В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Новости по кабельному телевидению просьба писать здесь
Новости по IPTV и интернет-телевидению просьба писать здесь
Новости "каналов для взрослых" просьба писать здесь
Новости HDTV просьба писать здесь
Новости 3D-телевидения просьба писать здесь
Новости UHD-телевидения просьба писать здесь
Новости о кратковременных отключениях трансляции эфирных аналоговых и цифровых телеканалов просьба писать здесь
Новости по аналоговому эфирному телевидению просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов, для этого есть свои темы.
Спасибо Вам за понимание!
нажмите ЗДЕСЬ и обязательно посмотрите полезные ответы в этой теме!
Уважаемые абоненты доводим до Вашего сведения, что компания ВГТРК планирует подавать сигнал телеканала "Россия 1" для аналогового и цифрового вещания, в формате SD 16:9.
Переход на указанных формат вещания будет осуществлен во время профилактики технических средств ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) с 15-16 января 2017 г.
Канал «Пятница» подал в суд на пользователей ........ из-за «Ревизорро»
12 декабря 2016
Входящий в «Газпром-...... телеканал «Пятница» подал иск о защите репутации к пользователям ........, комментарии которых про передачу «Ревизорро», по утверждению канала, порочат репутацию «Пятницы». Иск был подан против 20 пользователей ........, рассказала«Ведомостям» представитель телеканала Наталья Абрамочкина. читать дальше
В сообщении указано четыре имени. Юристы «Пятницы» следили за страницами известных людей, у которых большая аудитория, и выбирали пользователей с самыми резкими суждениями, объяснила Абрамочкина.
«Пятница» также намерена подать иск против людей, которые прямо угрожали сотрудникам канала, добавила она.
«Я хочу, чтобы люди поняли, что нельзя безнаказанно публично писать, что мы берем взятки. Нельзя безнаказанно угрожать Летучей (ведущая «Ревизорро» Елена Летучая), обещать отрезать ей голову и выпустить кишки», —прокомментировал иск генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия.
Телеканал требует удаления порочащих комментариев и опровержения изложенных в них сведений, никаких материальных требований к пользователям у канал нет, пояснила Абрамочкина.
Discovery инвестировал в создание польского телеканала
Discovery Polska, подразделение Discovery Communication, подписало инвестиционное соглашение с польской медиакомпанией Agora, направленное на создание нового телеканала Metro.
Agora уже управляет телеканалом Green Content, который был запущен 2 декабря. И в течение первой недели вещания в составе недавно созданного польского цифрового эфирного мультиплекса MUX-8 добился очень высоких рейтингов, сообщает Broadband TV News.
Согласно договору между компаниями, Discovery Polska станет владельцем 49% канала Green Conten. По данным Wirtualne Media, Discovery заплатила 14 млн польских злотых (около 204 млн руб) с тем, чтобы к концу года стать единственным владельцем медиакомпании. Издание добавляет, что на запуск телеканала Metro будет потрачено примерно 10 млн злотых. Также ожидается, что в будущем телеканал получит еще 30 млн злотых на производство контента. Чтобы стать безубыточным, каналу надо занять 1% польского телевизионного рынка в течение 4-5 лет.
Добавлено через 2 часа 55 минут Ольга Захарова из «Медиа Группы Украина»: «ТВ разбаловало зрителей масштабными шоу, и теперь мы все являемся заложниками такого контента»
Медиаменеджер – о низкой рентабельности телеканалов и зависимости от производства собственного контента.
Ольга Захарова в разное время сотрудничала с каналами 1+1, ICTV, 5 канал, СТС и РЕН TV. Сейчас она директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина» (каналы ........», «Футбол 1», «Футбол 2», НЛО TV, Индиго TV, региональные каналы, газета «Сегодня» и журнал Vogue). На лекции программы «Лаборатория медиаменеджмента» в УКУ Захарова рассказала о том, как «ловить» зрителя и почему украинским телеканалам сложно зарабатывать.читать дальше
Зрители изменились. Они хотят взаимодействовать с контентом и влиять на него. Им важно высказывать свое мнение, важно, чтобы оно было услышано. Люди желают сами определять необходимый им объем информации и смотреть программы в удобной для них последовательности.
Рекламодателей же больше интересует психографика зрителей. Чтобы точно попасть в свою аудиторию, бренды обращаются не к характеристикам людей, а к их эмоциям и ценностям. Они говорят: "Ты крутой – этот канал для тебя". Это более тонкие и результативные взаимосвязи.
До 2000 года на украинском медиарынке существовало 2-3 основных национальных телеканала с результативностью в 30-40%. Конкуренции тогда практически не было. Но с появлением большого количества альтернатив эта результативность резко упала.
Сейчас в Украине 6 топовых каналов, все остальные – второй эшелон. Вырваться из второго эшелона можно только благодаря оригинальному контенту – именно он определяет успешность медиахолдинга в условиях нестабильного рекламного рынка.
Мы заложники того, что сами создали в прошлые годы. Телевидение разбаловало украинского зрителя, он привык смотреть новинки, премьеры и дорогие в производстве масштабные шоу, которые продолжают жить своей жизнью после финала.
Такие проекты, как «Х-фактор» запускают снежный ком в разных индустриях. При подготовке к этим проектам начинают писать новые песни и музыку, запускаются процессы в шоу-бизнесе, появляются новые звезды, которые ездят на гастроли после финала шоу.
На украинском медийном рынке несколько основных проблем. Это большое количество телеканалов, несоизмеримо маленький рекламный рынок (который не соответствует географическим и демографическим параметрам страны) и подпитка индустрии инвестициями собственников телеканалов.
В ближайшие 5 лет украинское телевидение не станет прибыльным и рентабельным, если продолжит работать по нынешней бизнес-модели.
В медиахолдинге ........» каналы собраны в соответствие с мировыми тенденциями в медиасфере. Нынешнего потребителя почти не интересует возрастная или гендерная классификация телеканалов. Не нужны мужские или женские каналы.
Для анализа успешности медиахолдинга самым информативным является отрицательный результат. Тогда можно выяснить, что не нужно показывать зрителю и какие ошибки необходимо исправить. А вот критически подойти к оценке положительного результата гораздо сложнее.
Успешность контента рассчитывается не интуитивно, а математически. Мы подробно анализируем контент и собираем всю информацию по реакции зрителей на каждую телепередачу. Мы отслеживаем время, когда зрители приходят и уходят с канала. Необходимо смотреть на программу не с точки зрения абсолютной цифры рейтинга, а в «пироге» других программ. Очень важна расстановка телепередач, чтобы точка входа программы была ниже точки выхода, чтобы каждый опоздавший зритель, который включился в интервале, остался на телеканале и досмотрел эту программу.
Мы также отслеживаем, не совпадает ли приход зрителей на канал с началом рекламных пауз у конкурентов. Поймать переключающую каналы аудиторию и дать ей то, что нужно, удержать – это целое искусство.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 12.12.2016 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
Россия и Китай будут создавать по две копродукции в год
12.12.2016
Россия и Китай в ближайшие 5 лет планируют снимать как минимум по два кино- или телефильма в качестве совместного производства.читать дальше
Об этом на презентации проекта "Российско-китайская Киноплатформа" в рамках Кинорынка сообщил представитель китайской компании Art Sea Culture and Media Company Иван Климов.
"В планах на пятилетний период – ежегодный ввоз не менее трех российских фильмов в Китай и создание нескольких копродукционных проектов, как минимум двух кино- или телевизионных картин. На ближайший год эти планы уже близки к осуществлению. Причем, что касается совместных проектов, число фильмов уже превышает заявленное", – сказал Иван Климов.
Также, по его словам, планируется наладить ежегодный прокат нескольких китайских картин в России, однако это направление не является приоритетным.
"При создании этой платформы мы исходили из следующей идеологии. Россия и Китай являются кинематографическими державами, но по разной причине: Китай – это рост и объем рынка, а Россия – креативный потенциал, традиции. И основная идея – объединить сильные стороны обоих рынков. Поэтому в качестве ведущего направления мы рассматриваем использование российского креатива для китайского рынка", – подчеркнул представитель компании из Поднебесной.
Он напомнил, что в Китае установлено ограничение на ввоз иностранных фильмов, и сейчас эта цифра составляет около 60 картин в год. Среди недавних российских проектов, попавших на китайский кино- и телерынок, названы фильм ДУЭЛЯНТ и сериал "Как я стал русским". Кроме того, в китайский прокат в этом году выходили ЭКИПАЖ, МАФИЯ: ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ, ОН – ДРАКОН, а также мультфильмы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА и КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ.
Как НРА будет продавать рекламу на тематическом ТВ
Со следующего года Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажи инвентаря на тематических телеканалах через единый виртуальный канал: рекламные ролики будут выходить сквозным блоком одновременно на двух сотнях нишевых телеканалов, которые сейчас измеряются в панели Mediascope. читать дальше
Участники рынка ожидали новый инструмент селлера, при помощи которого в НРА хотят отказаться от прежней модели продаж инвентаря на кабельном ТВ по минутам. Однако для рекламодателей остается вопросом цена на инвентарь в едином канале, отмечают в агентствах.
Создание единого рекламного блока позволит перейти к продажам инвентаря на тематическом ТВ по рейтингам и сделать удобной покупку аудитории LTV (Light-TV Viewers – зрители, которые редко смотрят телевидение), рассказал Sostav директор по развитию НРА Александр Лигер. "Покупать их удобно на тематических каналах было невозможно, потому что их нельзя измерить. Каждый из каналов настолько мал, что невозможно было измерить рейтинг рекламного блока", - говорит представитель селлера.
При помощи единого канала в альянсе рассчитывают вернуть на телевидение часть бюджетов рекламодателей из интернета, которые искали там дополнительный охват. "Рекламодателям нужно было искать их ("лайт-вьюверов" - ред.) либо на узких сегментированных каналах, либо в интернете, где работает логика той же сегментации", - объясняет Лигер.
О создании единого канала продаж рекламного инвентаря на тематическом ТВ представители мегаселлера впервые сообщили в октябре. По оценкам НРА, в России транслируются порядка 370 тематических телеканалов, которые охватывают около 15% аудитории телезрителей в стране.
Данные по сквозному рекламному блоку в рамках исследования TV Index с 1 октября поставляет Mediascope (бывший TNS Russia). В пиплметровую панель Mediascope сейчас включено 200 нишевых каналов. В компании сообщили Sostav, что "текущим набором каналов покрывается пул тех, которые входят в рекламный канал". В случае потребности селлера в расширении пула ЕК, измеритель готов добавить новые каналы в панель, уточнили в Mediascope.
Измеритель считает смотрение единого рекламного блока отдельно на каждом тематическом канале, складывает эти данные и выдает их в агрегированном виде в своей панели. На данный момент ЕК сегментирован на три вида: по общему охвату, по женской и мужской аудитории. "Мы можем пакетировать большое количество тематических каналов либо с нацеленностью на охват, либо на конкретную аудиторию", - поясняет Лигер.
За январь-сентябрь 2016 года рекламодатели потратили на рекламу на кабельном телевидении 2,45 млрд рублей, о чем свидетельствую данные АКАР. За год объем рекламы на нишевых каналах вырос на 64%. До конца года, по прогнозу агентства Initiative (входит в группу АДВ), рекламные бюджеты на тематическом ТВ возрастут до 4-4,2 млрд рублей и отыграют резкое падение 2015 года.
Екатерина Алексеева из Publicis Россия считает, что создание ЕК становится хорошим шагом для вывода кабельных каналов из "неизмеряемой зоны", а пакетная закупка инвентаря позволит прекратить продажи рекламы по минутам и перейти на рейтинг как на валюту. "Такой подход выглядит логичным и обоснованным с точки зрения данных, однако остается главный вопрос для рекламодателя – вопрос цены. Сегодня к такой покупке больше готовы крупные и средние рекламодатели – те, кто ищет пути построения дополнительного охвата сообщения и те, кто открыт к инновациям и экспериментам", - отмечает она.
В агентстве Initiative уже сейчас фиксируют высокий интерес рекламодателей к новому инструменту мегасселера, сообщила его генеральный директор Анна Мазурина. По её мнению, ЕК позволит увеличить стабильность размещения кампаний в пиковые месяцы, когда возникают сложности с инвентарем на ТВ, а также охватить аудиторию, "сопоставимую с федеральными телеканалами". "Мы уже сталкиваемся с дефицитом инвентаря на этом канале в осенние месяцы", - рассказала Мазурина.
Директор по развитию НРА утверждает, что спрос на инвентарь ЕК на 2017 год "на порядки превышает спрос этого года на стадии пилота". "Насколько он [единый канал] увеличит спрос на тематику, мы увидим по результатам следующего года", - резюмировал Лигер.
Последний раз редактировалось POLAR; 13.12.2016 в 07:03.
4W: Украинские программы переходят на новую частоту
На спутнике Amos 2 и Amos 3 на позиции 4 ° W, закрепелись программы и мультиплекс. В дополнении к большим изменениям в оператора платного телевидения YES расслоение на Ближнем Востоке, продолжающееся корректировка в распределении программ в Европейском союзе.
Новый пакет в основном украинских FTA программ появились на частоте 11.175 ГГц. Эти же программы ранее вещанили , на частоте 10.759 ГГц. Представляют собой программы M1, M2, Telekanal STB, Milady Television, ICTV, Novy kanal, 24 Ukraine, Pershij Dilovij, QTV, Kultura Ukraine, Perskij Ukraine (все FTA) и Pershij Nacionalnyj (CA BISS). Мультиплексе транслируется три некодированных программ радио - Radio Ukraine International, Lux FM a Radio 24.
Информация о перенесении программы и мультиплексирование может быть связано с оптимизацией мощностей в положении 4 ° W, а также тот факт, что спутник Амос 2 уже в конце предполагаемого срока эксплуатации. Новый спутник Amos 6, который был Amos 2 в октябре-ноябре, был запущен чтобы заменить разобранном до его запуска. Спутниковый оператор Spacecom будет продолжать обеспечивать положение 4 ° W. В ASIASAT 4 года арендуемого спутника ASIASAT 8. Это должно начать функционировать в позиции 4 ° W в течение первого квартала после перемещения спутника от своего первоначального положения 105.5 ° E.
Новые технические параметры:
• Amos 3 (4 ° W), частота. 11,175 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
Оригинальные технические параметры:
• Amos 2 (4 ° W), частота. 10,759 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
Компания Sport1 GmbH подала заявку на получение лицензии для очередного канала.Управление KEK (Kommission zur Ermittlung der Konzentration im Medienbereich) одобрило данный проект. Теперь компания будет стремиться получения лицензии у баварского регулятора BLM (Bayerischen Landeszentrale fur neue Medien).
Новая станция будет называться Sport1 Extra и станет частью бесплатный немецкой спутниковой платформы HD+ на спутнике Astra в позиции 19,2°E. Доступ к HD и Ultra HD контенту этой DTH услуги возможен только после годовой оплаты.Sport1 GmbH уже предоставляет бесплатную программу Sport1 (ранее DSF), а также платные станции Sport1+, Sport1 Livestream и Sport1 US. Кроме того, компания предоставляет доступ к интернет порталу sport1.de, YouTube каналу и мобильным приложениям.
Последний раз редактировалось Rusllan; 13.12.2016 в 12:47.
Причина: перемещено из темы Новости HDTV
Холдинг «Газпром-...... запустил собственную киностудию «Кино и телевидение» (КИТ), которая будет делать сериалы, полнометражные и документальные фильмы, передает .....
Первый канал, ТНТ и ... и другие телеканалы уже заказали новой киностудии 18 сериалов. Среди них: «Мятеж» с Сергеем Шнуровым, «Мертв на 99%" с Алексеем Чадовым и «Охота на дьявола» с Сергеем Безруковым.
Также КИТ работает вместе с «Централ Партнершип» над двумя полнометражками. Один из фильмов, исторический и приключенческий «Легенда о Коловрате», второй — кинокартина «Невский пятачок», где будут показаны события времен Блокады Ленинграда параллельно с событиями наших дней будут.
По словам генерального директора группы компаний ГПМ КИТ Рафаеля Минасбекяна, в 2017 году киностудия планирует производство около 300 часов сериалов и трех полнометражных фильмов. Он добавил, что это создаст более трех тысяч рабочих мест. «Основной задачей мы видим создание новых героев, это востребовано, но дефицит в этом по-прежнему наблюдается», — добавил директор проекта.
Добавлено через 2 часа 3 минуты 19,2 E: Tвой телеканал переходит на другой транспондер
Немецкая станция Tвой телеканал на русском языке меняет транспондер на спутниковой системе Astra в позиции 19,2°E.
На исходной частоте уже размещена текстовая информация об изменении дистрибуции программы с новых параметров.Tвой телеканал заканчивает вещание на частоте 11,641 GHz, pol. H и информирует зрителей о продолжении дистрибуции с новой частоты. Информация опубликована на немецком и русском языке.Вещание на новых параметрах переведено из первоначального формата MPEG-4/SD в MPEG-2/SD. Это означает, что трансляция теперь доступна и на старых приемниках.
Новые технические параметры:
Astra 1N (19,2°E), частота 11,612 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Суд вернул каналу «Пятница!» его исковое заявление против пользователей ........
14 декабря 2016
Арбитражный суд города Москвы принял решение о возвращении телеканалу «Пятница!» его искового заявления о защите репутации из-за негативных высказываний пользователей ........ по поводу передачи «Ревизорро», указывается в картотеке арбитражных дел, передает RNS. Причина возвращения заявления не указана. читать дальше
О том, что канал «Пятница!» подал такой иск, стало известно в понедельник, 12 декабря.
«Телеканал "Пятница!" принял решение обратиться в Арбитражный суд города Москвы на следующем основании: в открытом доступе сети Internet на страницах международной социальной сети зарегистрированными пользователями была распространена информация, которая содержит в себе сведения порочащего характера, не соответствующие действительности и, согласно ст. 150 ГК РФ, наносящие ущерб деловой репутации ООО "Телекомпания «Пятница»", — указывалось в сообщении пресс-службы "Пятницы!". — Опубликованная информация изложена в утвердительной форме, не содержит оценочных суждений, не является выражением субъективного взгляда и может быть проверена на предмет соответствия действительности. Таким образом, телеканал «Пятница!» просит суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию высказывания нескольких десятков пользователей».
Три российских телеканала объединили усилия для покупки прав на трансляцию ЧМ-2018 года
«Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» создали «некий консорциум» и пытаются приобрести права на трансляцию Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом рассказал вице-премьер РФ Виталий Мутко 13 декабря после совещания, посвященного готовности Краснодарского края к ЧМ-2018, сообщает РИА «.........
Он надеется, что совместными усилиями телеканалы договорятся с Международной федерацией футбола (ФИФА) о покупке необходимых прав. На данный момент соответствующее соглашение не подписано.
Ранее Мутко говорил, что цена, которую требуют с российских телеканалов, завышена. Сейчас он добавил, что «ФИФА объявила некий конкурс, и пока покупателей по той цене, которую они поставили, они пока не находят». В связи с этим три российских канала объединились и сейчас «идут нормальные бизнес-контакты между ФИФА и нашими телеканалами».
Отметим, что по словам Дмитрия Чернышенко, генерального директора холдинга «Газпром-......, неконтролируемая внутренняя конкуренция приводила к тому, что телеканал «Матч ТВ» покупал контент по завышенной цене, передает ..... Сейчас спортивный канал покупает некоторые права дешевле, чем в 2014 году.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.