Вручены награды Каннского кинофестиваля
В Каннах прошла церемония закрытия 72-го кинофестиваля.«Золотая пальмовая ветвь» досталась режиссеру Пон Джун-хо за фильм «Паразиты». Гран-при жюри присудили режиссеру Мати Диоп, которая показала в Каннах свою дебютную картину «Атлантика». читать дальше
Лучший сценарий, по мнению судей, написан к картине «Портрет молодой женщины в огне» Селина Скьямма. Награды за лучшие мужскую и женскую роли получили Антонио Бандерас («Боль и слава») и Эмили Бичем («Малыш Джо»).
Приз жюри был поделен между французско-малийским режиссером Ладжем Ли, снявшем фильм «Отверженные», и бразильским режиссером Клебером Мендонсой Фильо за киноленту «Бакурау».
Фильм «Наши матери» Сезара Диаза был признан лучшим режиссерским дебютом на кинофестивале. Специальный приз жюри получил Элиа Сулейман за фильм «Должно быть, это рай».
Премию Международной федерации кинопрессы FIPRESCI за фильм «Дылда» вручили российскому режиссеру Кантемиру Балагову.
Жюри в этом году возглавлял режиссер Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Судьи посмотрели 21 фильм за 11 дней.
Актер Кит Харрингтон, сыгравший роль Джона Сноу в сериале «Игра престолов», после выхода финала шоу слег в реабилитационную клинику.
По утверждению ряда источников, 32-летний артист в элитной клинике Prive-Swiss борется со стрессом, переутомлением и алкоголизмом из-за окончания сериала, «которое больно по нему ударило». В частности, по словам друга Харрингтона, актер осознал, что «вот и все — это конец».
Врачи прописали ему психологические тренинги, когнитивно-поведенческую терапию и медитацию. Жена Х.....тона Роуз Лесли, сыгравшая в сериале роль «одичалой» Игритт, находится рядом с мужем.
Стало известно о трагичном финале фильма «Красотка»
Актриса Джулия Робертс, сыгравшая проститутку Вивиан в «Красотке», рассказала, что в оригинальном сценарии фильма концовка была мрачной.Во время беседы с Робертс ее коллега Патрисия Аркетт вспомнила, что много лет назад пробовалась для роли в картине «3,000», сюжет которой был оригинальным сценарием «Красотки». Она пояснила, что там был более трагичный финал, чем в романтической комедии 1990 года, где магнат Эдвард Льюис влюбляется в проститутку Вивиан. читать дальше
Он должен был выкинуть ее из машины, швырнуть на нее деньги и просто уехать, оставив в грязном переулке.
Джулия Робертс
Она пояснила, что лента так и не вышла, потому что кинокомпания, которая ею занималась, была закрыта. Позднее актрису пригласили в Walt Disney Company, и она узнала, что сценарий решили переделать.
В январе 2016 года пост Ричарда Гира в ....... о возможности сиквела фильма «Красотка» набрал 1,1 миллиона лайков и 70 тысяч репостов за 14 часов. Так зрители по предложению Гира проголосовали за идею продолжения популярной романтической ленты.
Кино будущего: как будут смотреть фильмы через 20 лет
Множество быстро возникающих и развивающихся технологий содержат потрясающий потенциал для будущего кино. Нас ждет кинореволюция? Но когда же? читать дальше
На протяжении десятилетий виртуальную реальность (VR) называли будущим кинематографа. Говорили, что она сможет предложить зрителю опыт, несравненно более многоаспектный и захватывающий (иммерсивный), чем традиционное кино или телевидение.
В написанном в 1955 году эссе «Кино будущего» (The Cinema of the Future) американский режиссер, пионер виртуальной реальности Мортон Хейлиг предсказывал, что кинематограф продвинется до той точки, когда сможет открыть перед человеком новый научно созданный мир, яркий и живой, отвечающий динамике нашего сознания.
Хейлиг выделял многие свойства виртуальной реальности, хотя и не использовал еще тех терминов, которые употребляем мы — они еще просто не были изобретены в его время.
Но вот, пока суть да дело, то самое будущее наступило — а кинематографии все еще очень далеко до использования продвинутых и поражающих воображение технологий, которые мы видим в некоторых фантастических фильмах.
Впрочем, многие кинематографисты уже сменили традиционные камеры на такие, которые позволяют снимать со всех возможных углов (панорамные камеры с углом обзора в 360 градусов), и нынешнее время напоминает полные экспериментов ранние годы развития кино (конец XIX — начало XX века).
Короче говоря, пока мы находимся на раннем этапе новой кинореволюции.
Быстро развивающиеся технологии содержат потрясающий потенциал для будущего кино: например, (дополненная реальность), AI (искусственный интеллект) и постоянно растущая мощность компьютеров, предлагающая все более детализированные, с высоким разрешением, цифровые миры.
Как будут выглядеть фильмы, снятые через 20 лет? Чем будут отличаться от нынешних истории, рассказанные киноязыком будущего? Какой зрительский опыт они предложат?
Специально для вас
По мнению художника и гуру виртуальной реальности Криса Милка, кино будущего предложит индивидуальный подход к именно вашим потребностям и иммерсивный опыт, созданный специально для вас.
Такие фильмы, сказал Милк в интервью BBC Culture, будут способны развивать сюжет в режиме реального времени, «конкретно для вас, для удовлетворения именно ваших потребностей, исходя из того, что вам нравится, а что — нет».
Милку нравится термин «проживание истории», он заменяет им привычный — «повествование», рассказывание истории.
Милк считает, что техника кино разовьется настолько, что фильм будет восприниматься как часть повседневной жизни, только с поразительными элементами выдуманных историй.
В 2015 году во время беседы на TED Talk Милк описал художественный потенциал виртуальной реальности. Он полагает, что развитие технологии искусственного интеллекта позволит персонажам, созданным с помощью компьютера, в режиме реального времени реагировать на запросы зрителей.
Представьте себе гораздо более продвинутую версию Сири, только в виде персонажа фильма.
Милк признает, что такой технологии (позволяющей киноперсонажу разговаривать и реагировать на вас, как будто он живой человек) пока еще не создано, однако добавляет: «Не думаю, что нам придется ждать целых 20 лет».
Объёмное изображение реальности
Влиятельный документалист, журналист и, по оценке .... ...... Journal, «крестная мать виртуальной реальности» Нонни де ла Пенья говорит, что первое, что ей приходит на ум, когда она размышляет о будущем кино, — это «объемность изображения», в отличие от сегодняшних двухмерных экранов.
В будущем, по словам де ла Пеньи, «плоские медиа все еще будут с нами, как никуда не делось радио, но кинематограф ни в коем случае не останется плоским».
Вместо этого нам предложат «опыт полного воплощения, объема, почти осязаемых трехмерных предметов вокруг нас», потому что «придет молодая аудитория, привыкшая к такому опыту…».
Виртуальная копия нашего мира
Юджин Чанг — режиссер снятого по технологии виртуальной реальности фильма Allumette, высоко оцененного критиками, сравнившими Чанга с пионером американского кинематографа Дэвидом Уорком Гриффитом.
Действие фильма происходит в футуристическом городе, парящем в облаках. Он снят с применением технологии «шесть градусов свободы» (6Dof, иммерсивная графика), позволяющей зрителям физически передвигаться в созданном мире.
В будущем, считает Чанг, VR все больше будет сливаться с AR Cloud, которая, в сущности, представляет из себя цифровую копию нашего мира.
Представьте себе крайне детальную версию Google Earth, в которой не только улицы, а весь мир во всех подробностях, — предлагает он. — Мы смешаем этот мир с виртуальной реальностью самого высокого класса, технология которой уже сегодня весьма впечатляет».
По словам Чанга, в будущем истории будут буквально окружать вас. Например, «вы просыпаетесь, а на столике рядом с кроватью вас ждет киноперсонаж, который вам нравится. Уже сейчас создаются фильмы, которые продвигаются именно в этом направлении, например, «Она» (американская фантастическая мелодрама, 2013 г. — Прим. переводчика).
«Искусство игры сознания».
Лауреат американской телевизионной премии «Эмми», австралийская художница и режиссер VR-фильмов Collisions и Awavena Линетт Уоллворт говорит, что способы рассказать историю с помощью технологии виртуальной реальности будут предлагать новый для людей опыт — например, побывать в шкуре аутиста, испытать, как такой человек ощущает окружающий мир.
Уоллворт предвидит, что VR и AR расширят палитру красок традиционных фильмов: шлемы виртуальной реальности позволят переключаться с простого «смотрения» кино на полную погруженность в тот или иной эпизод фильма — по желанию самого зрителя.
«Представьте, что вы смотрите, скажем, 'Безумный Макс: Дорога ярости' с устройством на голове, позволяющим переключаться — щелчок, и вы уже в кабине рядом с Фуриосой, мчитесь по пустыне на полной скорости».
Технология виртуальной реальности развивается очень быстро, и, кажется, ее возможности не имеют границ.
Интересно, что Стивен Спилберг в 2016 году предупреждал режиссеров об опасности виртуальной, смешанной реальности: ведь зритель, обладая свободой действий, может выбрать совсем не то направление, которое имел в виду рассказчик истории.
Но многим этот момент — когда зрители сами выбирают, в какую сторону развиваться сюжету — представляется скорее положительным, поскольку поддерживает мысль, высказанную Хейлигом: «кинематограф будущего больше не будет изобразительным искусством, он станет искусством игры сознания».
В этом, наверное, и состоит разница между «повествованием» и «проживанием».
Пьер Ришар приедет в качестве почетного гостя на Открытый фестиваль популярных киножанров "Хрустальный источник", который пройдет с 20 по 27 июля в Ессентуках и еще четырёх городах Кавказских Минеральных Вод - Пятигорске, Железноводске, Кисловодске и Георгиевске. Актера наградят за вклад в искусство и заложат в его честь плиту на Аллее звёзд. читать дальше
Ещё одна зарубежная гостья фестиваля - Вера Холодная, внучка и полная тезка звезды немого кино - прилетит из Стамбула, чтобы принять участие в специальном культурно-историческом проекте, подготовленном к 100-летию со дня смерти ее легендарной бабушки. В рамках проекта в старинном кинотеатре "Театр Парк" пройдут показы уникальных картин с участием Веры Холодной под аккомпанемент тапера. Фойе кинотеатра украсят фотографии отечественных актрис в образе Веры Холодной, сделанные Екатериной Рождественской для проекта “Частная коллекция”.
“Хрустальный источник" отметит также 80-летие сценариста, режиссера и продюсера Рустама Ибрагимбекова, который поедет на фестиваль во второй раз. В 2018 году он возглавлял жюри киносмотра и, по собственным словам, “остался от всего происходящего в абсолютном восторге”. В 2019 году фестиваль подготовил программу, состоящую из лучших произведений Рустама Ибрагимбекова.
Еще один юбилей, который “Хрустальный источник” не мог оставить без внимания - 100-летие ВГИКа. В одной из фестивальных программ, на открытие которой приедет ректор учебного заведения Владимир Малышев, будут показаны дипломные работы Андрея Тарковского, Киры Муратовой, Сергея Соловьёва и других выдающихся выпускников института кинематографии.
Для молодых людей, мечтающих о кино, на фестивале будет работать кинокампус MovieStart, организованный при поддержке молодёжных центров Союза кинематографистов России и Ставропольского края. Желающие смогут попробовать себя в качестве режиссеров. Под руководством опытных наставников они в течение фестивальной недели будут снимать короткометражные (от 3 до 7 минут) работы, действие которых будет происходить в уникальных локациях городов Кавказских Минеральных вод. Лучшие фильмы будут показаны на закрытии фестиваля и отмечены призами.
Что касается конкурсной программы “Хрустального Источника”, то, по словам программного директора Александра Соломонова, “в неё вошли фильмы популярных жанров, которые могут быть интересны самым разным зрителям”. Это и картины признанных мастеров, такие, как "В Кейптаунском порту" Александра Велединского и "Воскресенье" Светланы Проскуриной, и “социально ответственное кино”, к которому можно отнести вторую часть альманаха Disney “Счастье - это…” или фильм “Это не навсегда” Алёны Рубинштейн и Евгении Яцкиной, и семейные комедии - например, "Дорогой папа" Михаила Расходникова с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Всего в конкурсе 12 картин, многие из них - российские премьеры.
Оценивать картины будет жюри, в которое войдут композитор Евгений Дога, актриса Ольга Будина, оператор Владимир Климов и киновед Лев Карахан. Возглавит судей режиссер Вадим Абдрашитов.
На фестиваль приглашены более ста актёров, среди которых Алла Демидова, Светлана Немоляева, Ирина Муравьева, Лариса Удовиченко и другие звезды.
Во внеконкурсных программах будет много детского кино и советской киноклассики. Также зрители смогут увидеть лучшие короткометражные фильмы 2018-2019 годов. Все показы пройдут в мультиплексе "Дружба", вход на них будет бесплатным.
Мэрил Стрип — 70: хлесткие высказывания актрисы
Мэрил Стрип, одна из величайших актрис современности, известна не только своим феноменальным актерским даром, но и острым языком. В честь юбилея вспоминаем ее мудрые и афористичные цитаты о профессии, коллегах, красоте и главных ценностях в жизни читать дальше
О карьере и ролях
Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать. Когда я работаю, я тоже выкладываюсь на полную катушку. И терпеть не могу людей, которым плевать на то, чем они занимаются.
Я не продюсирую свои фильмы, я та самая девушка, которая прислонилась к стенке и ждет, когда ее пригласят танцевать.
Мне бы очень хотелось, чтобы Мартину Скорсезе когда-нибудь понадобились женские персонажи. Но мне кажется, я умру раньше, чем это случится.
Моя дорогая подруга, покинувшая нас принцесса Лея (Кэрри Фишер – прим. ред.), однажды сказала мне: «Возьми свое разбитое сердце и преврати его в искусство».
Никогда в жизни не покупала билет на свой фильм. Это же очень страшно. А что если люди будут смеяться над серьезными сценами? Или уснут и будут храпеть на смешном моменте?
Я счастлива, что смогла реализоваться не только как актриса, но и как женщина. Мне жаль тех моих коллег, кто общается лишь со своими адвокатами, ассистентами и артистическим окружением и не знает ничего другого в жизни.
В определенном возрасте женщине приходится выбирать — либо лицо, либо фигура. Я выбрала лицо. А остальное… На остальном я сижу. Почиваю… Я свои лавры имею в виду.
В детстве я была уродиной. Выглядела, как этакая старушенция. Носила очки, пластинку для исправления зубов, немыслимую шестимесячную завивку. До сих пор побаиваюсь смотреть на свои детские фотографии.
Гораздо приятнее, когда люди тебе говорят, что в жизни ты выглядишь лучше, чем в кино, а не наоборот.
Для меня одежда – это черта характера, часть меня. Я не следую моде и ничего не понимаю в тенденциях.
Семья была и остается для меня главной ценностью. Думаю, это не изменится, пока меня не положат в могилу.
Я далеко не всегда счастлива, просто на публике и перед журналистами всегда выгляжу счастливой. Но я бываю ужасно ворчливой, спросите мужа.
Я невероятно благодарна Богу за то, что до сих пор жива. Многие мои друзья болеют, многие поумирали, а я все еще тут. Мне не на что жаловаться.
Киностудию Warner Bros. впервые возглавила женщина
Киностудия Warner Bros. обрела нового руководителя. Ее возглавит Энн Сарнофф, ранее руководившая компанией BBC Studios Americas. Она придет на смены отправленному в отставку Кевину Тсуджихаре."Я рад, что Энн присоединилась к команде WarnerMedia и взволнован возможностью совместной работы с таким талантливым и опытным человеком, - говорится в заявлении генерального директора WarnerMedia Джона Стэнки. читать дальше
- Она привносит проверенный послужной список инноваций, творчества и выдающихся коммерческих достижений, что обеспечит успешной студии новый этап роста. Ранее Энн продемонстрировала способность эффективно внедрять новшества и увеличивать доходы, а также полностью приняла эволюцию, происходящую сейчас в нашей отрасли. Я уверен, что мы отлично сработаемся в WarnerMedia, и что наши сотрудники воспримут ее лидерство, энтузиазм и страсть к нашему бизнесу".
Напомним, что в марте 2019 года бывший глава Warner Bros. был отправлен в отставку после внутреннего расследования, предпринятого после публикации в прессе статей о возможном использовании им служебного положения для продвижения начинающих актрис.
Стало известно, кто сыграет Шерлока Холмса в новом фильме
Детективная лента «Энола Холмс» расскажет о младшей сестре знаменитого сыщика.36-летний британский актер Генри Кавилл, известный по роли Супермена, перевоплотится в Шерлока Холмса в новом фильме «Энола Холмс», повествующем о сестре знаменитого детектива, читать дальше
Фильм на основе детективных романов американки Нэнси Спрингер «Тайны Энолы Холмс», опубликованных с 2006 по 2010 год, расскажет о младшей сестре Шерлока и Майкрофта Холмсов, которая также проявляет талант в детективных расследованиях.
Главную героиню сыграет 15-летняя Милли Бобби Браун, а роль матери Энолы досталась британской актрисе Хелене Бонем Картер, отмечает издание Empire. Дата выхода фильма на экраны пока не определена.
Генри Кавилл известен ролью Супермена в лентах «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лига справедливости». Также он снялся в фильмах «Миссия невыполнима: Последствия», «Агенты А.Н.К.Л.», «Война богов: Бессмертные».
Ранее стало известно, что в новой российской ТВ-адаптации приключений знаменитого героя Артура Конан Дойла главную роль получил Максим Матвеев.
Новый фильм Кристофера Нолана может войти в тройку самых дорогих в истории
Новый проект Кристофера Нолана будет отличаться внушительным бюджетом.«Tenet» (в переводе с английского «догмат») может оказаться одним из самых дорогих кинопроектов в истории.
Бюджет картины, съемки которой в настоящий момент проходят в Эстонии, оценивается примерно в 225 млн долларов. Если подсчеты окажутся верны, то впереди него окажутся только две картины: диснеевский мультфильм «Рапунцель: Запутанная история» с бюджетом 260 млн долларов и «Аватар» Джеймса Кэмерона (237 млн). Речь идет именно о фильмах, снятых по не использованному ранее материалу.
В новом фильме Нолана задействованы Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Майкл Кейн, Аарон Тейлор-Джонсон и Кеннет Брана. Премьера запланирована на июль 2020 года.
«Мстители» не попали в рейтинг самых кассовых американских фильмов с учетом инфляции
По всему миру в повторный прокат вышел блокбастер «Мстители: Финал». Это последняя попытка Disney сделать свою картину величайшим кассовым хитом. На данный момент она собрала по всему миру 2,765 млрд долларов и занимает второе место. читать дальше
Лидером по сборам остается «Аватар» – его отрыв от команды супергероев совсем небольшой: сборы составляют 2,788 млрд долларов.
Касса обоих блокбастеров в США также существенная. Фильм «Мстители: Финал» собрал на родине 842,8 млн долларов, а «Аватар» – 760,5 млн. При этом самым кассовым на территории США пока остается фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» – у него на счету 936,7 млн.
Глядя на эти числа, важно помнить, что Голливуд считает сборы в так называемых номинальных величинах – то есть без поправки на инфляцию. Это приводит к тому, что мы живем в эпоху постоянных хитов, а каждый новый блокбастер собирает обязательно больше, чем предыдущий. Между тем, цена на билет сейчас выше, чем была десять, двадцать и пятьдесят лет назад, а потому собрать миллионы долларов в прошлом было куда большим достижением, чем сейчас.
Эксперты CNN, воспользовавшись данными Box Office Mojo, составили рейтинг самых кассовых фильмов в истории американского проката в реальных величинах – с поправкой на инфляцию. Сразу отметим, что ни «Мстителей», ни «Аватара» в этом списке нет. Самыми кассовыми картинами стали те, что оказали наибольшее влияние на культуру и кинематограф.
10. Белоснежка и семь гномов
Год выхода в прокат: 1937
Сборы без учета инфляции: 184,9 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 982 млн долларов
9. Изгоняющий дьявола
Год выхода в прокат: 1973
Сборы без учета инфляции: 232,9 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 996,4 млн долларов
8. Доктор Живаго
Год выхода в прокат: 1965
Сборы без учета инфляции: 111,7 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,11 млрд долларов
7. Челюсти
Год выхода в прокат: 1975
Сборы без учета инфляции: 260 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,15 млрд долларов
6. Десять заповедей
Год выхода в прокат: 1956
Сборы без учета инфляции: 65,5 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,18 млрд долларов
5. Титаник
Год выхода в прокат: 1997
Сборы без учета инфляции: 659,3 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,22 млрд долларов
4. Инопланетянин
Год выхода в прокат: 1982
Сборы без учета инфляции: 435 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,27 млрд долларов
3. Звуки музыки
Год выхода в прокат: 1965
Сборы без учета инфляции: 159 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,28 млрд долларов
2. Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда
Год выхода в прокат: 1977
Сборы без учета инфляции: 460 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,6 млрд долларов
1. Унесенные ветром
Год выхода в прокат: 1939
Сборы без учета инфляции: 200 млн долларов
Сборы с учетом инфляции: 1,82 млрд долларов
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.