В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения.(Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Новости по кабельному телевидению просьба писать здесь
Новости по IPTV и интернет-телевидению просьба писать здесь
Новости "каналов для взрослых" просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов, для этого есть свои темы.
В понедельник, 29 июня, премьер-министр Нетаниягу, исполняющий функции министра связи, разрешил 10 каналу продолжать трансляции на 10-й кнопке в телевизионной сетке.
Об этом сообщает экономическое издание "Калькалист".
Если бы Нетаниягу не утвердил данное решение, Десятый канал, получивший лицензию на 15 лет от Управления коммерческого телевидения, был бы вынужден перейти на другую позицию в сетке.
Канал должен уплатить два миллиона шекелей за использование 10-й позиции и еще 1,2 миллиона шекелей за сохранение за собой права владения новостной компанией Десятого канала.
Тем не менее, канал потеряет свою позицию в октябре 2017 года, когда концессионеры 2 канала ИТВ "Решет" и "Кешет" должны будут начать трансляции на собственных каналах. Тогда все три канала займут позиции от 12-й до 15-й.
В Карачаево-Черкесии готовятся к съемкам нового выпуска юмористического проекта "На Кавказе Stand Up при старших", который пройдет в начале июля в городе Карачаевске.
"Наш следующий выпуск охватит все города и районы республики, у нас появились новые резиденты из Черкесска и Учкекена, которые внесут колорит своего родного города или села. Также к нам поступают предложения о сотрудничестве из других регионов СКФО. Все это говорит о том, что мы развиваемся и, что мы интересны зрителям", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия один из модераторов проекта Динислам Байчоров.
Как отметили организаторы, кавказский Stand Up проект будет долгосрочной площадкой для всех желающих выступить, при условии прохождения отборочного кастинга.
А в ближайшее время авторы проекта планируют заключить соглашение с одним из региональных телеканалов КЧР.
"Мы хотим, чтобы проект стал полноценной телевизионной передачей, тем более формат и качество выступлений соответствуют современным телевизионным требованиям. У нас есть кое-какие предварительные договорённости, думаю, скоро удастся воплотить идею в жизнь", - добавил Д.Байчоров
По его мнению, выход на телевидение станет еще одной ступенью развития проекта и привлечет дополнительных зрителей и Stand Up резидентов.
Напомним, что порядка полугода назад проект "На Кавказе Stand Up при старших" стартовал в городе Карачаевске.
Согласно названию в проекте в отличие от его российских и мировых аналогов соблюдается цензура, и не допускаются различного рода неблагопристойные высказывания.
Организатором проекта является творческое объединение "CreativYeti".
О мультипликационном контенте, об интересах аудитории и развитии детского телевидения в России рассказал в интервью изданию "Кабельщик" заместитель генерального директора компании "Цифровое телевидение" Сергей Кошляков.
— На прошедшей недавно конференции "Цифровой рассвет" представители компании "Цифровое телевидение" заявили о том, что детское ТВ — это драйвер рынка платного ТВ сейчас. Почему и когда установилась такая тенденция?
— Драйверы рынка платного ТВ перманентно меняются, и во многом зависят от маркетинга. Группа тематических телеканалов ЦТ (сейчас суммарная доля телесмотрения всех наших каналов составляет 24,8% от среднемесячного охвата всего неэфирного ТВ) активно вкладывает свои ресурсы в маркетинг и промо на рынке, так что отчасти задает тренды и формирует драйверы развития рынка платного ТВ.
Мы делаем это в том числе и потому, что понимаем, что абсолютной правды на рынке нет, и что неэфирное телевидение и телесмотрение недооценено. Последнее хорошо видно по отношению к нему рекламодателей. Если сравнить долю телесмотрения неэфирного ТВ и тот объем рекламных денег, который на этом рынке присутствует, то получаются абсолютно несопоставимые по процентовке величины не в пользу нишевого телевидения.
Но вернемся к драйверам... В свое время, когда мы запустили наши спортивные каналы, драйвером для нас был спорт. Это был практически революционный выход на рынок, поскольку на тот момент он был закрыт общедоступным премиальным спортивным контентом, и из тематических каналов на рынке активно присутствовал только Eurosport. Но нам удалось сконцентрировать у себя большой объем спортивных прав на смотрибельные соревнования, в первую очередь на Олимпиаду, чемпионаты мира и Европы по футболу, биатлон, "Формулу 1″, и это позволило получить значительный рост и по абонентской базе, и по выручке, и в принципе завоевать определенную долю рынка. Тогда свою роль сыграла мода на HD, когда мы первыми смогли предоставить зрителю масштабные спортивные события в формате телевидения высокой четкости.
Сейчас же мы решили активно заниматься детским сегментом, потому что за время работы на этом рынке начали куда лучше понимать нашу аудиторию, ее запросы, интересы, и выделили для себя, что семейное телесмотрение, женское, а тем более детское — это не только "длинное" телесмотрение, но и телесмотрение очень высокой лояльности зрителей. Помимо прочего, детская и материнская аудитории интересны с коммерческой точки зрения.
Когда мы запускали телеканал "Мульт", на рынке уже были представлены несколько отечественных "а-ля детских" каналов. Но все они, на наш взгляд, были какие-то странные с точки зрения программирования, набора контента, позиционирования, оформления, визуальной привлекательности и т. д. Было очевидно, что рынок детского телевидения, а особенно телевидения для самых маленьких, абсолютно пустой, поэтому, по сути, "Цифровое телевидение" выходило на хорошо удобренную почву телесмотрения, но на которой пока еще не пророс ни один здоровый росток большого дерева, вокруг которого потом станет выстраиваться вся детская индустрия.
Да, на рынке присутствуют иностранные каналы, причем присутствуют очень плотно, хорошо и давно. И ведут последовательную программную политику работы с определенными аудиториями.
Собственно, каждый из каналов определяет для себя основную целевую аудиторию и работает с ней. Мы выбрали аудиторию для самых маленьких — это дошкольники, от 2 до 6 лет, и собрали под нее оптимальный контент. ЦТ, естественно, работало только с российским контентом, и не в последнюю очередь в силу причастности к ВГТРК, которая активно занимается продюсированием отечественной мультипликации (тот же "Лунтик" — это, по сути, продукт ВГТРК).
Работая с детской аудиторией, мы начали параллельно вести большую исследовательскую работу по аудитории начального материнства, и обнаружили, что у ее нет своего драйвера. То есть нет крупных бизнесов, которые бы активно с ней работали и выполняли роль индустриальных игроков. Меж тем, если говорить об объеме денег, который здесь крутится, то он составляет не менее $18 млрд — ровно во столько оценивается годовой бюджет жизни дошкольников в нашей стране (речь идет о рынке детских товаров и услуг, в который входят канцелярские товары, одежда, игрушки, игры и т. д.).
Это значительный кусок рынка, на котором пока нет единого интегратора. И у медиа есть отличный шанс им стать, наладив работу таким образом, чтобы не просто обслуживать этот рынок, но так или иначе формировать его. По сути, мы инвестируем в достаточно отдаленное будущее, но мы сознательно выбрали для себя детский рынок как основной, ключевой, в который на сегодняшний день готовы вкладывать деньги, усилия, ресурсы, развивать контент и активно на нем присутствовать.
— Но в стране кризис. Сколько денег вы готовы вкладывать в контент в кризис? Константин Эрнст, например, прогнозирует ухудшение качества ТВ-контента в 2016 году вследствие существенного сокращения бюджетов на контент в 2015-ом.
— Вопрос, связанный с кризисом — не сказать что ключевой для нас. Да, он есть, но при этом мы понимаем, что детский рынок никуда не денется. Он может стать меньше, но дети продолжат играть в игрушки, собираться в школу. Что касается индустрии тематического ТВ, то я бы не сказал, что здесь нас ожидает радикальное падение качества.
— С какими компаниями вы сотрудничаете по производству мультсериалов?
— Мы активно работаем со студией "Паровоз", которая для нас выпускает три линейки сериалов, и сейчас работает еще над тремя. Это наши инвестиции в будущее. Чем это выгодно нам? Тем, что мы получаем оптимальную стоимость производства. Чем это выгодно производителям анимационной продукции? Тем, что они получают дополнительные маркетинговые возможности. А что скрывать, в мультипликации маркетинг и продвижение мульт-героев является основным бизнес-направлением, поскольку реализация мультипликационного персонажа, в отличие от сериального, происходит не через эфир, а через франшизу. Надо сказать, что многие западные компании вообще бесплатно отдают мультипликационный контент, чтобы продавать игрушки, франшизу на использование образов и т. д. То есть для них телеканал является информационным мостом.
В России тоже развивается это направление, и производители уже достигли в нем определенных успехов. К примеру, "Фиксики" "Маша и медведь", "Смешарики" хорошо себя чувствуют не от продажи прав на свои серии в "Спокойной ночи, малыши" или на канал "Карусель", а от реализации прав на образы производителям конфет, молочной продукции, канцтоваров и пр.
— А от реализации прав хоть какая-то часть доходов идет "Мульту" или все идет производителю контента?
— Здесь все индивидуально и зависит от каждой договоренности. Чем моложе игрок (производитель), тем больше у него желания делиться. Чем игрок старше, тем суровее он становится. То есть если мы сейчас попросим производителя мультсериала "Маши и медведь" — "А давайте вы будете с нами делиться частью доходов от франшизы, раз уж мы показываем ваш контент в эфире", нас не поймут. Если же мы говорим о каком-то молодом проекте, то здесь обратная ситуация — скорее всего за нами будут ходить и упрашивать поставить их контент в эфир, чтобы раскрутиться, и собрать ту самую аудиторию, которую впоследствии можно монетизировать через франшизу, образы и т. д.
— Из общего объема сетки сколько занимает именно собственное производство?
— Так как мы начали заниматься этим год-полтора назад, сейчас объем собственных продуктов составляет всего процентов 10, но мы намерены радикально наращивать объемы. Понятно, что в рынок мультипликации ворваться с шашкой наголо невозможно. Мультипликация — это безумно сложный процесс, связанный с поиском образов, интересных маленькому зрителю. Те же фокус-группы по образам не работают, редко когда они помогают определить будущий хит. Однако, уже года через три мы планируем занять долю примерно в 40% от всего мульт-производства в России.
Но надо заметить, что в принципе мультипликационное вещание и канал "Мульт" — это дико интересная штука с точки зрения амортизации. Учитывая аудиторию нашего канала, его жизненный цикл составляет три-четыре года. Получается, что через три года мы можем хоть полностью повторить сетку, и будем иметь те же самые показатели, а то и лучше. Потому что наша аудитория — дети от 3 до 6 лет — полностью обновится. Почему Walt Disney такой успешный? Не оттого, что он делает фантастические мультики, а потому что у него идет бесконечная ротация. "Микки Мауса" будут покупать и смотреть каждое поколение детей, которое рождается на планете Земля.
То же самое и с нами. На тех же "Смешариках" и "Лунтике" уже выросло одно поколение, а сейчас растет второе. И таких поколений вырастет десятки, потому что детский контент — это контент так называемых вечных ценностей.
Тут еще надо сказать, что дети, в отличие от взрослых, могут пересматривать мультипликационный контент бесконечно. И самое занятное, что с каждым повторным просмотром детям мультик нравится все больше. Для малышей в возрасте до 2-4 лет вообще очень важна предсказуемость. Когда ребенок знает, что произойдет дальше, ему от этого становится хорошо. Эту психологическую особенность мы тоже берем на вооружение.
— Насколько при таком раскладе вам важен премьерный контент?
— Премьерность не важна. Да, она интересна, особенно учитывая, что мы занимаемся маркетингом премьер. Но сказать, что премьерность является определяющей для канала "Мульт" — нет, не сказал бы.
На сегодняшний день мы раз в две недели получаем 45 минут премьер, то есть в месяц выходит порядка двух часов. Для мультипликации даже на мировом уровне это очень много. Уточню, что речь идет о коротких форматах — "пятиминутках", а не о 26-минутных форматах, которые в больших объемах выпускают в Корее и Китае (там технологии намного проще, и по сути, себестоимость 26-минутного "Бен 10″ у них примерно такая же, как нашей 5,5-минутной серии "Маша и медведь").
Поэтому, если мы говорим о премьерном мультипликационном контенте, рассчитанном на детей в возрасте от 3 до 6 лет, то здесь мы (мы — и канал "Мульт" и Россия) — одни из лидеров производства.
При этом у нас (то есть в России) вообще нет производства анимации на начальную и среднюю школу.
— Помимо лицензионных отчислений, на чем еще зарабатывает "Мульт"?
— Пока ни на чем. Сейчас для нас и лицензионных отчислений достаточно. Конечно, впоследствии, ЦТ как совладелец образов, в чье производство он инвестировал, будет получать роялти. Но надо понимать, что это перспектива 2-3 лет, так как все образы — молодые. То есть вначале герой должен набрать вес и авторитет, и только потом его можно продать. Хотя с Паравозовым, несмотря на то, что это молодой герой, дела обстоят очень хорошо. Мы удачно попали в тему спасателя, обеспечивающего безопасность без бравады. Это оказалось востребовано от милиции и МЧС до большого бизнеса.
— Расскажите про "Мульт в кино". Какие задачи и цели у этого проекта?
— Кошляков: Вообще, у ЦТ стоит маркетинговая задача — обеспечить присутствие везде. Поэтому для нас идеальна ситуация, когда включаешь утюг, а из утюга тоже каналы ЦТ. С утюгами сейчас сложнее, так что мы решили взяться за кинопрокат.
Оказавшись на новой для себя территории (а мы никогда не были кинопрокатчиками; большие кино-проекты ВГТРК — не в счет, поскольку в них "Цифровое телевидение" выступало только в роли площадки для рекламы и промо, а не выстраивало отношения с кинотеатрами), мы достаточно быстро разобрались — что к чему. Понятно, что мы наверняка совершаем много каких-то ошибок и неуклюжих действий, но с другой стороны, этот проект уже начинает работать в ноль, что в нынешней ситуации — общего кризиса, кризиса киносмотрения, лета, майских праздников, в общем-то неплохо. Конечно, ЦТ не рассматривает "Мульт в кино" как источник безмерного обогащения, но как еще один канал коммуникаций нам это очень близко.
В целом же, мы взяли на себя миссию быть первыми. То есть мы первыми приводим ребенка к телевизору, первыми ведем его в кино, и я надеюсь, первыми покажем, что такое настоящая дружба, а после — что такое настоящая любовь. А затем отправим готового сформированного зрителя во всю палитру наших каналов — вот тебе спорт, вот тебе кино, познания, развлечения и т. д.
Возвращаясь к "Мульту в кино". По последним данным, общий трафик за два месяца работы проекта составил 150 тысяч человек (проект работает в 180 кинотеатрах по России, контент в нем полностью обновляется каждые две недели, стоимость билетов варьируется от 90 до 110 рублей). И это не предел. Это только начало. По сути, мы хотим зародить традицию киносмотрения, когда каждый из этих 150 тысяч зрителей через две недели вернется в кинотеатр, чтобы посмотреть новый выпуск.
— А сколько человек необходимо заманить в кинотеатры, чтобы ваш проект вышел на окупаемость?
— Чтобы нам хорошо жилось нам нужен трафик порядка 20-25 тысяч человек за выходные, т. е. 80 тысяч человек в месяц. Сейчас нам приходится сокращать издержки, сильно экономить на доставке, а если обеспечить себе такой трафик, то проект станет полностью бизнесовым, способным генерировать прибыль.
— Вернемся в отраслевую тематику. Последнее время ЦТ часто говорит о необходимости уделять много внимания маркетингу, в частности, совместному с операторами. Как шаги в этом направлении делает "Мульт"?
— Из недавнего — 1 июня мы организовали праздничные фестивали с операторами по России. Они помогли нам с площадками, а мы им — с программой. Вообще, мы периодически устраиваем детские праздники, анонсируем их у нас на каналах, разделяя при этом расходы на организацию мероприятий с операторами, работающими в городах их проведения. Это просто и банально, но это работает.
— И много операторов на такое идет?
— С операторами непросто договариваться, потому что для региональных или городских игроков — это значительные расходы, а для федеральных провайдеров сложность заключается в управленческой системе, затрудняющей принятие решений на локальном уровне.
— Как "Цифровое телевидение" видит для себя дальнейшее развитие детского направления?
— В августе этого года мы запускаем новый детский телеканал, который получит название "ANI" (от слова "анимация"). Это канал для целевой аудитории "девочки 5-11 лет". Контент будет соответствующий. Разделение по полам (девочки-мальчики) предполагается в соотношении 70 на 30.
Надо сказать, что у девичьего контента очень высокое телесмотрение среди мальчиков. Поэтому "Ани" мы формируем, в основном, как канал для девочек, но при этом намерено отказываемся от абсолютной девичей "мимимишности" с розовыми цветами в межпрограммке и т. п. То есть оформление канала будет выполнено в стиле унисекс, но основной контент будет девичий — начиная с младшей школы, заканчивая возрастом 11-12 лет.
На текущий момент, если посмотреть аудиторные показатели всех детских каналов, такого канала в России нет. Сейчас упор идет, наоборот, в мальчишеский контент.
— Это среди всех детских каналов, в том числе зарубежных?
— Это в первую очередь прослеживается на зарубежных каналах. Российские каналы вообще так не работают. В России кто-то собрал что-то, назвал, условно, "Детским миром", и кайфует. То есть думает, что кайфует.
На российском детском поле сейчас бизнеса нет, как бы грустно это не звучало. Тот же канал "Радость моя" — это прекрасный канал с точки зрения истинных ценностей, но его не смотрят. Ты можешь быть сколько угодно истинным в своих ценностях, но если у тебя нет зрителя, то какой с этого толк? Либо мы занимаемся пропагандой, и нам не важно — кто нас смотрит, либо мы занимаемся медиа-бизнесом (чем, собственно, ЦТ и занимается), но, разумеется, имея высокие моральные и нравственные ограничения.
В этом плане канал "Мульт" — это не случайность, а абсолютно четко выстроенная, заранее спрограммированная бизнес-модель с гарантированным успехом. Когда мы создавали "Мульт", мы прекрасно понимали, что с ним будет происходить после запуска.
Наш прогноз по каналу выполнился с разбивкой в месяцы. Не совпали только показатели по охвату — они превысили даже наши смелые прогнозы. Учитывая аудиторные показатели, целевую аудиторию и контентное наполнение "Ани", мы и с этим проектом рассчитываем на значительный успех.
Да, нам придется конкурировать с иностранными каналами, но те сейчас меняют модель программирования, и, как мне кажется, не в лучшую сторону. Nickelodeon, например, уходит в слишком универсальную аудиторию, пытаясь зацепить старшеклассников сериалами и при этом удержать совсем дошкольников. Cartoon начинает "ударяться" в мальчишеский контент, что, конечно, здорово, но те же охваты Nickelodeon и Cartoon — не сравнить. Они кратно отличаются.
У Nick Jr. очень хороший контент для дошкольников, но ему не доверяют родители. Он не безопасный. Вообще, Cartoon и Nickelodeon в представлении родителей — это небезопасные каналы.
— Почему?
— Потому что на них показывают массу провокативного контента, который я, как родитель, не хочу, чтобы смотрели мои дети. И я знаю массу примеров, когда детей ограничивают от просмотра того же Nickelodeon или Cartoon. Доверие и родительский контроль имеют очень большое значение для детского канала. В чем успех "Мульта"? В том, что он априори безопасен. На "Мульте" нет провокаций.
— Вы говорили о том, что для аудитории, на которую будет ориентирован ваш новый канал, в России практически нет контента. Так что же на нем будут крутить?
— Это будет иностранный контент. Пока мы для себя не видим никакого отечественного контента на нашем канале, но в дальнейшем намерены развивать и этот сегмент в России. Сейчас у нас в разработке находится проект "Царевна", он окончательно еще не обрел своего заказчика, поскольку дороговат с точки зрения производства. Но это может быть хорошей пилотной историей.
— В заключение хотелось бы узнать про новые среды — вы освоили телеэкраны, недавно — киноэкраны. А что насчет мобильных устройств? Планшеты, например.
С. Кошляков: Нам владельцы прав не передают права на планшеты. Пока они считают, что могут монетизировать эту среду сами. А мы, если честно, не видим возможности представить на планшетах какое-то сверх-ноу-хау. Мы стараемся браться за те направления бизнеса, в которых видим свои сильные стороны и потенциал успеха. С теми же планшетами мы будем на равных конкурировать со всеми, при этом это отнимет у нас массу сил и энергии, инвестиций. И если честно, на сегодняшний день мало кто в ТВ-среде реализовал историю с планшетами как бизнес, а не как красивую приблуду. Поэтому мы вкладываемся в игры. Это большой кусок, очень технологичный, интернациональный и перспективный. Сейчас у ЦТ в разработке две игры с нашими мульт-героями.
Отказавшись от множества российских сериалов, украинский Совет по телерадиовещанию ищет, чем бы заполнить эфирное время.
По словам Юрия Артеменко, председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, украинское правительство по причине пропаганды отключило российские каналы. И это оставило огромную дыру в расписании информационных и развлекательных программ, признал Артеменко в интервью канадскому информагентству «The Canadian Press».
Нынче Украина нуждается как в аппаратуре, которая позволит улучшить радио и телесигналы, так так и в самих программах, способных заменить российские.
Как утверждает Артеменко, украинские зрители приветствовали бы канадские программы, к примеру, драмы и комедии.
«Мы ищем качественный контент, шоу, передачи на темы культуры. Интересует нас также и квебекское кино», – сказал он в интервью.
Победительница конкурса «MTV Карта России» станет официальным инста-фотографом на главном событии лета – фестивале Isle of MTV на Мальте
Телеканал MTV Россия объявил имя победителя всероссийского конкурса "Открытки России" на грандиозной вечеринке с участием российских звезд в одном из лучших баров столицы - Мумий Тролль Music Bar. Ей стала Лидия Коппалина из Санкт-Петербурга.
Ее фото собрало более 800 лайков в соц сетях. Она станет официальным инста-фотографом MTV Россия и отправится на главный фестиваль лета Isle of MTV, который состоится 7 июля 2015 года на площади Иль-Фосос во Флориане на Мальте. Знаменитый фестиваль живой музыки, организуемый MTV и Управлением по туризму Мальты и проходящий этим летом уже в девятый раз, соберет более 50 000 поклонников музыки, для которых выступят такие звезды, как диджей Maртин Гаррикс, Джейсон Деруло, Джесс Глинн, Echosmith и Toри Келли.
Мероприятие провели Тата Меграбян, победительница конкурса MTV Новые Лица 2014 года, и Даниил Романов - голос телеканала MTV Россия. Звездными гостями вечера стали группа Serebro, Пицца, Burito, Ika и рэпер ST.
Всероссийский конкурс "MTV Карта России" продолжался два месяца, в течение которых более трех тысяч конкурсантов опубликовали в социальных сетях собственные фотографии родных городов от Находки до Калининграда. Среди участников были и известные российские исполнители: Burito разместил фото родного Ижевска, Сергей Pizza - Уфы, рэпер ST и группа Serebro - Москвы.
Победителя определило авторитетное жюри: триумфатор Евровидения 2015 Полина Гагарина, популярный фотограф Дмитрий Исхаков _isxakov, председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий и директор по развитию широкополосного доступа (ШПД) и цифрового ТВ в ОАО "Вымпелком" Анна Рыжикова, а также Тимур Родригез и диджей Smash.
"Россия - огромная страна! Мы наконец-то увидели ее глазами молодых, и она получилась такой красивой! - отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия. - Я с гордостью говорю всем участникам - а у нас более трех тысяч работ - друзья, спасибо! Конкурс закончился, приз был серьезный, мы выбирали очень строго. Хочу поблагодарить каждого, кто так или иначе участвовал в этом масштабном конкурсе, и отдельное спасибо нашему замечательному жюри - Полине Гагариной, Дмитрию Исхакову, Smash, Тимуру Родригезу, нашему партнеру - Билайн ТВ!"
Добавлено через 39 минут
Телеканал "Интер" получил лицензию на право вещания
Сегодня, 30 июня 2015 года, телеканал "Интер" получил лицензию, которая дает ему право продолжить вещание.
Все соответствующие документы представителям телеканала были переданы из Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Напомним, что решение о продлении лицензии на право вещания телеканала "Интер" было принято на заседании Нацсовета 11 июня 2015 года. Были рассмотрены все предоставленные документы, заслушаны все желающие выступить по данному вопросу. В итоге, члены Нацсовета проголосовали и единогласно приняли решение о том, что лицензия телеканала "Интер" продлевается на 7 лет.
Это решение членов Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, государственного регуляторного органа в сфере телевидения, в очередной раз подтверждает, что телеканал "Интер" соблюдает все нормы действующего законодательства Украины и работает в правовом поле.
Мы поздравляем всех зрителей телеканала "Интер" и благодарим за поддержку всех, кто голосовал пультом за право вещания телеканала "Интер". Наша многомиллионная зрительская аудитория "Интера" сможет и в будущем смотреть любимые программы, фильмы и сериалы в эфире нашего телеканала.
Мы надеялись, что продление лицензии на право вещания поставит точку во всех инспирированных скандалах вокруг телеканала "Интер", которые активно раздувались в течение последних нескольких месяцев. Но политическое давление на канал продолжается. Только в течение нескольких последних дней в Ивано-Франковский окружной административный суд было подано 15 исков, целью которых, по мнению канала, является блокирование его вещания. Это свидетельствует о том, что рейдерская атака на крупнейший украинский телеканал "Интер" продолжается.
Мы видим в этих действиях серьезную угрозу всем незаангажированным СМИ в Украине и расцениваем подобные действия как преступление против свободы слова, системное наступление на независимые средства массовой информации и прямой путь к жесткой цензуре и диктатуре.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 30.06.2015 в 19:35.
Причина: Добавлено сообщение
НСТР разберет происходящее в эфире «Space» читать дальше
«В передаче «Günaydın», транслируемой по телеканалу «Space», была нарушена 32 статья закона «О теле и радиовещании». Об этом АПА сказал руководитель аппарата национального совета телевидения и радио (НСТР) Тогрул Мамедов.
Т.Мамедов отметил, что в программах телеканала «Space» имеются случаи унижения чести и достоинства людей: «Правда ругательства не пошли в эфир. Открытое употребление ругательств в эфире недопустимо, поскольку нарушает законодательные нормы и права несовершеннолетних».
Руководитель аппарата отметил, что НСТР рассмотрит этот случай.
Напомним, что между гостями передачи «Günaydın» - писателем Азизом Мусаоглу и певицей Матанет Асадовой произошла словесная перепалка.
Теле-сюжет о Пермском Молодёжном "Мемориале" показан в эфире Общественного телевидения России читать дальше
Теле-сюжет о Пермском Молодёжном "Мемориале" показан в эфире Общественного телевидения России, в рубрике "Гражданская сила" программы "Большая страна", а также на сайте Агентства социальной информации в цикле "ПравоВидение".
Пермский Молодежный "Мемориал" – это краевая общественная благотворительная организация, созданная в 1998 году, центр поддержки демократических молодежных инициатив.
Специалисты «Мемориала» безвозмездно оказывают информационную и методическую поддержку различным проектам, помогают в поисках ресурсов для их осуществления, предоставляют информацию о добровольческих проектах, реализуемых другими организациях. Кроме того, Пермский Молодёжный "Мемориал" – это ведущий центр по развитию добровольчества в Перми, крае и других регионах РФ.
Совместная акция Общественного телевидения России и Агентства социальной информации «Гражданская сила» проводится в рамках проекта «ПравоВидение: коммуникации на защите прав человека». Проект реализует Агентство социальной информации. При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 17.01.2014 № 11-рп, и на основании конкурса, проведенного движением «Гражданское достоинство».
Сотрудники ГТРК «Чувашии» удостоены благодарности за активное освещение мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы читать дальше
Тема Победы в Великой Отечественной войне сегодня, так или иначе, присутствует в эфире телеканалов и на газетных полосах. В юбилейный год героям второй мировой посвящено много программ и публикаций.
Сегодня в Министерстве информационной политики Чувашии за активное освещение мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы, вручали награды нашим коллегам - журналистам, телеоператорам. Благодарности главы Чувашии удостоена Алена Алексеева, автор программы «Вспомни, солдат». Этот проект выходит в эфир Чувашского телевидения уже 20 лет, последние 5 из них его ведет Алена. Герои программы - ветераны великой Отечественной войны -делятся своей гордостью, своей болью, своими воспоминаниями.
Еще одна награда — оценка работы оператора нашей телекомпании. Благодарность главы Чувашии получил Владимир Синдеев. Яркие и многогранные образы в его видеоработах стали украшением информационных выпусков и многочисленных программ, приуроченных к юбилею Великой Победы.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.