На прошлой неделе в КНДР представили общественности собственную телевизионную приставку Manbang и сервис "видео по запросу", сообщает Onliner. читать дальше
Как пишет издание, Manbang переводится с корейского примерно как "везде" или "во всех направлениях". Приставка позволяет гражданам Северной Кореи смотреть документальные фильмы о руководстве страны, а также изучать с помощью дополнительных IPTV-сервисов английский и русский языки. Хотя руководство страны называет все это IPTV-системой, северокорейский сервис скорее напоминает американский Netflix.
В СМИ писали, что "выпуск Manbang демонстрирует невероятные достижения в технологической сфере". При этом, по данным Всемирного банка на 2015 год, в Северной Корее не было ни одного защищенного интернет-сервера при среднем показателе по миру – 209 серверов на миллион жителей (в Южной Корее - 2320).
Северная Корея все чаще проявляет интерес к современным видеосервисам. Недавно стало известно о том, что "Корейское центральное телевидение" начинает прямые трансляции своего эфира в социальной сети ......... Для того, чтобы у пользователя была возможность посмотреть данный канал в режиме онлайн, ему необходимо "лайкнуть" страницу телеканала в сети и затем перейти по определённой ссылке.
Пользователи в возрасте 30-35 лет ежемесячно генерируют 2,5 ГБ видеотрафика, что в пять раз меньше, чем подростки. Российские пользователи 16-19 лет повторяют мировые тенденции, предпочитая потоковые сервисы. Кроме того, подростки в России смотрят киберспорт в полтора раза больше, чем европейские (2,4 часа).
Объем видео в интернете постоянно растет, и соответственно увеличивается время, затрачиваемое на просмотр потокового видео. При этом заметные перемены происходят в возрастной группе от 16 до 19 лет. Время, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео и телепередач на смартфонах, выросло за последние четыре года на 85%. На этом фоне время телесмотрения среди подростков сократилось вдвое. Пользователи 30-35 лет проводят перед телевизором в среднем на 4 часа в день больше, чем подростки. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab в исследовании паттернов медиапотребления в разных возрастных группах.
Рост объемов видеотрафика во многом обусловлен ростом популярности потоковых сервисов среди подростков. Отличием данной возрастной группы является то, что пользователи 16-19 лет смотрят потоковое видео в течение всего дня, в том числе через мобильные подключения. Европейские пользователи этой возрастной группы смотрят традиционное TB порядка 10 часов в неделю и 8,5 часов в неделю тратят на потоковые сервисы.
Медиапотребление в России повторяет мировые тенденции. Так, число молодых пользователей, смотрящих телевидение, меньше, чем число телезрителей в возрасте 30-35 лет: 60% и 75% соответственно. Существенного отличия в количестве пользователей потоковых сервисов нет: 40% среди возрастной группы 16-19 лет и 35% среди возрастной группы 30-35 лет. Однако молодое поколение проводит перед телевизором меньше времени – 9 часов в неделю (на час меньше, чем в Европе), тогда как пользователи постарше – 13,5 часов в неделю. Противоположную картину можно наблюдать в сегменте потоковых сервисов: подростки смотрят их 10 часов в неделю (на 1,5 часа больше, чем в Европе), а пользователи из старшей возрастной группы – 8 часов в неделю.
Примечательно, что 63% опрошенных тинэйджеров в мире заявили о том, что они готовы доплачивать за повышение скорости передачи данных и улучшение качества сотового покрытия.
В основном люди смотрят видео в помещениях, поэтому 85% трафика смартфонов приходится на Wi-Fi. За один и тот же период времени в США, Японии и Южной Корее мобильный трафик видео вырос на 80%, а в сетях Wi-Fi данный показатель превысил это значение в два раза (164%).
Пользователи в возрасте 30-35 лет гораздо активнее потребляют видео в мобильных сетях, в отличие от подростков. Тем не менее, эта группа генерирует ежемесячно 2,5 ГБ видеотрафика, тогда как у подростков этот показатель в пять раз выше. Поскольку 30-35-летние очень привязаны к традиционному TB, со временем разрыв между возрастными группами по использованию потоковых сервисов будет расти. Но по мере взросления подростки будут еще активнее смотреть потоковое видео и станут для операторов важнейшей целевой группой.
«Поколение Z быстрее адаптируется к новым тенденциям. Однако их расходы на мобильную связь чаще всего лимитируются родителями, в отличие от возрастной группы 30-35 лет. Поэтому ценовая составляющая играет важную роль для подростков при выборе оператора и тарифного плана. Но здесь важна скорее не скидка на все, а возможность пользоваться любимым приложением. Пока такие предложения касаются в основном музыкальных сервисов, однако при росте интереса к видеосервисам должны появиться и предложения с включенным видеотрафиком, поскольку таким образом стимулируется покупка большего пакета трафика для свободного использования именно мобильного интернета без необходимости переключаться на Wi-Fi», - считает Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия.
Новый канал расскажет об истории города и его знаменитых личностях.
Сегодня начал работу интернет-телеканал «Харьков-ТВ». Его запуск был специально приурочен ко дню города, который отмечается 23 августа.
Новый телеканал расскажет о телевидении и телевизионщиках Харькова, поскольку именно в нём в 90-е годы появилось негосударственное ТВ, которое вело вещание не только на территории города, но и во всём СССР. Теперь все телепрограммы 90-х и 2000-х годов, а также документалистика 60-70-х годов студии харьковского телевидения, доступны на сайте канала всем желающим.
Создатель интернет-телеканала «Харьков-ТВ», телеведущий и медиаменеджер Игорь Жуков:
«Нашим каналом мы показываем, что Харьков достоин всеукраинского, а, может, даже и всемирного телеканала, ведь в разных уголках планеты живут харьковчане, которые продолжают любить свой родной город и хотят быть в курсе его событий, проблем и новостей. И «Харьков-ТВ» – для всех, кто любит наш город и не представляет себя без него».
Помимо этого контент «Харьков-ТВ» включает в себя хроникальные кадры черно-белого кино, первых цветных съемок, а также современных видеотехнологий: «тайм-лайпс» (замедленная съемка), профессиональная аэросъёмка в цифровом качестве с разрешением 4К. Также из программ телеканала телезрители узнают о неизвестных подробностях жизни таких харьковчан, как Людмила Гурченко, Клавдия Шульженко, лауреатов «Оскара» Евгения Мамута и Варвары Каринской, фотографа и первого кинематографиста Альфреда Федецкого, композитора Константина Горского, архитектора Алексея Бекетова и многих других.
Количество международный подписчиков сервиса Netflix превзойдёт число абонентов компании в США уже в 2018 году, по прогнозам IHS. Как заявила ведущий аналитик IHS Ирина Корнилова, всего на данный момент у Netflix 79,9 млн платных пользователей. А к 2020 году только за рубежом Netflix будет пользоваться 75 млн подписчиков. читать дальше
В отчете IHS Markit приводятся данные, согласно которым база пользователей Netflix в 2014-2015 году выросла на 30%, прогноз роста на период 2015-2016 составляет 21%. К 2018 году сервис должен преодолеть барьер в 100 млн пользователей.
Однако, как следует из этих цифр, наибольший темп роста базы Netflix будет ожидать за пределами домашнего региона (США): только в 2016 году число международных подписчиков компании увеличится на 38%. Из них 2,8 млн придётся на рынки тех стран, куда Netflix вышел в начале этого года (в январе на выставке CES Netflix объявил об одновременном запуске сервиса на рынках более чем 100 стран мира).
В IHS прогнозируют, что к 2020 году глобальная выручка Netflix достигнет 13 млрд долл, из них 53% придётся на международные операции. Отдельно выручка от стриминга в домашнем регионе составит 6,2 млрд долл, за его пределами – 7 млрд долл.
За пределами Северной Америки наибольшую прибыль Netflix принесут подписчики из ряда западноевропейских стран, где на конец 2016 года их наибольшая концентрация ожидается в Великобритании (6 млн), Нидерландах и Скандинавских странах (в общей сложности 5,4 млн). В Германии, где серьёзную конкуренцию Netflix составляют Amazon Prime и free TV, база пользователей сервиса составит 2,2 млн к 2020 году.
В центральноевропейском регионе максимальный рост ожидается в Польше и Турции, для которых готовится локализация сервиса. По словам Ирины Корниловой, адаптация Netflix на польском и турецком облегчит пользование интерфейсом, позволит включать субтитры на местном языке и дублированный контент: это скажется на росте базы в этих странах серьезным образом.
Netflix продолжит локализацию сервиса в 2017-2018 годах, так что в IHS прогнозируют, что на новых рынках прирост числа подписчиков в 2017 году составит 133%, а в 2018 году – 62%. Уже в 2020 году число подписчиков на рынках тех стран, куда компания вышла в 2016 году, составит четверть от совокупной базы сервиса, или около 19 млн зрителей.
Испанцы выбирали потоковое вещание и мобильные устройства для просмотра Игр из Рио
Испанская государственная телекорпорация RTVE выяснила, что вдвое больше пользователей в Испании смотрело Олимпийские Игры Рио 2016 с помощью потоковых сервисов по сравнению с Играми в Лондоне в 2012 году, при этом большинство зрителей поменяли компьютеры на мобильные устройства.
Данные от единственного вещателя, транслировавшего Олимпиаду в Испании, говорят о том, как быстро меняется зрительский профиль. В течение двух недель, в течение которых шли Олимпийские Игры Рио 2016, 2,4 миллиона зрителей ежедневно наблюдали за Играми через сайт Rtve.es, это на 94,5% больше чем четыре года назад.
Поддерживаемые первым действительно реальным многоканальным вещанием такого важного события от RTVE, принимаемым различными устройствами, зрители следили за всеми трансляциями, предлагаемыми им 19-ю "живыми" потоковыми сервисами, несмотря на некоторую "хаотичность вещания".
Если в свое время 60% онлайн-зрителей Игр в Лондоне в 2012 году смотрели трансляции на своих компьютерах, то во время Игр Рио-2016 тот же процент зрителей смотрел их на мобильных устройствах, при этом большинство устройств составляли смартфоны.
Мобильное приложение было загружено около 660 тысяч раз, и платформа Smart TV регистрировала 62 тысячи пользователей ежедневно в течение двух недель, по сравнению с 1100 зрителями в день во время Игр в Лондоне в 2012 году.
В Северной Америке в среднем на семью приходится 7 подключенных устройств
Компания Sandvine, являющаяся поставщиком широкополосных сетевых решений, выпустила свой новый доклад "Global Internet Phenomena Report Spotlight", в котором особое внимание уделено подключенным внутри дома устройствам. Доклад основан на данных небольшой выборки потребителей услуг фиксированной связи от провайдера коммуникационных сервисов Sandvine (CSP) в Северной Америке.читать дальше
В докладе представлены следующие данные:
- Средняя семья в настоящее время ежедневно использует более семи активных устройств, 6% домохозяйств имеют более 15 активных устройств.
- На ноутбуки и настольные ПК в настоящее время приходится менее 25% от общего объема трафика, доступного в фиксированных сетях.
- На мобильные устройства (планшеты и смартфоны) в фиксированных сетях Wi-Fi в настоящее время приходится почти 30% от североамериканского трафика при фиксированном доступе. Пять лет назад на это явление, известное как «домашний роуминг», приходилось лишь 9%.
- На консоли PlayStation 4 приходится только 2,5% от общего объема трафика. При этом данное устройство используется для просмотра потокового видео (65%) и загрузки игр (25%).
- В США персональные компьютеры брали на себя в среднем ежедневно 61% потокового трафика при просмотре Олимпийских Игр. На устройства Roku пришлось (10%), на Amazon Fire TV (3.9%), на Apple TV (3.3%)
Интернет-кинотеатр Okko заключил соглашения с NetRange — разработчиком брендированных платформ для Smart TV. Благодаря этому приложение Okko будет предустановлено в «умные» телевизоры производителей Vestel, TCL, Hisense, Grundig и ряда других, решения для которых разрабатывает компания NetRange. В Okko охват российский аудитории, которые пользуются платформой NetRange, оценивают в 1,34 млн человек.
Процесс внедрения онлайн-кинотеатра на новую платформу еще не закончился. Как рассказал «Теле-Спутнику» генеральный директор Okko Иван Городецкий, приложение будет доступно не ранее, чем через три месяца. Он также подчеркнул, что Smart TV – крупнейший канал дистрибуции сервиса. Онлайн-кинотеатр также доступен на сайте, мобильных устройствах и на игровой приставке PlayStation 4.
Согласно оценке «ТМТ-Конслатинг», в 2015 году на Okko приходилось 15% рынка легальных OTT-сервисов. По этому параметру онлайн-кинотеатр уступает только ivi, рыночная доля которого составляет 31%.
Okko сотрудничает с крупными российскими и международными студиями и предлагает новинки кино одновременно с их выходом в видеопрокат в других странах. Сервис предлагает купить или взять контент на прокат, а также оформить месячную подписку.
По данным аналитиков Ipsos Comcon, каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент (игры, софт, приложения) в интернете. В данном случае к "контенту" не относятся телевизионные сервисы: ни OTT, ни video-on-demand, ни платные ТВ-подписки. читать дальше
Несмотря на кризис, доля тех, кто оплачивает контент в сети, остается стабильной с 2014 года, подчеркивается в отчете. С другой стороны, средняя сумма платежей за 3 месяца снизилась более чем на 10% — с 679 руб. в 1 пол. 2015 года до 608 руб. в 1 пол. 2016г-го
Наиболее популярным видом платного контента остаются игры. На них тратит деньги почти каждый второй (49%) пользователь среди тех, кто в целом платит за контент. При этом в среднем за 3 месяца траты в этом сегменте составляют 960 руб. Однако самый большой средний платеж приходится на программное обеспечение — 1087 руб. Доля пользователей, которые покупают софт, тоже довольно высока: 30% среди плативших за контент в 1 пол. 2016г.
Чуть меньше (27%) активных интернет-пользователей платит за приложения для смартфонов, и это третий по популярности платный контент в сети. Однако траты на приложения для смартфонов довольно скромные — в среднем 391 руб. за 3 месяца.
Есть разделение и по гендерному признаку. Среди активных интернет-пользователей чаще за веб-контент платят мужчины. При этом в основном мужчины тратят деньги в интернете на игры. Женщины в свою очередь чаще покупают электронные или аудио книги.
Помимо этого, траты на контент зависят от профессиональной деятельности. Так, например, работники сферы IT чаще остальных приобретают программное обеспечение в сети, а люди занятые в маркетинге, рекламе и PR — электронные подписки на газеты и журналы.
Платный ТВ-контент, который в данном исследовании не фигурировал, растет, напротив, впечатляющими темпами. Так, российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов увеличился в прошлом году на 32% и составил, по данным "ТМТ Консалтинг", 3,4 млрд руб.
Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки от пользовательских платежей (в 2014 году доля подписки не превышала 16%).
В то время как родоначальник жанра телеканал «MyZen TV» занимается пропагандой йоги и медитации, а российские спутниковые DTH-операторы «Триколор ТВ» и «...-Плюс» напрочь игнорируют жанр Slow TV, отдав его в полное распоряжение своим конкурентам на российском телерынке — спутниковой «Телекарте»… читать дальше
Одним словом, контент «медленного телевидения» появился на крупнейшем мировом стриминговом сервисе Netflix. Об этом сообщает web-издание inverse.com.
Если мы (российские телезрители) привыкли к такому виду «медленного» ТВ, который под естественный или музыкальный звуковой фон показывает красивые виды природы, то на Netflix появилась настоящая классика жанра. Речь идёт об относительно знаменитых фильмах, где зрителю приходится длительное время наблюдать как вяжут свитер, дровосеки рубят дрова, а поезд едет из Бергена в Осло.
Впервые это своеобразное документальное кино было показано на норвежском телевидении и получило положительный отклик аудитории. И это несмотря на внушительный хронометраж. Например, колка дров заняла 8 часов эфирного времени, а путешествие поезда состоялось за семь часов семнадцать минут.
Не обошлось без показа горящего огня в камине. Тут можно сразу вспомнить подобные трансляции спутникового телеканала «RTL», которые были лет 15-20 назад. Но они шли ночью, а вот показать это завораживающее действо днём решились первыми показать именно норвежцы.
Теперь «медленные» фильмы прописались на Netflix. Остаётся ожидать более обширного контентного наполнения данного жанра. Благо, сценарий потенциальных сюжетов неисчерпаем.
55 млн. смартфонов следили за Олимпиадой в Латинской Америке
Олимпийские Игры Рио-2016 впервые в Латинской Америке стали спортивным событием, во время которого наиболее активно использовались мобильные устройства, 55 миллионов смартфонов следили здесь за Олимпиадой.
Кроме того, 120 миллионов видео были воспроизведены на YouTube через смартфоны, и 91 миллион видео передавались по региону через приложение Claro Sports, по данным, обнародованным в интервью Radio Fоrmula Артуро Элиасом Аюдом, директором Claro Sports и UNO TV.
"64% зрителей цифровых трансляций использовали смартфон, 24% - компьютер и 12% - планшет", - сказал Aюд. - Цифры впечатляют, даже ошеломляют".
По словам директора Claro Sports, цифры указывают на бурный всплеск в потреблении мобильного видео, случившийся между Играми в Лондоне в 2012 году и нынешними в Рио. Во время Игр в Лондоне всего три миллиона смартфонов использовались в Латинской Америке для просмотра олимпийского видеоконтента.
Статистические данные также ясно указывают на то, какая аудитория в основном использовала мобильные устройства, чтобы следить за Олимпиадой: это поколение Миллениум. "Более 70% зрителей Олимпиады Рио-2016 в YouTube были в возрасте от 18 до 35 лет", - отмечает Aюд.
91 миллион видео зрители просмотрели через приложение Claro Sports, и это - огромный успех для компании America Movil, которая решила транслировать Олимпиаду бесплатно на мобильные телефоны по всему региону.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.