OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров
В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов. читать дальше
Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году, Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.
Билеты в кино настолько дорогие?
Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.
Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы. В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр. Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).
SVoD не убил кинотеатры
Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще. В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран. – Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает. Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.
Не очень приятные новости для зрителей IPTV пользующихся услугами ресурса Tvoe tv !
Ещё во вторник 18 декабря трансляция телеканалов была прервана и все зрители были лишены возможности смотреть любимые телеканалы. Админы молчат, тех.поддержка тоже...
И вот только сегодня стала известна причина прекращения работы телеканалов Кіберполіція викрила злочинну групу у створенні веб-ресурсу, що незаконно транслював більше 700 телеканалів читать дальше
До складу злочинної групи входило троє осіб. Поліцейські вже провели санкціоновані обшуки у їх помешканнях. Вирішується питання про оголошення зловмисникам про підозру.
Працівники Карпатського управління Департаменту кіберполіції спільно зі слідчими поліції Львівщини, за процесуального керівництва Прокуратури Львівської області, викрили групу осіб у порушенні авторських прав групи українських телеканалів.
Працівники кіберполіції встановили, що неправомірне розповсюдження програм мовлення українських товариств здійснювалося за допомогою спеціально створеного веб-ресурсу. За його допомогою здійснювалося розповсюдження плейлистів доступу, за технологією IPTV, з порушеннями авторських прав правовласників.
До створення та адміністрування медіа ресурсу були причетні мешканець Львівщини та два його спільника з Одещини.
Для поширення інформації про діяльність ресурсу зловмисники зазвичай використовували інші сайти в мережі Інтернет та тематичні форуми, де пропонували за щомісячну платну підписку пакет із понад 700 телеканалами мовлення. Для зв’язку з клієнтами вони використовували телефонну лінію, а також форму зворотного зв'язку
Ролі учасників групи були чітко розподілені. Один із членів злочинної групи займався комунікаціями з клієнтами. Інший – підтримував технічне обладнання ресурсу у справному стані та забезпечував його безперебійну роботу.
Третій учасник групи здійснював загальне налаштування, організацію маршрутизації потоків та роботи мережі. Також до його обов’язків входило перехоплення потоків мовлення та їх спрямування на орендовані заздалегідь віртуальні сервери, звідки й здійснювалось їх розповсюдження кінцевим користувачам.
На Львівщині та Одещині, за місцем проживання зловмисників, працівники кіберполіції провели декілька санкціонованих обшуків. За їх результатами вилучено частину обладнання, що використовували зловмисники для адміністрування та забезпечення діяльності піратського веб-ресурсу. Також, виявлено документацію та чорнові записи. Вилучену техніку направлено на експертизу.
Ще частина інформації, за допомогою якої здійснюється адміністрування піратського веб-ресурсу знаходилася на віртуальних серверах, зареєстрованих за кордоном. Наразі працівники кіберполіції працюють над тим, аби припинити роботу протиправного Інтернет-ресурсу повністю.
Триває досудове розслідування за раніше розпочатим кримінальним провадженням за ч. 3 ст.176 (Порушення авторського права і суміжних прав) КК України. Правопорушникам загрожує до шести років ув’язнення, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років або без такого.img-20181221-wa0002.jpg
Лед тронулся. Нацсовет впервые пролицензировал интернет-вещание
Телеканал «Дача» первым получил лицензию, по которой спутниковое вещание заменено на интернет-вещание.читать дальше
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в четверг, 20 декабря, на своем заседании выдал кабельную лицензию на многоканальное вещание телеканалу «Дача» (ООО «ТРК «Корисне ТБ»). Телеканал сумел втиснуться в законодательные рамки и узаконить возможность раздавать свой сигнал провайдерам платного ТВ по интернет-потоку, вместо спутникового вещания. Лицензия выдана сроком на 10 лет, телеканал за нее должен выложить 386 тысяч гривен.
Впервые данный вопрос рассматривался на заседании 6 декабря, после чего был перенесен «для выяснения обстоятельств дела». Телеканал «Дача» 12 ноября обратился в Нацсовет о выдаче лицензии на кабельное вещание в многоканальной телесети ООО «КуМИР Телеком», у которой есть операторская лицензия НКРСИ (оператор предоставляет интернет-вещание). Вещатель отметил, что «доступ к программам конечным потребителям будет обеспечиваться путем внесения в пакеты программ провайдеров программной услуги с использованием технологии IPTV/OTT». Изначально (6 декабря) регулятор хотел отказать, указывая на отсутствие перечня провайдеров, с которыми заключены соглашения о распространении телеканала, что является обязательным условием выдачи лицензии на кабельное вещание. Телеканал сумел доказать чиновникам, что для получение лицензии достаточно указать «КуМИР Телеком».
Интернет-раздача сигнала по сравнению со спутниковой раздачей значительно удешевит затратную часть для телеканала, говорит член Нацсовета Олег Черныш: «Есть множество нишевых телеканалов, которые осуществляют вещание по спутнику. Если спросить у двух спутниковых операторов (SpaceCom и SES Astra. – Ред.), которыми осуществляется спутниковое вещание, о задолженности, они сообщат, что долги этих телеканалов перед ними составляют десятки тысяч долларов. (…) В данном случае мы лицензируем интернет-вещание, которое позволяет компаниям не платить ежемесячно $5–10 тысяч за спутниковое вещание. Это первая ласточка. Мы их пролицензировали, получили доступ к их контенту, они получили возможность дистрибутировать свой телеканал по кабельным сетям всей территории Украины. Их программы идут в кодированном виде и в данном случае я не вижу причины не давать таким нишевым телеканалам развиваться», – отметил Олег Черныш.
Остальные члены регулятора согласились с доводами коллеги. Ранее тематические украинские телеканалы, которые работают по платной модели, или указывали cпутник Eutelsat, позволяющий телеканалу передавать сигнал по интернету, или оформляли лицензии за границей, в частности, в балтийских странах, где законодательство признает интернет-телевещание. Но в первом случае у регулятора были проблемы с мониторингом каналов, которые вещают на Eutelsat (нужно специальное оборудование, которого у регулятора нет), во втором – у регулятора нет возможности повлиять на контент телеканала.
Член Нацсовета Сергей Костинский акцентировал на невозможности мониторинга интернет-потока телеканала. Валентин Коваль ответил, что обновленный мониторинговый центр регулятора, который заработает на днях, позволит беспрепятственно записать эфир телеканала с интернет-потока, с которого планирует вещать «Дача» (IP-адрес потока телеканал предоставил регулятору).
Член Нацсовета Александр Ильяшенко отметил, что если бы телеканал выбирал для вещания вместо «всей Украины» отдельно большие города, лицензия ему обошлась бы дороже.
Напомним, в Верховной раде в начале декабря 2017 года был зарегистрирован законопроект «Об аудиовизуальных медиасервисах», который должен заменить закон «О телевидении и радиовещании», а также закон «О Нацсовете». Законопроект, в частности, вводит понятие «универсальной» лицензии на вещание без использования радиочастотного ресурса, что позволит лицензировать интернет-вещание наравне с кабельным и спутниковым. Законопроект Украина должна принять до 1 сентября 2019-го. Согласно подписанному соглашению об ассоциации с ЕС, парламенту к этому времени нужно имплементировать Директиву ЕС об аудиовизуальных медиауслугах. Сначала депутаты обещали осенью этого года зарегистрировать новую редакцию законопроекта, но позже публично сообщили, что Рада не успеет принять закон до следующих парламентских выборов. На рынке существует мнение, что принятие законопроекта затягивается искусственно, по указанию Администрации президента – революционный закон не нужен перед выборами, поскольку его нормы значительно упрощают получение лицензий на телевещание.
Как известно, телеканал «Дача», а также Epoque (обе лицензии оформлены на ООО «ТРК «Корисне ТБ») – это совместные вещатели группы Film.UA Сергея Созановского и экс-президента провайдера «Воля» Сергея Бойко.
France Televisions снова ведет переговоры о покупке OTT-сервиса Molotov
Французский OTT-сервис Molotov прекратил переговоры о возможной продаже компании Orange и начал переговоры с общественным вещателем France Televisions (FT). При этом один из партнеров FT по созданию собственного интернет сервиса — медиагруппа M6 — требует от Molotov компенсацию за ретрансляцию своих телеканалов. читать дальше
Для французского общественного вещателя это будет уже вторая попытка договориться с ОТТ-сервисом. Первая была в июне 2018 года, но запрошенные Molotov €100 млн FT посчитала неразумной ценой, писала Liberation.
Группе французских общественных вещателей необходимы технические решения Molotov для скорейшего запуска собственной ОТТ-платформы Salto. Если у вещателей не получится приобрести технические решения в готовом виде, отработка собственных сильно затянет запуск ОТТ-вещания, что отрицательно скажется на противодействие конкурентам, в первую очередь Netflix, пишет L’express. Глава FT Дельфина Эрнотт уже объявила, что компания не будет продавать права на собственный эксклюзивный контент конкурентам по онлайн-вещанию.
В то же время партнеры — FT, M6 и TF1 — готовы вложить в Salto не более €45 млн., поэтому и реакция на цену в €100 млн, которую ранее выдвинул Molotov, была столь бурной и резко отрицательной. К тому же FT сейчас поставлена перед необходимостью экономии средств: компания должна к 2022 году сэкономить €160 млн, и €25 млн — уже в 2019 году, пишут французские СМИ.
До того, как владельцы Molotov приняли решение о продаже сервиса, компания пыталась собрать необходимые для дальнейшего развития €50 млн. Ей удалось найти €32 млн, но некоторые бесплатные общественные телеканалы, в том числе и входящие в группу M6, потребовали у Molotov платы за доступ к их контенту. Руководство Molotov сделало заявление о нечестной конкуренции — общественные вещатели создают ОТТ-платформе менее выгодную конкурентную среду, по сравнению с другими операторами. В сложившейся ситуации M6 — партнер FT по созданию ОТТ-платформы Salto — может занять позицию противодействия сделке, считает эксперт L’express.
Проведите «Новый год с ZALA»!
В преддверии новогодних праздников ZALA IPTV делает подарок новым и существующим абонентам.«Новый год с ZALA» – это возможность бесплатно смотреть рейтинговые фильмы и сериалы мирового и российского кинематографа в новых каталогах «Видео по подписке»! читать дальше
Новые каталоги сервиса «Видео по подписке» – «Художественное кино», «Зарубежные сериалы» и «Отечественные сериалы» – стали доступны абонентам интерактивного телевидения ZALA с 21 декабря 2018 года. В каждом каталоге представлены около 600 фильмов (или серий) самых популярных жанров – приключения, драмы, боевики, фэнтези, комедии и др. Богатый выбор кинолент поможет провести новогодние праздники и зимние каникулы интересно и познавательно.
Просматривать фильмы в новых каталогах на условиях скидки 100% на абонементную плату можно с 21 декабря 2018 года по 21 января 2019 года включительно. Подключить каталоги можно любым удобным способом: в меню ZALA IPTV (с экрана телевизионного приемника при помощи пульта дистанционного управления), в кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком» или в сервисном центре РУП «Белтелеком». Количество просмотров видеоматериалов в каталогах в течение действия договора не ограничено.
По окончании акции с 22 января 2019 г. стоимость абонементной платы за 1 каталог составит 3 руб. в месяц.
Подключайтесь и смотрите уникальные подборки фильмов и сериалов в любое время в уютной домашней обстановке
В канун Нового Года сеть «Ланет» объявила, что с 1 января ее подписчики больше не увидят в эфире каналы NеwsOne и Макси TV, он же новорожденный «НАШ».Причиной провайдер указал окончание срока договора вещания, а также случаи нарушения законодательства со стороны каналов, которые Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания неоднократно фиксировал в течение 2018 года. читать дальше
Канал «НАШ» назвал поступок «Ланета» некорректным, а также расценили как «прямое давление на свободу слова в Украине». В заявлении канала говорится, что договор на трансляцию истекает только через год, а нарушение, на которые ссылается провайдер, было только одно и сейчас оспаривается в суде, поэтому связывает решение об отключении канала «НАШ» с начало предвыборной кампании.
В комментариях к посту «Ланет» об отключении мнения пользователей разделились: одни поддерживают решение провайдера, другие говорят, что сменят оператора.
«Ланет» отключил каналы в цифровой и аналоговой сетях, а также в сервисе онлайн-телевидения Ланет.TV.
Последний раз редактировалось Volodya; 02.01.2019 в 23:49.
Украинское иновещание теперь доступно в Непале.
В новый год - с хорошими новостями, и их хватает у украинского канала иновещания UATV. Дело в том, что теперь наш вещатель доступен аж в самом Непале - в пакетах OTT/IPTV платформы Net TV.
Net TV - первая компания страны, у которой есть лицензия государства на предоставление услуг IPTV, а UATV отныне доступен ее абонентам в HD-качестве. Если будете там, то запомните: к Net TV можно подключиться с помощью смартфонов, а также через сет-топ-боксы для домашних пользователей. Кроме того, телеуслуги Net TV предоставляются местными интернет-провайдерами Worldlink, Vianet и HONS.
На Украине назвали самые популярные телеканалы среди пользователей IPTV и OTT-сервисов.
В десятку самых популярных телеканалов среди украинских пользователей IPTV и OTT-сервисов вошли «1+1», ........», ICTV, «Интер», СТБ, «Новый канал», «2 + 2», К1, ТЕТ», НТН. читать дальше
Такие данные приводятся в совместном исследовании Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и рейтингового агентства Big Data. Исследование проводилось в III квартале 2018 года и охватило почти 360 тыс. домохозяйств, подключенных к OTT/IPTV-сервисам «Воля», «Триолан» и you tv.
В нем также говорится, что среди самых популярных развлекательных каналов лидирующие позиции занимают СТБ и «Новый канал», среди познавательных — Mega, Discovery Channel, National Geographic. Самым популярными фильмовыми каналами стали Fox, «Воля Cine + Hit» и «Enter-фильм», в категории «спортивные» украинские телезрители отдали предпочтения «Футболу 1», «Футболу 2» и Eurosport 1.
Число абонентов платного телевидения в мире впервые сократилось.
Общее количество подписчиков 100 ведущих платных ТВ-сервисов в мире по итогам третьего квартала 2018 года впервые продемонстрировало снижение, согласно данным Multiscreen Index от компании Informitv. За указанный период они в сумме потеряли около 110 тысяч абонентов, или 0,02%, и только 43 сервисам удалось нарастить базу подписчиков. В целом ими пользуются порядка 430 млн домохозяйств в 38 странах мира. читать дальше
Общее количество подписчиков 100 ведущих платных ТВ-сервисов в мире по итогам третьего квартала 2018 года впервые продемонстрировало снижение, согласно данным Multiscreen Index от компании Informitv. За указанный период они в сумме потеряли около 110 тысяч абонентов, или 0,02%, и только 43 сервисам удалось нарастить базу подписчиков. В целом ими пользуются порядка 430 млн домохозяйств в 38 странах мира.
В Северной, Южной и Центральной Америке количество подписчиков сократилось примерно на миллион. Также снижение впервые отмечено в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - оно составило 310 тысяч. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, напротив, отмечен рост в 1,22 млн абонентов (23,5 млн из них на счету Dish TV в Индии).
10 ведущих сервисов США потеряли 877 тысяч подписчиков. По итогам третьего квартала их количество в сумме составило 82,72 млн. Лидирует Comcast с 20,98 млн абонентов, на втором месте идет DirecTV с 19,63 млн. Исследователи отмечают, что только AT& U-verse удалось продемонстрировать рост числа подписчиков, причем всего на 13 тысяч.
В мировом масштабе самые успешные результаты у турецкого Turk Telekom: оператор набрал 266 тысяч новых абонентов, а их общее количество достигло 3,53 млн (при 2,51 млн годом ранее). Наибольшие потери, напротив, у Canal+ International, потерявшего 608 тысяч. По итогам третьего квартала число его абонентов составляет 6,93 млн, что, впрочем, на 726 тысяч больше, чем годом ранее: рост и последующий откат связаны с чемпионатом мира по футболу.
"Наш Multiscreen Index впервые показывает небольшое снижение числа абонентов по всему миру после среднего роста на 1% каждый квартал в течение последних лет, - пояснил редактор исследования Уильям Купер. Третий квартал традиционно бывает слабее. Ключевой вопрос в том, увидим ли мы в следующем квартале восстановление или дальнейшее падение".
Также исследователи отмечают, что кабельное телевидение в третьем квартале 2018 года потеряло 220 тысяч абонентов, спутниковое - 900 тысяч. Онлайн-сервисы Sling TV и DirecTV Now набрали 26 тысяч и 63 тысячи подписчиков соответственно, достигнув показателей в 2,37 млн и 1,81 млн. В Multiscreen Index отмечается, что общая абонентская база десяти крупнейших провайдеров платного телевидения в США по итогам квартала составила 82,72 млн клиентов - менее 70% от количества домохозяйств с телевизорами в стране.
Потоковый сервис Hulu увеличил число подписчиков до 25 млн.
Не только Netflix может похвастаться стабильным ростом и положительной динамикой. В конце 2018 года сервис Hulu сообщил, что его услугами пользуются 25 млн человек. В 2017-м компания преодолела рубеж в 17 млн абонентов, таким образом за минувший год число подписчиков увеличилось на 48% читать дальше
Таких успехов сервис добился благодаря инвестициям в эксклюзивный контент как в потоковом направлении, так и в прямых эфирах. Компания окупает свои затраты за счет рекламы, которая присутствует в прямых включениях, а также в одной из подписок. За последний год рекламный бизнес Hulu вырос до $1,5 млрд.
«В 2018 году Hulu возглавила отрасль в привлечении подписчиков, создавая бренд, который нравится и потребителям, и рекламодателям. Мы считаем, что у нас есть преимущества, позволяющие Hulu стать лучшим выбором для подписчиков», - сказал генеральный директор сервиса Ренди Фриейр.
Несмотря на то, что Hulu распространен исключительно в Штатах, и, как минимум, вдвое меньше Netflix, у сервиса больше будущее. После слияния Disney и Fox он станет третьим направлением потоковой стратегии Disney, которая уже включает в себя услуги подписки ESPN+ и Disney+.
Последний раз редактировалось peresihne; 09.01.2019 в 19:56.
Netflix в 2019 году будет активно наращивать объемы производства локального контента в Европе и Азии, чтобы повысить уровень проникновения своего сервиса на этих рынках и соответствовать новому законодательству Евросоюза, согласно которому онлайн-кинотеатрам необходимо соблюдать квоту на европейский контент в своих библиотеках.читать дальше
Как следует из отчета аналитической компании Ampere Analysis, в IV квартале 2018 году Netflix анонсировал 24 новых тайтла, которые будут сняты в Европе. Всего онлайн-кинотеатр в 2019 году планирует создать в регионе 141 новое шоу. Netflix также сообщил о сделке с Roald Dahl Company и намерении делать контент для детей на основе рассказов Роальда Даля, автора книги «Чарли и шоколадная фабрика» и других произведений.
В Ampere Analysis отмечают, что в ближайшее время Netflix намерен снять десять новых тайтлов в Великобритании, восемь в Индии, шесть в Германии и по пять в Японии и Испании. Всего около 36% запланированного онлайн-кинотеатром контента выйдет не на английском языке, а 46% будет произведено за пределами США и Канады.
На данный момент Netflix снимает контент в 25 странах; всего у онлайн-кинотеатра насчитывается 133 тайтла, созданных за пределами Северной Америки.
Добавлено через 20 часов 7 минут Благодаря SVOD-сервисам рынок видеоразвлечений Германии достиг 9 млрд евро
Рынок видео в Германии по итогам 2018 года вырос на 6% по сравнению с 2017-м и достиг 9 млрд евро, сообщает ........... со ссылкой на исследование Futuresource Consulting. Сейчас он занимает пятое место по объему в мире. В компании полагают, что устойчивый сегмент платного телевидения и стремительный рост популярности сервисов, предлагающих контент по требованию (SVOD), позволят рынку в целом превзойти показатель в 10 млрд евро к 2022 году.читать дальше
Хотя во многих странах Европы отмечается стагнация и даже снижение показателей, немецкие потребители по-прежнему лояльны к платному ТВ: на него приходится две трети трат на видеоразвлечения, и этот показатель растет. Futuresource отчасти связывает такую динамику с тем, что в Германии все больше провайдеров предлагают бюджетные сервисы платного ТВ, которые становятся альтернативой традиционным базовым планам кабельного телевидения. Свою роль играют и премиальные подписки на Sky.
Исследователи подчеркивают, что SVOD-сервисы становятся ключевым элементом видеорынка Германии. Как минимум у 10 млн домохозяйств в стране есть подписка хотя бы на один такой сервис. Таким образом, четверть домохозяйств страны пользуются SVOD.
"Amazon Prime Video остается лидером рынка, но Netflix продолжает укреплять позиции: в 2018 году число его подписчиков выросло на 50%. Эти сервисы не взаимоисключающие, так что у обоих есть пространство для развития, - рассказал аналитик Тристан Виле (Tristan Veale). - Мы ожидаем, что в дальнейшем у домохозяйств будет по несколько подписок, и это подстегнет рынок. Кроме двух указанных гигантов становится доступно все больше специализированных сервисов - напрямую или через агрегаторы вроде Amazon Channels. В более длительной перспективе мы ожидаем запуск крупных D2C-сервисов (direct-to-customer), таких как Disney+, что наряду с инициативами вещателей в краткосрочной перспективе будет поддерживать мощный рост подписок".
Аналитик ожидает, что в 2020 году рынок контента по требованию в Германии превзойдет 1 млрд евро. Он уточняет, что к началу 2019 года объем этого сегмента удвоился по сравнению с 2017-м.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 11.01.2019 в 12:24.
Причина: Добавлено сообщение
Исследование: оборот OTT-сервисов в Африке к 2024 году достигнет $1 млрд.
В странах Черной Африки (регион африканского континента, распложенный южнее Сахары) к 2024 году доходы онлайн-видеосервисов достигнут $1,018 млрд. Netflix сохранит свои лидерские позиции — ожидаемое количество его подписчиков в регионе составит 4 млн (39% от общего объема). Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research. читать дальше
Из 35 стран, которые рассматривает исследование, только в 15 странах доходы от ОТТ превысят $10 млн, сообщает Advanced Television. При этом на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 40% и 22% от общей выручки соответственно.
Основным драйвером роста выручки в регионе станет модель платной подписки на сервисы видео по запросу (SVoD), доходы от которой к 2024 году могут вырасти до $782 млн, что почти в 5 раз больше, чем в 2018-ом. Общее количество подписчиков SVoD-сервисов составит 10,21 млн (2018 году - 3,03 млн). Южная Африка останется лидером по их количеству (3,4 млн подписчиков к 2024 году), второе место займет Нигерия (2,5 млн подписчиков).
Всего на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 59% абонентов SVoD в регионе, что меньше показателя 2018 года (71%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что в остальной части региона рынок растет быстрее, чем в двух основных странах.
По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, динамика рынка изменилась за последний год. Несмотря на относительно высокие цены, Netflix закрепил свое лидерство на африканском континенте. При этом количество запусков новых платформ значительно сократилось. На пять ведущих платформ видео по запросу, которые работают в регионе, к концу 2018 года приходилось 87% подписок на SVoD. Эта доля будет сохраняться на протяжении всего прогнозируемого периода.
К концу 2018 года на Netflix приходилось 45% SVoD-абонентов в регионе. Онлайн-кинотеатр сохранит свое доминирование на рынке и к 2024 году, однако его доля сократится до 39% (4 млн абонентов). К 2024 году Netflix будет получать 64% всех доходов от SVoD в регионе, что аналогично показателю 2018-го.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.