тизер серіалу "Сто років самотності"
Netflix представив дебютний тизер серіалу "Сто років самотності" - першої екранізації знаменитого роману Габріеля Гарсії Маркеса. Півторахвилинне відео опубліковано на сторінці сервісу на Youtube.Дія сюжету розгортається у вигаданому місті Макондо та оповідає про різноманітні події, пов'язані з сім'єю Буендіа. Історія починається зі створення того самого міста, яке заснував Хосе Аркадіо Буендіа - і далі охоплює історію сім'ї та його спадкоємців.
Вышел трейлер финального сезона «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами»
В сети появился трейлер третьего и финального сезона сериала Netflix «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами», в котором анонсируется эпичное завершение истории.Гас в поисках своей матери вместе с друзьями отправляется на Аляску. Люди, которых он встретит и события, которые произойдут, определят будущее всех людей и гибридов. читать дальше
Все серии станут доступны 6 июня.
Главные роли исполняют Кристиан Конвери, Нонсо Анози, Адиль Ахтар, Стефания Оуэн, Даня Рамирес, Ализа Веллани. В третьем сезоне каст пополнила Келли Мари Трэн.
Сериал является адаптацией серии комиксов Vertigo, дочернего подразделения DC Comics. История рассказывает о мальчике с врожденной аномалией. Юный полуолень стремится найти себе подобных гибридов и спастись в постапокалиптическом мире, который еще не отошел от эпидемии. Долгое время Гас скрывался в лесу со своим отцом, но после его смерти, ребенку пришлось оставить безопасные места и отправиться в рискованное исследование мира.
Исполнительными продюсерами выступили Роберт Дауни мл. и его супруга Сьюзан Дауни.
DisneDisney+ впервые вышла на европейский спортивный рынок, купив права на трансляцию матчей Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций Европы УЕФА в Швеции и Дании. Вопрос: почему Disney+ интересуется европейским рынком спортивных трансляций?y+ покупает права на Лигу Европы УЕФА читать дальше
Disney приобрела права на трансляцию трех сезонов турниров Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций Европы УЕФА для своей потоковой платформы Disney+ в Дании и Швеции.
Disney+ вышла на рынок спортивных трансляций потому, что это сделал конкурирующий сервис Amazon.
Это первый случай, когда американский транснациональный потоковый гигант Disney приобрел крупный пакет спортивных прав на скандинавском телевизионном рынке, хотя следует добавить, что ранее Amazon заключила сделку с Viaplay, которая сублицензировала 10% всех трансляций Премьер-лиги. матчи в Швеции и Дании в каждом сезоне.
Подписанное соглашение знаменует собой первый выход потокового сервиса Disney+ в европейский сегмент спортивных прав.
Что Disney+ предложит в Дании и Швеции?
Сезоны 2024/25, 2025/26 и 2026/27 обоих розыгрышей Кубка УЕФА (за исключением Лиги чемпионов) будут транслироваться на платформе Disney+ после согласования с УЕФА. За сезон Disney+ предложит зрителям более 342 прямых трансляций. Матчи будут транслироваться исключительно в Дании и Швеции и будут доступны бесплатно для клиентов Disney+ . В Дании Disney будет сублицензировать права на Viaplay, отказавшись от Норвегии, без подтвержденного объявления о том, кому теперь будут принадлежать права.
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года
Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. читать дальше
Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.
Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».
Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.
Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.
В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).
Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.
Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
«99» можно будет увидеть 17 мая.
Стриминговый сервис Amazon Prime Video рассказывает историю о том, как «Манчестер Юнайтед» выиграл Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА в 1999 году.
Мировая премьера нового трехсерийного документального фильма «99» , посвященного году, когда «Манчестер Юнайтед» выиграл требл, состоится в следующем месяце на канале Prime Video. Тогда «Манчестер Юнайтед» вошел в историю футбола и выиграл Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА.
Документальный фильм рассказывает об удивительном пути к успеху, рассказывая нерассказанные истории внутри команды, раскрывая конфликты в раздевалке, личные трудности и замечательные моменты этого легендарного сезона, кульминацией которого стало самое невероятное возвращение в футбол.
Несмотря на доминирование во внутреннем футболе в 1990-е годы, Алекс Фергюсон еще не был готов вернуть «Манчестер Юнайтед» к европейской славе, когда клуб беспрецедентным образом вернулся в европейскую лигу в 1999 году. Всего за десять дней команда Фергюсона, состоящая из доморощенных талантов и звезд международного уровня, завоевала три трофея: Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА - первый «требл» в истории английского футбола. Судьба висела на острие ножа до последней минуты финала Лиги чемпионов УЕФА 1999 года, когда «Манчестер Юнайтед» завершил свой невероятный сезон двумя голами в компенсированное время. 25 лет спустя режиссер Сэмпсон Коллинз исследует волнение, беспрецедентную решимость и чудесные повороты судьбы, которые привели к этому замечательному достижению, получив доступ к команде и поделившись новыми откровениями и кадрами из раздевалки.
«99» производится компанией John Batsek's Ventureland в сотрудничестве со Studio 99 и Buzz16. Трехсерийный документальный сериал режиссера Сэмпсона Коллинза, в котором участвуют сэр Алекс Фергюсон и игроки и тренеры «Манчестер Юнайтед» сезона 1998/99, очарует зрителей легендарным футбольным сезоном.
Кэти Тейлор сражается с Амандой Серрано на Netflix
Прямая трансляция матча будет транслироваться из Арлингтона, штат Техас, в субботу, 20 июля 2024 года.
Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) объявили, что спустя два года абсолютная чемпионка мира Matchroom в суперлёгком весе Кэти Тейлор (23-1, 6 КО) вернулась на долгожданный матч-реванш в женском боксе против первопроходца и чемпионки мира в полулёгком весе Аманды «The Real». Дил» Серрано (46-2-1, 30 КО) вернется на ринг. Премьера фильма «Тейлор против Серрано 2» состоится во всем мире и эксклюзивно в субботу, 20 июля 2024 года, на стадионе AT&T на 80 000 мест в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе команды НФЛ «Даллас Ковбойз».Нетфликсв прямом эфире.
«Тейлор против Серрано 2» станет одним из главных событий недавно объявленного боя в супертяжелом весе между Джейком Полом и Майком Тайсоном в рамках первого в истории партнерства Netflix и MVP. Это будет долгожданный матч-реванш Тейлора и Серрано после их исторического боя в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2022 году, где они вошли в историю как первые женщины-бойцы в истории легендарного места проведения. Бой закончился раздельным решением судей в пользу Тейлора и принес обоим бойцам мировое признание: они были названы «Бой года» по версии Sports Illustrated и «Событием года 2022» по версии The Ring. Тейлор против Серрано также был номинирован на премию «Событие года журнала Sports Business Journal», что является свидетельством глобального охвата и силы этого события.
Ирландская сенсация Кэти Тейлор снова стремится к величию, когда встречается с Амандой Серрано в матче-реванше. Тейлор надеется добавить еще одну замечательную главу в свою невероятную боксерскую карьеру, защищая свой бесспорный титул в суперлегком весе. Тейлор победила Серрано на аншлаговом стадионе «Мэдисон-Сквер-Гарден» в апреле 2022 года в потрясающем бою года, в котором она успешно защитила свой бесспорный титул в легком весе, который она выиграла у бельгийки Дельфины Персун на той же арене в июне 2019 года. Тейлор стала бесс задорной чемпионкой мира в двух весах в своем последнем бою в ноябре, когда она победила Шантель Кэмерон в матче-реванше их ближнего боя в апреле, причем оба боя проходили на аншлаговой арене 3Arena в Дублине, Ирландия. В своем седьмом профессиональном бою она впервые стала чемпионкой мира, выиграв вакантный титул WBA в легком весе против Анаи Санчес в Кардиффе в октябре 2017 года. С тех пор она провела 17 боев подряд за титул чемпиона мира и теперь является бесспорным лидером в двух весовых категориях.
«Это матч-реванш, который весь мир хотел увидеть, и я рада, что он наконец состоялся», — сказала Кэти Тейлор. «Первый бой в Нью-Йорке, конечно, был эпическим событием и более чем соответствовал заявленным, и я уверен, что матч-реванш не станет исключением. Я хотел бы поблагодарить Matchroom и DAZN за их помощь в том, чтобы сделать этот бой возможным. , и я с нетерпением жду возможности защитить свой титул абсолютного чемпиона мира в субботу, 20 июля, в Далласе».
Netflix отменил спин-офф «Ведьмака» про банду «Крысы» — СМИ
Издание Redanian Intelligence опубликовало материал, посвящённый статусу производства сериала «Крысы» — спин-оффа «Ведьмака» от Netflix. Шоу должно рассказать историю банды «Крысы», частью которой должна была стать Цири. Съёмки шоу подозрительно быстро завершились летом 2023 года, с тех пор о нём не было никакой информации. читать дальше
о данным Redanian Intelligence, авторы сериала успели снять всего один-два эпизода из запланированных шести-восьми. В Netflix якобы отказались от финансирования полного сезона после просмотра дебютного эпизода, поэтому дальнейшая судьба «Крыс» неизвестна.
В издании предполагают, что готовый материал будет использован в четвёртом сезоне «Ведьмака» в виде флэшбеков. На это также намекает сообщение от одной из актрис сериала, которая объявила о возвращении своей героини в продолжении «Ведьмака» без упоминания спин-оффа.
Изначально «Крысы» должны были выйти между третьим и четвёртым сезоном основного сериала — как в своё время выходило «Происхождение». Теперь же героев можно будет увидеть не раньше выхода нового сезона «Ведьмака» с Лиамом Хемсвортом, премьера которого состоится в 2025 году.
Второй сезон сериала «Аркейн» представят на Международном фестивале в Анси в июне
Онлайн-кинотеатр Netflix представил программу показов на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси-2024. Главным проектом сервиса станет второй сезон мультсериала «Аркейн» по вселенной League of Legends. читать дальше
Ожидается, что авторы сериала представят первые кадры из продолжения 12 июня в формате «Дневников разработчиков». Это значит, что полноценных показов ждать не стоит, однако шоураннер Кристиан Линке и другие создатели произведения поделятся первыми подробностями второго сезона перед премьерой в ноябре.
Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси-2024 пройдёт с 9 по 15 июня. На протяжении недели создатели мультипликационных работ представят свои новые проекты и поделятся деталями долгожданных продолжений.
Київстар ТБ забезпечив безплатний доступ до платформи для мешканців Харкова та області
Через атаку на телевежу у Харкові та спроби Росії обмежити українців у доступі до інформації, платформа кіно та телебачення Київстар ТБ надала безплатний доступ до своїх послуг жителям регіону. Про це редакції Mediasat повідомили у пресслужбі компанії. читать дальше
22 квітня Росія атакувала телевежу в Харкові, намагаючись зруйнувати в області мережу ефірного цифрового телевізійного мовлення (Т2). Задля забезпечення харків’ян актуальною інформацією, Київстар ТБ надає їм безоплатний доступ до новин та іншого контенту на період кризової ситуації за промокодом KHARKIV.
Для активації промокоду необхідно завантажити додаток «Київстар ТБ», пройти безплатну авторизацію за номером телефону, у розділі «Профіль» обрати «Ввести промокод» та ввести код KHARKIV. Це надасть ознайомчий доступ до пакета «Преміум HD».
Як зазначає пресслужба, промокод зможуть активувати абоненти всіх мобільних операторів та інтернет-провайдерів до кінця весни. Платформа доступна з одного акаунту на 5 пристроях одночасно та дозволяє завантажувати контент, а також безплатно підключати Дитячий профіль.
Київстар ТБ – спільний проєкт 1+1 media та Київстар, заснований у 2019 році. Це платформа із сотнями тисяч годин українського та закордонного контенту, прямоефірними програмами та ексклюзивними допрем’єрами.
ФІФА може продати глобальні права на показ клубного ЧС із футболу компанії Apple
Міжнародна федерація футболу (ФІФА) близька до продажу телевізійних прав на показ оновленого клубного чемпіонату світу 2025 року Apple TV. Сума угоди може становити $1 млрд, що вчетверо дешевше від очікуваного. читать дальше
про угоду ФІФА та Apple може бути оголошено вже у поточному місяці. Вартість угоди може становити лише чверть від очікуваної – $1 млрд замість $4 млрд. Водночас незрозуміло, чи буде угода з Apple містити будь-які права на безплатну трансляцію. Існує ймовірність, що весь турнір може бути доступний тільки передплатникам Apple TV +, і цей фактор викликає стурбованість у вищого керівництва ФІФА.
Якщо угода відбудеться, це буде перший випадок, коли ФІФА підпише єдиний міжнародний контракт у частині надання прав на трансляцію матчів. Це також може стати важливим кроком у розвитку футбольного напряму для Apple, яка 2022 року підписала 10-річну угоду на $2,5 млрд із північноамериканською Головною футбольною лігою (MLS).
Зазначається, що ФІФА сподівалася на величезний попит до клубного чемпіонату світу з боку мовних компаній і комерційних партнерів. Однак мовники не погодилися на ті суми, які запитувала ФІФА. ФІФА також зазнає значних витрат через проведення турніру в США. Деякі ігри відбудуться на великих аренах, включно зі стадіонами Національної футбольної ліги (НФЛ), які необхідно орендувати. При цьому ФІФА сподівалася заручитися підтримкою великих спонсорських партнерів, але досі не було оголошено про контракти з титульними спонсорами.
Клубний чемпіонат світу з футболу вперше пройде в новому форматі, у ньому візьмуть участь 32 команди з усіх шести конфедерацій: 12 клубів – з Європи, шість – з Південної Америки, по чотири – з Африки, Азії та КОНКАКАФ (Північна і Центральна Америка), один – з Океанії. Також одну путівку отримає господар турніру.
Учасників розділять на вісім груп по чотири команди, дві найкращі вийдуть до 1/8 фіналу. Турнір відбуватиметься в тому самому форматі, що й чемпіонат світу з футболу 2022 року та чемпіонат світу з футболу серед жінок 2023 року, за винятком того, що плей-оф за третє місце проводитися не буде. Клубний чемпіонат світу 2025 року відбудеться у США з 15 червня до 13 липня 2025 року.
Режиссёр «Истории рыцаря» раскрыл идею сиквела и причину, почему Netflix отказался от него
Режиссёр и автор сценария фильма «История рыцаря» Брайан Хелгеленд рассказал об идее снять вторую часть средневековой комедии. читать дальше
Во второй части центральным персонажем должна была стать дочь главного героя — сам Уильям погиб на войне.
Его дочь-подросток хочет участвовать в рыцарском турнире, но ей не разрешают, потому что она женщина. Девушка выслеживает банду, и они соглашаются обучить её к турниру, но ей приходится скрывать, кто она. Они коротко подстригли её, она говорит грубым голосом и так далее.
По словам Хелгеленда, он предложил эту идею Sony, которая могла выпустить второй фильм вместе с Netflix — но стриминговый сервис после анализа решил, что лента не будет популярной.
Насколько я понимаю, Netflix протестировал идею продолжения с помощью своих алгоритмов, которые показали, что она не увенчается успехом.
«История рыцаря» с Хитом Леджером в главной роли вышла в 2001 году. Картина рассказывает об участнике рыцарских турниров, вплетая в повествование отсылки на современные явления — фанатские кричалки, спортивные бренды и тому подобное
Apple и ФИФА приближаются к соглашению о правах на глобальную трансляцию нового международного турнира, многие вопросы все еще остаются
ФИФА, международный орган управления футболом, собирается запустить новый элитный турнир летом 2025 года, и, как сообщается, Apple близка к тому, чтобы заблокировать права на трансляцию этого мероприятия по телевидению по всему миру. В отчете The New York Times говорится, что Apple и FIFA близки к соглашению, согласно которому права на глобальную трансляцию турнира перейдут технологическому гиганту, который уже транслирует каждую игру сезона Высшей лиги футбола на своем специализированном футбольном стримере MLS Season Pass. . Это станет существенным дополнением к программному обеспечению Apple TV+ , поскольку ожидается, что интерес к турниру, который будет отражать интерес к чемпионату мира по футболу FIFA, будет высоким во всем мире.
Объявление о сделке между FIFA и Apple может состояться уже в этом месяце.
Пока неясно, будут ли в сделку включены какие-либо бесплатные игры.
ФИФА подумывала над названием турнира «Мундиал клубов ФИФА», но еще не приняла окончательного решения.
Согласно отчету, первоначальная надежда ФИФА заключалась в том, что она будет использовать новый турнир с участием 32 команд для создания высокого уровня спроса среди мировых вещательных компаний. Тем не менее, организация, по-видимому, до такой степени провалила этапы планирования турнира, что ни одно издание не почувствовало непреодолимого желания вложить 4 миллиарда долларов, которые ФИФА надеялась получить в виде гонораров за права.
Сообщается, что Apple может в конечном итоге заплатить лишь четверть этой суммы за глобальные права на турнир. О сделке между ними может быть объявлено уже на следующей неделе, хотя фанатам, возможно, придется подождать, пока соглашение будет официально оформлено, прежде чем узнать, смогут ли они бесплатно транслировать какие-либо игры на Apple TV или все они будут размещаться за платным доступом на Apple TV+ или MLS Season Pass . Руководители ФИФА выразили обеспокоенность по поводу того, что все игры будут доступны исключительно на стримерах, но на данный момент у организации не так много других жизнеспособных альтернатив.
В турнире примут участие команды со всего мира, в том числе 12 ведущих европейских клубов. Но страны-партнеры и союзы игроков пожаловались в ФИФА на неорганизованную подготовку к турниру, который в настоящее время запланирован на июнь и июль 2025 года. Мероприятие называлось Mundial de Clubes FIFA, но в настоящее время даже название изменено. находится на рассмотрении руководящего органа.
Если Apple действительно получит права на новый турнир FIFA, это будет соответствовать философии компании, заключающейся в заключении спортивных сделок с глобальным охватом, но при этом она также может владеть правами по всему миру. Летом 2023 года Apple обсуждалась в качестве партнера английской Премьер-лиги, которая искала новую телекомпанию в Великобритании. Но Apple отказалась от обсуждений, поскольку не считала, что локализованные права EPL представляют собой достаточную ценность.
Поможет ли опыт Apple в качестве футбольного стримера заключить сделку?
Apple заключила сделку, чтобы стать эксклюзивным вещателем игр MLS в 2022 году. Стример транслирует все игры MLS сезона, без перебоев на рынке и множества сопутствующих программ, таких как шоу «MLS 360» на MLS. Приложение Season Pass. Несколько игр MLS появляются на линейном телевидении в течение сезона, но даже эти игры также доступны в MLS Season Pass.
MLS Season Pass начал сезон 2024 года с более чем 2 миллионами подписчиков . Трудно переоценить тот эффект, который сыграл на подъеме стримера приход мировой суперзвезды Лионеля Месси в «Интер Майами» . Данные, опубликованные Antenna в сентябре 2023 года, показали, что почти половина всех подписчиков MLS Season Pass подписались на стримера, чтобы смотреть Месси.
Apple TV транслирует некоторые игры бесплатно за пределами приложения MLS Season Pass, а также транслирует более 30 игр за сезон на каналах Fox и FS1 . В середине марта стример решил бесплатно транслировать все игры в определенные выходные , так что есть большая вероятность, что он позволит фанатам бесплатно транслировать некоторые матчи нового турнира FIFA, если он выиграет права. Любители футбола по всему миру захотят следить, потому что новости о сделке между FIFA и Apple о глобальных правах на новый футбольный турнир могут появиться в любой день.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.