Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Новости по кабельному телевидению просьба писать здесь
Новости по IPTV и интернет-телевидению просьба писать здесь
Новости "каналов для взрослых" просьба писать здесь
Новости HDTV просьба писать здесь
Новости 3D-телевидения просьба писать здесь
Новости UHD-телевидения просьба писать здесь
Новости о кратковременных отключениях трансляции эфирных аналоговых и цифровых телеканалов просьба писать здесь
Новости по аналоговому эфирному телевидениюпросьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов, для этого есть свои темы.
Российские телеканалы могут отказаться транслировать зимнюю Олимпиаду
Российские телеканалы могут отказаться транслировать зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхёнчхане, в случае если сборная РФ не попадет на соревнования. Отстранение сборной возможно после решения совета учредителей Всемирного антидопингового агентства (WADA) об отказе восстановить в правах Российское антидопинговое агентство (РУСАДА).
Напомним, в связи с допинговыми скандалами Национальные антидопинговые организации 17 стран потребовали, чтобы Россию отстранили от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года. Международный олимпийский комитет (МОК) рассмотрит этот вопрос 5–7 декабря на очередном собрании исполкома.
Как поясняют собеседники издания, массовый зритель болеет прежде всего за своих спортсменов и отсутствие на играх российской сборной резко снизит аудиторию трансляций. Каналам нет смысла платить большие суммы денег за права на показ Игр, если из-за низких рейтингов они не смогут заработать на рекламе. Кроме того, в такой ситуации им будет сложно удержать российских спонсоров олимпийских трансляций.
При этом может произойти так, что МОК не станет отстранять всю сборную, а передаст решение этого вопроса спортивным федерациям по видам спорта – так уже было перед Летней Олимпиадой 2016 года в Рио-де-Жанейро. Тогда, если российских спортсменов не допустят до каких-то отдельных дисциплин, телеканалы, скорее всего, определятся по трансляциям непосредственно перед Играми, считают источники _________ей".
По некоторым данным, права на трансляцию двух ближайших Игр – в 2018 году в Корее и в 2020 году в Японии – совокупно обойдутся телеканалам в $40 млн. Источники сообщают, что компания "Телеспорт", которая продает эти права, уже подписала контракты с Первым каналом и ВГТРК, а также согласовала условия соглашения с холдингом "Газпром-медиа". Представитель ВГТРК подтвердил, что компания купила права на показ Олимпиады в Корее. Представитель Первого канала утверждает, что соглашение достигнуто, но "технически" контракт пока не подписан. Представитель "Газпром-медиа" сообщил только, что договоренность по трансляции Олимпиады есть.
Некоторые собеседники _________ей" отметили, что в контрактах каналов с "Телеспортом" прописан риск непопадания большей части участников сборной на Игры по "неспортивным причинам", и в этой ситуации условия контрактов, в том числе стоимость прав, могут быть пересмотрены.
Стоит отметить, что некоторые СМИ ранее сообщали: в кулуарах уже приняли решение о допуске российских спортсменов на Олимпиаду 2018 года, так как отсутствие россиян на Олимпиаде обернется гигантскими убытками для страны – организатора, но официально об этом будет объявлено в самый последний момент.
Последний раз редактировалось Dj Armin; 18.11.2017 в 10:33.
Причина: добавил текст
18 ноября исполняется 9 лет телеканалам «Футбол 1»/«Футбол 2», которые собрали в эфире для своих зрителей все самое лучшее из мира футбола.
9 лет назад, 18 ноября 2008 года, в 18:00 начал вещание телеканал «Футбол» – первый в Украине футбольный канал для футбольных болельщиков. 1 марта 2011-го в украинском эфире появился телеканал «Футбол +», а уже 30 ноября 2013-го названия каналов «Футбол» и «Футбол +» были изменены на «Футбол 1» и «Футбол 2». С тех пор графическое оформление эфира телеканалов стало единым, равнозначным стало и распределение матчей между двумя каналами.
За 9 лет каналы провели более 131 033 часов эфира. Показали более 47033 матчей, из них 8200 в прямом эфире. Отсняли около 2800 часов студийных проектов. Было создано 40 полноценных проектов.
В этом году телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» первыми в Украине показали футбольный матч в формате 360 градусов, запустили утреннюю развлекательную программу «Халатный футбол», провели трансляцию матча женской сборной Украины по футболу отвечающую стандартами поединков Лиги Европы УЕФА.
«На сегодняшний день смело можно сказать, что ни один футбольный болельщик в Украине не представляет своего быта и свободного времяпрепровождения без телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2». И мы очень рады, что за 9 лет нам удалось реализовать наши амбициозные планы, но впереди нас ждут новые вершины, которые мы хотим покорить. Мы постоянно внедряем и используем новейшие технологии, которые появляются в футболе. На наших каналах работают лучшие журналисты, ведущие, комментаторы и эксперты. Лучшая операторская группа, которая снимает матчи международного уровня, что ни раз отмечалось нашим партнером – УЕФА. Поэтому мы очень рады не только за себя, но и за наших телезрителей, которых мы не разочаровали и сделали по-настоящему европейские футбольные каналы», – рассказал директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов.
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» эксклюзивно транслируют на территории Украины все матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы, Суперкубка УЕФА, сборной Украины и Евроквалификации, показывают поединки украинской Премьер-лиги, Кубка и Суперкубка Украины, чемпионатов Англии и Испании,
Коллектив телеканалов постоянно создает уникальный футбольный контент – программы собственного производства. Сейчас на постоянной основе в эфир выходит 11 проектов: авторская программа Александра Денисова «Великий футбол», информационно-аналитические программы «Головна команда», посвященная матчам национальной сборной Украины, «Шлях на мундіаль», «Шлях на мундіаль. ONLINE», «Ніч Ліги Чемпіонов», «Ніч Ліги Чемпіонов. ONLINE», «Шлях до Ліону», «Ліга Європи. ONLINE», «Тур. ONLINE», ежедневные выпуски новостей «Футбол ....., авторский проект Аллы Бублий «Моя гра», утренняя развлекательная программа «Халатний футбол».
Сейчас штат каналов «Футбол 1» «Футбол 2» насчитывает более 200 человек – журналисты, ведущие, операторы, режиссеры, продюсеры, редакторы, эксперты и многие другие, чья работа часто остается за кадром, и не менее важной, чем работающих «на передовой». Наша команда работает 24/7 и поставляет зрителям эксклюзив со всех уголков мира.
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» постоянно поддерживают мероприятия, направленные на развитие и популяризацию спорта и здорового образа жизни в Украине.
На российском телевидении могут запретить показывать дублированные фильмы и программы. Соответствующее обращение в Минобрнауки направил депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров. читать дальше
В документе говорится, что перевод должен осуществляться только с помощью субтитров. По мнению автора предложения, это будет стимулировать граждан изучать иностранные языки. Однако некоторые эксперты считают, что такой подход будет уместен не для всех россиян. Может ли прижиться в России зарубежный опыт — выяснял RT.
Программы, фильмы и сериалы на российском телевидении должны транслироваться только с оригинальным звуком, но с субтитрами на русском языке. Такое обращение на имя главы Министерства образования Ольги Васильевой (текст есть в распоряжении RT) 17 ноября направил депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров. По мнению депутата, такой шаг должен стимулировать россиян изучать иностранные языки.
Россияне проводят перед экранами большую часть свободного времени, говорит Петров, и если инициатива будет воплощена в жизнь, то телевидение, помимо развлечения и информирования граждан, получит новую важную функцию— образовательную.
«В некоторых странах, в частности в странах Скандинавии, существует успешная практика по популяризации и стимулированию населения к изучению языков: телевизионные фильмы и сериалы иностранного производства, в том числе детские, как правило, англоязычные, транслируются в общем эфире без какого-либо дублированного перевода, но с субтитрами на родном языке», — пояснил автор предложения.
кой способ подталкивает телезрителей к самостоятельному изучению языка даже в пассивном, фоновом режиме», — уверен Петров.
В случае если инициатива будет одобрена, депутат Заксобрания готов приступить к разработке необходимых правовых и законодательных актов для внедрения её в жизнь.
Демонстрация фильмов с оригинальным звуком — эффективный способов повысить уровень знания иностранных языков у населения, подтверждает слова депутата главный научный сотрудник Института языкознания РАН, специалист по полиглоссии (одновременному владению несколькими языками. — RT) Дина Никуличева.
«Один из секретов, почему жители некоторых европейских стран так великолепно владеют минимум двумя иностранными языками, как раз в том, что у них переводятся зарубежные фильмы только для совсем маленьких зрителей. Для взрослых и детей младшего школьного возраста всё показывают с субтитрами. Это мотивирует ребёнка быстрее читать на родном языке и на слух воспринимать иностранный. Дети любят смотреть один и тот же мультфильм по много раз, а это хорошее упражнений на активизацию навыков понимания на слух», — говорит эксперт.
По её словам, даже неподготовленный зритель, не знающий языков или владеющий ими на базовом уровне, достаточно быстро адаптируется к новым условиям.
«Обычно не нужно много времени, чтобы люди привыкли читать текст с экрана», — уверяет Никуличева.
Практика показывать фильмы и программы на языке оригинала, но с субтитрами широко применяется на телевидении в Дании, Швеции и Норвегии, Финляндии и Португалии.
Это помогает не только стимулировать граждан учить языки, но и значительно удешевляет процесс подготовки фильма или телепрограммы к трансляции, заметил в разговоре с RT телепродюсер, исполнительный директор Международной академии телевидения и радио Сергей Ерофеев.
«Это ощутимая экономия для телекомпании, которая покупает зарубежный сериал или программу. Производство субтитров значительно дешевле, чем подбор и работа целой группы актёров и последующая обработка в тон-ателье. К тому же у зрителей есть шанс услышать оригинальные голоса актёров и «живой», то есть хороший разговорный иностранный язык», — считает он.
В основном дубляж художественных фильмов заказывают крупные кинокомпании, например, такие как Disney, или компании-прокатчики той страны, где будет демонстрироваться лента.
В первом случае устраиваются масштабные пробы, подбираются актёры, чей тембр голоса соответствует оригиналу, проводится большая работа над текстом, чтобы минимизировать смысловые потери при переводе. Как правило, это самое качественное дублирование.
Если картины будут демонстрироваться на отечественном телевидении и в кинотеатрах с оригинальным звуком и субтитрами, зрители будут смотреть более качественный продукт, считает телекритик Сусанна Альперина.
«Из-за пусть даже незначительных неточностей меняется смысл, изначально заложенный в фильме», — говорит она.
Однако актёр дубляжа, «русский голос» Брэда Питта, Киану Ривза и Тома Круза Всеволод Кузнецов в разговоре с RT высказал мнение, что официальный запрет на перевод фильмов лишь усугубит ситуацию с некачественным контентом. Не привыкшие к субтитрам люди будут смотреть фильмы с кустарным переводом в сети, уверен он.
«Это предложение врагов русского языка, просто вражеская акция. Любой актёр дубляжа максимально вживается в роль, пытается передать смысл, атмосферу. Делается профессиональный перевод. Конечно, бывают огрехи, но, если запретить дублировать, это приведёт к тому, что люди перестанут смотреть кино по телевизору и переключатся, допустим, на интернет, где эти фильмы будут переводиться не пойми кем. Зачем? Лучше продвигать фильмы, где перевод сделан на грамотном русском языке», — утверждает актёр.
Во многих крупных городах работают кинотеатры, где фильмы демонстрируются исключительно с субтитрами, говорит Кузнецов, при этом, по его мнению, у российских зрителей они не пользуются популярностью.
Больше всего от возможного нововведения пострадают люди пожилого возраста, которые не смогут адаптироваться к субтитрам, уверен он.
Это мнение разделяет и председатель центрального совета Российской партии пенсионеров за справедливость Владимир Бураков.
«Бабушки и дедушки с плохим зрением вряд ли смогут прочитать эти титры, им намного комфортнее воспринимать текст на слух. Даже если субтитры крупные, они мелькают очень быстро, а пожилые люди читают медленно и половину фильма просто не поймут. Им останется смотреть зарубежное кино только как весёлые картинки», — констатировал Бураков.
Eutelsat Hot Bird без государственных каналов из Турции
Турецкая диаспора в Европе не имеет возможности приема государственных каналов читать дальше
TRT Turk и TRT Belgesel со спутника системы Eutelsat Hot Bird 13°E. Обе станции были отключены, хотя на этот счет нет официальной информации.
В настоящее время на 13°E остается только англоязычный канал в формате высокой четкости TRT World HD. Имеющий информационно-культурный характер канал TRT Turk и повышающий туристические достоинства Турции канал TRT Belgesel все еще доступны в Европе со спутников Eutelsat 7A (7°E) и Тurksat 4A (42°E).
TRT Turk кроме того вещает со спутника Astra 1N (19,2°E). Все передачи доступны в некодированном виде (FTA). Возможно турецкий вещатель решил сократить расходы на спутниковую дистрибуцию основных международных каналов.
Также были выключены и радиостанции TRT Belgesel: TRT FM, Voice of Turkey World и TSR Turkce.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) – TRT Turk
tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) – TRT Belgesel
Зритель Первого канала обнаружил нестыковку в шоу «Я могу» с Леонидом Якубовичем, участники которого демонстрируют уникальные таланты и борются за попадание в «Книгу рекордов России» и 50 тысяч рублей. Он заметил, что авторы шоу выдали одну женщину за другую, совсем на нее не похожую. О произошедшем он рассказал на Pikabu.
В выпуске от 22 октября Тимур Иоселиани из Липецка пообещал продемонстрировать феноменальную память. За одну минуту он должен был запомнить всех зрителей в студии, а затем среди 200 фотографий найти 10 снимков людей, присутствующих в зале. Седьмой в этом списке была Ольга Ковалева. Ее фотографию в числе прочих вывели на экран.
Иоселиани узнал шесть человек. Однако когда очередь дошла до Ольги Ковалевой, вместо нее поднялась девушка, не похожая на ту, что изображена на фотографии, подтвердив тем самым, что является женщиной со снимка. В результате Иоселиани выиграл 50 тысяч рублей и попал в книгу рекордов. pic_e7153fb940044453faf8a109f14dbcb4.png
«Ага блин, конечно одно лицо. Поискал в «ВК» Ольгу К. Оказалось, эта актриса которая снимается в эпизодических ролях и на ТВ шоу. Она, оказывается, должна была сниматься в качестве "зрителя" в зале, но заболела в тот день и не смогла прийти на съемки, а фотографию редактора видимо не поменяли», — пишет зритель.
АЛЕКСЕЙ ВЕРШИНИН, «МОСКВА 24»: «В ЭМОЦИЯХ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОКА УСТУПАЕТ ИНТЕРНЕТУ»
О том, что происходит вокруг нас 24 часа в сутки в пределах Московской кольцевой автодороги,читать дальше
какие жанры сегодня наиболее востребованы и какое будущее ждет телевидение, «Теле-Спутник» спросил у Алексея Вершинина, генерального продюсером телеканала «Москва 24».
Какие изменения произошли на телеканале за время вашего руководства?
Поначалу телеканал «Москва 24» генерировал огромное количество новых форматов. Во многом это делалось с целью поймать и нащупать пульс нашего зрителя. На данный момент экспериментальный этап закончен. Сейчас форматов в сетке вещания канала стало меньше, но остались лучшие, которые мы постоянно обновляем. За время существования канала мы точно поняли аудиторию и четко его спозиционировали. Моя должность напрямую связана с тем, чтобы создавать контент, который будет интересен зрителю.
Вы часто говорите, что будущее за эмоциональным телевидением, — какое оно?
Эмоциональное телевидение — это история и человек. А самое главное, отношение этого человека к истории — именно здесь возникают эмоции. Если вы посмотрите на ведущих новостей канала «Москва 24», особенно утренних эфиров, то увидите, что это не типичные дикторы, которые сухо читают текст с экрана суфлера. Они, в первую очередь, жители нашего города, которые не могут не реагировать на то, что происходит вокруг. К примеру, ведущие, сидя в студии, имеют полное право показать личное отношение к событию, пропуская все новости через себя. Они должны сами верить тому, что говорят в кадре, и выражать эмоции: удивляться, восхищаться, негодовать, сопереживать, ностальгировать. Когда я вел новостную программу «Вечер с Алексеем Вершининым», у меня не было готового текста перед глазами, а вместо него была написана информационная «болванка». И уже глядя на эту шпаргалку, в эфире я сам формулировал основную мысль, что позволяло достичь большей эмоциональности и правды. Мне кажется, наш канал именно благодаря такой подаче стал успешен и полюбился зрителям города.Вряд ли в эмоциональности телевидение может посоперничать с Интернетом…
Действительно, в эмоциях телевидение пока уступает. Сегодня в Интернете особенно популярны блогеры. Не секрет, что некоторые из них имеют рейтинг просмотров выше, чем многие телеканалы. Их конек в том, что они вещают на конкретную аудиторию, которой интересны и понятны. Они привлекают внимание, прежде всего искренностью. У них нет социальных или политических обязательств: находясь вне цензуры, они смело высказывают личное мнение о тех или иных событиях и вещах. Пример блогеров лучше всего показывает, что за эмоциональным телевидением будущее. Если телевидение вовремя это поймет и не будет относиться к блогерам, как сейчас, немножко свысока, а реально возьмет на вооружение их опыт и поверит, что можно работать и в таком стиле, — оно преобразится.
Полгода назад в одном из интервью вы рассказали о реалити, которые тогда запускал канал «Москва 24». Оправдались ли ожидания?
В какой-то степени да, но рейтинг телесмотрения, признаюсь, мы представляли иначе. Реалити «Откройте! Полиция» запускалось как главное событие канала прошлого сезона, а в итоге проект прошел со средними показателями. Нельзя назвать это провалом, скорее завышенными ожиданиями относительно самого формата. В результате мы поняли, что зритель смотрит реалити на таком же уровне, как новости. Второе реалити про врачей прошло чуть хуже, потому что формат шоу в том виде, в котором мы его предложили зрителю, то есть реалити на социальную тему, пока еще на российском телевидении не прижился. Можно сказать, что здесь мы отчасти первооткрыватели, и мы будем дальше продолжать работать в этом направлении.
Получается, зритель не привык к жанру социального реалити?
Для того чтобы привыкнуть, сначала нужно увидеть. В нашей стране телезритель достаточно консервативен и к новым вещам относится с осторожностью. По своему опыту скажу, что чем меньше средняя доля канала, тем тяжелее внедрять новые телепроекты. Гораздо проще запускать кальку с известного формата, который уже успешно прошел на более крупных каналах. Это не самый лучший путь. В ближайших планах — сделать такую передачу, которая будет ассоциироваться с брендом телеканала «Москва 24».
Реалити-шоу подразумевает отсутствие сценария, но современные передачи довольно часто нарушают это правило. Как сохранить жизнь в кадре и не уйти в «сериальщину»?
В Америке, где впервые показали реалити, больше половины контента — это так называемые script reality, в которых прописана некая сценарная канва и люди заведомо поставлены в предлагаемые им обстоятельства. В этом подходе нет ничего плохого, так как жизнь у людей даже таких экстремальных профессий, как пожарный, врач, полицейский, не настолько яркая и интересная, чтобы снимать их каждую секунду. Поэтому приходится немножко подгонять правду жизни под правду экрана. И мы этого не скрываем.
В свою очередь, чтобы не скатиться в «сериальщину», всегда нужно знать, где стоит остановиться. Многое зависит от чутья продюсера. Как только сценарная составляющая начинает довлеть над реальностью, зритель это чувствует и у него возникает ощущение, что его обманули. Причем это недоверие потом будет не только к реалити, но и ко всем новостям на ТВ. Например, в проекте «Откройте! Полиция», да и во «Врачах», мы старались не сломать «настоящесть» происходящего и следовали правде жизни. У нас были самые настоящие полицейские, которые в каждой серии совершали реальные выезды. Это были реальные нарушения, драки, жесткие задержания и прочее. Единственное, что мы сделали на начальном этапе, — это нарисовали психологические портреты.
Почему в качестве героев были выбраны именно полицейские и врачи?
Эти люди — герои нашего города, о которых никто не знает. Они совершают подвиги через день. Проект «Врачи» показывает другую сторону профессии, как правило, скрытую от большинства. Невозможно быть врачом за зарплату, тем более что в России она довольно низкая. Этим нужно болеть. Врачи живут на работе, спасая человеческие жизни.
Другое реалити, «Откройте! Полиция», преследует ту же цель — показать реальность. Как известно, отношение большинства жителей к полиции негативное. Сложился странный стереотип, который мы старались сломать с помощью реалити, и считаю, что нам в какой-то степени это удалось. Проект «Откройте! Полиция» имеет большой потенциал, поэтому мы решили его продолжить и этой осенью покажем в эфире телеканала «Москва 24».
Может быть такое, что все телевизионные форматы уйдут в прошлое и в эфире останутся только новости и реалити?
Думаю, это близко к истине. Если мы посмотрим западное телевидение, то там 60% эфирного вещания — это реалити. Так как телевидение в нашу страну пришло с запада, можно предположить, что эти тенденции отразятся на нашем ТВ и вскоре мы тоже придем к таким цифрам. Скорее всего, в эфире будут реалити, новости и, конечно же, развлекательные программы.
Какие проекты телеканал «Москва 24» покажет в новом телесезоне?
Открою тайну: для запуска новых форматов мы не ждем телесезона, а показываем новинки летом. С этого года мы решили разбавить контент телеканалов «Москва 24» и «Доверие» (входит в холдинг «Москва Медиа», — прим. «Теле-Спутника») свежими идеями начиная с июля и августа. Такой ход связан с тем, что в сентябре, когда из отпуска выходят каналы «большой шестерки», запускать новые передачи невыгодно, потому что более масштабные каналы сразу привлекают основную аудиторию и нам становится намного сложнее удерживать зрителя.
В сетке вещания нашего канала уже появился новый проект «Без купюр» — это такой лайфхак, где даются советы о том, как в Москве максимально дешево получить ту или иную услугу. Другой формат — «Спорная территория», в центре которого отражены различные конфликтные ситуации в пределах Москвы. В этой передаче перед нами стоит задача помирить две конфликтующие стороны. Не всегда это удается, но мы честно пытаемся. Недавно вышла программа «Профилактика», в которой я вернулся в кадр. По сути, это юмористические новости. В этой передаче мы берем те или иные новости города и с помощью двух команд («понаехавших» и «коренных») смотрим на события с долей юмора. Скоро наш телеканал покажет и другие проекты, но пока не буду раскрывать все тайны.
Что отличает журналистов «Москвы 24»?
«Настоящесть». Внутри своей команды я использую также слово «трушность» (от англ. true — правда, — прим. «Теле-Спутника»). Я считаю, что корреспонденты и ведущие журналисты «Москвы 24» отличаются особой искренностью, правдивостью и эмоциональностью.
На телеканал приходят готовые профессионалы или вы взращиваете таланты?
Вообще, любой человек может работать на «Москве 24», если в нем есть какая-то божья искра. У нас есть телевизионный конкурс «Твоя Москва», который мы специально открыли, чтобы искать таланты. По условиям конкурса, в нем могут принять участие люди совершенно разных профессий. Неважно, какой у тебя диплом, важно лишь то, умеешь ты это делать или нет. Не буду скрывать, работы приходят разного уровня. Но, как известно, чтобы найти грамм золота, нужно переработать тонны породы. Этим мы и занимаемся.
Каким вам бы хотелось видеть канал «Москва 24» через год?
Более эмоциональным. Я убежден, что другого пути развития у телевидения нет. Эмоции — вот что важно. И это даже не западная модель. Это модель развития общества в целом. Если мы посмотрим, что происходит в Индонезии, Сингапуре или, например, в Китае, то увидим, что там все идет путем развития «общества мечты», в котором преобладает эмоциональная составляющая и, конечно же, история. Телевидение следует за обществом. И на данный момент мы имеем такое телевидение, которое интересно людям.
TV Plus возобновляет вещание на Intelsat 19 читать дальше
Австралийский провайдер прямых телевизионных каналов TV Plus возобновил многолетнее соглашение о предоставлении спутниковых услуг для доставки глобального контента местным зрителям на своей внутренней территории и Новой Зеландии через спутник Intelsat 19, расположенный на 166 ° восточной долготы.
Как и в предыдущем соглашении, TV Plus будет использовать спутниковые службы Ku-диапазона от премьер-видеороликов, и достигнет более 37 миллионов абонентов платного телевидения. «Спутниковые службы Intelsat дают нам основу для инноваций и опережают наших конкурентов, используя новейшие технологии для обеспечения наилучшего просмотра для наших клиентов», - сказал телережиссер Джон Еремич.
«Мы работаем с Intelsat уже более десяти лет и увидели, как его видеообзор мирового класса помог расширить охват нашей аудитории. Мы можем экономически эффективно добавлять больше каналов на платформу и доставлять больше программ для наших зрителей при сохранении того же объема спутниковой полосы пропускания ».
«В Азиатско-Тихоокеанском регионе есть много возможностей для разнообразного программирования, а потребители требуют более быстрого доступа и дополнительных возможностей просмотра», - добавил Терри Блекли, управляющий директор Intelsat по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Работая с TV Plus и опираясь на те сильные отношения, которые мы установили за последние несколько лет, мы дали нам более полное представление о спросе и типе рентабельных спутниковых услуг, которые ему необходимы для охвата более широкой аудитории, с более высоким качеством программирование ".
Топ-каналов октября: дважды "плюсы", Украина и СТБ читать дальше
По итогам октября телеканал "1+1" лидирует в двух аудитория Топ-каналов месяца*. По одному первому месту в активе у каналов Украина и СТБ.
Телеканал "1+1" в октябре увеличил долю телесмотрения по сравнению с сентябрем и вышел на первое место в аудитории 18-54, 50 тыс+, опередив сентябрьского лидера - канал Украина. На третьей позиции - СТБ: увеличение доли на 0,6% не позволило сохранить сентябрьские позиции и канал спустился на ступеньку вниз, заняв третье место.
В данной аудитории снизил долю только Украина и НТН, и то незначительно: на 0,2%.
В аудитории 18+, 50 тыс+ расположение лидеров такое: Украина, "1+1". Канал Украина продемонстрировал наибольший рост (0,8%). Украина уменьшил долю на 0,8%, что, впрочем, позволило ему сохранить второе место. "1+1" - с +0,7%, на третьем месте, как и в сентябре.
СТБ остался лидером в аудитории 14-49, 50 тыс +. В "спину дышит" ему канал "1+1" с +0,9% доли в октябре.
В аудитории 25-45, 50 тыс+ на первом месте по-прежнему "1+1", за ним - СТБ и Украина. Несмотря на рост первой тройки - на 0,8%, 0,7% и 0,6% соответственно, расположение каналов в ней в сравнении с сентябрем не поменялось.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.