В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов , для этого есть свои темы.
В Витебске отключили украинский телеканал «Iнтер+» thumbnail-20140314122347n.jpg
Витебский оператор кабельного ТВ ОАО «ВОТТЦ «Гарант» прекратил трансляцию украинского телеканала «Iнтер+», на его прежней частоте сейчас вещается российский развлекательный канал «Сарафан».
В Витебске отключили украинский телеканал «Iнтер+» читать дальше
В службе технической поддержки оператора по номеру «1-34» подтвердили отключение украинского телеканала. По словам сотрудника техподдержки канал больше транслироваться не будет, что, якобы, связано с техническими неполадками его передающей системы.
На сайте другого витебского провайдера кабельного телевидения ОДО «Передовые Технологии» телеканал «Iнтер+» пока присутствует в сетке вещания. Есть он и в телепрограмме на следующую неделю, напечатанной витебскими газетами.
Телевидение в новом формате 137-05-2-s-600x279.jpg
Теперь тюменское телевидение работает по новым стандартам. Телекомпания «Регион-Тюмень» вышла на мировой уровень.
Установкой комплекса занималась бригада технических работников ВГТРК, которой руководил начальник управления региональных ресурсов региональной производственно-технической дирекции ВГТРК, кандидат технических наук Сергей Ефимов. читать дальше
Работа шла практически круглосуточно. Трудились и осваивали уникальное, суперсовременное цифровое телевизионное и радиооборудование. Плечом к плечу – московские и тюменские коллеги.
Настал час пуска сложного и совершенного, универсального технического комплекса, который позволит телерадиокомпании производить, выдавать и доставлять своим телезрителям новостной контент по самым высоким мировым стандартам. По технологии самой высокой четкости.
Кнопку пуска доверили, конечно же, Анатолию Омельчуку и Сергею Ефимову. Ярко вспыхнули экраны центральной аппаратной – картинки на всех пятнадцати мониторах такой четкости, будто живая, реальная жизнь из разных концов России ворвалась в телевизионную аппаратную.
Техническая революция. Масштабная модернизация. Освоение нового телевизионного и радийного оборудования. Что за этим стоит? Какие задачи? Что это дает Тюмени? Что получат телезрители? Об этом – рассказ начальника управления региональных ресурсов ре_гио_нальной производственно-технической дирекции ВГТРК Сергея Ефимова.
– Сергей Николаевич, у нас прошла мощная комплексная модернизация телевизионного производства. Это высшая ступень, дальше стремится некуда?
– Вы правы, но надо рассматривать вопрос более глобально. Для ВГТРК и для всего российского телевидения – это беспрецедентная акция оснащения региональных компаний. ВГТРК – единственная компания, у которой такое количество филиалов в стране, где проходит оснащение современной техникой, чтобы все филиалы работали в едином формате. Это политика государства, чтобы выстроить в одну цепочку три самых важных этапа – формирование новостного и любого другого контента: это его формирование, доставка до вещателя и его распространение. Есть и четвертый этап – прием конечным пользователем. Сейчас составляется цепочка. Тюменский РТПЦ получил оборудование для цифрового канала – в вашем регионе ведется первый и второй мультиплекс. Контент уже сложно поставлять на старом оборудовании в формате высокого цифрового качества. Сейчас завершается последняя стадия этой цепочки: оснащение систем компании новым оборудованием.
– Санкции против России могут каким-то образом сказаться на работе нового комплекса?
– Сложный вопрос. Любая компания, которая занимается закупками зарубежного оборудования, насторожилась после ввода санкций. Однако мы имеем возможность в любой момент поменять оборудование на китайское, малайзийское, японское. Рассматриваем и российских поставщиков.
– Что эта модернизация дает нашей телерадиокомпании?
– Во-первых, хорошая перспектива на десяток и даже больше лет. Если вы сможете «выжать» из этого оборудования максимум, то можно считать: вы вышли на мировой уровень телевизионного контента. Сама классическая составляющая ТВ – картинка. Система имеет возможность производить картинку высочайшей четкости. «Хайдивишен» означает «ТВ высокой четкости». Сегодня у вас стандартная четкость. Если поставить два монитора рядом, даже можно не говорить: невооруженным глазом видно, где хайдивишен. Второе – это система графического оформления эфира. Думаю, многие уже обратили внимание на канал «Россия 24» и на зарубежные, например, CNN, как они изобилуют графикой. Картинки не всегда дают полную информацию с говорящими ведущими. Очень часто люди обращают внимание на картинку вскользь: это бизнесмены, деловые люди. В аэропортах, гостиницах, ресторанах, проходя мимо телевизора, можно задержать взгляд на 5-7 секунд и понять, что происходит в мире. Такое дает графика. Вы ее используете, титруя персоналии на экране, а на экране может присутствовать огромное количество графики, говорящей о наиболее горячих событиях, котировке акций, курсе доллара, евро, теме дня – все, что нужно деловому человеку и любому, кто интересуется новостями. «Россия 24» – молодой канал, передовой, задает темы графического оформления. Такая возможность появляется и у вас. Только надо освоить новую технику и придумать ее назначение. Это вторая составля_ющая модернизации повышения качества производства – графическое оформление. Далее: съемочный ресурс. До сих пор снимали на ленточных носителях – переходим на безленточное производство. Появляются флешки – альтернативные носители. Это дает возможность записать материал в файловом виде.
– Как давно это апро_бировано в ГТРК «Регион-Тюмень»?
– Произойдет расширение возможностей – материал будет попадать в компанию в одну точку. Приехали журналисты со съемок, и весь материал плюс контент от поставщиков: от службы МЧС и так далее стекаются в одну аппаратную. В аппаратной все это погружается внутрь хранилища, которое является общим ресурсом для всего журналистского состава. Каждый журналист на рабочем месте может заходить в это хранилище и использовать материал для любых целей. Отсматривать, монтировать, тиражировать, отправлять в архив. Максимальное удобство для всех участников процесса. Очень высокая сохранность материала: специально система создана так: кто бы что ни делал, материал остается в исходном виде. Любое изменение записывается текстом. Система сама прочитает блокнот, возьмет источник и сделает копию по описанию.
Источник остается живым, нетронутым. Оперативность производства новостей увеличивается в разы. Следующий этап новаций – архив. Появляется роботизированный архив. Робот – не некое многорукое существо. На самом деле это большая банка, в которой располагаются, как ни странно звучит, кассеты ленточные, но совершенно иного поколения, кассеты архивные с широкой лентой, с громадной степенью защиты. Алгоритм работы совершенно гениальный: проматывает, чтобы не слипались, поддерживается температурный режим, и архивариусу не нужно лазить по полочкам – это делает робот внутри банки. Он отыскивает нужную кассету, привод считывает, выдает для пользователя. Все журналисты без архивариуса могут иметь доступ к этому архиву. Единственное, что от архивариуса требуется – погружение материала в архив. Здесь без человека не обойтись. Что еще можно сказать о качестве улучшения? У вас появляется комплекс центральной коммутационно-распределительной аппаратной.
Для зрителя и слушателя будет не очень понятно. Это некая кухня телевизионного производства. Узел, куда стекаются все сигналы и из которого уходят все сигналы, – некое ядро всего телекомплекса, аккумулирующего в себе все сигналы. С этими сигналами центральная аппаратная сможет производить любые действия. Входной сигнал отправит в любой выход, не задумываясь, где мне взять сигнал, как кабель прокинуть – это делается нажатием двух-трех кнопочек. Плюс эта аппаратная является программной: из нее будут выходить сигналы, которые вы будете производить, как конечная точка. В ней происходит замещение федерального контента из Москвы – региональным. Это будет построено по цифровым принципам. Аппаратная рассчитана и на замещение в мультимедиплексе. Она универсальна для аналогового распространения (его не отменяют) и для цифрового одновременно. Это не простая задача – распределить сигналы. Формирование сигнала в аналоге и на «цифре» – две совершенно разные вещи по сложности и по составу оборудованию.
– Как наши инженерно-технический и творческий составы готовы к восприятию модернизации?
– Это самая трудная тема. Вы правильно ее затронули, потому что мы можем поставить гору оборудования. Сегодня никто не нашел решения, как изменить кадровый состав региональных компаний. В поставке людей нет! За короткий срок воспитать грамотных инженеров невозможно. Это беда всех наших филиалов, хотя обязательно есть инженеры более грамотные. Где бы я ни побывал, всегда можно найти одного-двух человек с горящими глазами, которые хотят получать информацию. Один-два специалиста – некая основа для эксплуатации комплекса. Стало, с одной стороны, проще, потому что комплекс может контролироваться дистанционно, то есть мы можем из Москвы смотреть за 75 процентами вашего комплекса, что с ним происходит, решать проблемы, менять конфигурацию, помогать в настройке, снимать блок-файлы – следить за состоянием. Если не будет здесь человека, который по нашей рекомендации может сделать что-то своими руками или описать проблему, то связи никакой не будет. Хорошо, если есть люди, способные транслировать знания в массы, обучать коллег.
Если хорошо к этому подойти, может, год «полихорадит» вас, максимум два, это не страшные цифры. Самое главное, что через два года техника останется на том же уровне, что и сейчас.
«Акадо Телеком» открывает доступ к двум телеканалам akado.jpg
Открытый доступ сразу к двум телеканалам запустила 1 августа "Акадо Столица". Каналы "СТС Love" и "Авто24" теперь доступны подписчикам в открытом доступе без дополнительной платы. Данная акция запущена всего на месяц и завершится 1 сентября. Ее целью является "популяризация услуги цифрового телевидения", рассказывают в компании. читать дальше
Вещание «Авто 24» и «СТC Love» в сети провайдера началось 15 июля 2014 года. 1381998240_avto24-1.jpg
Информационно-развлекательный телеканал «Авто 24» компании «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») доступен абонентам провайдера в пакете «Спорт» на 313 кнопке цифрового телевизионного тюнера. В его эфире – все
то, что связано с автомашинами. 1618493_550341395087339_628756063_n.jpg
Новый канал «СТС Love», производимый крупнейшим в Восточной Европе телевизионным холдингом «СТС Медиа» и адресованный молодой женской аудитории, можно смотреть на 53 кнопке в пакете «МИКС». В его эфире - сериалы («Папины дочки», «Ранетки», «Зачарованные», «Кремлевские курсанты», «Кто в доме хозяин» и многие другие), реалити-шоу и программы других жанров о любви и романтических отношениях.
На "Беларусь 2" в новом сезоне всего будет в два раза большеВ новом телевизионном сезоне 2014 - 2015 зрителей "Беларусь 2" ожидает много сюрпризов: знакомства с новыми ведущими, презентации проектов, громкие кинопремьеры... О некоторых новшествах телеканал заявит уже в августе в специальных имиджевых видеороликах, главными героями которых станут и новые лица. Съемки роликов прошли сегодня в самой большой студии медиахолдинга - "С 600 метров".
Одна из визитных карточек канала - программа "Утро на "Беларусь 2". В новом сезоне проект обещает быть в два раза позитивнее, динамичнее и интереснее! Почему именно в два? Дело в том, что с 1 сентября вести программу будут близнецы, увидеть которых зрители смогут в преддверии нового телевизионного сезона в межпрограммных роликах.
"Одна пара ведущих "нашлась" в результате кастинга нашего проекта "Хочу в телевизор!". Равиль и Рустам Насыровы прислали свою анкету для участия, причем на тот момент мы нигде еще не озвучивали свою идею с ведущими-близнецами для "Утра". Второй парой станут певицы Валентина и Александра Груздевы, за плечами у которых участие в различных эстрадных конкурсах, съемки в сериалах и телепроектах. Канал не исключает появления в эфире и третьей пары близнецов - так что, все желающие могут пробовать свои силы в проекте "Хочу в телевизор!", - рассказала руководитель телеканала "Беларусь 2" Наталья Маринова.
Помимо этого, "Беларусь 2" в новом сезоне предложит зрителям цикл программ "Я хочу это увидеть". Это крупномасштабный развлекательный проект о мотопутешествиях по интереснейшим туристическим маршрутам нашей страны, приуроченный к Году гостеприимства в Беларуси. Прообразом идеи проекта послужили реальные пробеги мотоклуба "Железные братья".
"Нашим городам по тысяче лет. Но если спросить, что интересного есть в Беларуси, то мы назовем Несвижский и Мирский замки, Брестскую крепость, Беловежскую пущу и... все. Я решил проехать на мотоцикле всю Беларусь и заново открыть свою страну и людей. Наша задача - сделать так, чтобы, посмотрев программу, зритель воскликнул: "Я хочу это увидеть!", - отметил ведущий проекта, опытный мотоциклист Владимир Богдан, специальные ролики с участием которого в образе путешественника на железном коне зрители "Беларусь 2" также смогут увидеть уже в августе. Следите за эфиром!
Донецк остался без российского телевидения. Это произошло после обстрела города, в результате которого была повреждена электроподстанция, от которой работала телевышка. Об этом сообщает один из сайтов. Предположительно, огонь по городу велся украинскими военными.
Кроме того, оказались обесточены микрорайоны Широкий, Рутченково, Текстильщиц, Мирный в Кировском районе Донецка и микрорайон Голубой в Ленинском. Также в Донецке продолжают находиться без электроснабжения жилые дома и шахта Октябрьский рудник в Куйбышевском районе города.
«УРА-Информ.Донбасс» сообщает, что вечером 2 августа в Петровском районе города началась эвакуация жителей. Поводом послужил артиллерийский обстрел домов, в результате которого погиб как минимум один человек.
Mjuzik TV стартует 12 августа . Смена лого стации
2014-08-02 16:05:46
Решением отправителя с днем 12 августа с.г. канал RBL.ТВ изменяет свое название на Mjuzik.ТВ - информирует в выданном сообщении сеть Sat Film с Włocławka, одна из наибольших сетей кабельного телевидения в Польше. Оператор продемонстрировал также логотип Mjuzik____. читать дальше
23 июня этого года союз 4fun Media обратился к Государственному Совету Радиовещания и Телевидения (KRRiT) по поводу изменения названия канала RBL.ТV на Mjuzik____. В обосновании предложения указано, что решение отправителя проводились исследованиями рынка, которые указывают, что это изменение повлияет выгодно на популярность изображение программы, и также финансовую кондицию союза. Согласно заявлению заявителя, изменение названия программы не повлияет на реализацию программных обязательств, возникающих из концессии. 25 июля с.г. KRRiT выдала согласие на смену названия .
Kанал , с названием jako Rebel:tv, начал тестовое вещание в 2009 roku, a в 2010 уже с лицензией KRRiT.
Вещателем станции есть група 4fun Media. Принадлежат ей также каналы 4fun____ и TV.Disco а также група Program, занимающаяся дистрибюцией телевизионных каналов (таких как : 4fun____, TV.Disco, RBL____, Family Sport, English Club, Da Vinci Learning). Фирма Nova Group LTD, имеющая большинство пакетных акций 4fun Media S.A., jесть также владельцем Screen Network S.A., лидера польского рынка внешней цифровой (что определяется сокращением: DOOH-Digital Out-Of-Home) коммуникации, осуществляемой с использованием системы Digital Signage .
Последний раз редактировалось POLAR; 03.08.2014 в 08:41.
Вещание российских телеканалов восстановили в Донецке
Вещание российских телеканалов, прерванное накануне в Донецке, восстановлено, сообщили РИА Новости в комитете по телевидению и радио правительства ДНР.
Накануне днем украинская авиация совершила налет на электроподстанцию в поселке Мандрыкино (южный пригород Донецка, — прим.). Подстанция сильно пострадала, следом за ней отключилось еще 220 подстанций. Одна из них питала телевышку в Петровском районе Донецка. "В результате в Донецке прекратилось вещание телеканалов, также отключились 70% радиостанций", — рассказали РИА Новости в профильном комитете.
По словам представителя комитета, "это явно не был случайный обстрел авось куда-нибудь", а наоборот, "целенаправленное разрушение ключевых точек".
Сейчас работа подстанций восстановлена, телевышка возобновила свою работу. Как убедился корреспондент РИА Новости в своем гостиничном номере, возобновлено вещание таких каналов, как Первый, "Россия", ..., РенТВ, RT, Lifenews.
Как уточнили в пресс-службе мэрии Донецка, по данным на утро 3 августа, возобновлена работа 22 трансформаторных подстанций в Петровском и Кировском районах. Аварийные бригады, в частности, ликвидировали порывы электросетей, которые подают напряжение на Петровский и Южный водоузлы. В то же время до сих пор остаются без электроснабжения 167 многоэтажных и 2300 частных домов в Куйбышевском районе.
Добавлено через 2 часа 11 минут
ICTV продолжает расширять информационный блок
С 4 августа в утреннем выпуске программы "Факты" выходить расширенный международный блок хронометражем 5 минут. Ведущей блока станет Екатерина Тарута.
Как известно, с 29 июля в вечернем прайме на ICTV по будням выходит русскоязычный выпуск программы "Факты" и прямое включение канала "Голос Америки". Хронометраж утренних выпусков "Фактов" увеличен до 30 минут.
Последний раз редактировалось karloss; 03.08.2014 в 17:33.
Причина: Добавлено сообщение
Немецкий телеканал исказил слова очевидца в сюжете об украинских беженцах в России
Немецкий телеканал N24 неправильно трактовал слова представителя молодёжной организации «Наше Время» Константина Васильцова в репортаже о судьбе украинских беженцев на территории России. В частности, в выпущенном телесюжете утверждалось, что не все беженцы положительно отзываются о принявшей стороне, считая, что хаос на Украине выгоден Москве. Однако как заявил сам Васильцов в интервью RT, сотрудники немецкого СМИ переврали его слова и всё сказанное не соответствует действительности.
По словам представителя организации «Наше время», сюжет с ним снимался в июне. Он рассказал, что незадолго до съёмок на него вышла помощница репортёра немецкого телеканала N24 Кристофа Ваннера, которая сама живет в Ростове, с просьбой сопроводить их в лагерь украинских беженцев.
Однако итоговый материал, перевод которого выполнен Ино-ТВ, оказался не соответствующим реальности. В нём приведены слова Васильцова о том, что беспорядки на Украине выгодны Кремлю, поскольку Россия не хочет допустить сближения Украины и Запада и последующего за этим перехода месторождений сланцевого газа под контроль западных компаний. В интервью RT Васильцов заявил, что его слова искажены. «Я не говорил такого. Я из молодежной организации, разделяющей и поддерживающей политику российских властей, зачем мне говорить такие вещи?», - говорит Васильцов.
«Я вообще не знал, что сюжет вышел. Мне пришло сообщение в «Вконтакте» со ссылкой на статью, что Запад в лице Кристофа Ваннера «оболгал Россию и беженцев», - добавил Васильцов, отметив, что беженка Лена, которая также фигурировала в сюжете, говорила о другом. «Я знаю Лену лично. В этом сюжете её слова приведены неправильно», - сказал Васильцов.
Он также исключил вероятность того, что немецкий репортёр мог его не понять, так как, по словам представителя «Нашего времени» Кристоф Ваннер прекрасно говорит по-русски.
Напомним, немецкий телеканал N24 в одном из своих телесюжетов заявил, что далеко не все из украинских беженцев положительно отзываются о принявшей их российской стороне. В частности, в материале канала утверждалось, что хаос на Украине препятствует сближению страны с Европой и не даёт украинскому сланцевому газу утечь на Запад.
Симоньян поражена, что сотрудницу RT Ruptly "сдали" журналисты
Главный редактор RT Маргарита Симоньян поражена тем, что украинские журналисты "сдали" свою коллегу — сотрудницу видеоагентства RT Ruptly Алину Епримян — местным силовикам.
Первого августа RT сообщил, что Епримян задержали сотрудники украинских спецслужб, после допроса ей предписали покинуть страну в течение двух дней. Официальная причина этого решения — отсутствие журналистской аккредитации.
По словам Епримян, перед задержанием она снимала видеорепортаж о том, как жители села Ракошино Закарпатской области протестуют против отправки мужчин на восток страны для участия в спецоперации. Позже Епримян сообщила, что "сдали" ее коллеги-журналисты, которые сначала допросили ее, а потом доложили о ней украинским силовикам.
"Я никогда не могла себе представить, что коллеги-журналисты свою же коллегу во время съемок могут вот так вот сдать силовикам просто за то, что она работает на телеканал, который им не нравится. Ведь с ней там могли сделать все, что угодно, и ее коллеги прекрасно об этом знали", — приводит RT слова Симоньян.
Добавлено через 3 часа 34 минуты
Журналисты телеканала "Звезда" попали под обстрел на пункте пропуска "Гуково"
Съемочная группа телеканала "Звезда" попала под обстрел с украинской стороны у российского пункта пропуска "Гуково", никто не пострадал, сообщает пресс-служба телеканала.
"Журналисты телеканала "Звезда" подверглись обстрелу у российского контрольного пункта "Гуково". Съемочная бригада снимала кадры печально известного "Гуково", который то и дело подвергается бомбардировке минами, для вечернего выпуска новостей, когда практически под ноги журналистам с украинской стороны прилетели осколки очередной мины", - рассказали в пресс-службе.
Как сообщает телеканал со ссылкой на корреспондента съемочной группы, взрыв произошел примерно в 17:30. Журналисты были вынуждены покинуть место обстрела.
Ранее в воскресенье на пункте пропуска "Гуково" в Ростовской области разорвался боеприпас, предположительно мина. По предварительным данным, пострадавших нет.
Последний раз редактировалось karloss; 03.08.2014 в 22:29.
Причина: Добавлено сообщение
Почти совершенно новый спутник ABS-2 пострадал от "аномалии" на российском Ku-луче и по словам ABS,затронул ограниченное количество транспондеров.
Впервые мы сообщили об этом 29 июля.Со слов пресс-секретаря ABS:"Это привело к прерыванию услуг,которые мы,совместно с компанией Space Systems/Loral,стремимся восстановить.Ни один другой луч не пострадал и спутник,в остальном,функционирует нормально."
Однако,похоже,что в настоящее время некоторые транспондеры российского луча не работают,что повлияло на вещание около 50 телеканалов,которые находятся под управлением Владивостокского ISP Альянса.
ABS-2,фактически,является первым КА(космическим аппаратом),который был спроектирован и построен конкретно для ABS компанией Space Systems/Loral и эксплуатируется в орбитальной позиции 75 градусов в.д.Его ориентированные на Россию лучи Ku-диапазона могут потенциально обеспечить вещание вплоть до 51 транспондера контента.
Оператор платного польского спутникового телевидения Cyfrowy Polsat начал тестовое вещание каналов Polsat Volleyball. Станции будут обеспечивать прямые трансляции с предстоящих MS volejbale 2014 у мужчин.На спутнике Eutelsat Hot Bird уже находятся 4 тестовые позиции для Polsat Volleyball, одна из них одновременно в SD и HD разрешении.Программы Polsat Volleyball 2 - 4 транслируются в SD, но в формате MPEG-4 (H.264), DVB-S2 мультиплексе и для приема необходим HD ресивер.
MS volejbale 2014 продлится аж до 30.8.2014. Оператор платформы дает достаточно времени на подготовку и информирование клиентов.
Технические параметры - Polsat Volleyball 1 HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), freq. 10,911 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Технические параметры - Polsat Volleyball 1:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), freq. 12,284 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Технические параметры - Polsat Volleyball 2, 3, 4:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), freq. 10,758 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Lifenews Арама Габрелянова в конце июля переоформил свою лицензию — стал эфирным вещателем, и теперь вступающие в силу с 2015 года рекламные ограничения для платных телеканалов на него не распространяются. Lifenews получил частоты в небольших городах — до сих пор они считались неликвидом и выдавались в заявительном порядке.
Вещатель из Слюдянска
Лицензия №20020 на вещание телеканала Lifenews действует до 22 февраля 2022 года и позволяет ему, в частности, транслировать программы в Иркутской, Курской, Нижегородской областях, а также Татарстане на семи конкретных частотах: 46, 29, 53, 54, 37, 23 и 34-й. Такая информация сейчас указана в реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на сайте Роскомнадзора. Лицензиатом является входящее в группу «Ньюс Медиа» Габрелянова ООО «Медиа контент».
Еще две недели назад выданная «Медиа контенту» лицензия №20020 была универсальной. То есть она позволяла распространять программы Lifenews на территории всей России через кабель и спутник, но не предусматривала возможности наземного эфирного вещания — в лицензии не значилась ни одна частота.
Появление сейчас конкретных частот в лицензии принципиально меняет статус Lifenews. В начале июля Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», который запрещает с января 2015 года рекламу на каналах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с использованием декодирующих технических устройств». При этом в поправках указано, что эти ограничения не затрагивают каналы, которые распространяются «с использованием ограниченного частотного ресурса посредством наземного эфирного вещания». В середине июля Роскомнадзор разъяснил: канал считается бесплатным, если в лицензии указана хотя бы одна региональная частота.
Гендиректор ИД «Ньюс Медиа» (таблоиды «Твой день», «Жизнь», сайт Lifenews и др.) и заместитель гендиректора «Национальной медиа группы» Арам Габрелянов ранее оценивал инвестиции в запуск нового телеканала, заработавшего осенью прошлого года, в 20—30 млн долл. Реклама должна была стать одним из основных источников дохода.
Наряду с Габреляновым бенефициаром ООО «Медиа контент», владельца лицензии на вещание Lifenews, является нефтетрейдер «Сургутэкс», за которым стоят бывшие партнеры Геннадия Тимченко Владимир Исаев, Татьяна Дергачева и Андрей Спиридонов. Они же через ООО «Трансойл СНГ» являются миноритариями банка «Россия» Юрия Ковальчука.
Исполнительный директор «Ньюс Медиа» Ашот Габрелянов попросил в пятницу прислать ему ссылку на реестр Роскомнадзора с обновленной информацией о лицензии Lifenews, после чего так и не предоставил ... свой комментарий.
В Роскомнадзоре пояснили, что 23 июля от «Медиа контента» поступило заявление о переоформлении вещательной лицензии №20020, и 28 июля такое решение было принято. В результате телеканал получил право на наземное эфирное вещание в семи небольших городах, сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. В Иркутской области это Киренск, Байкальск, Слюдянск и Усть-Ордынский; в Курской — Суджа; в Нижегородской — Выкса, в Татарстане — Шемордин.
Поступали ли подобные запросы от других вещателей, в ведомстве не уточнили.
Ранее федеральный чиновник говорил ..., что в момент принятия этого спорного закона Габрелянов выражал возмущение нормами, которые лишают его канал рекламы. Но уже тогда чиновники объясняли, что существует именно такая схема обхода этого запрета — надо становиться эфирным каналом, а проблем с получением частот в регионах возникнуть не должно.
Лазейку почти прикрыли
Лицензии на наземное эфирное телевещание ранее распределялись на конкурсах только в городах с населением от 100 тыс. человек, напоминает топ-менеджер одной из медиакомпаний. В небольших городах наподобие тех, что достались Lifenews, такие лицензии оформлялись в заявительном порядке. «Это неликвид, который никому из телевещателей не нужен, поскольку такие города неинтересны рекламодателям», — поясняет собеседник ....
Сотрудник другого телехолдинга полагает, что «Медиа контенту» даже не пришлось тратиться на покупку уже выданных лицензий — достаточно было найти уже существующие заключения экспертизы на электромагнитную совместимость, которые выдает подведомственное Роскомнадзору ФГУП «Главный радиочастотный центр». Такое заключение необходимо для оформления лицензии.
Новые эфирные лицензии в последние годы в связи с запланированным переходом с аналогового вещания на цифровое больше не выдаются, только продлеваются старые. Кроме того, чиновники приняли принципиальное решение без веских аргументов не оформлять переуступку таких лицензий с одного юрлица на другое. Если Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре увидит, что «некая организация скупает региональные лицензии, то комиссия не одобрит переуступку», заверил на минувшей неделе в интервью «Ведомостям» руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.
Раньше, когда эфирные лицензии еще выдавались, существовал целый серый рынок по оперативной выдаче таких заключений, утверждает сотрудник телехолдинга. По его словам, стоимость такого заключения в крупных городах составляла около 50—60 тыс. долл. Сейчас вряд ли Главный радиочастотный центр будет оформлять новые заключения, но наверняка у кого‑то на руках остались уже выданные результаты экспертизы, резюмирует собеседник ....
Другие тематические каналы, распространяющиеся через кабель и спутник, пока только анализируют, как запрет на рекламу скажется на их бизнесе. Так, к примеру, в своей последней отчетности заявляет шведская Modern Times Group, управляющая, в частности, каналами семейства Viasat (TV 1000, «TV 1000 Русское кино», Viasat History и др.). В 2013 году они заработали в России на рекламе 103 млн шведских крон, или около 0,5 млрд руб.
Пока не может предсказать, как грядущий запрет повлияет на рынок платного ТВ, и «СТС Медиа». В апреле холдинг, управляющий СТС, «Домашним» и «Перцем», запустил в кабельных сетях канал «СТС Love», на котором предусмотрена реклама. Стратегия нового канала предусматривает переход на эфирную модель распространения, уверял в июле пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов. В минувшую пятницу он заявил, что сейчас не может комментировать тему «СТС Love».
Ни группа, которая делала "Городок", ни телеканал не хотят навсегда закрывать передачу, собиравшую в течение двадцати лет огромную аудиторию."Так получилось, что встречно пришли предложения - мои к каналу "России" и канала ко мне, - говорит Юрий Стоянов. - Мы думали об одном и том же. В результате должна родиться юмористическая программа. Там будет все то, что я умею. Говоря детским языком, есть такой дядя, который умеет хорошо баловаться, на маленькой территории за небольшой промежуток времени способен сыграть много разных ролей. Партнеров у меня не будет. Илюшу мне никто не заменит. Никакого другого человека подставлять под сравнение с ним я не буду. Даже если бы это был Роберт Де Ниро или Чарли Чаплин, зритель их все равно бы никогда не принял. То, что придумывается сейчас, сохранит все лучшее, что было в "Городке", но с большими поправками".
Но возможен ли "Городок", как его теперь ни назови, без Олейникова?
Юрий Стоянов: Такой "Городок", какой делали мы с Ильей, возродить невозможно, да и не нужно. В том "Городке" все держалось на огромном терпении Ильи, на его мудрости, расчетливости, уме, опыте. Меня часто спрашивают, какие у нас были отношения. Я отвечаю: они были семейные. Это когда возможна и ссора, и размолвка, но мысль о разводе не появляется никогда. Конечно, Илья был папой передачи "Городок", а я был ребенком, которому все можно и в творчестве, и в личных отношениях. Можно сказать так: я был действием "Городка", а Илюша его атмосферой. Когда Бог дал тебе такую комедийную внешность, казалось, можно было и вовсе не работать. Один мой товарищ сказал: "Что ты его мучаешь? Чего ты от него добиваешься? Он появляется в кадре - уже смешно". Такая характеристика Илью очень обижала. Он был глубокий, большой драматический артист. Мой долг, человеческий и режиссерский, - сделать фильм о друге.
Как зарождался "Городок"?
Юрий Стоянов: Он зарождался не из концепции. Он зарождался из дружбы.
С Олейниковым?
Юрий Стоянов: Да, конечно. Когда мы познакомились, у нас не было никаких совместных планов. Илья был человеком сугубо практичным, для которого количество эфиров должно десятикратно компенсироваться концертами. Для чего ты появляешься в ящике? Чтобы стать узнаваемым - и поехать с гастролями по городам и весям. Илья десятилетиями этим занимался. А я тогда работал в БДТ, был подневольным артистом. Ну, какие у нас могли быть совместные планы? Никаких, кроме дуракаваляния перед телекамерой, чем мы иногда исключительно для себя занимались: экранизировали анекдоты, смешные байки… Дело в том, что Илья привык работать в паре. А тут он увидел, что пара складывается, что мы очень "цепляем" друг друга. Что такое пара? Это два человека, которые помогают друг другу играть. Чем старательней ты помогаешь партнеру, тем и сам в результате лучше работаешь. Илья почувствовал, что мы можем работать вместе.
Как раз в то время Кирилл Набутов придумал передачу "Адамово яблоко", и мы пришли к нему с идеей, поначалу весьма аморфной. Нам уже было понятно, что ставка на так называемых писателей-сатириков - дело безнадежное. Но анекдоты, которые мы травили друг другу, показались нам интересным драматургическим материалом. Причем нас увлекала не литературная реприза, сколь бы остроумной она ни была, а ее человеческое наполнение. То есть нам интересны были люди, которые находятся внутри этой истории. Игровой анекдот дает возможность очень достоверного, глубокого, почти киношного существования в кадре. И мы стали использовать такие анекдоты. Но не ради смешной шутки в конце, а ради актерского существования в сюжете. Не раз приходилось слышать упреки: "У вас в середине все значительно смешнее, чем в конце". А для меня это всегда был самый большой комплимент. Мы брали анекдоты не самые известные, но очень игровые. Через какое-то время почувствовали, что четырех минут, которые нам отводились в передаче "Адамово яблоко", нам уже мало, что из этих коротких штанишек мы уже выросли. А тут выяснилось, что на канале "Россия" дефицит юмористических передач. Вот так на этом канале мы и начали делать "Городок".
Как возникло название передачи?
Юрий Стоянов: Я вспоминаю, мы поехали на три дня в Репино, в полуопустошенный Дом писателей. Там мы сидели в бане и перебирали всякие названия. В абсолютно трезвом виде. Нам было понятно, что в этой программе должно быть много всего. Что она должна быть очень населенной. Что играть мы в ней будем очень много разных людей. Что в ней не будет постоянных ведущих, не будет обращения к телезрителям: "Добрый вечер!" И что программа будет тяготеть к маленькому кино, к маленьким таким новеллкам. А вот как это назвать? И где это будет происходить? Я вспомнил, что у нас театре в свое время шел спектакль "Наш городок" по роману Торнтона Уайлдера. Я предложил это название продюсеру, только в несколько измененном виде - "Городок N". Потом "N" выбросили, осталось просто "Городок". После чего мы вдруг с ужасом поняли вопиющую "нешлягерность" этого названия. О чем передача? О проблемах малых городов России? Или это рубрика внутри "Парламентского часа", "Вестей недели"? Но, как после выяснилось, название оказалось потрясающим. Да, некий городок, где живут разные люди, от мэра до дворника. И где могут происходить какие угодно истории.
Кто писал сюжеты для "Городка"?
Юрий Стоянов: Одесситы, конечно. Самое главное из того, что произошло с "Городком", это отказ от заимствованного юмора. От анекдотов, которые продаются в электричках. Нам просто судьба послала этих ребят-одесситов. И они постепенно привыкли к нам. Сначала как к людям, артистам, потом - как к телевизионным персонажам.
Сколько женских ролей вы сыграли в "Городке"?
Юрий Стоянов: Наверное, более двух тысяч. Хотя дело не только в количестве. Назовите мне актрису, которая сделает это так же смешно. Смешно ведь не от того, что женщину играет мужик. Смешно - потому что смешно. Давайте проведем эксперимент: одну и ту же женскую роль сыграют два человека - комедийная актриса и я. А после спросим: кто смешнее? Я думаю, счет будет по крайней мере равный.
А мужчины, играющие женщин? Все эти верки сердючки, "новые русские бабки", кто там еще… Экранное количество особей мужеского полу, облаченных в женское платье, по-моему, уже превышает санитарные нормы.
Юрий Стоянов: Вот и зрители иногда спрашивают меня: "Скажите, почему некоторые актеры-мужчины так любят играть женские роли?" "Потому что считают, что это легко, - отвечаю я. - Нацепил паричок, навел макияж, подложил там, где надо, завихлял бедрами… Смешно? По-моему, противно. Ведь дальше этого многие не идут - ограничиваются внешним перевоплощением, нередко вульгарным и пошлым. Мне не понравился ни один актер, сыгравший женщину". Тут из зала всегда раздается изумленный возглас: "Даже Калягин?!" - "Калягин не играл женщину. Он играл мужчину, прикидывающегося женщиной. Не надо путать".
За эти годы, пока жив был "Городок", вам не надоело всяких теток играть?
Юрий Стоянов: Мне нравится, как я это делаю. Вообще я себя на экране люблю не очень, но некоторые женщины из тех, что мною сыграны, мне по-человечески интересны. Когда я надеваю платье, парик и смотрю на себя в зеркало, я вспоминаю женщин, которые были в моей жизни или с которыми просто был знаком, и во мне выстреливает какое-то отношение к ним.
Какое же чаще всего?
Юрий Стоянов: Чаще всего - очень сочувственное. Вот на сочувствии к ним все эти роли и были сыграны. Не забывайте к тому же, что в кадре рядом со мной находился Илья. Подобно тому, как короля играет свита, Илья играл меня как женщину. Он относился ко мне как к женщине, а не как к мужику, который играет женщину. То есть женщину в данном случае играли два человека, а не один.
Вы в "Городке" принципиально не занимались социальной сатирой?
Юрий Стоянов: Ну почему же, у нас были социально острые сюжеты. Была даже пара предвыборных передач с четкой позицией: в какой стране мы хотим жить, а в какой не хотим. В простых и смешных историях мы показывали наше время: как люди одеваются, как воспринимают богатого человекак и как - нищего, как реагируют на курс доллара или на ценник в магазине… Мне кажется, пройдет какое-то время, и по "Городку" можно будет изучать историю страны. Мы с Ильей на это работали, иногда - совершенно сознательно.
На мой взгляд, вы хороший драматический артист. Но вот что я прочитал о вас в "Википедии": "Юрий Николаевич Стоянов - российский эстрадный актер-комик и телеведущий". Вам не обидно такое определение?
Юрий Стоянов: Вы знаете, я тоже считаю себя хорошим драматическим артистом. А в "Википедии" про меня все сказано неправильно. Во-первых, ни по образованию, ни по профессии я не являюсь эстрадным актером и крайне мало работал на эстраде. Во-вторых, телеведущим я стал лишь недавно. И в-третьих, я не комик и уж тем более, упаси бог, не телеюморист. Я бы назвал себя так: артист театра и кино.
Вы пришли на телевидение в начале 90-х годов. И только благодаря телевидению смогли реализоваться? Чем, на ваш взгляд, тогдашнее ТВ отличалось от нынешнего?
Юрий Стоянов: Это было совсем другое телевидение. Оно только начинало ощущать свои возможности. Еще не было осознания собственной всесильности, абсолютного могущества, неколебимой уверенности в том, что ТВ способно поднимать людей к вершинам власти и низвергать с этих вершин. Это все возникло позже, когда появились огромные деньги. А в начале 90-х мы, создатели программы "Городок", как бы пошли в первый класс. Вместе с новым телевидением. С этим "Пятым колесом". С этим мальчиком на канале "Россия", у которого расстегнула рубашечка, неправильно повязан галстук. То телевидение было расхристанное, безалаберное, но - живое. Технологически слабое, убого оснащенное, но - искреннее. Сегодня я как режиссер, который очень любит телевизионную технологию, интересуется ею и кое-что в ней понимает, могу сказать, что технологически наше ТВ совершило огромный скачок. Но тем, кто работает сейчас на телевидении, значительно тяжелее работать, чем работалось нам в начале 90-х.
Самоцензура?
Юрий Стоянов: Конечно. Хотя что такое самоцензура? От хулиганства в эфире ты приходишь к чувству меры, к пониманию для чего и для кого ты делаешь свою программу. Вот и мы, когда делали "Городок", понимали - для чего и для кого.
Последний раз редактировалось Murad1551; 04.08.2014 в 13:06.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.