В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов , для этого есть свои темы.
TV Puls HD уже ведет тестовое вещание . Oфициальный старт 2.09
2014-08-30 12:24:53 / Лукаш Кнапик
В последних днях августа 2014 года , перед решением о начале вещания 2 сентября , тестовое вещание в высоком разрешении начал - TV Puls HD. Станция пока достуна для абонентов сети Vectra . Вскоре , судя по сообщением вещателя , станция должна появиться в очередных кабельных сетях , таких как например UPC Polska, Toya и Sat Film. Добавим , что по сообщениям вещателя официальное вещание начнется 2 сентября этого года .
Как выяснило наше агенство satkurier...., по появляющимся сообщениям , станция не находится пока в услуге платформы nc+.
TV Puls HD это первый канал в высокой раздельности Teлевиденияi Puls. Станция имеет такие же рамки вещания как TV Puls w SD. Кроме этого в портфолио находится канал PULS 2. Союз пока не проводит работ для начала вещания канала PULS 2 HD .
Вещатель хочет , чтобы TV Puls HD можна было принимать в наземном цифровом телевидении (NTC), в рамках восьмого мультиплекса (MUX 8)
1 сентября 2014 года произошла смена названия канала nSport на nSport+ . Добавим, что свое согласие на это, Национальный Совет Радиовещания и Телевидения (KRRiT) выразила в середине ежегодного отпуска. Станция получила также новую лицевую панель и новый логотип, который теперь в одном стиле с другими каналами, в которых отправителем является ITI C. Одновременно новые логотипы (а часть каналов, а также новую лицевую панель системы) получили и другие каналы компании, такие как " ale Kino+, MiniMini+, teleTOON+Кухня+, Domo+, и Planete+. Такое действие имеет унифицировать визуальной идентификации авторской коллекции тематических каналов платформы nc+, оператором которой является ITI C.
nSport+ спортивный канал. В его рамках зрители найдут что-то для себя любители футбола, гандбола, шлак, баскетбол, а также других дисциплин. Отправителем канала ITI C. Станция существует с 12 октября 2006 года (подробнее здесь). Доступна (в SD и/или HD), в частности, в рамках платформы nc+ и Orange TV, а также в избранных кабельных сетей и IPTV.
Технические характеристики (версия HD):
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
Вчера, 31 августа, сайт телеканала «112 Украина» был подвергнут мощной DDoS-атаке, источники которой, предположительно находились на территории России, сообщает корреспондент «proIT».
Специалистам портала удалось идентифицировать и заблокировать основные источники хакерского вмешательства, хотя атаки различной интенсивности продолжались весь день 31 августа. Также были зафиксированы перебои с работой интернет в офисе телекомпании.
Сообщается, что за последние несколько дней сайт телеканала «112 Украина» неоднократно подвергался мощным хакерским атакам.
Сепаратисты оказывают давление на операторов Северодонецка
Милиция города Северодонецк (Луганская область) продолжает следственные действия в отношении кабельного оператора «Вокар-Холдинг» (сеть «Ланет»), который в апреле и мае по требованию сепартистив не стал включать российские и исключать украинские телеканалы, сообщает «...........».
Сообщается, что 11 августа в северодонецкий областной отдел МВД по борьбе с киберпреступностью начал изымать компьютеры и серверы с главной станции ООО «Вокар-Холдинг» — основного поставщика кабельного телевидения и интернета в городе. Поводом для таких действий милиции стало решение суда о нарушении авторских и смежных прав.
Через несколько часов вице-президент Ассоциации правообладателей и поставщиков контента (АППК) Наталья Клитна сообщила, что милиция прекратила изъятие оборудования компании-провадера программной услуги ООО «Вокар-Холдинг», серверы снова включили.
Однако, некоторые эксперты заявляют, что уголовное производство против «Вокар-Холдинг» началось как месть за отключение российских телеканалов. В апреле офис кабельного оператора «Вокар-Холдинг» пикетировали пророссийские митингующие, требовавшие включить российские телеканалы.
За первое полугодие 2014 г. "Дом. ru" заработал на ТВ-услугах 3,2 млрд руб.
Телеком-оператор "Дом. ru" отчитался о финансовых результатах по итогам шести месяцев 2014 года. За указанный период компании удалось в 1,5 раза увеличить маржинальность своего бизнеса на фоне 23%-го темпа роста выручки (в годовом исчислении).
В целом за первое полугодие "Дом. ru" заработал 11,131млрд рублей, из них 6,992 млрд (63% в структуре общей выручки) пришлось на услугу широкополосного доступа в интернет, 3,261 млрд рублей (29%) — на кабельное телевидение и 813 млн рублей (7%) — на телефонию. При этом чистая прибыль компании составила 1,578 млрд рублей.
Также оператор сообщает, что доля сегмента b2b в общей выручке увеличилась на 44% (до 1,469 млррд рублей) и достигла 13%. Этот показатель позволяет "Дом. ru" считать, что его продуктовый портфель теперь стал более сбалансированным и устойчивым к изменениям в отрасли.
В завершении своего отчета оператор рассказал о некоторых достижениях, в частности, об увеличении своей базы по HD-телевидению до 500 тысяч абонентов. Напомним, что по данным аналитиков, по итогам второго квартала 2014 года общее число телевизионных подписчиков "Дом. ru" составляло 2,65 млн.
Телеканал Daring!TV переименован в Private TV
Компания Sapphire Media сообщила о ребрендинге телеканала для взрослых Daring!TV. 1 сентября данный проект переименован в Private TV, а его контент полностью состоит из европейского видео-материала.
Согласно официальному релизу, весь новый контент на канале будет уникальным и доступен только на Private TV. Также сообщается, что канал имеет 6-часовую и 24-часовую версии, они обе доступны со спутника HotBird.
Надо сказать, что ребрендинг это весьма условный, поскольку телеканал Daring!TV сам по себе никуда не исчезает и продолжит вещать, однако, на территории России и ряда других стран он будет заменен на Private TV.
Дистрибуцией Private TV в России будет заниматься та же компания, что распространяла у нас Daring!TV — это AMC Networks International — Zone, ранее известная на отечественном рынке как ChelloZone.
В Sapphire Media отмечают, что начало вещания Private TV не должно повлиять на договорные отношения с операторами, и не потребует никаких изменений, связанных с использованием спарт-карты, спутниковых параметров или любых других технических характеристик. Канал будет транслироваться и доставляться в то же самое время, что и "Daring!TV" , и в соответствии с условиями той же самой лицензии на вещание, которая предоставлена для СМИ компанией Commissariaat Voor в Нидерландах.
Работающий в Нидерландах и Бельгии музыкальный канал Xite со 2 сентября начинает вещание на территории Германии. Вещатель канала Xite хочет достичь молодой аудитории в возрасте от 13 до 28 лет, которые могут интерактивно участвовать в программе через социальные медиа-платформы, такие как ......., ........ и ..........
Канал Xite будет впервые показан в цифровых кабельных сетях KabelBW Unitymedia в земле Северный Рейн-Вестфалия, Гессен и Баден-Württembergia позже появится в других операторов в Германии.
Во втором квартале 2014 г. в мире было поставлено 2,1 млн UHD-телевизоров
Поставки UltraHD-телевизоров продолжают увеличиваться: по итогам второго квартала 2014 года глобальный объем поставок составил 2,1 млн устройств, в то время как за аналогичный период 2013 года было поставлено 1,6 млн телевизоров. По мнению аналитиков из NPD DisplaySearch, рост данного показателя связан с появлением новых моделей во второй четверти этого года и позиционированием их как must-have для современного телезрителя.
Появление новых моделей отразилось не только на общем объеме поставок, но и на распределении этих поставок по регионам. Так, если еще год назад на Китай приходилась аж 80% объемов поставок UHD TV, то к концу отчетного периода этот уровень снизился до 60%. Аналитики обосновывают это тем, что в прошлом году Китай выигрывал за счет низких цен на подобные телевизоры и отсутствия зарубежных аналогов. В этом же году во всем мире наблюдается и снижение цен на UHD TV, и распространение моделей от мировых брендов до практически каждого уголка Земли.
Добавим, что на общий объем поставок UHD-телевизоров повлияло не только снижение цен и увеличение территории дистрибуции моделей, но и появление большего количества соответствующего контента.
"Презентация новых моделей 4K-телевизоров расширила 4K TV-бизнес, который теперь становится все больше похожим на полноценный сегмент телевизионного рынка, — комментирует Пол Грей, директор по европейским исследованиям NPD DisplaySearch. — Однако, он нуждается не только в "пиксельном счете", но и в более серьезном вовлечении в бизнес вещателей, поскольку те создают большую ценность для 4K-устройств".
Новый сезон на Муз-ТВ
К 1 сентября канал "Муз-ТВ" приготовил для своих телезрителей невероятное количество сюрпризов: долгожданные и интригующие премьеры новых передач и чартов, ультрамодное оформление канала и только лучшие мировые хиты 24 часа в сутки.
Теперь понятно! – мировые хиты с русскими субтитрами. Теперь ты будешь точно знать, о чем поют твои любимые артисты.
10 самых горячих клипов дня – вечерний музыкальный блок, который создают сами зрители канала "МУЗ-ТВ", голосуя за своего любимого исполнителя или клип.
Top 30. Крутяк недели – двухчасовой нон-стоп самых популярных, по версии телезрителей канала "МУЗ-ТВ", клипов за всю неделю.
МУЗей – музыкальный блок, в котором собранны проверенные временем исключительно отечественные музыкальные шедевры.
GOLD – главные музыкальные хиты всех времен и народов – золото высшей пробы минувших десятилетий.
MAFIA – самая популярная и всеми любимая телеигра. Шоу "MAFIA" возвращается на экраны в новом сезоне! Лучшие звездные поединки, и только на "МУЗ-ТВ".
Звездный Допрос – звезды в прямом эфире отвечают на самые каверзные вопросы своих поклонников. Ведущий программы, Андрей Разыграев: "Данный проект – это, прежде всего, "горячая линия" между поклонниками и кумиром, то важное, чего всегда не хватает фанатам. В выигрыше окажутся все: поклонники, чье неуемное любопытство будет удовлетворено, звезды - им будет полезно узнать, что волнует тех, ради кого они выходят на сцену. А главное - это телезрители, которые получат увлекательный тридцатиминутный экшн с лихими и непредсказуемыми поворотами".
Икона Стиля – премьера нового сезона модной программы. Её ведущие – Игорь Гуляев и Рита Че – знают о моде и стиле всё. В новом сезоне преображать будут не только девушек, но и парней, а также ведущие будут делиться полезными советами с вами, дорогие телезрители.
В новом сезоне "МУЗ-ТВ" стал еще более интерактивным, специально для самых активных зрителей канала в эфире стало больше выпусков полюбившихся им программ: "Я на МУЗ-ТВ", "Check-in на МУЗ-ТВ", "Like от МУЗ-ТВ".
На "МУЗ-ТВ" – только звездные ведущие и шесть уникальных музыкальных чартов, в которых знаменитости рассказывают о музыкальных новинках и делятся своими музыкальными предпочтениями. Группа "Градусы" и группа "Дистокета Авария" ведут "МУЗ-ТВ Чарт", Глюк`oZa и Влад Соколовский показывают в "Русском Чарте" лучшие клипы отечественных исполнителей. Митя Фомин – ведущий " ClipYou Чарт", DJ Smash – представляет NRJ Chart, Яна Рудковская рассказывает о хит-параде детско-подростковых музыкальных клипов в "Детской Десятке", а популярный интернет-блоггер Айза Долматова радует молодых и продвинутых зрителей новинками в "Неформат Чарте".
Два раза в месяц проходит прямой эфир программы "Партийная Зона". Ведущие Лера Кудрявцева, Отар Кушанашвили, Артем Шалимов и Рита Че.
PRO- Новости - эксклюзивные репортажи, закулисье лучших мировых фестивалей и репортажи с самых громких концертов. Всё о самых значимых новостях мира музыки, кино, шоу-бизнеса, моды и стиля.
Ультрамодное оформление канала, а это значит, что смотреть нас станет еще интереснее: все любимые программы и клипы будет обрамлять самая трендовая, минималистичная и невероятно удобная графика.
И это ещё не всё! Сезон премьер только начался - главные сюрпризы еще впереди!
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидение acad702697f64a0ee6df7fdf9b9a9f04.jpg
Внешэкономбанк выделит Общественному телевидению России (ОТР) кредит в размере 200 млн рублей. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. читать дальше
По его словам, ОТР расплатилось с прежними долгами и больше ничего не должно государству. Однако телеканалу, ежегодно получающему из бюджета около 1,5 млрд в год в виде субсидий, нужны дополнительные средства. Выплатить новый заем ОТР должно за год. В Минкомсвязи считают, что финансовые дела телеканала, который недавно потрясла череда увольнений, наконец-то стабилизируются.
Минкомсвязи уже подготовило соответствующий проект постановления правительства о выделении кредита. В пояснительной записке к проекту говорится о том, что деньги от ВЭБ должны предотвратить «кассовые разрывы в финансовой деятельности АНО «Общественное телевидение России».
Деньги будут потрачены на жизнь канала, на те же самые цели, что и раньше, — комментирует Лысенко. — Мы живем в долг, с самого начала выделенного финансирования не хватало на то, чтобы выстроить техническую базу и пр. Мы влезли в долги. Теперь мы их закрыли и ничего не должны государству. Сейчас мы берем кредит, чтобы закрыть этот год и войти в следующий.
Канал не первый раз берет кредит у ВЭБа. Первый заем банк предоставил каналу еще до запуска — в 2012 году. Деньги пошли на закупку оборудования и ремонт помещения. Следующие 250 млн рублей телеканал получил от ВЭБа в 2013 году и, как утверждает Лысенко, уже выплатил. Покрывать кредит ОТР позволяют госсубсидии: в 2013 году государство выделило каналу 1,55 млрд рублей, но с этого года госсубсидию понизили до 1,425 млрд рублей. По словам Лысенко, на фоне роста цен даже такое уменьшение финансирования стало заметным для канала. В прошлом году руководство ОТР просила парламентариев увеличить финансирование телеканала на 300 млн рублей, однако депутаты ОТР отказали.
В Минкомсвязи неоднократно заявляли о том, что каналу нужно оптимизировать свои расходы, в частности сокращать штат. О том, что без таких радикальных шагов не обойтись, стало понятно этой весной. В январе гендиректор канала заверял, что увольнения на канале не будет, а у руководства канала есть антикризисный план. Однако уже в марте стало известно о том, что половина сотрудников ОТР покинула канал по соглашению сторон. Прежде всего, сокращения коснулись режиссерского состава и редакций, готовящих новости к эфиру.
Параллельно телеканал отказался от закупок стороннего контента. В прошлом году около 50% передач на канале были куплены у различных производителей, на контент тратилось около 350 млн рублей. Сейчас среди партнеров-поставщиков остались только те, которые согласились предоставить каналу существенные скидки.
Передачи для ОТР снимали студии «Лидер ТВ», «Планета ......, «Леннаучфильм», киновидеостудия «Юность», компании «Неотел», «Мелон», «ЮМП ТВ». С последней ОТР в этом году расторгло договор через суд и взыскало около 13 млн рублей за нарушение условий договора, заключенного в году 2013-ом: вместо обещанных 17 выпусков передачи «Это вы можете» (программа о народных изобретателях) к августу 2013 года «ЮМП ТВ» предоставила каналу только семь.
Благодаря сокращению расходов финансовое положение канала стабилизировалось, говорит замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Ранее он критиковал прежнюю финансовую модель развития ОТР, отмечая, что канал живет не по средствам. Сейчас, по его выражению, телеканал перешел от социально ориентированный к эффективной модели экономики.
Сейчас главная задача в стратегии развития канала — ежегодно уменьшать сумму взятого кредита. Это и происходит. Канал нарабатывает себе нормальную кредитную историю, регулярно отдает кредиты строго в срок, берет их на не слишком продолжительный срок, — говорит Волин. — Надо понимать, что перекредитование — это нормальный действующий рыночный механизм, к которому все прибегают.
Канал выходит на самостоятельную экономическую эффективность, отмечает Волин. Если еще полгода назад эксперты прогнозировали скорую смерть ОТР, то сейчас, по мнению замминистра, телеканал оживает.
Оптимизация сработала, канал научился жить по средствам, — заключает чиновник.
Как ранее заявляли «Известиям» в руководстве канала, скоро на ОТР может появиться спонсорская реклама. Трансляция обычной рекламы на ОТР запрещена уставом. Переговоры с потенциальными спонсорами руководство канала начало весной.
Спонсоры действительно могут выправить ситуацию на ОТР, считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Привлекательность канала для них будет зависеть от качества телепередач и аудиторных показателей. Потенциально аудитория ОТР может быть интересна крупным транснациональным компаниям, реализующим гуманитарные проекты. В пример эксперт приводит опыт южнокорейской группы Samsung, которая взяла шефство над несколькими десятками российских школ и обеспечивает их своей техникой.
Даже в такой ситуации у общественного телевидения вряд ли получится генерировать какую-то значительную прибыль. Скорее, у него получится только покрывать операционные затраты, — заключает аналитик.
Другая приманка для спонсоров — растущие аудиторные показатели. Этим ОТР пока тоже не может похвастаться.
По данным TNS Russia, среднесуточный охват аудитории канала в городах с населением более 100 тыс. человек снижается. Так в ноябре-декабре прошлого года ОТР хотя бы на минуту в день включали 4,1 млн человек, в январе канал стали смотреть активнее — почти 5 млн человек в день. Однако с февраля, несмотря на растущий интерес телезрителей к теме Украины и Крыма, среднесуточный охват аудитории канала снова едва перевалил за 4 млн человек, а в апреле упал до 3,7 млн. Летом падение продолжилась, впрочем, по словам экспертов, это вполне характерно для периода отпусков.
"Россия 2" отказалась от зарубежного кино 1332265369_1280849227_6819russia-2.jpg
Начинается новый телевизионный сезон. Канал "Россия 2", помимо программ и шоу, собирается привлечь зрителя новыми фильмами и сериалами собственного производства. О том, как развивается кинопроизводство на канале, обозреватель "РГ" поговорила с продюсером кинопоказа телеканала "Россия 2" Игорем Лебедевым. читать дальше
Как позиционирует себя "Россия 2", когда речь идет о кино? Фильмы какого жанра предлагает канал зрителю?
Игорь Лебедев: Наш жанр - боевики, потому что зритель, для которого "Россия 2" хочет стать своим каналом, - это, прежде всего, энергичные молодые люди с превалирующей долей мужской аудитории. Более года назад мы отказались от показа зарубежного кино и, надо сказать, ощущаем некоторый дефицит фильмов отечественного производства в этом жанре, исполненных на приемлемом уровне качества.
Как давно вы занимаетесь кинопроизводством? Какие принципы в этом плане для вас главные?
Игорь Лебедев: Собственно, год назад с исключением из сетки зарубежного кино вопрос о пополнении библиотеки стал довольно остро. На рынке немного готового контента в нужном жанре, поэтому канал оказался перед необходимостью инициировать создание фильмов конкретно под свои нужды. Главные принципы - соответствие жанру и оригинальность идеи. Словом, кинопоказ на "России 2" должен отличаться от того, что зритель может получить на других каналах. Ключевые слова для определения тематического ареала - битвы, приключения, катастрофы. Зоны, от которых хотим дистанцироваться, чтобы не заходить на поле коллег, - криминал, война и мистика. К сожалению, огромная часть производителей телеконтента с трудом представляет себе боевик без бандитов, полицейских и продажных губернаторов, так что поиск новых героев и тем оказался непростым.
К съемкам в фильмах для "России 2" привлекаются и иностранные специалисты. В том числе актеры. Недавно в Москве с визитом - специально на съемки - приезжал Марк Дакаскос…
Игорь Лебедев: Иностранных звезд привлекаем тогда, когда это оправданно сюжетом. В данном случае в сериале "Дело Батагами" мы хотели сделать одного из героев загадочной, экзотической личностью, поэтому придумали зловещего джентльмена по имени Батагами, который, долгое время оставаясь за кадром, выстраивает партитуру изощренной мести одному из героев фильма. Требования жанра подразумевали, что рано или поздно он должен будет предъявить зрителю свои боевые способности. Так, постепенно сужая круг поисков, мы в итоге вышли на Марка Дакасоса, который как раз смог выкроить пару недель в графике для визита в Россию.
Несмотря на свои 50 лет, Марк оказался очень молодо выглядящим человеком, и гримерам пришлось поработать над его обликом. Актер шутил, что это первый раз, когда его не "подмолаживают" для кадра, а "старят". Он приехал в Россию со своим ковриком для йоги, потому что, начиная с пяти лет, каждое утро начинает с занятий - думаю, этим объясняется его великолепная форма.
Каков он в работе?
Игорь Лебедев: Безупречный профессионал. Одно из свойств профи - постоянная учеба, повышение квалификации. Несмотря на то, что сам дает мастер-классы и ведет семинары, он продолжает посещать различные курсы актерского мастерства, необычайно любознателен и образован. В его рюкзаке были замечены несколько покетбуков Шекспира, которые он вынимал всякий раз во время перерыва, если его не отвлекали на интервью. Он знает несколько языков, и во время съемок в России попытался заложить основу для изучения русского - он говорит, что наш язык - один из самых ярких и мелодичных в мире. Марк постоянно записывал новые слова и потом повторял их. Как это иногда бывает на съемках, некоторые слова попали в его список по ошибке, и ассистенту по актерам пришлось приложить усилия, чтобы исключить их из лексикона актера.
Что представляют собой мини-сериалы, которые вы сейчас готовите, такие как "Золотой глаз" и "Третий поединок"?
Игорь Лебедев: "Золотой глаз" - это название уникального изобретения российского ученого, за которым по сюжету начинают охотиться несколько международных криминальных групп, связанных с разведками крупных государств. Владельцу этой компьютерной программы становится доступным все, что происходит в любом помещении, если там есть хотя бы один прибор с кристаллическим дисплеем, подключенный к интернету, - видеодомофон, компьютер, телефон, телевизор... Благодаря "Золотому глазу" мониторы этих устройств превращаются в микрофоны и камеры. Ведь что такое голос? Это звуковая волна. Что такое любое движение? Световая волна. Эти волны улавливаются кристаллическими экранами, программа записывает их как набор цифровых команд и при помощи интернет-соединения передает сигнал на головной сервер. В итоге обладатель программы имеет возможность видеть и слышать все, что происходит в любом помещении, находясь не то что в соседнем здании, но на другом краю света. Говорят, такая программа уже создана и тестируется спецслужбами, но наш сюжет крутится вокруг маленького мальчика, которого выкрали неизвестные, поскольку он знает код активации. Группа супергероев отправляется на поиски ребенка, следы которого были замечены где-то в Турции.
Фактура "Третьего поединка" - это уличные драки и легальные микс-файт-бои на ринге. В центре сюжета - молодой парень Паша Марков, которому предстоит сделать непростой жизненный выбор - либо посвятить себя науке, ведь он обожает историю, пишет диссертацию по истории белого движения и не случайно носит кличку "Профессор", либо сделать ставку на карьеру профессионального бойца, поскольку явные успехи на ринге обещают отличную перспективу. Ему предстоит пройти через три схватки, три поединка, каждый из которых будет иметь значение для личности героя. На главные роли в фильме привлечены молодые актеры, которые имеют навыки смешанных единоборств. Несколько месяцев до начала съемок они тренировались, с ними работали постановщики боев, которые добивались максимальной реалистичности схваток. Я рассчитываю, что в результате мы получим в "Третьем поединке" принципиально новый для российского телевидения уровень боевой хореографии.
Что можете сказать о фильме "Две легенды"?
Игорь Лебедев: "Две легенды" я бы определил по жанру как романтический боевик. Два молодых учителя - математик в обычной школе и преподаватель биологии в престижном колледже - на поверку оказываются суперагентами российских спецслужб, которым поручают самые сложные операции по всему миру. Тогда "тихие ботаники" вынуждены отпрашиваться на очередной педагогический семинар, заряжать свои пистолеты и отправляться на опаснейшие задания, с которых невозможно вернуться живыми. Но всякий раз им это удается. В первом сезоне будет четыре полнометражных серии. Получается очень симпатично, и мы даже подумываем, не запустить ли этот фильм в кинотеатрах за пару недель до телепремьеры. Этот тренд сейчас набирает силу - телепродукт все чаще "всплывает" на большом экране, поскольку именно на ТВ перемещаются те смыслы и темы, которые раньше развивал кинематограф. Сейчас прокатное кино - это преимущественно зрелище и спецэффекты, но зритель для более изобретательного, изощренного кино все равно остается, так что мы не исключаем, что сможем "поймать" в кинозалах свою аудиторию.
Чем отличаются от привычных боевиков фильмы "Временщик", "Сын ворона", "Черта", "Дружина"?
Игорь Лебедев: Все перечисленные проекты "замешаны" на историческом материале. Это одна из возможностей сделать нетривиальное кино, эффектное по изображению.
Герой "Временщика", аспирант исторического факультета МГУ Павел Артемьев, становится обладателем тайны ......а Времени, через который попадает в прошлое нашей страны и становится непосредственным участником тех событий, которые изучал в тишине кабинета. Попытки выбраться из этой временной петли бросают Пашу из одного исторического периода в другой. Ему придется помогать немецкой принцессе Ангальт-Цербской занять российский трон и стать императрицей Екатериной Второй, не допустить передачу английской разведке накануне Первой Мировой войны секретных чертежей танка, спроектированного конструктором Александром Пороховщиковым, попытаться спасти от белогвардейских пуль знаменитого Чапая, спрятать в укромное место легендарную "янтарную комнату" во время Второй мировой... Словом, это марк-твеновский принцип "Янки при дворе короля Артура". На книжном рынке такое историческое фэнтези сейчас очень популярно - выходит много книжек разных авторов про современных спецназовцев, коммерсантов и ученых, которые попадают в русское средневековье и становятся там соратниками князей, знатными воеводами, удачливыми купцами. А в кино, пожалуй, единственный пример - "Мы из будущего", который, кстати, отлично идет у нас на канале.
Очень интересным и зрелищным обещает стать проект "Дружина" про боевой отряд профессиональных воинов, состоящий на службе новгородского владыки Спиридона. Это 13-й век, а точнее - 1234 год, когда в Новгороде княжил Ярослав, отец Александра Невского. Известно, что республику частенько трясло от интриг, заговоров и бунтов, ведь система управления там была непростая - князь, архиепископ, посадник, тысяцкий и над всем этим еще и вече. Мы решили пофантазировать, как мог бы развиваться заговор влиятельных бояр, направленный на переход республики под защиту Ордена Меченосцев и, соответственно, под протекторат папы, что накануне большого монгольского похода на Русь многим могло казаться оправданным. Но это не более чем фон, на котором развивается динамичный сюжет, по которому дружина ищет в лесах пропавшего юного княжича, отправленного с наставником из Великого Новгорода. Уже построена эффектная декорация "Острог" под Санкт-Петербургом, на днях начинаются съемки.
"Сын ворона" - героическая сага, основанная на всех основных эпических мотивах, что нечасто используется в кино. Это 12-й век, балтийское побережье, эпоха рыцарей, викингов и пиратов. В первой серии главный герой появляется самым чудесным образом: его находят в люльке, которую выбросило на берег после ночного кораблекрушения, как и положено эпическому герою - вспомните Моисея, приплывшего по Нилу в плетеной корзинке к жене фараона, или Ромула и Рема, вскормленных волчицей. Местный вождь Радомир признает младенца своим названным сыном и нарекает его Роаргом, что значит "сын ворона". А через 25 лет Роарг уже сам претендует на лидерство.
"Черта" - еще один наш эксперимент с жанром. Я бы определил этот проект как комикс-боевик, хотя это, скорее, только направление, в котором мы хотели бы здесь отойти от эстетики обычного реалистичного боевика. В основе сюжета - документы из архивов ФСБ о делах Сашки Трепалова, первого начальника московского угро, ставшего легендой Москвы, обезвредив в 1918-20 годах более 30 крупных банд, терроризировавших столицу. Он был поистине феноменальным опером! Например, будучи мастером карточной игры, он втерся в доверие к неуловимому бандиту Кошелькову и провел фантастическую операцию по аресту всей банды разом. Но это только одно из десятков дел. Он обезвредил шайку Гришки-адвоката, нашел управу на неуловимого бандита Херувима и вплотную подступился к легендарному разбойнику Яньке, известному тем, что он ограбил самого вождя мирового пролетариата товарища Ленина, выбросив его на мостовую из автомобиля и отобрав шубу. За короткий срок Трепалов стал героем легенд и грозой "граждан вольного города Хивы", как именовали себя бандиты Хитровки.
Сколько раз на канале "Россия 2" можно будет увидеть эти фильмы и когда? Что происходит потом с фильмами, снятыми для канала? Их можно увидеть на каналах поменьше? Нишевых?
Игорь Лебедев: Премьеры этих и других проектов, которые сейчас в производстве, стартуют на канале в конце сентября и, надеюсь, будут проходить по выходным с недельным "шагом". На других каналах вы эти проекты не увидите.
Российское ТВ все еще не договорилось с УЕФА о покупке прав на трансляции матчей сборной России Logo_UEFA_Euro_2016.jpg
Российское ТВ все еще не договорилось с УЕФА о покупке прав на трансляции матчей сборной России в отборочном цикле Евро-2016.
Как уже сообщал Sovsport ru, с этого сезона УЕФА занимается централизованным распространением ТВ-прав на матчи с участием всех сборных в отборе Евро-2016. читать дальше
Как заявил нам источник в УЕФА в конце августа, российское ТВ не приобрело права и страна рискует остаться без трансляций матчей сборных России.
Сегодня стало известно, что переговоры представителей российских телекомпаний (матчи сборной намерены показывать Первый и ВГТРК) продолжаются. По данным источника Sovsport ru, договоренность о покупке прав должна быть достигнута до конца текущей недели.
Добавим, что товарищеский матч сборной России с Азербайджаном 3 сентября в прямом эфире (19.00 мск) покажет Первый канал. Товарищеские матчи российской сборной не являются предметом переговоров телевидения России и УЕФА.
Полиция Пакистана вытеснила демонстрантов из телецентра Pakistan-Television-Network.jpg
Исламабад, 1 сентября. Полиция в столице Пакистана вытеснила манифестантов из телецентра и не позволила взять приступом резиденцию премьер-министра страны Наваза Шарифа, передает Euronews.
По последним данным, канал PTV национального телевидения Пакистана возобновил вещание, прерванное захватом демонстрантами штаб-квартиры телеканала.
Коллектив телеканала "Первый крымский" требует освободить внештатного корреспондента Анну Мохову, которая больше недели удерживается спецслужбами Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на главного редактора телеканала Екатерину Козырь.
Журналистку задержали 24 августа в самом центре донецко-макеевской агломерации, контролируемой ополчением. Машину с Моховой и еще одним журналистом Алексеем Шаповаловым неизвестные вооруженные люди остановили на Макеевском шоссе, соединяющем Донецк и Макеевку, неподалеку от городского ботанического сада. Их подозревают в том, что они якобы нелегально пересекли границу Украины "для выполнения задач российских спецслужб".
"Коллектив канала требует немедленно освободить журналистку, в противном случае это будет расценено как нежелание украинской власти допустить объективное освещение событий в зоне спецоперации", — сказала Козырь.
По ее словам, Мохова отправилась в зону боевых действий на востоке Украины по собственной инициативе, никаких указаний со стороны телеканала о командировке в зону спецоперации не поступало. Однако журналистка все-таки делилась отснятым видео с редакцией, поэтому ее оформили в качестве внештатного корреспондента. "Аня поехала туда, исходя из своих соображений, чтобы воочию увидеть все, что там происходит, и сформировать объективное мнение, чтобы затем донести его до телезрителей", — рассказала собеседник агентства, добавив, что связи с журналисткой у редакции нет.
1 сентября стартовало вещание международной версии телеканала ТНТ – ТНТ-Comedy. Канал создан для туристов и русскоязычного населения, проживающего за пределами РФ, сообщает Sostav____.
Технический охват и география вещания включают в себя территорию СНГ и страны дальнего зарубежья в пределах покрытия спутниками «Hot Bird 13D». В частности, смотреть ТНТ-Comedy можно будет в Англии, Германии, Израиле, США, Италии, Белоруссии, Латвии, Казахстане и др.
Телезрителям за рубежом будут доступны такие топовые программы и сериалы ТНТ, как «Физрук», Comedy Club, Comedy Woman, «Интерны» и многие другие. Контент ТНТ-Comedy на 75% дублирует программную сетку ТНТ.
Телерадиокомпания «Крым» может получить 250 млн рублей субсидий
Государственная телерадиокомпания "Крым" может получить в этом году из бюджета 250 миллионов рублей, следует из проекта постановления Минкомсвязи РФ, размещенного на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативных актов. читать дальше
Субсидии, как планируется, должны пойти "на покрытие расходов по созданию условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым".
Также эти средства пойдут на приобретение оборудования, ремонт крыши и систем энергообеспечения в здании телерадиокомпании.
Крым стал российским регионом после прошедшего 16 марта референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение полуострова в состав РФ. ГТРК "Крым" была создана в 1959 году, сообщает РИА Новости.
Последний раз редактировалось aleksandr58; 01.09.2014 в 21:18.
Программа «Тип-топ новости» стала победителем Фестиваля детского телевидения в Москве information_items_71217.jpeg
На СТВ все снова будет «тип — топ». Детская программа, которая рассказывает о новостях в переводе со взрослого, начинает свой второй сезон. В этом году редакторы постараются больше привлекать к журналисткой работе самих школьников. Ну а главным достижением первого сезона авторы проекта считают победу «Тип — Топа» на Фестивале детского телевидения «Включайся», который проходил в Москве летом. Поделиться успехом команда решила с человеком, который первым поверил в успех детского телевидения в Сургуте и поддержал его. читать дальше
Программа «Тип-топ новости» выходит в эфир уже второй сезон. Когда проект запускали, перед его командой стояла непростая задача — создать новостную программу для детей, где будет освещаться практически без купюр все плохое и хорошее из происходящего в мире. В первом сезоне было много сомнений: будет ли программа интересна школьникам? Ведь существует мнение, что дети не смотрят новости, их мало интересуют, к примеру, политические события. Но оказалось, что дети хотят все знать, и чтобы к ним относились, как к взрослым и понимающим все, что происходит в жизни, людям.
«Для нас было очень ценно получить эту награду, потому что мы получили признание именно детской аудитории, значит. что мы двигаемся в верном направлении», — рассказывает Екатерина Трофимова, редактор программы «Тип-топ новости».
Но первым, кто поверил в успех «Тип- Топа» был, как ни странно, строитель. Именно благодаря поддержке Николая Сторожука и компании «СибПромСтрой» проект стал возможен. Поэтому своей наградой команда решила поделиться и с ним. Николай Калинникович поддерживал программу, даже несмотря на критику, говорящую что подобные проекты лишают детей детства.
«Давайте вспомним наше детство — мы хотели, чтобы с нами обращались как с взрослыми, относились к нам, как к взрослым, мы же готовились тогда к взрослой жизни, — рассуждает Николай Сторожук. — Мы же мечтали быть взрослыми. Безусловно, надо с детьми обращаться, как со взрослыми».
В этом сезоне в планах привлечь как можно больше детей в программу в качестве корреспондентов. Несколько раз проходили кастинги ребят, которые хотели попробовать свои силы в журналистике. Для многих это оказалось непростой задачей. Ну а те, кто справился, можно сказать, стали частью команды «Тип-топ новостей». Любое участие детей в подобных телепередачах педагоги считают большим плюсом.
«Они сами становятся героями передач, и очень важно, что этот проект реализуется в 30 учреждениях, что дает еще толчок и для развития других событий — школьных новостей, развития школьных СМИ, — отмечает Анна Томазова, заместитель директора департамента образования Администрации Сургута.- Это для них опыт в разных направлениях, поэтому здесь не может быть другой альтернативы — нужно ли это? Это очень важно, очень нужно».
В этом сезоне у самых внимательных и активных зрителей программы «Тип-топ новости» будет возможность приять участие в конкурсах, условия которых будут так же размещать на стене группы .......... Поэтому внимательно следите за эфирами. И помните: все будет тип-топ!
«Эскулап ТВ» меняет лицо 104441.jpg
Пока в борьбе Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания с «Зеонбудом», российскими каналами и прочими ветряными мельницами наметилась небольшая передышка, хочу поделиться с вами любопытным интервью, которое мне удалось взять буквально на бегу после одного из заседаний регулятора. читать дальше
Обстоятельства, предшествовавшие этому разговору, также были весьма примечательны: принявшись разгребать авгиевы конюшни, оставленные «папередниками», госорган объявил в розыск руководство и владельцев медицинского канала «Эскулап ТВ», после чего, как я вам уже рассказывала, стены Нацсовета таки увидели представителя канала – впервые после получения цифровой лицензии (август 2011 года). За прошедшие три года канал так и не смог начать полноценное вещание, нарушая таким образом законодательство. А отдуваться за это прислали 62-летнего Валерия Межинского – экс-главу аппарата Нацсовета, назвавшегося генпродюсером «Эскулап ТВ».
На заседании Нацсовета он представлял Ирину Кропиву, совсем недавно ставшую новой владелицей канала. Как я уже говорила, Нацсовет таки проголосовал за переоформление собственности вещателя, но если регулятор попутно решится разобраться и с итогами цифрового конкурса, то лавочку вполне могут прикрыть. Теперь вы, надеюсь, понимаете мой интерес к генпродюсеру канала-пустышки.
Я представлю вам господина Межинского.
Валерий Владимирович стал председателем аппарата Нацсовета в апреле 2010 года – при предыдущем составе госоргана, к которому у рынка осталось множество вопросов. Согласно уставу, за главу аппарата голосуют все члены регулятора, а потому есть подозрение, что они выбирали человека, удобного во всех смыслах. Кто пролоббировал кандидатуру господина Межинского на этой должности, остается загадкой. Но проработать руководителем аппарата Нацсовета ему пришлось совсем недолго: уже в октябре 2011 года – через два месяца после скандального «цифрового» конкурса – Межинский ушел на пенсию.
Кто вызвал его с пенсии, предложив порулить каналом «Эскулап ТВ», Валерий Владимирович скрывает. Да и о цифровом конкурсе предпочитает не вспоминать, утверждая, что запамятовал, каким образом «Эскулап ТВ» получил цифровую лицензию.
А вообще, карьерный путь новоиспеченного генпродюсера «Эскулап ТВ» заслуживает отдельного внимания. В начале 90-х Межинский создал и возглавил Луганский коммунальный телеканал ЛКТ, впоследствии стал гендиректором Луганской ОГТРК, но уже в 1995 году обосновался в Киеве, став заместителем председателя, затем и.о. председателя и наконец, первым заместитель председателя Гостелерадио. Достойный карьерный скачок. Ну а до Нацсовета Межинский был гендиректором канала КРТ, принадлежащего экс-генпрокурору Геннадию Васильеву.
- Валерий Владимирович, сколько человек работает на канале под вашим руководством?
- Около 12 человек. Но к концу года мы планируем расшириться до 60 работников, а в следующем году – до 210-220 человек. Для общегосударственного канала это абсолютно оптимальное количество людей. Такая численность будет соответствовать нагрузке людей и нормальной отдаче.
- «Эскулап» покупался у канала «Тонис»?
- (Ускоряет шаг) Да нет, мне кажется, что нет. Честно говорю – неделю только работаю… Я не знаю, кто там был владелец. Разведка еще не донесла (напомню, среди контактных телефонов каналов «Эскулап», «Голдбери» и «Винтаж» последние три года числился номер Александра Гальваса, директора по развитию сети канала «Тонис». Неофициальным куратором трех вышеперечисленных каналов, как и куратором «Тониса», называли Александра Рубцова. На цифровом конкурсе в августе 2011-го «Винтаж» и «Эскулап» представлял нынешний руководитель информационного вещания «Тониса» Николай Дяченко, который долгое время числился в редакционном совете «Винтажа». А на тот момент телеведущая канала «Тонис» Елизавета Курбанмагаметова до середины августа 2014-го числилась в редакционном совете «Эскулапа», – МН).
- А как давно был куплен «Эскулап»?
- Соглашение было оформлено 11 июля. Я, честно говоря, не знаю этих деталей.
- Где находится офис канала?
- Там же, где и канал Xsport (последние три года юридический адрес канала совпадал с юрадресами «Винтажа» и «Голдбери» – на ул. Краснознаменной, в промышленном районе, где телеканалами и не пахло, – МН) Сейчас мы подыскиваем себе новое помещение, где и планируем перестраиваться.
- Собственницей канала стала Ирина Кропива – как давно она занимается телевидением?
- Значит, Кропива Ирина Александровна. Это молодая девушка – ей всего 25 лет, экономист по образованию. Она проработала в бизнесе... где, я так понимаю, на подъеме... и выкупила телеканал «Эскулап».
- За сколько?
- Ей это недорого обошлось. Говорят о каких-то миллионах, но их нет: вы же прекрасно знаете, что эти каналы сейчас «сбрасывают».
- У канала есть долги перед «Зеонбудом»?
- Не знаю. Финансовыми вопросами занимается Кропива. Мои вопросы – это техника, кадры, творческие вопросы, программная политика. Я ими буду заниматься.
- Говорите, будете отвечать за контент. Каким он будет?
- Не только. Я отвечаю за все. Мы хотим увеличить количество детского контента. Политики у нас не будет. Но будут информационные выпуски – без новостей нам не обойтись. Но это будут другие новости – без толкования политики, только факты. Информационные программы у нас прописаны в лицензии. Мы будем приближаться к европейским и американским стандартам подачи новостей. У них нет такого ужаса, как у нас, у них процентное соотношение положительных и отрицательных новостей. Психологи четко определили – не более двух негативных новостей на информационный выпуск. Иначе будет пагубное влияние для зрителя. А у нас – все 100%... Но что мы пытались сделать в первую очередь – это приблизиться к выполнению условий лицензии. А как только приблизимся, то постараемся ее придерживаться, чтобы нас потом не забросали... Еще у нас много фильмопоказа прописано, познавательные программы. Вот такой канал для души.
- Но фактически вы - тематический медицинский канал...
- Ну да, мы нишевой канал.
- Так будете менять концепцию?
- Будем ее совершенствовать. Сейчас мы себя скромно чувствуем, а нужно соответствовать статусу общенационального телеканала... Возможно, будем менять название – «Эскулап» мне не нравится. Чего «папередники» его так назвали, Бог знает. Неизвестно, будут ли у Ирины средства, чтобы содержать такой телеканал. У нее нет крупного капитала…
Но Ирина произвела на меня неплохое впечатление. И вот почему: она проработала месяц как руководитель и владелица, и ей хватило ума понять, что телевидение – это сложная вещь. Поэтому мы сейчас набираем журналистов, таких нормальных, которых знают. И если дальше все пойдет хорошо, то есть желание создать неполитический, такой красивый канал для души. Есть надежда, что мы соберем хороший дружный коллектив. Вы же понимаете психологию творческого коллектива – все или гении, или дураки. Думаю, сработаемся. Руководители по направлениям, кстати, уже определены.
- Кто эти люди? Они уже работали на ТВ?
- Нет, это молодежь – я один там старый дедушка. Моя задача – немного их подтянуть. Вот помните, был такой Чапаев, народный герой? Он горячий был мужик. К нему присылали комиссара – спокойного, который его «присаживал». Я буду этим комиссаром. А дальше будет видно.
- А кто вас нанимал на работу?
- Вы знаете, я попал на канал совершенно случайно. Когда Кропива поняла, что ей нужен кто-то с рынка, кто разбирается в этом деле, стала искать через знакомых и вышла на меня. Мы посидели, поговорили, нашли общий язык... Я на телевидении и радио работаю 38 лет: 18 из них – на корреспондентских должностях, а 20 – на административных. Последние два года был на пенсии... Не знаю, как будет складываться дальше, но на сегодня мы договорилась, что она не будет вмешиваться в мою работу. А финансовые потоки – ее дело, она экономист, пусть этим занимается и не вмешивается в наши творческие дела. А вот наши договоры на контент (показывает бумаги).
- Но они заключены не на канал, а на частные лица! Что такое ЧП «Графит»?
- Это все к нам входит (захлопывает папку с договорами). Контент, который мы берем, дорого не стоит.
- Это видно по эфиру. Удивительно, что он вообще что-то стоит... А сколько людей работало на канале до продажи?
- Понимаете, канал был заброшен. Там работало буквально несколько человек (с момента основания канал оплачивал отчисления в Пенсионный фонд только за двух человек, о чем свидетельствуют документы, – МН). Выходили в эфир – как выходили. А мы, начав работу, сразу стали приближаться к тому, что прописано в лицензии. В телекомпании нужно вести много документации – мы начали ее вести. Чтобы заполнить эфир, нужно провести съемку. А для этого нужна техника, которой у нас пока нет.
- Так под боком же Хsport. Неужели не помогает с техникой?
- Да, Хsport помогал техникой, но сейчас они крутят носом... Когда создавалась группа этих каналов, которые получили цифровое вещание, туда попал и «Эскулап». Там находятся офисы всех этих вещателей. Говорю же, мы сейчас ищем новое помещение, хотим начать жизнь с нового листа.
- А собственник ваших соседей – каналов «Винтаж» и «Голдбери» – изменился, как и у «Эскулапа»?
- Нет. Там тот же владелец, что и был. Поменялся разве что подход к работе. Они зашевелились, начали заниматься каналами.
Вот такое разговор вышел у меня с Межинским: генпродюсер явно знает, кто и за что ему платит, а потому молчит и будет до последнего покрывать всех в этой мутной схеме.
Еще один факт, заслуживающий внимания – это офис, который каналы-пустышки делят с вещателем Хsport, который, как известно, принадлежит депутату-регионалу и экс-министру инфраструктуры Борису Колесникову. Телеканал, ранее называвшийся «Хоккей», был образован за месяц до скандального цифрового конкурса, но в отличие от каналов-пустышек, начал полноценное вещание в 2011 году, а в 2012-м даже успел провести ребрендинг и стать каналом Хsport, закупая недешевые спортивные трансляции.
Навязчивая мысль о том, что каналы-пустышки, имевшие явную связь с «Тонисом», могут на самом деле принадлежать Борису Колесникову, заставила меня позвонить Юрию Громницкому – председателю наблюдательного совета Хsport и куратору медиабизнесов Колесникова. Ответив на все фразой «Без комментариев» и назвав прописку каналов-пустышек в одном помещении с Хsport «вопросом к этим телеканалам», Юрий бросил трубку. Правда, успел попросить не ссылаться на него в материале (вот я и не ссылаюсь, поскольку никакой информации от Громницкого не получила).
Но теперь, когда секрет цифровой монополизации раскрыт, собственнику остается одно –быстро и молча продать каналы, пока Нацсовет, прокуратура и суды не отобрали у них лицензии, получение по мутным схемам. И, согласитесь, история принимает совсем другой оборот, если настоящим владельцем цифровых телеканалов-пустышек «Голдбери», «Винтаж» и «Эскулап» на самом окажется Борис Колесников, а не Александр Янукович, как предполагалось ранее.
Если продолжать рассуждать в этом направлении, становится понятной и таинственная фамилия владельца телеканала «Тонис», который очень тесно связан с троицей «пустышек» «Голдбери», «Винтаж» и «Эскулап». Хотя, каналы действительно могли совершенно случайно оказаться в одном помещении на протяжении трех лет не подозревать о существовании друг друга. Эх, зря Юрий отказался со мной общаться... Господин Громницкий, если передумаете – у вас есть мой номер (жене можно не говорить).
Вернемся к «Эскулап ТВ». В надежде найти хоть какую-то связь слов Межинского с реальным положением вещей, я начала копать. И единственное, что меня обрадовало – реальность Кропивы. Впрочем, найти Ирину в сети довольно сложно: несмотря на располагающий возраст, в соцсетях девушки нет. С HR-ресурсами повезло больше: еще несколько лет назад Кропива (а может, ее полная тезка, которая, как и Межинский, родом из Днепропетровска) искала работу бухгалтера, только выпустившись из университета и не имея опыта. Резюме Ирины сих пор доступно на одном из сайтов по поиску работы
Канал Fox разрешил Барту Симпсону перейти в «Зенит» 1409579802.jpg
Персонаж одного из самых популярных американских мультсериалов «Симпсоны» станет талисманом петербургского футбольного клуба «Зенит». читать дальше
Руководство сине-бело-голубых достигло соглашения с американским телеканалом FOX, владеющим правами на сериал, касательно использования образа Барта Симпсона.
«Новичок команды уже прибыл в Петербург, прошел медосмотр, подписал контракт и провел первую тренировку с основным составом», — говорится в сообщении «Зенита».
Ожидается, что Симпсон впервые выйдет на поле вместе с другим талисманом «Зенита», синегривым львом, во время матча на стадионе «Петровский». Персонаж будет носить 87-й номер, поскольку Барт Симпсон впервые появился на экране в 1987 году.
Сатирический сериал «Симпсоны» считается самым длинным американским мультипликационным шоу. Сериал, рассказывающий о жизни среднестатистической американской семьи в провинциальном городке Спрингфилд, высмеивает многие явления американского общества и стереотипы телевидения.
Очередной выпуск телепроекта "Gələrsən, görərsən" будет посвящен Масаллинскому району qabala_azad_konul_050814_5.jpg
Третий выпуск телепроекта "Gələrsən, görərsən", посвященный Масаллинскому району, выйдет в эфир Общественного телевидения Азербайджана (İTV) третьего сентября, сообщает Trend Life со ссылкой на сайт министерства культуры и туризма Азербайджана. читать дальше
Съемки телепроекта "Gələrsən, görərsən", посвященного туристическому потенциалу различных регионов Азербайджана, проведены по заказу и при поддержке министерства культуры и туризма Азербайджана.
Ведущие телепроекта исполнитель Азад Шабанов и телеведущая Кенуль Арифгызы знакомят жителей столицы, наших соотечественников, проживающих за рубежом и иностранных граждан с различными регионами Азербайджана.
Напомним, что предыдущие выпуски телепроекта были посвящены Габале и Шеки.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.