В Microsoft сотрудники сами себе устроили «почтовый апокалипсис».
Сотрудник Microsoft отправил по почте 11 тысячам коллег письмо, а получился апокалипсис. Они пытались ответить на письмо и случайно нажимали «ответить всем». читать дальше
Сотрудники Microsoft начали жаловаться в социальных сетях, что они попали в массовую переписку по электронной почте. Один из них хотел помочь коллегам и написал 11 тысячам человек письмо с инструкцией, как получать меньше уведомлений от сервиса GitHub, получатели пытались ответить на это письмо, но писали не отправителю, а всем тысячам адресов в переписке.
Дело в том, что когда сотрудники пытались ответить на письмо с инструкцией, они не отключали функцию «ответить всем». При отправке сообщения его получали все 11 тысяч участников.Это вызвало цепную реакцию, сообщений с каждым разом становилось все больше.
В Samsung создан первый в мире 15,6" дисплей UHD OLED для ноутбуков Компания Samsung Display сообщила о том, что готова к началу массового производства первых в мире 15,6-дюймовых дисплеев формата UHD на основе органических светодиодов (OLED).читать дальше
Новые панели предназначены для использования в портативных компьютерах. Поначалу такими экранами будут комплектоваться исключительно ноутбуки и ультрабуки премиум-класса.
Новый дисплей обеспечивает высочайшее качество изображения. Утверждается, что по сравнению с традиционными LCD-экранами чёрный цвет выглядит в 200 раз более тёмным, а белый — в два раза более светлым.
Разрешение панели составляет 3840 × 2160 пикселей. Яркость достигает 600 кд/м2, динамическая контрастность — 120 000:1. Заявлена поддержка HDR.В целом, как отмечает Samsung, 15,6-дюймовый экран UHD OLED может похвастаться великолепной цветопередачей и отличной читаемостью на открытом воздухе.
Массовый выпуск панелей будет налажен уже в середине следующего месяца. Использоваться эти дисплеи будут как в портативных компьютерах Samsung, так и в ноутбуках сторонних компаний.
Intel Xeon W-3175X: самый дорогой в мире процессор поступает в продажу.
После серии задержек флагманский процессор Intel Xeon W-3175X HEDT наконец-то доступен для покупки. Чип с 28 ядрами и 52 потоками получил базовую тактовую частоту в 3,1 ГГц, но может быть разогнан до 4,3 ГГц. читать дальше
Флагманский чип Intel Xeon W-3175X, который нам показали на Computex 2018 в Тайване, теперь наконец доступен для покупки. Он получил наибольшее количество ядер в истории платформы HEDT, став самым дорогим процессором Intel (да и самым дорогим процессором в мире) с розничной ценой 2999 долларов. Это на 1000 долларов больше, чем стоимость Core i9-9980XE, флагманского процессора Core-серии для настольных ПК.
Intel Xeon W-3175X работает на 28 ядрах и напрямую конкурирует с AMD Ryzen Threadripper 2990WX с 32 ядрами. При этом, AMD Ryzen Threadripper 2990WX стоит на 1000 долларов дешевле, чем чип Intel. При этом производитель утверждает, что Xeon W-3175X был специально оптимизирован для определенных задач (в частности, редактирования и рендеринга 3D-видео).
Базовая тактовая частота Intel Xeon W-3175X составляет 3,1 ГГц, в но его можно разогнать до 4,3 ГГц в максимальном одноядерном Turbo-режиме. Чип получил TDP на 255 Вт и кэш-память 38,5 МБ, 68 линий PCIe (44 непосредственно от ЦП) и полностью разблокированную архитектуру для разгона. Процессор также поддерживает шестиканальную память DDR4, включая память ECC.
ЦП использует сетчатую архитектуру Intel, которая обеспечивает низкую задержку и высокую пропускную способность данных между ядрами ЦП, кешем, памятью и системой ввода-вывода. Существует Intel Extreme Tuning Utility, которая позволяет производить точную оптимизацию при работе с разблокированными процессорами.
Paint, живи. Microsoft передумала «убивать» культовую программу
Компания запланировала исключить старый Paint из списка стандартных приложений системы еще в 2017 году. Похоже, они передумали.Два года назад появилась информация, что графический редактор Paint стал «устаревшим» продуктом. Сейчас в интерфейсе программы есть кнопка «оповещение продукта» с объявлением, что скоро Paint перенесут в магазин приложений Microsoft Store. читать дальше
Такое объявление появляется в обычной версии Windows 10 October Update.В последней сборке системы для тестировщиков пропало сообщение о переносе Paint в Microsoft Store. Похоже, что компания передумала удалять Paint из списка стандартных приложений системы.Изначально планировалось, что старый редактор заменит новый Paint 3D. Теперь дальнейшая судьба приложений неизвестна. Компания может вернуть уведомление о закрытии старого Paint или как-нибудь объединить два редактора.
Представили GPD MicroPC: карманный компьютер на Windows за $299
Китайская компания GPD продолжает работать на портативными компьютерами, которые можно носить в кармане. Новая модель стоит $299.В прошлом GPD выпускала портативную консоль за $650, которая запускала GTA V. Новый компьютер GPD MicroPC получил корпус толщиной 23,5 мм; он весит 440 г. Гаджет имеет складную конструкцию с небольшой клавиатурой, тачпадом и 6-дюймовым дисплеем. Получается что-то вроде мини-ноутбука. читать дальше
Компьютер работает на процессоре Intel Celeron N4100 с 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4 и 128 ГБ SSD. На корпусе есть все нужные разъемы: три USB 3.0, один USB Type C, HDMI, RJ45 и 3,5 мм для наушников.
GPD MicroPC — это, фактически, полноценный компьютер на Windows 10 Pro или Ubuntu Mate 18. На нем можно запускать старые игры, использовать его в качестве портативного медиапроигрывателя и еще можно придумать множество сценариев. Производитель обещает, что от аккумулятора компьютер проработает от 6 до 8 часов.
По предзаказу компьютер стоит $299 — около 20 тысяч по курсу. Первую партию обещают доставить уже в августе 2019 года, потом MicroPC будет стоить дороже.
Это был Apple lle, изображение которого он опубликовал в субботу в Твиттере. Apple lle — третья модель серии персональных компьютеров Apple II, поступившая в продажу в январе 1983 года. Этот компьютер обеспечивал возможность использовать как прописные, так и строчные буквы, а также имел полную функциональность клавиш Shift и Caps Lock. Все модели компьютера были сняты с производства в 1993 году.
«Вставьте старый игровой диск. Спрашивает, хочу ли я восстановить сохранённую игру. И находит одну!, — написал профессор в твите. — Ему должно быть 30 лет. Мне снова 10 лет».
Пфафф восстановил сохранённую игру Adventureland, текстовую командную игру, выпущенную для микрокомпьютеров Скоттом Адамсом (Scott Adams) в 1978 году.
«Что мне делать дальше?», — появился вопрос на экране. «Это сложно, потому что спустя три десятилетия я не могу вспомнить, где остановился в этом туре Adventureland», — пишет Пфафф.
Пфафф показал компьютер своим детям. «Мой самый старший, которому 9 лет, воскликнул „Это компьютер?“ с искренним удивлением, а затем указал на дисководы для гибких дисков и спросил „Что это?“, — рассказал профессор. — Мои младшие близнецы просто смеялись над тем, как глупо, как им казалось, он выглядел».
Последний раз редактировалось San-Sanich; 18.02.2019 в 19:19.
X2 Taraxx: компьютерный корпус с оригинальным дизайном
23.02.2019.
Компания X2 Products продолжает расширять ассортимент компьютерных корпусов: очередной новинкой стала модель, получившая название Taraxx.Устройство имеет оригинальный дизайн. Лицевая и верхняя части получили довольно агрессивный облик, а боковые стенки выполнены из закалённого затемнённого стекла толщиной 4 мм.Габариты корпуса составляют 530 × 220 × 440 мм. Возможна установка материнских плат ATX и Micro-ATX, а также семи карт расширения, включая дискретные графические ускорители длиной до 350 мм. читать дальше
Предусмотрены посадочные места для двух накопителей типоразмера 3,5 дюйма и для двух устройств формата 2,5 дюйма. Допускается применение процессорных кулеров высотой до 135 мм.
Компьютер может быть оборудован воздушной или жидкостной системой охлаждения. Во втором случае пользователи смогут применять радиаторы типоразмера 240 мм.
В верхней части расположены гнёзда для наушников и микрофона, один порт USB 3.0 и два разъёма USB 2.0. Новинка выполнена в чёрном цвете.
В продажу модель X2 Taraxx поступит по ориентировочной цене 90 долларов США.
NVIDIA выпустила народный ускоритель GeForce GTX 1660 Ti за 23 тысячи рублей
22.02.2019
NVIDIA представила весьма ожидаемую игроками видеокарту на базе архитектуры Turing 12-го поколения — GeForce GTX 1660 Ti. По словам компании, новый ускоритель втрое производительнее GeForce GTX 960 (NVIDIA говорит, что две трети игроков всё ещё пользуются такими или ещё более слабыми картами) и в 1,5 раза превосходит весьма популярную карту GeForce GTX 1060 предыдущего поколения. Доступно решение в рознице с сегодняшнего дня, а рекомендованные цены для России составляют 22 990 рублей соответственно. читать дальше
Впрочем, стоит отметить, что в реальности (согласно тестам в нашей лаборатории) на такой прирост рассчитывать не стоит: как правило, он составляет 33–35 %. По меркам предыдущих поколений, когда вместе с архитектурой принципиально менялась и технология производства, это весьма скромно. Тем не менее, GeForce GTX 1660 Ti — отличный кандидат на звание новой народной видеокарты, особенно в связи с тем, что технология RTX нужна далеко не всем, особенно в среднем ценовом сегменте, где отсутствует лишний запас мощности.
Дело в том, что GTX 1660 Ti обладает всеми преимуществами шейдерных новаций архитектуры Turing, кроме аппаратного ускорения трассировки лучей (пресловутых ядер RT). Turing удваивает количество операций в секунду по сравнению с предыдущим поколением Pascal, поддерживает одновременное выполнение целочисленных операций и операций с плавающей запятой, унифицированную архитектуру кеша с тройным объёмом L1 и технологию адаптивного затенения для ещё более высокой производительности.
По словам NVIDIA, архитектура Turing выполняет в 1,5 раза больше инструкций за такт и потребляет при этом в 1,4 раза меньше энергии, чем довольно энергоэффективная Pascal. В результате, при максимальном потреблении 120 Вт ускоритель GTX 1660 Ti обеспечивает рекордную производительность на ватт среди GPU в своём ценовом диапазоне.
Согласно внутренним тестам NVIDIA, GeForce GTX 1660 Ti обеспечивает в разрешении 1080p твёрдые 120 кадров/с в таких соревновательных играх, как Fortnite, PUBG и Apex Legends при высоких настройках качества, что даёт игрокам отличный отклик на ввод с контроллера.
GeForce GTX 1660 Ti основана на 12-нм кристалле TU116, включает 1536 потоковых процессоров и 6 Гбайт памяти GDDR6 с эффективной частотой 12 ГГц (в 1,5 раза больше, чем в GTX 1060). Стандартная максимальная частота GPU (в режиме Boost) составляет 1770 МГц, но NVIDIA подчёркивает, что при наличии хорошего даже воздушного охлаждения карта легко достигает 1950 МГц (на заметку оверклокерам).
GTX 1660 Ti оснащается блоком кодирования видео NVIDC Turing, тем же самым NVIDIA Encoder, который присутствует в GPU семейства RTX 20. С ним и новой версией утилиты OBS Studio можно устраивать игровые трансляции с ПК с одним ускорителем GTX 1660 Ti без компромиссов и почти без снижения производительности.
Свои вариации видеокарт на базе GeForce GTX 1660 Ti на любой вкус уже представили партнёры компании в лице ASUS, Colorful, Gainward, Gigabyte, EVGA, Innovision 3D, MSI, Palit и Zotac.
Вместе с видеокартой NVIDIA выпустила и свежий драйвер GeForce Game Ready 419.17 WHQL с поддержкой нового GPU. Кроме того, этот драйвер призван обеспечить наилучшее игровое окружение в двух свежих проектах — кооперативном ролевом боевике Anthem и гоночном DiRT Rally 2.0. Заодно производитель добавил профили SLI для королевской битвы Apex Legends и постапокалиптического шутера Far Cry New Dawn.
Слухи: Microsoft перенесёт Xbox Game Pass и платформер Ori на Nintendo Switch
22.02.2019
Похоже, дружба Microsoft с Nintendo будет развиваться далеко за пределы Minecraft. Как сообщает канал Direct Feed Games, Microsoft работает над тем, чтобы сделать свою платную подписку Xbox Game Pass доступной на Nintendo Switch. Интересно, что ту же информацию подтвердил ресурс Game Informer, уточнив, что анонс ожидается в этом году. Служба, как сообщается, будет опираться на разрабатываемую в недрах Microsoft облачную технологию Project xCloud и предусматривает потоковую передачу игр Xbox One через особое приложение Xbox. читать дальше
Xbox Game Pass до сих пор не был потоковым сервисом: в его рамках за фиксированную ежемесячную плату подписчики могут свободно загружать и играть в игры из обширного каталога. Однако, учитывая амбиции Microsoft по потоковой передаче игр, вполне можно представить, что услуги Xbox Game Pass будут расширяться и предложат потоковые возможности (например, для доступа к каталогу на Switch и ПК).
Сообщается, что Microsoft работает и над переносом некоторых своих игр на Switch. В частности, упоминается Ori and the Blind Forest как пример отличной игры, прекрасно подходящей для платформы Nintendo. Ресурс VG247 подтвердил этот слух и добавил, что на Switch также будет перенесена Super Lucky’s Tale и, возможно, другие игры, изданные ранее Microsoft.
Идея состоит в том, чтобы сделать проекты, которые могут исполняться локально на Switch, доступными непосредственно на платформе Nintendo, а совместимость с более требовательными к ресурсам проектами обеспечить с помощью облачных потоковых технологий. Nintendo, к слову, разрешает сторонним издателям в потоковом режиме транслировать свои игры на Switch (пусть и в достаточно ограниченном масштабе): в качестве примеров можно привести Resident Evil 7 от Capcom и Assassin's Creed Odyssey от Ubisoft. Обе игры доступны только в Японии, но их существование показывает интерес японской компании к технологии.
Что касается Microsoft, то программный гигант явно очень заинтересован в том, чтобы его игры и услуги были доступны как можно более широкой аудитории, независимо от платформы.
Последний раз редактировалось peresihne; 23.02.2019 в 16:26.
Видеокарта Colorful iGame GeForce GTX 1660 Ti Ultra оценена в $320
23.02.2019
Компания Colorful анонсировала графический ускоритель iGame GeForce GTX 1660 Ti Ultra, в основу которого положен чип TU116 на архитектуре NVIDIA Turing.Изделие насчитывает 1536 потоковых процессоров. Объём памяти GDDR6 со 192-битной шиной составляет 6 Гбайт. У референсных изделий базовая частота ядра составляет 1500 МГц, форсированная частота — 1770 МГц. Память функционирует на эффективной частоте 12 ГГц. читать дальше
В новинке Colorful предусмотрена возможность быстрого разгона: в режиме OC форсированная частота повышается до 1845 МГц.
Видеокарта оборудована эффективной системой охлаждения с тремя вентиляторами: два из них имеют диаметр 90 мм, ещё один — 80 мм. В тыльной части установлена усиливающая металлическая пластина.
Новинка снабжена многоцветной подсветкой с возможностью воспроизведения 16 млн цветовых оттенков. Для подключения дисплеев предусмотрены цифровые интерфейсы DisplayPort, HDMI и DVI-D. В компьютерном корпусе изделие займёт два слота расширения.
Приобрести графический ускоритель Colorful iGame GeForce GTX 1660 Ti Ultra можно будет по ориентировочной цене 320 долларов США.
Microsoft расскажет об Xbox нового поколения на E3 2019
23.02.2019
Хотя в ноябре Sony сделала официальное заявление, что впервые за 24 года пропустит E3 2019 в пользу более своевременных анонсов, её главный оппонент Microsoft планирует принять участие в крупнейшей игровой выставке. Во время традиционной пресс-конференции, как сообщает игровое новостное издание JeuxVideo, корпорация собирается обсудить игровые консоли Xbox следующего поколения. читать дальше
В публикации говорится, что информация о ценах или названиях продуктов, скорее всего, не будет озвучена, но мы обязательно получим официальное подтверждение разработки двух устройств, которые Microsoft планирует выпустить в 2020 году. Эта новость вписывается в информацию плана развития консолей Xbox, последовательно раскрываемую компанией после запуска Xbox One X осенью 2017 года.
На прошлогодней E3 Microsoft представила очередную игру во вселенной Halo, которая будет называться Halo Infinite, а также подтвердила слухи о работе над сервисом потоковой передачи игр для консолей Xbox, Windows 10 и мобильных устройств. А на днях появилась информация, что она будет доступна и на портативной консоли Nintendo Switch. В отличие от более скупого подхода Sony к раскрытию информации о будущих игровых устройствах и услугах, Microsoft уже сообщила некоторую информацию об облачном сервисе Project xCloud и планирует показать публичную бета-версию в этом году.
В декабре прошлого года стали известные кодовые имена 4 новых консолей Microsoft Xbox «Scarlett»: Anaconda — с наиболее продвинутой платформой и твердотельным накопителем; Lockhart — с упрощённой аппаратной частью; Maverick — нацеленная на потоковые игры; а также обновлённая версия консоли Xbox One S. Как сообщает JeuxVideo, новое поколение консолей будет обратно совместимо с текущим. Это совсем неудивительно, учитывая, что Microsoft продолжает сотрудничать с AMD. Кроме того, Halo Infinite будет приурочена к запуску новых консолей и выйдет также на Xbox One X.
Встроенная графика Intel Gen11 почти вдвое быстрее предшественницы в GFXBench
23.02.2019
Графическое подразделение компании Intel сейчас активно трудится не только над дискретным графическим ускорителем, но и над архитектурой новой встроенной графики 11-го поколения (Intel Gen11), которая станет частью процессоров с архитектурой Ice Lake. Конечно же, дело не обходится без утечек. Ресурс HardwareLuxx обнаружил в базе теста производительности GFXBench результаты тестирования встроенного GPU серии Intel Gen11. читать дальше
Речь идёт о встроенной графике Iris Plus Graphics 940. Интересно, что данная «встройка» отнесена к массовому классу GT2, хотя её предшественница, Iris Plus Graphics 640, относится к более продвинутой серии GT3e. Похоже, компания Intel планирует некоторые изменения в иерархии своих встроенных графических процессоров.
Так как протестированная Iris Plus Graphics 940 относится к классу GT2, сравнивать её результаты логично с актуальным представителем данного класса, например, с Intel UHD Graphics 620. Также для сравнения были взяты результаты тестов встроенного графического процессора AMD Vega 11. Заметим, что в случае Intel приведены показатели графической производительности мобильных процессоров, а результат Vega 11 получен при тестировании настольного Ryzen 5 2400G.
Как видно, в большинстве случаев графический процессор Intel с новой архитектурой Gen11 опережает актуальный iGPU того же класса почти в два раза. В свою очередь графический процессор Vega 11 оказывается быстрее новинки Intel на 14,5 % по сумме всех тестов.
К сожалению, доподлинно неизвестно, сколько именно исполнительных блоков (Execution Units, EU) насчитывает графика Iris Plus Graphics 940. Скорее всего, здесь имеется 64 EU, так как раньше Intel заявляла, что именно столько вычислительных блоков получит графика GT2 11-го поколения. Но на стадии разработки возможны различные изменения. Поэтому всё же сложно сказать наверняка, является ли прирост производительности по сравнению с актуальными iGPU большей заслугой архитектурных изменений, или же он произошёл в основном за счёт экстенсивного наращивания количества вычислительных единиц.
Кроме того, стоит заметить, что тестирование в GFXBench не даёт полного представления о производительности того или иного графического процессора в реальных задачах. Поэтому пока нельзя утверждать, что будущая интегрированная графика Intel будет вдвое производительнее актуальной везде и во всём. Остаётся лишь ждать новых утечек, причём желательно с игровыми тестами.
Квартет графических ускорителей MSI GeForce GTX 1660 Ti
24.02.2019
Компания MSI анонсировала четыре видеокарты серии GeForce GTX 1660 Ti: дебютировали модели GeForce GTX 1660 Ti Gaming X 6G, GeForce GTX 1660 Ti Armor 6G OC, GeForce GTX 1660 Ti Ventus XS 6G OC и GeForce GTX 1660 Ti Aero ITX 6G OC.Новинки используют чип TU116 на архитектуре NVIDIA Turing. Конфигурация включает 1536 потоковых процессоров и 6 Гбайт памяти GDDR6 со 192-битной шиной. У эталонных изделий базовая частота ядра составляет 1500 МГц, турбо-частота — 1770 МГц. Эффективная частота памяти — 12 ГГц. читать дальше
У видеокарты GeForce GTX 1660 Ti Gaming X 6G частота ядра достигает 1875 МГц. Применён кулер Twin Frozr седьмого поколения: задействованы два вентилятора TORX 3.0 с крыльчаткой, сочетающей в себе преимущества двух типов лопастей; при этом традиционные лопасти с обновлённой формой фокусируют воздушный поток, создавая повышенное статическое давление при меньшем уровне шума. Имеется многоцветная подсветка.
Частота ядра модели GeForce GTX 1660 Ti Armor 6G OC составляет до 1860 МГц. Кулер Armor 2X оснащается двумя вентиляторами TORX 2.0, обеспечивающими сконцентрированный воздушный поток с повышенным давлением. Благодаря технологии Zero Frozr под низкой нагрузкой, например, при просмотре веб-сайтов или запуске простых игр, вентиляторы полностью останавливаются, делая видеокарту бесшумной.
Модель GeForce GTX 1660 Ti Ventus XS 6G OC обладает частотой ядра до 1830 МГц. В системе охлаждения применяются два вентилятора TORX 2.0. Улучшенному отводу тепла способствуют тепловые трубки, непосредственно контактирующие с графическим процессором.
Наконец, версия GeForce GTX 1660 Ti Aero ITX 6G OC имеет частоту ядра до 1830 МГц. Этот ускоритель подходит для компактных систем. Данная модель оснащена эффективным кулером, который состоит из одиночного высокопроизводительного вентилятора, установленного на компактный радиатор с тепловыми трубками.
Длина ускорителей ZOTAC GeForce GTX 1660 Ti не превышает 210 мм
24.02.2019
Компания ZOTAC представила собственные версии видеокарт семейства GeForce GTX 1660 Ti: дебютировали модели Gaming GeForce GTX 1660 Ti и Gaming GeForce GTX 1660 Ti AMP.Обе новинки относятся к компактным решениям, которые можно использовать в домашних мультимедийных центрах и компьютерах с ограниченным пространством внутри корпуса. Так, длина модели Gaming GeForce GTX 1660 Ti составляет 173,4 мм, а версии Gaming GeForce GTX 1660 Ti AMP — 209,6 мм. читать дальше
Основой служит чип TU116 поколения NVIDIA Turing. Количество потоковых процессоров равно 1536. В арсенале карт — 6 Гбайт памяти GDDR6 со 192-битной шиной. У эталонных изделий базовая частота ядра составляет 1500 МГц, турбо-частота — 1770 МГц. Эффективная частота памяти — 12 ГГц.
Ускоритель Gaming GeForce GTX 1660 Ti оснащён системой охлаждения с двумя вентиляторами с оптимизированным дизайном лопастей. Частота ядра соответствует референсным значениям.
Модель Gaming GeForce GTX 1660 Ti AMP получила двухвентиляторный кулер IceStorm 2.0 с тремя 6-миллиметровыми тепловыми трубками. Частота ядра не раскрывается.
Обе видеокарты оснащены тремя интерфейсами DisplayPort 1.4 и одним разъёмом HDMI 2.0b. В компьютерном корпусе графические ускорители займут два слота расширения.
Последний раз редактировалось peresihne; 24.02.2019 в 14:59.
Inno3D представила видеокарту GeForce GTX 1660 Ti Twin X2
24.02.2019
Компания Inno3D не осталась в стороне от анонса видеокарт GeForce GTX 1660 Ti и представила собственную версию данного графического ускорителя под названием GeForce GTX 1660 Ti Twin X2.Новинка Inno3D оснащена системой охлаждения с парой вентиляторов, которые обдувают монолитный алюминиевый радиатор с тремя медными тепловыми трубками. Отметим и наличие тыльной усиливающей пластины. Такой охладитель вряд ли будет в состоянии обеспечить стабильную работу видеокарты GeForce GTX 1660 Ti Twin X2 в разгоне, но для штатного режима работы его должно быть вполне достаточно. Тем более производитель не стал наделять новинку заводским разгоном. читать дальше
Как и большинство графических ускорителей Inno3D, новая видеокарта построена на эталонной печатной плате NVIDIA. Информации об устройстве её подсистемы питания нет, но скорее всего здесь имеется 4+2 фазы, как и у большинства GeForce GTX 1660 Ti. Для дополнительного питания в GeForce GTX 1660 Ti Twin X2 используется один 8-контактный разъём.
Новинка построена на графическом процессоре Turing TU116, который обладает 1536 ядрами CUDA и работает с эталонными частотами 1500/1770 МГц. Данный GPU дополняют 6 Гбайт памяти GDDR6 с эффективной частотой 12 000 МГц, которые подключены по 192-битной шине.
Стоимость видеокарты Inno3D GeForce GTX 1660 Ti Twin X2 производитель не уточняет, но, вероятно, она будет близка к рекомендованным $279 или 22 990 рублям.
Microsoft перенесёт приложение Dynamics 365 Remote Assist на Android
23.02.2019
Компания Microsoft объявила, что в ближайший месяц представит своё приложение Dynamics 365 Remote Assist для предприятий на устройствах Android. Это программа дополненной реальности (Augmented Reality, AR), которая уже доступна для голографических очков Microsoft HoloLens. Теперь же её просто портируют на мобильную платформу. читать дальше
В компании заявили, что Microsoft расширяет доступность AR-приложений и связанных с ними услуг для большего количества клиентов. Потому их адаптируют под существующие мобильные операционные системы.
К числу таких AR-решений относится приложение Dynamics 365 Product Visualize для визуализации предметов в дополненной реальности, которое помогает продавцам демонстрировать продукты и товары, накладывая их трёхмерные изображения на реальный мир. Ранее подобное делали в «Икее» и некоторых других торговых сетях, но теперь, похоже, это будет единая централизованная система.
Пользователи Dynamics 365 Product Visualize могут демонстрировать продукты клиентам «не отходя от кассы», вносить изменения и так далее. Обещано, что в будущем система получит поддержку групповой связи и редактирования, возможность удалённой работы и так далее.
Напомним, что ранее компания Google анонсировала появление в своей навигационной системе Maps поддержки дополненной реальности. Пока что эта возможность тестируется только в США и ограниченным числом участников. Однако в будущем планируется добавить эту возможность в релиз.
Идея состоит в том, чтобы вывешивать виртуальные стрелки и другие маркеры для указания направления, которые будут видны на экране смартфона в режиме AR. Google Maps проанализирует данные с камеры, после чего совместит картинку навигационной информацией. Затем появятся баннеры с подписями, следуя по которым можно найти нужное место — от точного адреса до музея или ресторана.
Последний раз редактировалось peresihne; 24.02.2019 в 13:43.
MWC 2019: платформа Snapdragon 8cx 5G рассчитана на портативные компьютеры
25.02.2019 [
Компания Qualcomm Technologies представила на ежегодном мероприятии Mobile World Congress (MWC) аппаратную платформу Snapdragon 8cx 5G для портативных компьютеров с постоянным подключением к Интернету.Анонсированное решение объединяет 7-нанометровый процессор Snapdragon 8cx и модем Snapdragon X55. Последний обеспечивает поддержку сотовых сетей пятого поколения (5G) со скоростью передачи данных до 7 Гбит/с. читать дальше
Важно отметить, что Snapdragon X55 — это мультирежимный модем, совместимый с сетями 4G/LTE, 3G и 2G. Таким образом, владельцы устройств с этим чипом смогут подключаться к Интернету везде, где есть покрытие сотовой сети.
Что касается процессора Snapdragon 8cx, то он объединяет восемь 64-битных ядер Qualcomm Kryo 495. Обработкой графики занят ускоритель Adreno 680. Платформа обеспечивает поддержку оперативной памяти LPDDR4x-2133, флеш-накопителей NVMe SSD и UFS 3.0, беспроводной связи Wi-Fi 802.11ad, 802.11ac Wave 2, 802.11a/b/g и 802.11n, а также Bluetooth 5.0. Предусмотрены приёмник спутниковых навигационных систем GPS/ГЛОНАСС/Beidou/Galileo и модуль NFC.
Пробные поставки изделия Snapdragon 8cx 5G уже начались. Ожидается, что коммерческие устройства на основе новинки появятся в текущем году. О намерении использовать процессор, в частности, объявила компания Lenovo.
Enermax Makashi MK50: элегантный ПК-корпус с поддержкой плат E-ATX
25.02.2019
В ассортименте Enermax появился компьютерный корпус Makashi MK50, позволяющий сформировать игровую настольную систему с элегантным обликом.Новинка выполнена в строгом стиле. Фронтальную панель украшает многоцветная подсветка в виде RGB-полосы. Заявлена совместимость с системами ASUS Aura Sync, GIGABYTE RGB Fusion, ASRock PolyChrome Sync и MSI Mystic Light Sync. Поддерживается воспроизведение 16,8 млн цветовых оттенков. Боковая стенка изготовлена из закалённого стекла. читать дальше
Корпус имеет габариты 452 × 212 × 495 мм. Возможна установка материнских плат типоразмера E-ATX, ATX, Micro-ATX и Mini-ATX. Для карт расширения предусмотрены семь посадочных мест.
Система может быть оборудована двумя накопителями в форм-факторе 3,5/2,5 дюйма и ещё четырьмя 2,5-дюймовыми устройствами хранения данных. Длина дискретных графических ускорителей — до 410 мм, ограничение по длине блока питания — 200 мм.
Новинка предлагает гибкие возможности по развёртыванию воздушной или жидкостной системы охлаждения. К примеру, можно установить до восьми 120-миллиметровых вентиляторов или два 360-миллиметровых радиатора. Высота процессорного кулера — до 160 мм.
Корпус выполнен в чёрном цвете. На верхнюю панель выведены гнёзда для наушников и микрофона, порт USB 3.0 и два разъёма USB 2.0.
Корпус Chieftronic G1 позволяет создать игровой ПК с RGB-подсветкой
25.02.2019
Компания Chieftec анонсировала компьютерный корпус Chieftronic G1, предназначенный для формирования игровой настольной системы на основе материнской платы формата ATX, micro-ATX или mini-ITX.Новинка выполнена в чёрном цвете. Подсветка фронтальной панели в виде двух RGB-полос и предварительно установленный тыльный 120-мм RGB-вентилятор обладают возможностью синхронизации со всеми основными технологиями подсветок материнских плат, такими как ASUS Aura, ASRock RGB Sync, MSI Mystic Light Sync и GIGABYTE RGB Fusion. читать дальше
Размеры корпуса составляют 502 × 210 × 476 мм с подставкой. Боковая стенка изготовлена из закалённого стекла: это позволяет любоваться установленными компонентами.
Подсистема хранения данных может быть выполнена по следующей схеме: 2 × 3,5" и 4 × 2,5" или 1 × 3,5" и 5 × 2,5". Внутри есть место для семи карт расширения; причём длина дискретных графических ускорителей может достигать 400 мм.
Во фронтальной части можно установить два вентилятора диаметром 120/140 мм; вверху могут расположиться три 120-мм кулера. При использовании жидкостного охлаждения допускается монтаж радиаторов формата 120/240/360 мм. Ограничение по высоте процессорного охладителя — 160 мм.
На верхнюю панель выведены гнёзда для наушников и микрофона, по два порта USB 3.0 и USB 2.0. Предусмотрены пылевые фильтры на передних вентиляционных отверстиях и съёмные пылевые фильтры в нижней части корпуса.
Обзор процессоров AMD Athlon 240GE, 220GE и 200GE: в нужном месте в нужное время
Пока Intel тщетно пытается совладать с дефицитом дешёвых процессоров, лидерство в начальном сегменте собралась перехватить AMD. Её новые бюджетные процессоры Athlon претендуют на лавры памятных «гиперпней», но действительно ли они их заслуживают? Вопрос далеко не праздный: хотя они и построены на архитектуре Zen и снабжены графикой Radeon Vega, AMD нещадно порезала им характеристики читать дальше
Недавнее знакомство с процессорами Ryzen 5 2500X и Ryzen 3 2300X показало, что компания AMD считает необходимым усилить собственный модельный ряд крепкими недорогими предложениями, которые могли бы привлечь покупателей в эпоху дефицита доступных процессоров конкурента. И такие новинки действительно хорошо решают возложенную на них задачу, оказываясь более чем достойными альтернативами для процессоров серии Core i3. Но лишь двумя новинками AMD ограничиваться не собирается. Попутно компания предприняла наступление и в более низком ценовом сегменте, выпустив ещё более дешёвые чипы, способные нанести удар по позициям популярных «гиперпней» (Pentium с поддержкой Hyper-Threading). Именно так на рынке и появились Athlon двухсотой серии – новые двухъядерные процессоры для платформы Socket AM4 с ценой менее $100.
Стоит напомнить, что в модельном ряду AMD бюджетные процессоры Athlon в Socket AM4-исполнении существовали и ранее. Например, достаточно широкое распространение получил четырёхъядерный Athlon X4 950. Однако такой процессор основывается на устаревшем дизайне Bristol Ridge с микроархитектурой Excavator. Из-за этого он не способен конкурировать с представителями семейства Pentium по производительности и интересен лишь потому, что может выступать «затычкой для разъёма», позволяющей эксплуатировать Socket AM4-систему до того момента, как в неё будет установлен полноценный процессор семейства Ryzen.
Новые Athlon в этом отношении гораздо современнее и потому интереснее. И хотя они вновь являются сильно урезанными модификациями чипов среднего уровня, в этот раз для их создания использована актуальная основа Raven Ridge. Именно по этой причине такие предложения можно рассматривать как альтернативу нынешним Pentium Gold. Обладая ценой от $55 до $75, свежие бюджетные процессоры AMD могут, как и бюджетные чипы Intel, предложить два современных вычислительных ядра, способных исполнять четыре потока, а также сравнительно неплохое графическое ядро.
Правда, нужно понимать, что главное преимущество новых Athlon заключается не столько в их характеристиках, сколько в том, что их действительно можно купить по адекватной цене. Дело в том, что проблему с недопоставками своих процессоров Intel решает «сверху вниз». Это значит, что в первую очередь удовлетворяются заказы на дорогие чипы серий Core i7 и Core i9, а также заявки со стороны серверного рынка. Core i3, Pentium и Celeron находятся при этом в проигрышном положении: они производятся и поставляются по остаточному принципу, причём чем дешевле процессор, тем меньше шансов встретить его в продаже. В конечном итоге это привело к тому, что представители серии Pentium Gold либо совсем исчезли с прилавков магазинов, либо продаются по ценам, значительно превышающим нормальные. И в таких условиях новые Athlon оказываются чуть ли не единственным вариантом процессора, на который целесообразно обращать внимание в ценовой категории «ниже $100».
Собственно, благодаря новым Athlon, компании AMD уже удалось выиграть несколько крупных OEM-контрактов: недорогие модели офисных персональных компьютеров – весьма ходовой товар. Дешёвые процессоры для таких систем требуются в больших количествах, и Athlon предложили простой выход в ситуации, когда Pentium Gold купить практически невозможно. Однако нас интересует немного иной вопрос: можно ли ориентироваться на процессоры Athlon двухсотой серии индивидуальным пользователям, подыскивающим доступный вариант для домашней системы? С одной стороны, Athlon — почти то же самое, что и Pentium Gold. Однако с другой – у интеловских процессоров выше тактовая частота и лучше обстоит дело с однопоточной производительностью. Поэтому, чтобы говорить о том, что с точки зрения быстродействия Athlon 200GE, 220GE или 240GE – это почти то же самое, что «гиперпень», нужны какие-то подтверждения. Попробуем их получить, протестировав новинки AMD в рабочих и игровых приложениях.
Новые Athlon в подробностях
Общая стратегия AMD заключается в том, что компания старается предлагать процессоры с более развитой многопоточностью, чем аналогичные по цене модели компании Intel. Это справедливо почти для всех рыночных сегментов, но не для нижнего. Все три модели Athlon двухсотой серии обладают лишь двумя активными ядрами Zen с поддержкой технологии SMT. Это значит, что с точки зрения числа исполняемых потоков они не отличаются от актуальных модификаций Pentium Gold.
Кроме того, в процессорах Athlon нет поддержки турборежимов. Ни технологии Core Performance Boost, ни уж тем более XFR/XFR2 в них не предусмотрено, а значит, при любой нагрузке они работают на постоянной тактовой частоте. Кстати, частота эта сравнительно невысока: младшая модель, Athlon 200GE, функционирует на 3,2 ГГц, а старшая, Athlon 240GE, – на 3,5 ГГц. Есть и ещё одна значимая потеря: AMD в своих младших процессорах урезала кеш и контроллер памяти. Объём кеш-памяти третьего уровня сокращён до 4 Мбайт, а максимальный поддерживаемый режим памяти – DDR4-2666. Причём в данном случае речь идёт отнюдь не о формальном, а о фактическом ограничении: необходимые для тактования памяти на более высокой частоте множители попросту не предусмотрены, и разогнать модули DDR4 SDRAM не получится.
Зато новые Athlon могут похвастать весьма умеренным энергопотреблением и тепловыделением. Их тепловой пакет определён величиной 35 Вт — получается, это одни из самых экономичных процессоров AMD для десктопов. Подобной характеристикой TDP могут похвастать разве только Ryzen E-серии, которые компания официально поставляет лишь OEM-производителям. Здесь AMD удалось превзойти даже Pentium Gold: тепловой пакет бюджетных процессоров Intel составляет 58 Вт. Поэтому не стоит удивляться, что в коробочной версии Athlon двухсотой версии поставляются с лаконичным алюминиевым кулером c 65-мм вентилятором, который вызывает стойкие ассоциации с системами охлаждения под классические Athlon XP эпохи Socket A.
Важное отличие современных процессоров Athlon двухсотой серии от тех Athlon X4, что AMD предлагала до сегодняшнего дня, заключается в том, что теперь они обладают графическим ядром. В основе Athlon 200GE, 220GE и 240GE лежат дизайн Raven Ridge и точно такое же 14-нм полупроводниковое ядро, как в процессорах Ryzen 3 2200G и Ryzen 5 2400G. Однако производительность встроенного GPU существенно занижена. Производитель говорит о графике уровня Radeon Vega 3, что конвертируется в три вычислительных модуля с 192 универсальными шейдерами, 12 текстурными блоками и 4 блоками растеризации. К слову сказать, подобную конфигурацию GPU предлагает и самый младший мобильный Ryzen 3 2200U.
В своих маркетинговых материалах AMD противопоставляет процессоры Athlon двухсотой серии интеловским Pentium Gold. Однако в том, что они могут предложить сравнимую производительность в чём-то, кроме графики, есть вполне обоснованные сомнения. Откуда они берутся, должно стать понятно из следующей таблицы, где сопоставлены характеристики бюджетных процессоров AMD и Intel.
Главная проблема новых Athlon – сравнительно невысокие тактовые частоты. Впрочем, зато они предлагают более низкое тепловыделение и, судя по всему, более мощную графику, которая выигрывает у Intel UHD Graphics 610 (GT1) и уж точно не хуже, чем вариант UHD Graphics 630 (GT2).
Однако здесь нужно сделать три существенные оговорки. Первая касается цен. Дело в том, что из-за проблем с поставками процессоры Pentium Gold невозможно купить по «правильной» цене, которая обозначена в таблице выше. В то время как младший Athlon 200GE реально купить за 3 тысячи рублей, Pentium Gold G5400 дешевле 5 тысяч в продаже сейчас не найти, не говоря уже о том, что модель Pentium Gold G5500 с производительным интегрированным GPU уровня GT2 будет стоить от 6 тысяч и выше.
Второй момент касается разгона. Как неожиданно выяснилось, процессоры Athlon поколения Raven Ridge можно сконфигурировать на работу при более высоких, чем заявлено производителем, тактовых частотах. Сама AMD эту возможность не афиширует и даже временами отрицает, но факт заключается в том, что новые BIOS для подавляющего большинства Socket AM4-материнских плат, которые основываются на версии AGESA 1.0.0.6, предлагают реально работающую функцию изменения множителя частоты. Мы не можем гарантировать, что эта возможность не будет заблокирована в будущем, но на данный момент ситуация такова, что рабочие частоты Athlon 200GE, 220GE и 240GE могут быть увеличены на 10-20 % достаточно простыми манипуляциями.
Есть у Athlon 200GE, 220GE и 240GE и третья особенность. Подход AMD к формированию недорогих процессоров несколько отличается от интеловского. В Athlon компания ограничила число ядер и вычислительных блоков GPU, но не стала отключать никакие свойства микроархитектуры. Поэтому, например, бюджетные Socket AM4-процессоры продолжают поддерживать AVX-инструкции, в то время как в Pentium Gold их исполнение невозможно.
В заключение стоит сказать, что поддержкой Athlon 200GE, 220GE и 240GE обладают все материнские платы для Socket AM4, которые могут работать с Raven Ridge. Иными словами, проблем с поисками платформы для таких процессоров не возникнет. И здесь уместно напомнить о существовании набора логики A320, который AMD как раз и конструировала для наиболее бюджетных конфигураций. Благодаря ему цены на материнские платы с Socket AM4 начинаются с отметки в 3,5 тысячи рублей, что позволяет формировать весьма доступные платформы на современных компонентах AMD. Причём речь идёт о действительно актуальных платах, которые могут предложить поддержку NVMe-накопителей, портов USB 3.1 и версий видеовыходов с поддержкой 4K-разрешения.
Разгон
С учётом того, что процессоры Athlon двухсотой серии построены на том же самом полупроводниковом кристалле, что и их старшие братья Ryzen 3 2200G и Ryzen 5 2400G, каких-то неожиданно высоких результатов разгона ожидать не приходится. Мы проверили все три поступивших в нашу лабораторию процессора — Athlon 200GE, 220GE и 240GE, и максимальным разгоном для них оказалось достижение частоты 4,0 ГГц. Стабильно работать в таком состоянии смогли два процессора из трёх – 200GE и 220GE. Старший же представитель в серии смог порадовать лишь устойчивой работоспособностью при 3,9 ГГц.
Поэтому в практических испытаниях мы сосредоточились именно на тех экземплярах, которые смогли покорить символический рубеж. Впрочем, увеличение частоты в любом случае не требовало никаких существенных усилий: для достижения стабильности потребовалось лишь небольшое (до 1,35-1,375 В) увеличение питающего процессор напряжения.
Испытания мы проводили с нашим привычным кулером Noctua NH-U14S, но совершенно очевидно, что ограничением в разгоне тут выступает отнюдь не нагрев процессора, а возможности самого кремния. Поэтому похожие результаты смогут получить и те пользователи, которые предпочтут системы воздушного охлаждения попроще. Однако со штатным алюминиевым кулером взять 4-гигаргерцевую частоту, очевидно, не удастся. В этом случае придётся ограничиться более слабым оверклокингом.
Также стоит напомнить и о том, что дешёвые платы на базе набора логики A320 разгон не поддерживают вообще. Для повышения частоты нужна плата на чипсете B350, а они немного дороже.
К сожалению, разгон позволяет устранить лишь один из недостатков новых Athlon – их невысокую тактовую частоту. Но два других негативных фактора остаются в силе. Во-первых, память у Athlon всё равно будет работать на максимальной частоте DDR4-2666 – обойти эту границу у бюджетных процессоров AMD невозможно. Во-вторых, Athlon выделяют на обслуживание первичного слота PCIe лишь 4 линии PCI Express 3.0. И это значит, что дискретная графическая карта, установленная в систему с Athlon 200GE, 220GE и 240GE, будет работать через сильно урезанную по пропускной способности шину. Впрочем, отдельные материнские платы данный врождённый недостаток всё-таки умеют исправлять, переводя графический слот в более скоростной режим PCI Express 3.0 x8.
Последний раз редактировалось peresihne; 25.02.2019 в 20:07.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.