В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Новости по кабельному телевидению просьба писать здесь
Новости по IPTV и интернет-телевидению просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов , для этого есть свои темы.
Спасибо Вам за понимание.
нажмите ЗДЕСЬ и обязательно посмотрите полезные ответы в этой теме!
Довольно неожиданно 1 апреля 2015 года телеканал,посвященный моде World Fashion Channel, доступный с транспондера № 134 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,200 Ггц, пол. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK изменил формат сжатия MPEG-2 на MPEG-4 и,что самое главное, изменил и стандарт вещания SD на HD.Это означает,что канал больше не доступен на SD приемниках- для его приема теперь требуется тв тюнер,поддерживающий прием каналов высокой четкости (HD).
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 134 (11,200 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: World Fashion Channel
PID V: 2069 (MPEG-4/HD)
PID A: 3069
PID PCR: 2069
SID: 4769
PID PMT: 1069
Provider: Eutelsat
Кодирование: FTA
Предложение свободно транслируемых программ в формате высокой четкости (HDTV) на спутнике Astra в позиции 19,2°E расширено британским новостным каналом BBC World News HD.Станция появилась на емкости спутника Astra 1KR.BBC World News HD транслирует то же содержание,что BBC World News в классическом SD разрешении, отличается техническим качеством изображения и звука.HD версия вещает со звуком Dolby Digital (AC-3),который особенно оценят владельцы аудио систем (домашних кинотеатров, sound баров и тому подобное).Канал BBC World News HD вещает с разрешением 1080i (1920x1080) в формате MPEG-4/H.264 с video bit ratem 8,6 Мбит/с и звуком в качестве 192 кбит/с (AC3).
Канал BBC World News HD является международной службой BBC Global News Ltd., которая была основана еще в 1991 году. Вещает на весь мир актуальные новости и информацию.В HD разрешении программа доступна с 2013 года.
Станция впервые начала вещание в HD качестве для региона Ближнего востока и северной Африки со спутника Badr 6 (26°E).
Под маркой BBC вещает в HD разрешении еще один канал - BBC News HD. Эта программа распространяется только на британском рынке.Спутниковая дистрибуция этой станции обеспечивается спутником Astra 2E с транспондера покрытия на британские острова.
Технические параметры:
спутник: Astra 1KR (19,2°E)
частота: 11,229 Ггц
поляризация: вертикальная
SR: 22000
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
ID: BBC World News Europe HD
service ID: 5001
видео PID: 2091 (MPEG-4/HD)
аудио PID: 2092 (AC3)
система кодирования: нет, FTA
Транспондер с BBC World News HD работает на спутнике Astra 1KR в европейском луче.Для приема мультиплекса достаточно в большей части Европы (включая Чехию и Словакию) антенны диаметром от 60 см.
Для просмотра программ в формате высокой четкости необходим HD ready или full HD тв-приемник и спутниковый ресивер с поддержкой DVB-S2 и HD.
Рынок платного ТВ в Восточной Европе в 2020 году превысит $7 млрд
Выручка на рынке платного телевидения в Восточной Европе вырастет с 2010 по 2020 годы на 45%, с $5 млрд до $7,3 млрд, прогнозирует исследовательская компания Digital TV Research.
При этом аналитики предсказывают, что рост в период с 2014 по 2020 годы ограничится лишь 17% и в денежном эквиваленте составит $1 млрд.
Что касается сегмента цифрового платного ТВ в Восточной Европе, то с 2010 по 2020 годы выручка в этой сфере вырастет на $4 млрд, до $7 млрд. Прирост между 2014 и 2020 годами составит 47% ($2,2 млрд).
Выручка операторов цифрового кабельного телевидения на восточноевропейском рынке более чем удвоится с 2014 по 2020 годы, IPTV вырастет на 56%, а DTT – на 53%. А вот прирост на рынке спутникового ТВ, который является лидером по заработкам, составит за эти семь лет только 17%.
Число подписчиков цифрового платного ТВ в исследуемом регионе выросло с 25,8 млн (20,7% от всех оснащенных телевидением домохозяйств в регионе) в 2010 году до 51 млн (40% таких домохозяйств) в 2014 году и превысит 76,7 млн (59,4%) в 2020 году.
"Анализу рынка платного ТВ в Восточной Европе долгое время мешало существование аналогового кабельного телевидения. Многие домохозяйства традиционно получали по аналоговым кабельным сетям ограниченное число каналов за очень маленькую плату. Эти подписчики сейчас стремительно перестраиваются, переходя, главным образом, на цифровое кабельное ТВ, но также и на IPTV, спутник и DTT", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
Общее количество кабельных абонентов в регионе снизится на 8,9 млн с 2010 по 2020 годы. Объем подписок на цифровой кабель, как ожидается, вырастет с 4,6 млн до 27,6 млн, а подписки на аналог сократятся с 36,8 млн до 4,9 млн. Уровень проникновения кабельного ТВ снизится с трети обеспеченных телевидением домохозяйств в 2010 году до четверти в 2020 году.
Выручка на восточноевропейском рынке кабельного ТВ с 2014 по 2020 годы фактически не будет расти, хотя подписчики все чаще будут приобретать более дорогие цифровые телепакеты. Выручка в сегменте цифрового кабельного ТВ за этот период более чем удвоится и достигнет $2,7 млрд, в то время как аналог снизится с $1,5 млрд до $0,3 млрд.
В 2020 году платным телевидением в регионе будут пользоваться 63,2% домохозяйств с телевизорами. В 2010 году этот показатель составлял 50,1%, в 2014 – 60,9%. Это означает, что прирост абонентской базы платного ТВ составит 19 млн с 2010 по 2020 год, при этом на Россию из этого количества придется 12 млн абонентов. Уровень проникновения в разных странах восточноевропейского региона к 2020 году будет варьироваться. В частности, в Эстонии он составит 89%, а на Украине – 25%.
На платное ТВ в России в 2020 году придется $2,29 млрд выручки, что составит 31% от общего объема рынка. Отмечается также, что на Россию придется примерно две трети от $1 млрд прироста на общем рынке платного ТВ, который произойдет в 2014-2020 годах.
На другом конце шкалы – Эстония и Словения, которые продемонстрируют падение выручки с 2014 по 2020 годы. В Боснии, Венгрии, Латвии, Литве, Польше, Румынии и Словакии рост составит менее 5%.
Медиахолдинг СММ выходит из кинокомпании RWS
Медиахолдинг "Система Масс-медиа" (СММ), дочерняя компания АФК "Система", выходит из кинокомпании "Всемирные Русские Студии" (Russian World Studios, RWS, производитель кино- и телеконтента), в которой ранее владела 51%, сообщается на сайте СММ.
Доля СММ будет распределена между вторым акционером RWS продюсером Юрием Сапроновым и АФК "Система". Сапронов сейчас владеет 49% RWS, а после сделки будет владеть 70% RWS. АФК "Система" должны перейти 30% RWS.
В то же время СММ планирует увеличить прямое владение в ОАО "Объединенные русские киностудия" (ОРК) с 1% до 70%. Ранее 99% ОРК принадлежало RWS, после совершения сделки у кинокомпании останется 30%.
"Решение СММ выйти из продюсерского бизнеса связано с желанием компании сфокусироваться на развитии других направлений деятельности", - отмечается в сообщении.
Источник газеты "Ведомости" в АФК "Система" уточнил, что недавно утвержденная стратегия СММ связана прежде всего с так называемыми новыми медиа, так что производство контента для традиционных каналов распространения в нее не очень вписывается.
"Производство сериалов и фильмов – довольно специфичный бизнес, завязанный прежде всего на личность продюсера, поэтому оптимально, если продюсер сам его контролирует и отвечает за результат", – пояснила в свою очередь президент СММ Гульнара Хасьянова.
"Я обменял акции, потому что так больше самостоятельности и ответственности — большие системы управления для такого вида бизнеса, как наш, не очень хорошо адаптируются. Креативные истории плохо управляются корпорациями, слишком много человек решают, да или нет",— заявил Юрий Сапронов газете "Коммерсантъ".
СКР позаботится о соответствии зарубежного контента законодательству РФ
Инициативная группа Союза кинопроизводителей России совместно с представителями медиаиндустрии провела круглый стол, в рамках которого обсудила проблемы исполнения кино и ТВ-отраслью последних законодательных норм.
Разговор, в частности, коснулся исполнения ФЗ-436 "О защите детей от информации...", а также частей 2 и 3 ст.14.3.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В ходе обсуждения этого вопроса Александр Жариков, глава инициативной группы СКР, объявил о создании киностудии, которая займется адаптацией зарубежных кинокартин, а также созданием лент-ремейков, полностью соответствующих упомянутым выше законательным нормам. По словам Жарикова, это позволит телеканалам отказаться от заблуривания, запикивания и прочей корректировки популярных фильмов и сериалов, дав зрителям возможность смотреть любимый продукт без вредных последствий для психики и здоровья.
"Идея создания подобной киностудии появилась у нас около года назад, после того как мы собрали достаточно информации о практике соблюдения телеканалами закона "О защите детей от информации..." (напомним, данный закон прописывает необходимость проставления возрастной маркировки на любой информационный контент, а также запрещает бесплатным незакодированным теле- и радиоканалам в определенные часы транслировать контент, содержащий сцены насилия, употребление психотропных и одурманивающих веществ, натуралистическая демонстрация смерти или последствий болезни, аварий и прочее, - примечание редакции). СКР также провел фокус-группу, которая показала негативную реакцию зрителей на вырезание кадров из сюжета, заблуривание сигарет, алкоголя, а порой и частей тела персонажей, и иное вмешательство каналов в кинопродукцию, - прокомментировал "Кабельщику" Александр. - В результате кропотливого анализа и консультаций с представителями медиаотрасли мы пришли к решению о создании проекта, который бы позволил зрителям наслаждаться киноискусстов без купюр и при этом охранял их от возможных негативных последствий. В особенности это касается совсем юных зрителей".
Жариков также обратил внимание, что в создании киностудии СКР будет опираться на опыт Болливуда, где уже не первый год создаются ремейки популярных голливудских кинолент, сохраняющие основной сюжет и посыл "источника", но при этом отвечающие всем культурным и социалогическим ценностям Индии.
Заинтересованность в проекте уже выразил ряд студий и телеканалов, а также контент-агрегаторов, предлагающих готовые программные сетки каналам. В частности, интерес проявили каналы Viasat, ТВ-3, РЕН-ТВ, которым приходится тщательно редактировать транслируемый ими контент.
ТЕЛЕКАНАЛ «365 ДНЕЙ ТВ» ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА «ЖЕНЩИНЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» читать дальше
Весь март Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводил конкурс «Женщины в большом городе» и теперь готов подвести итоги.
Итак, победителями конкурса становятся Анастасия Мыльникова и Варвара Шмыкова.
Анастасия прислала историю Натальи Дмитриевны Спириной, которая была общественным и культурным деятелем и стремилась передать людям знания о великой силе культуры и красоты. Наталья Дмитриевна исследовала и популяризировала наследие семьи Рерихов, являлась главным редактором журнала «Восход», а также почетным председателем Сибирского рериховского общества и основателем музеев Н.К. Рериха в Новосибирске и на Алтае. Культурно-просветительская деятельность обоих музеев известна далеко за пределами России. Н.Д. Спирина также является автором философских сказов и притч, статей, докладов и множества выступлений на темы рериховского наследия.
Еще одной победительницей конкурса становится Варвара Шмыкова, которая рассказала нам о своей маме – Шмыковой Вере Александровне – общественном деятеле и активистке. Имея шестерых детей, она является председателем многодетного общества, директором воскресной школы и летнего православного палаточного лагеря и руководителем семейного театра «Коляда». Кроме всего этого, героиня истории успевает ходить на байдарках и даже в горы.
Мы искренне рады, что женщины, с которых стоит брать пример, остались как в нашей памяти, так и сейчас живут среди нас и трудятся на благо родной страны.
Мы благодарим за интересные рассказы наших победительниц и каждой из них в подарок от Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» дарим пароварку!
ТЕЛЕКАНАЛ «КУХНЯ ТВ» ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА «НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ НЕ БОЯТСЯ ГОТОВИТЬ»! читать дальше
Со 2 по 30 марта телеканал «Кухня ТВ» совместно с самым доступным спутниковым телевидением России ТЕЛЕКАРТА проводил конкурс «Настоящие мужчины не боятся готовить!»
На конкурс нужно было прислать рецепты, которыми наших участниц удивили их мужья, дети или любимые в преддверии восьмого марта, и сопроводить свое письмо рассказом и фотографиями. Мы готовы подвести итоги конкурса и назвать имена наших победителей!
В номинации «Не сочетаемое сочетается» выиграла Кузнецова Светлана. Подарок для нее – пароварка от телеканала «Кухня ТВ» и комплект спутникового телевидения «Телекарта HD» с бесплатным годовым просмотром.
Также пароварки от «Кухни ТВ» получают Елена Шестакова, победившая в номинации «Просто и со вкусом», и Анна Помазкина, ставшая лучшей в номинации «Удивительное блюдо».
Телеканал «Кухня ТВ» поздравляет победительниц и благодарит всех за участие в конкурсе.
Посмотреть работы всех участников можно в группе телеканала «Кухня ТВ» в социальной сети «.........».
«Мир Белогорья» вручил участникам проекта «Стихи для прадеда» грамоты и подарки читать дальше
Проект «Стихи для прадеда» телеканала «Мира Белогорья» получил очень теплые отклики от телезрителей и пользователей социальных сетей. Его участники – белгородские школьники, воспитанники кадетских классов и военно-патриотических клубов – читают стихи военных лет в память о своих героях и всех фронтовиках, ковавших Победу.
Руководство «Мира Белогорья» приняло решение отблагодарить всех участников проекта. Девять из них учатся в 29-й школе Белгорода. Сегодня им были вручены благодарственные письма и подарки. А чтобы проект стал еще ближе, наша телерадиокомпания подарила школе пакет спутникового телевидения «Телекарта HD», где, как и в «Триколоре», есть первый областной канал «Мир Белогорья».
Выпуски программы «Стихи для прадеда» можно видеть в эфире телеканала каждый вторник и пятницу, в 19:00, а также в любое время на сайте MirBelogorya, канале на «Ютубе» и в наших группах в соцсетях.
Напомним, что помимо «Стихов для прадеда», телерадиокомпания «Мир Белогорья» запустила еще два проекта, приуроченных к юбилею Победы в Великой Отечественной войне: телепрограмма «Жизнь прожить...» и радипрограмма «Песни фронтовых дорог». Все они вошли в список 10 самых интересных проектов, которые реализуются в Белгородской области в честь 70-летия Великой Победы.
ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ ПОЗДРАВИЛ РУКОВОДСТВО И КОЛЛЕКТИВ ПЕРВОГО КАНАЛА С 20-ЛЕТИЕМ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ читать дальше
Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов направил в адрес генерального директора Первого канала Константина Эрнста ........му, в которой поздравил руководство и весь коллектив с 20-летним юбилеем со дня образования канала и пожелал им всегда оставаться первыми, сообщает пресс-служба Главы и Правительства КЧР.
"Пусть к успеху Первого канала не был простым, но уже с первых дней вещания зрители могли оценить все усилия профессионалов по созданию нового и современного телевидения России.
Все эти годы, благодаря Вашей личной инициативе, таланту журналистов, усиленной работе технических сотрудников, Первый канал по праву считается одним из самых любимых каналов россиян, мощным и авторитетным каналом в мире. Без сомнения, это большой труд, заслуживающий искреннего уважения и признания.
Пользуясь случаем, выражаю слова благодарности Вам, всем сотрудникам Первого канала за неиссякаемую творческую энергию, высокую ответственность, свежую, яркую и нетривиальную подачу журналистского материала, за неравнодушие и постоянное стремление к совершенству.
Творческих Вам успехов, всех благ, воплощения новых и идей и проектов. И всегда оставайтесь первыми!", - говорится в ........ме Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова.
Времена меняются - бренд остается. 23 года назад комитет по телевидению и радиовещанию при тюменском облисполкоме преобразовался в компанию «Регион-Тюмень». Тогда же появился наш знаменитый логотип - зеленое сочетание букв «Р-Т».
На счету Евгения Каниловского - художника нашей телерадикомпании - разработка логотипов к фестивалям «Человек и Вера», «Птенец» и «Люблю тебя». Творческие идеи журналистов он воплощает на бумаге и компьютере без малого четверть века. И хотя зеленый логотип «Р-Т» - не его рук дело, такое сочетание ему вполне понятно: «Модное сочетание - черное-зеленое. Это были модные тенденции 90-х. А сейчас у нас бело-сине-красный - триколор».
Мы же заметили такую тенденцию: символ рубля, утвержденный не так давно Центробанком и закрепленный на рублевой монете подозрительно похож на наш логотип. «Р» перечеркнутая горизонтальной чертой - убедитесь сами. Этой информацией мы поспешили поделиться с директором телерадиокомпании. В это время Анатолий Омельчук записывал программу «Персона».
«То есть сегодня наш логотип практически у каждого россиянина есть: спасибо Центробанку! Спасибо нам за нашу идею, что мы так в свое время обыграли «Регион-Тюмень». И я, думаю, каждый гражданин, расплачиваясь крепким, почти золотым отечественным рублем будет вспоминать, по крайней мере, в Тюменской области, нас с тобой», - уверен директор ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук.
Пока мы все надеемся, что с нашей помощью национальная валюта укрепится, гость студии - заместитель городского председателя парламента. Николай Романов поздравил «Регион-Тюмень» с днем рождения.
Несмотря на то, что на дворе «апрель-никому не верь», журналисты ГТРК «Регион-Тюмень» стараются быть объективными и честными вот уже 23 года, если быть точнее 58 лет - со времени первого выхода областного телевидения в эфир. Автором же логотипа «Регион-Тюмень» стал наш руководитель - Анатолий Омельчук. Так мы «закрепили» за собой право вещания на территории всего региона: юга области, Югры и Ямала. С тех пор один век сменил другой: цифровое ТВ активно меняет аналоговое, идет масштабная модернизация, но классика - она, как мы знаем, вечна.
За время существования компании переживают ребрендинг: меняют стиль, логотип, даже название. В этом отношении «Регион-Тюмень» - классическое телевидение. Несмотря на все перемены, у нас за 23 года обновился разве что логотип. Расшифровать сочетание зеленых букв теперь можно как «Регион-Тюмень» и «Радио и Телевидение». Все же остальное остается неизменным, например, наша любовь к зрителю, надеемся, ваша к нам - тоже.
ТВ-3 пообещал показать новые «Секретные материалы» без задержки
Канал ТВ-3 вступил с телесетью Fox в переговоры об эксклюзивных российских правах на новый сезон сериала «Секретные материалы». ТВ-3 планирует показать проект одновременно с его американской премьерой, говорится в пресс-релизе канала, присланном в редакцию «Ленты____».
«Мы на ТВ-3 решили, что хотим создать беспрецедентное событие — показать сериал одновременно с премьерой в Америке и привезти на премьеру главных героев в Москву», — рассказала генеральный директор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко.
Съемки первого за 13 лет сезона «Секретных материалов» стартуют летом 2015 года. Дата выхода новых серий в эфир пока не известна.
О возрождении сериала о работе спецотдела ФБР по расследованию паранормальных явлений стало известно 24 марта. Новый сезон проекта будет насчитывать шесть серий, а Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон вновь сыграют роли агентов Фокса Малдера и Даны Скалли.
«Секретные материалы» выходили на канале Fox с 1993 по 2002 год. По мотивам сериала в 1998-м и 2008-м также были сняты два полнометражных фильма, а в 2001-м Fox показал один сезон его спин-оффа «Одинокий стрелок».
В этот день шутят все: и взрослые, и дети. Именно 1 апреля каждый из нас пытается разыграть кого-то из родных или близких, или же сам, случайно, становится «первоапрельской жертвой». Mediasat решил поинтересоваться у ведущих радио и телевидения о шутках и розыгрышах в этот день.
Александр Скичко, ведущий программы «Зірковий шлях», телеканал ........»
1 апреля больше хочется разыграть коллег самому. В этом году «под раздачу» попали мои коллеги – ведущая «Утра с Украиной» Тала Калатай и коллега по «Зірковому шляху» Алена Винницкая, которых я разыгрывал по телефону, представившись Олегом Ляшко. Первые минуты они ни о чем не догадывались, это было очень смешно, хотя тяжело было не раскрыться раньше времени. Тала и Алена посмеялись, конечно, поблагодарили за хорошее настроение. Но чувствую, что в следующем году в роли «первоапрельской жертвы» окажусь именно я.
Василий Голованов, ведущий «112 Украина»
Я был по работе во Львове. Раздался звонок. Мужской голос сказал, что меня хотят пригласить поработать на мероприятии ведущим, согласовали гонорар, уточнили дату. Затем мне сообщили, что есть некая особенность этого мероприятия — там будут только мужчины. «Ну, мало ли чисто мужских коллективов» — подумал я. И место проведения мероприятия – сауна, сказал звонивший. Вот тут уже тревожный звоночек прозвенел в моей голове. И уже добивая меня звонивший уточнил: «Вы, кстати, не гомофоб?». Потом звонивший начал меня успокаивать, что ребята хорошие, с Кавказа… Тут уже я узнал голос моего друга, коллеги по театру «Черный квадрат», писателя и радиоведущего Алексея Курилко.
Анастасия Мазур, ведущая программы «Факты», телеканал ICTV
На следующий день после выхода политического ток-шоу «Свобода слова» мы в новостях делаем короткий репортаж с выборкой основных тезисов и заявлений политиков, прозвучавшие в программе. В тот день был телемарафон, а это значит — все быстро: одни сюжеты взлетают другие ставят именно такой момент. Вот один сюжет не готов к эфиру, его заменяют другим. И здесь коллеги решили меня разыграть и вместо полного названия программы мне в «ухо» сказали ее сокращения: «Дальше — материал СС», что означало: «Дальше — материал о «Свободе слова». Я растерялась, ведь совсем нет понятия, что это за сокращения. Поэтому так тихонько прямо во время эфира спрашиваю: «Что такое СС?» Пришлось сделать это дважды, пока аппаратная меня услышала и расшифровала. После этого мне звонили друзья и спрашивали: «Что же такое СС?».
Регина Тодоренко, певица и ведущая шоу «Орел и Решка», телеканал «Интер»
Когда я училась в 9-м классе, то разыграла своего молодого человека. Накануне 1 апреля, увидела, как он целуется с моей подругой, и решила ему отомстить. В то время на одном из популярных музыкальных каналов был чат, куда желающие познакомиться присылали свой номер телефона. Все это отображалось на экране телевизора во время клипов. И вот 1 апреля я отправила в чат сообщение: «Грудастая блондинка Дина ждет своего принца на белом коне», и оставила номер своего бывшего молодого человека Дмитрия. В общем, ему неделю звонили какие-то мужчины, которые безумно хотели познакомиться с Диной. Он дико злился! Так что, мужчины, не бросайте своих девушек накануне 1 апреля, они ведь могут зло пошутить.
Крымскотатарские телеканалы будут иметь возможность транслироваться на материковой Украине
Министр информационной политики Украины Юрий Стець и советник Министра по вопросам информационной политики Крыма Сергей Костинский встретились с Председателем Меджлиса крымскотатарского народа Рефатом Чубаровым.
Стороны обсудили возможность трансляции контента крымскотатарского телеканала "ATR", аффилированного с ним детского телеканала "LALE" и радиостанции "Meydan" на материковой Украины.
"По поводу оказания поддержки крымскотатарским СМИ, я лично проведу ряд встреч с представителями европейских неправительственных организаций и послами стран ЕС", - заявил министр.
Министр заверил, что крымскотатарским СМИ будет предоставлено всестороннее содействие со стороны государства.
"Проблемы телеканала "ATR" и наступление на свободу слова в Крыму - это проблема не только Украины, но проблема всего мира. Мы все должны объединиться и помочь журналистам крымскотатарских СМИ реализовать свое право на профессию", - отметил министр.
Чешская интерактивная станция Active TV приостановила вещание на спутнике Astra 3B. Программа в свободном доступе транслировалась на емкости спутниковой платформы Skylink, оператора люксембургской M7 Group.
Active TV изначально транслировался со спутника и через наземные передатчики в рамках мультиплекса 3 компании Czech Digital Group (CDG).В DVB-T вещание закончилось в марте.На Astrа все еще активна позиция Active TV,но вещание не проводится.
Бывшие технические параметры - Active TV:
Astra 3B (23,5°E), частота 11,895 Ггц, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Добавлено через 11 минут Порошенко прокомментировал закрытие крымскотатарского телеканала
Президент Украины Петр Порошенко считает, что закрытие крымскотатарских СМИ в аннексированном Крыму не сломает волю крымских татар. Об этом он написал в ......., сообщает liga_____
"Можно выключить телеканал, но нельзя остановить стремление крымскотатарского народа к воле и правде!", - написал Порошенко.
Это сообщение президент разместил с тегом "Крым - это Украина".
Как известно, с 1 апреля в аннексированном Россией Крыму прекратил вещание единственный крымскотатарский телеканал ATR, который транслировал передачи на русском, украинском и крымскотатарском языках. Он и ряд других крымскотатарских СМИ не прошли перерегистрацию в Роскомнадзоре, несмотря на многочисленные попытки подать необходимые документы. Учредители канала сочли эти действия пророссийских органов преднамеренными.
Ранее в Меджлисе заявляли, что отказ в регистрации крымскотатарского телеканала ATR нарушает Декларацию ООН о правах коренных народов.
28 марта на Майдане в Киеве прошла акция в поддержку крымскотатарского телеканала ATR, который отказался зарегистрировать согласно российскому законодательству Роскомнадзор.
В сентябре 2014 года оккупационные власти Крыма обвинили канал ATR в экстремистской деятельности.
Последний раз редактировалось POLAR; 01.04.2015 в 19:38.
Причина: Добавлено сообщение
Самые знаменитые розыгрыши на ТВ за всю историю читать дальше
Лапша на дереве (1957) fools_day1.jpg
1 апреля 1957 года на телеканале BBC вышел, пожалуй, самый непревзойденный розыгрыш за всю историю телевидения. В новостной программе «Панорама», к которой у зрителей сформировался необычайный кредит доверия, показали сюжет о колоссальном «урожае спагетти» в Швейцарии. Вкрадчивый и узнаваемый голос диктора Ричарда Димблби дополняли вполне, казалось бы, достоверные документальные кадры: радостные швейцарские землевладельцы срывают макароны с деревьев и аккуратно складывают в корзинки, не веря своему счастью. Этот выпуск посмотрело целых восемь миллионов человек, причем сотни самых доверчивых из них начали осаждать редакцию телеканала расспросами: хотели узнать, как же им тоже вырастить спагетти-дерево. Остроумные сотрудники не терялись и советовали положить «побег спагетти» в банку с томатным соусом и уповать на свою удачу.
Цветное телевидение (1962) fools_day2.jpg
К 1962 году в Швеции осуществлял вещание всего лишь один канал — Sveriges Television, и вещание было в черно-белом цвете. Однако 1 апреля того самого года в новостном выпуске появился Кьелл Стенсон, технический эксперт канала, обладающий внешностью человека, который уж точно не станет валять дурака. Он на полном серьезе сообщил, что разработана новая технология, которая позволит превратить всем желающим свой черно-белый сигнал в цветной. Эта технология, по Стенсону, брала свое начало в «призматической природе света» и явлении под названием «вмешательство двойной щели». Говоря проще, Кьелл посоветовал нацепить нейлоновый чулок на экран телевизора — и с помощью этой манипуляции изображение станет цветным. Тысячи зрителей последовали его совету, но чуда не случилось: цветное ТВ появилось в Швеции только лишь спустя восемь лет.
Ароматы сквозь экран (1965) fools_day3.jpg
Канал BBC взял сенсационное утреннее интервью с профессора Лондонского университета, утверждавшего, что он с группой своих единомышленников разработал революционную технологию «пахучего телевидения» (smellovision). Технология, по уверениям профессора, позволяла зрителям чувствовать аромат телевизионной студии прямо в своих домах. Дальше профессор провел демонстрацию в прямом эфире, с использованием специальной машины «пахучего телевидения»: согласно теории, эта машина расщепляла запахи обратно на молекулы, которые в свою очередь могли передаваться зрителям прямо через экраны их телевизоров. В машину были «загружены» кофейные зерна и лук, а дальше выдумщик из Лондонского университета попросил зрителей встать на расстоянии шести футов от своих устройств, понюхать воздух и затем к обеду сообщить в студию, почувствовали ли они хоть что-нибудь. Самое смешное, что люди действительно потом звонили со своей страны и подтверждали, что почувствовали запах кофе, а другие клялись, что у них начали слезиться глаза из-за лука.
Метрическое время (1975) fools_day4.jpg
Австралийская новостная программа This Day Tonight, всегда оперативно сообщавшая самое главное на повестке дня, обескуражила своих зрителей первоапрельским выпуском в 1975 году. Один из сюжетов в нем гласил, что в скором времени страна перейдет на «метрическую систему исчисления времени»: 100 секунд пойдут за минуту, 100 минут — за час, ну, а в полных сутках будет 20 часов. Никто бы, конечно, не воспринял все это всерьез, если бы не появление в программе Деса Коркорана, заместителя премьер-министра, который одобрил новую систему, назвав ее «более рациональной». Естественно, после выпуска телефоны студии дымились от звонков зрителей, причем большинство даже не столько сомневалось в правдоподобности этой новости, сколько интересовалось, как же им теперь, черт возьми, переходить на новую «метрическую систему» на недавно приобретенных цифровых часах.
Спейс-Нидл рухнул (1989) fools_day5.jpg
Сиэттлская программа «Almost Live!» начала свой первоапрельский выпуск с сообщения о том, что Спейс-Нидл, смотровая башня высотой в 184 марта, являющаяся местной гордостью и достопримечательностью, рухнула. Стоит отметить, что «Almost Live!» — это не новостная передача, а сборник комедийных скетч-шоу, в котором блистал молодой Билл Най, известный популяризатор науки. После сообщения последовало несколько кадров «с места инцидента», на которых были запечатлены обломки обрушенного Спейс-Нидла в куче щебня. После рекламного блока ведущий комедийного шоу сообщил, что это была всего лишь шутка. Однако люди снова-таки поверили сообщению и, несмотря на то, что она прозвучало 1 апреля в юмористической программе, принялись названивать сотрудникам смотровой башни и обрывать линии 911, требуя подтвердить информацию.
«Страсти Христовы» в наказание (2004) the-passion-of-the-christ.jpg
Норвежский телеканал TV 2 анонсировал новую стратегию местной полиции, цель которой — уменьшить количество преступлений. В общем, тюремных заключенных собирались массово отправлять в кинотеатры, чтобы они посмотрели целиком новый беспощадный фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы». Конвоиры должны были ожидать преступников возле кинотеатров, а затем — принимать у них чистосердечные признания и покаяния.
Летающие пингвины (2008) fools_day7.jpg
BBC опять отличилась, подготовив и показав своим зрителям небольшой видеофильм, запечатлевший чудо эволюционного развития пингвинов: они научились летать. Согласно ролику, доселе неизвестный подвид королевских пингвинов действительно умеет воспарять в воздух и проводит суровые антарктические зимы в тропиках Южной Америки. Как сообщалось, у этих необычных животных есть важная особенность, позволяющая их организмам без особого труда переносить перепады температур. Ну, и в само видео было трудно не поверить, а уж тем более в 2008 году, в начавшуюся эпоху соцсетей и вирусных роликов.
«Экспресс» не допускает сотрудников на территорию медиахолдинга читать дальше
Ранее стало известно о закрытии еженедельной информационно-аналитической программы «События недели» на телеканале «Экспресс». Творческая группа в составе автора и ведущего Дмитрия Инюшкина, оператора Александра Жеребцова и монтажера Михаила Струева попрощалась со зрителями в эфире на минувшей неделе.
«Мы были с вами с первого сентября 2012 года и 124 раза подводили информационные итоги, в том числе три раза итоги года. Мы делали свою работу творчески, добросовестно и с удовольствием. Мы хотели продолжать ее делать, но руководство телерадиокомпании «Экспресс» приняло решение, цитирую служебную записку, «в связи с сокращением финансирования заменить программу «События недели» на программу «Итоги», конец цитаты. Правда, что это за программа «Итоги», неизвестно, поскольку ее пока не существует, но оценить ее, в случае чего, предстоит вам. Спасибо, чтобы были с нами все эти недели, месяцы и годы. Всего доброго! Будем верить в лучшее», — сказал Дмитрий Инюшкин.
Кроме того, из открытых источников стало известно о конфликте некоторых сотрудников ТРК «Экспресс» с руководством медиахолдинга. Так, в Интернете в конце прошлой недели появилась копия приказа от 27 марта 2015 года за подписью генерального директора ООО «Фирма «Экспресс» Александра Оргина «О допуске на территорию организации». Как следует из документа, сотрудникам охраны запрещено пускать в здание целый ряд лиц — например, Сергея Елистратова, который ранее работал программным директором, или шеф-редактора редакции программ телевидения Наталию Ильину. Последняя 29 марта составила акт об отказе в допуске к рабочему месту. Его подписали шесть работников ТРК «Экспресс», в том числе журналисты Эльвира Петрова, Никита Жеребцов и Владимир Тиньгаев, монтажеры Александр Пивоваров и Андрей Галкин, а также телеоператор Александр Жеребцов.
Днем в среду, 1 апреля, в «Твиттере» программы «События недели» появилось сообщение о том, что телеведущая Наталья Стеценко покинула телеканал. При этом ее фамилия о недопущении на территорию медиахолдинга также значилась в приказе
В Молдове запретят иностранным телеканалам показывать политические передачи? читать дальше
В парламенте был зарегистрирован законопроект, предусматривающий запрет на ретрансляцию зарубежных телеканалов, содержащих политическую пропаганду. Этот документ был подготовлен депутатами от Демократической партии и несколькими либерал-демократами.
Один из авторов законопроекта Сергей Сырбу, утверждает, что эта законодательная инициатива предусматривает приведение национального законодательства к европейским стандартам.
- Молдова намерена применить на практике положения Европейской конвенции по трансграничному телевидению, и все телеканалы должны будут соблюдать эти положения. Законопроект содержит множество норм, относящихся к соблюдению равноправия между участниками аудиовизуального рынка Молдовы, и призван защищать радио и телевизионную среду от зарубежной пропаганды. Мы продолжим ретранслировать зарубежные развлекательные программы, конкурсы, культурные телепередачи, но будут запрещены телепередачи, содержащие политическую пропаганду, - заявил депутат Сырбу.
- Невозможно станет просто ретранслировать зарубежные телеканалы. В этой сфере будут введены очень жесткие ограничения. Если кто-то захочет обладать телеканалом, он должен будет иметь в сетке вещание подавляющее большинство отечественный передач, - уточнил Сырбу.
Он отметил также необходимость развивать отечественное телевидение и отечественный аудиовизуальный продукт.
Теперь для просмотра «Дождя» требуется купить карту за 1400 рублей. После оплаты карты (например, на сайте канала), ее можно получить либо по почте, либо в пункте выдачи. После этого выбрать период подписки либо на 30 дней — за 240 руб., 90 дней — за 640 руб., или же 365 дней — за 2 400 руб.
Кодировке подвергнется и вещание «Дождя» со спутника Yamal 300K/401 90 гр. E. Кодировка «Дождя»: VIACCESS 4.0 ( в VIACCESS вещает и «... плюс»). Телезрители могут также приобрести CAM модуль.
Как заявил представитель «Дождя», переход на кодированное спутниковое вещание знаменует новый этап в развитии телеканала.
Можно также отметить, что власти, пытавшиеся экономически ограничить развитие данного канала, своего не добились, напротив «Дождь» — благодаря негативным обстоятельствам (отключению канала под от российских спутниковых платформ непосредственного вещания и кабельных сетей, а также отлучению от рекламы как платного канала (благодаря действовавшему некоторое время закону с подобным запретом на рекламу для платных и кабельных каналов, российские власти попутно чуть «не угробили» множество других каналов страны, и были вынуждены закон скорректировать), «Дождь» стал пионером в осваивании новых способов монетизации ТВ и телевещания в России, сказал один сотрудников телеканала выразив свое субъективное мнение, и не в коем случае не говоря от имени канала.
Российским спутниковым платформам непосредственного вещания должно быть обидно (за соглашательство в отключении канала), что телезрители не слишком горят желанием платить даже несколько сотен рублей за стандартные пакеты этих платформ, не говоря уже о премиальных, но при этом оплачивают гораздо более дорогую подписку за один-единственный канал, считает сотрудник канала, оговорившись что это его личное мнение, и пожелавший остаться неназванным.
Телеканалы «Цифрового Телевидения» стали доступны на Ближнем Востоке и Балканах
24 марта 2015 года международные телеканалы «Цифрового Телевидения» стартовали со спутника ABS-2 на всей территории Ближнего Востока и стран Балканского полуострова.
Уже имеются предварительные договоренности с крупнейшими операторами региона о запуске телеканалов «IQHD», «Бестселлер+» и «Мульт» в тестовом режиме.
Запуск на ближневосточные страны – это закономерный шаг в развитии международного вещания ВГТРК и важный этап для русскоязычного телевидения за рубежом. Выход на рынок, где уже более 10 лет присутствуют десятки бесплатных открытых телеканалов из России, стал возможен только благодаря уверенности в популярности и качестве предоставляемого и производимого контента, о чем свидетельствуют данные TNS и Аналитического центра «Сигнал Медиа».
Ближневосточный регион является одним из самых перспективных с точки зрения развития телекоммуникаций. По данным исследований (Digital TV Research) к 2020 году количество домохозяйств платного ТВ здесь достигнет 21,3 миллиона, 37% из которых придется на Турцию. Хотя уже сейчас, к примеру, проникновение платного тв в ОАЭ составляет 85% (IHS). По прогнозам через пять лет объем данного рынка достигнет отметки 5,63 млрд долларов США, больше половины доходов поступят от операторов Турции и Израиля.
Важен этот регион и с точки зрения развития именно русскоязычного телевидения. Ежегодно более 4 миллионов отдыхающих из России посещают Турцию. По официальной статистике в 2014 году 124 рейса курсировали из российских аэропортов в ОАЭ каждую неделею. Помимо сотрудничества в области туризма, в ОАЭ зарегистрировано более 400 совместных российско-арабских предприятий. Продолжает укрепляться торговое и промышленное сотрудничество между Россией и Египтом, особенно после успешного визита Президента России в Каир в феврале 2015 года. Отдельно хочется отметить Израиль, где 25% абонентской базы операторов платного ТВ говорят на русском языке. На Балканах, где как-нигде в Европе сильны лингвистические и исторические связи с Россией, особенно ждут запуска русскоязычного мультипликационного телеканала. Маленькие зрители в Сербии, Черногории и Хорватии уже знакомы с героями телеканала «Мульт» и с нетерпением ждут новых серий.
Последний раз редактировалось Murad1551; 01.04.2015 в 21:29.
Видеокодек нового поколения High Efficiency Video codec (HEVC), известный также как H.265, стал важной вехой видеоиндустрии 2013 года. В течение последних 12 месяцев было много сказано о H.265 и новых технологиях кодирования видео, однако сегодня впервые можно просто сесть и внимательно изучить этот самый кодер нового поколения (хоть и существующий лишь в версии, предшествующей альфа-тестированию), а также протестировать его качества в плане работы с видео. Мы рассмотрим в едином ключе качество отображения видео и размеры сжатия потока нового кодека, сравнив его с предыдущим — H.264, а также изучим производительность в Sandy Bridge-E, Ivy Bridge и Haswell.
Преимущества H.265
Кодек H.264 был вполне успешным проектом. Это весьма гибкий кодек, который получил широкое применение в сетях распространения потокового видео, на спутниковых платформах, а также при записи Blu-ray дисков. Он весьма хорош для масштабирования, благодаря чему он был предложен в качестве стандарта для 3D с частотой кадров 48-60 в секунду, и даже для 4К. И он вполне справляется с этими задачами. Стандарт, принятый для Blu-ray дисков, пока не включает в себя каких-либо рекомендаций относительно данных технологий, однако кодек H.264 сам по себе способен их поддерживать.
Проблема кодека H.264 заключается в том, что будучи в принципе способным кодировать видео в этих форматах, он не может обеспечить степень сжатия, которая бы сделала размеры получаемых файлов приемлемыми. Потребовался новый стандарт, который бы смог существенно уменьшить размеры получаемых после сжатия файлов и тем самым заслужил бы международное признание в качестве средства продвижения новых форматов видео. Так и появился на свет H.265. Он был разработан таким образом, чтобы используя новые технологии сжатия и более умную модель кодирования/декодирования, наиболее экономно использовать пропускные ресурсы канала.
В отличие от H.264, который хоть и может быть использован для поддержки 4К-телевидения, всё же он не создавался для этого формата, а H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей 4К, включая поддержку 10-битового видео и высокой частоты кадров. Это только начало, и нынешняя, зародышевая версия кодека имеет некоторые ограничения. Она поддерживает 8-битовый цвет и даёт цветовую модель YUV, однако и данную тестовую версию много кому хотелось бы увидеть в работе. Поэтому группа исследователей, вооружившись только скомпилированным энкодером и несколькими тестовыми клипами, решила проверить – на что же способен новый кодек?
Первое, что их интересовало – это размеры файлов. Исследователи решили сравнить размеры элементарных видеопотоков. При этом следует учесть, что речь шла исключительно о видео – звук не кодировался ни в одном из случаев.
Размеры кодирования определялись настройками квантователя, где более низкие q-показатели соответствовали более высокому качеству (и большему размеру файлов). Базовый кодированный файл состоит из 500 кадров, его размер – 1,5 Гб, YUV 4:2:0, частота кадров – 50 в секунду. Для сравнения использовался элементарный размер потокового файла, потому что он отображает то, что передаётся на декодер для создания изображения на выходе. Исследователи работали с элементарными потоками, потому что на данной стадии проекта (предшествующей альфа-тестированию) размер декодируемого файла всегда составляет 1,5 Гб, вне зависимости от уровня качества, выбранного при его создании.
Это помогает понять основу тех преимуществ, которые может предложить H.265 в сравнении с H.264. И хотя в большинстве случаев он не даёт 50% экономии пропускной способности канала, результат близок к этой цифре. При установке q=24 в квантователе мы получаем файл размером 57% от созданного в H.264, при установке q=30 – 59%, а q=40 даёт 47%. Конечно, при установке q=40 финальный файл далёк от совершенства, однако он позволяет экономить пропускную полосу более, чем вдвое.
Производительность и качество картинки
Следующий вопрос, который интересовал исследователей, – это производительность. Известно, что в сравнении с H.264, H.265 требует большего количества «лошадиных сил» для кодирования и декодирования. Впрочем, разработчики обещают усилить роль параллельных вычислений при кодировании и декодировании, чтобы ускорить эти процессы. Подразумевается, что поддержка OpenCL станет реальной рано или поздно, а это значит, что предложения вроде HAS от AMD могут получить дополнительные очки от поддержки x265 в этом году.
В настоящее время исследователи были ограничены в выборе процессора, однако представитель MultiCoreWare Том Воган уверил их, что команда разработчиков активно работает над многопоточностью. Группа исследователей решила испытать возможности тестового декодера, используя Sandy Bridge-E, Ivy Bridge и Haswell. Исследователи экспериментировали с несколькими различными уровнями параллелизации, однако в итоге решили остановиться на числе физических ядер в системе (6, 4 и 4). Была задействована функция гипер-поточности, но установка параллелизации в 12/8 потока лишь не намного ускорила процесс кодирования.
Параллелизация показала неплохие результаты производительности. Sandy Bridge-E с его шестью ядрами опережает четырёхядерный Ivy Bridge. Ivy Bridge также уступает модели Haswell благодаря поддержке последней AVX2 и лучшим характеристикам производительности. Если сравнивать время кодирования с x264, даже при самых медленных установках, кодирование при помощи x265 идёт намного больше. К примеру, файл, который Ivy Bridge 3770K кодировал в H.264 за 129 секунд, в H.265 кодировался на протяжении 247 секунд. Впрочем, не забывайте о том, что речь идёт о самой-самой первой тестовой версии.
Не менее интересным для исследователей был и вопрос качества. Насколько качество видеофайла, кодированного в H.265, будет отличаться от исходного некомпрессированного видео? Для изучения вопросов, связанных с качеством, исследователи решили выбрать фрагмент баскетбольного матча. Файл, записанный с частотой 50 кадров в секунду, был полон моментов, демонстрирующих быстрые движения, которые очень часто приводят к зависаниям процессоров или «дёрганию» картинки. Согласитесь, если эта «болезнь» будет также свойственна H.265, то его возможность создавать относительно небольшие видео-файлы будет нивелирована плохим качеством.
При установке квантователя q=30 (размеры файлов соответственно 6.39 Мб и 10.87 Мб) показатели качества потокового видео при использовании кодека H.265 оказались лучшими, чем у потока, кодированного в H.264. Разумеется, группа исследователей, проводившая данные опыты, не собирается возводить полученные результаты в абсолют – как всегда, большое значение имеют параметры кодирования, которые требуют настройки. Однако после более года ожидания, «джинн» по имени H.265, наконец, вышел из бутылки, и уже очевидно, что новый стандарт компрессии сможет оправдать возложенные на него ожидания.
Тем временем поддержка кодирования/декодирования уже очень скоро будет доступна во многих изделиях. Современные процессоры более чем готовы к декодированию H.265 при наличии соответствующего программного обеспечения. Поддержка OpenCL ожидается в ближайших итерациях. А аппаратная поддержка от производителей графических процессоров – таких, как AMD, Intel и Nvidia – дело ближайшего будущего. Возможно, она и не появится в ближайших моделях, которые вот-вот выйдут на рынок, но определённо появится в недалёком будущем. Эти три компании уже включили в свои изделия поддержку дополнительных источников видеоинформации, как отмечается в презентации H.265, поскольку видео становится обычным явлением в любых устройствах.
В долгосрочной перспективе H.265, скорее всего, заменит H.264 в качестве главного решения для расширенной обработки видео. Впрочем, всё будет зависеть ещё и от того, насколько сильнее будет разряжать батареи процесс обработки H.265 видео по сравнению с H.264. Мы сможем об этом узнать только тогда, когда появится полноценное «железо» для работы с этим стандартом, однако пока предположения весьма оптимистичны. Параллельная модель H.265 кодирования, несомненно, должна хорошо показать себя на фоне многоядерных устройств будущего.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.