Доход от сервисов SVOD на Ближнем Востоке и в Африке вырастет в 10 раз
Доход от SVOD (подписные сервисы "видео по запросу") в регионе Ближний Восток и Африка (MEA) вырастет в десять раз - с $124 млн. в 2015 году до $1,240 млн. в 2021 году.
В Докладе "Прогноз по ОТТ-телевидению и видео на Ближнем Востоке и в Африке" (The Middle East & Africa OTT TV and Video Forecasts) дается прогноз, что Турция останется лидером на данном рынке по уровню охвата потребителя, и ее доход от SVOD-сервисов составит $257 млн. к 2021 году.
Digital TV Research дает прогноз на 19,59 миллионов сервисов SVOD в домохозяйствах в 28 странах данного региона к 2021 году, для сравнения - в 2010 году их было только 15 тысяч, а к концу 2016 года ожидается 2,79 млн.
Общий доход OTT TB и видео достигнет $1,795 млн. в 2021 году; при этом в 2010 году показатель составил $13 млн., которые стали рекордом, а в 2015 году он составил уже $277 млн. Доминировать здесь, как ожидается, будут сервисы SVOD, доход которых составит 69% от суммарных доходов OTT в 2021 году (в 2015 году доход SVOD составлял 45%).
Из $1,518 млн. доходов ОТТ, которые будут собраны в период между 2015-м и 2021 годами, на Турцию придется $264 млн., Южная Африка внесет $222 млн., а Израиль - более $187 млн.
Американский интернет-ритейлер запустил собственный видеосервис Amazon Video Direct, который составит конкуренцию YouTube. Об этом пишет The Verge.
На новом видеохостинге пользователи смогут загружать видео и получать деньги за рекламу и роялти. Весь контент на Video Direct можно будет покупать, смотреть с рекламой или без, "брать напрокат", а также приобретать подписку на потоковый сервис. Что касается авторов роликов, то им Amazon будет отчислять половину заработанных на их контенте денег. Аналогичный размер выплат и в случае с рекламными видео.
Отмечается, что Video Direct дополнит уже существующий потоковый видеосервис Amazon Video, с помощью которого пользователи могут смотреть фильмы и телевизионные программы в интернете. Подписчики Amazon Prime, которые платят $99 в год, смогут смотреть видео бесплатно.
По мнению экспертов, Amazon будет сложно конкурировать с YouTube, который является крупнейшим видеосервисом в мире. Аналитики ожидают, что в этом году его выручка достигнет рубежа в $2 млрд. В eMarketer также подсчитали, что YouTube контролирует около 20% рынка видеорекламы в США.
Буквально вчера 10 апреля, стало известно о том, что YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred. Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов.
Просмотр «видео по запросу» значительно влияет на распространение устройств Smart TV в Бразилии
Просмотр контента через сервисы "видео по запросу" (VOD) составляет почти половину всех просмотров с помощью устройств Smart TV в Бразилии, и пользователи все чаще покупают и подключают именно эти устройства.
Согласно докладу от Smartclip, опубликованному на сайте Telaviva, в Бразилии пользователи владеют 16 миллионами телевизоров Smart TV, большинство из которых приобретены в течение 2014-го и 2015-го годов, и таким образом телевизор Smart TV является каждым десятым телевизором в стране.
В докладе, поддержанном компаниями LG и Nielsen, указывается, что 91% владельцев телевизоров Smart TV на самом деле подключили свои устройства и 85% из них используют приложения для просмотра сериалов и фильмов. И хотя телевизоры Smart TV используются и для просмотра программ бесплатных эфирных каналов (FTA) ТВ и платного ТВ, 45% времени просмотра тратится на просмотр VOD-контента.
Недавнее увеличение продаж (60% телевизоров, проданных в прошлом году, являются телевизорами Smart TV) связано со значительным расширением предложения по контенту и каталога приложений, отмечается в докладе. Smart TV платформы стали приобретать популярность в Бразилии после того, как медиа-группы и телевизионные каналы начали разрабатывать приложения по контенту совместно с производителями этого контента.
Число зрителей оригинального онлайн-контента выросло до 63 млн.
Количество постоянных зрителей оригинальных цифровых онлайн-видеопрограмм выросло до 63 миллионов в 2016 году (в 2013 году таковых насчитывалось 45 миллионов), по данным опроса от Interactive Advertising Bureau (IAB).
В аудитории, смотрящей данный контент, наблюдается значительное увеличение домохозяйств со средним доходом (на 9%) по сравнению с прошлым годом. Кроме того, молодежи (18-34 лет) стало в два раза больше, чем людей старше 35-ти лет, причем мужчины в данной возрастной группе лидируют.
Исследование, проведенное компанией GfK в качестве ежегодного оригинального исследования распространения цифрового видео, также показывает, что на всех устройствах, используемых для просмотра, зрители сегодня предпочитают оригинальный цифровой контент всем телевизионным программам, идущим в прайм-тайм.
Исследование также отмечает, что половина молодых мужчин (18-34 лет) говорят, что теперь они чаще обращаются к приложениям для просмотра цифрового видео, чем год назад (31%). То же самое справедливо и для большей части всей аудитории, смотрящей цифровое видео (38% сейчас против 29% год назад).
В США стремительно растет число подключаемых к интернету телевизоров
Домашние хозяйства США продолжают активно подключать свои телевизоры к Интернету, и они делают это, используя разнообразный ряд устройств.
Исследование "The 2016 Magid Media Futures Video Entertainment Study" от аналитической компании Frank N. Magid Associates выяснило, что 74% онлайн-пользователей в настоящее время сознательно пользуются технологией Connected TV. Год назад таковых пользователей было всего 59%.
До недавнего времени игровые видеоконсоли занимали первую позицию в списке устройств, доставляющих онлайн-видео на телевизор. Теперь они, главным образом, разделяют данную позицию с устройствами категории "потоковые интернет-устройства", к таковым относятся, например, Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, Chromecast от компании Google.
В то же время телевизоры Smart TV продолжают с большим успехом распространяться в США; в списке устройств они следуют за игровыми видеоконсолями и интернет-устройствами, используемыми для потоковой передачи видео, с помощью которых потребители могут смотреть видео на экранах своих телевизоров.
Мобильные устройства, планшеты и смартфоны тоже играют здесь свою роль, но пока эти устройства используются параллельно с просмотром видео на большом экране.
Просмотр развлекательного видеоконтента на экране телевизора идет рука об руку с готовностью платить за это программирование. На самом деле большинство зрителей, смотрящих потоковый контент на ТВ-экране, теперь предпочитают платную модель для просмотра телешоу и фильмов. Готовность у этих потребителей платить ежемесячную абонентскую плату при данном программировании выше, чем у зрителей, которые смотрят контент на смартфоне, планшете или другом мобильном устройстве.
Более того, ТВ-шоу и кинофильмы - это золотой стандарт онлайн-контента категории "премиум". При этом зрителей, которые смотрят телепередачи и фильмы в онлайн в США с помощью платной подписки (75%) больше, чем зрителей, пользующихся бесплатными ресурсами (68%).
Существует ли в Украине интернет-вещание? nashe-media-768x469.jpg
Независимая продакшен-студия украинского этнического контента ООО «Наше Медиа» вошла в состав Ассоциации правообладателей и поставщиков контента. Объединение произошло на почве общего понимания необходимости срочной имплементации европейских стандартов в украинское законодательство.
В течение последних двух лет коллектив независимой студии – производителя успешно работает над реализацией локального проекта местного кабельного вещания в Червновцах. читать дальше
Творческий коллектив объединила любовь ко всему нашему – украинскому. Поскольку любовь – искренняя, то верится, что у них непременно все выйдет. Не хватает поддержки государства – нет, денег не надо. Как воздух, необходимо реальное воплощение европейских стандартов, о которых все любят говорить, но почему-то проектный «воз» обновленного законодательства простаивает не первый год.
Сегодня основатели студии «Наше Медиа» Андрей Верхоляк и Игорь Швец реализуют амбициозный план – они на базе местного телеканала развивают музыкально-развлекательные всеукраинские «ЭТНО канал HD» и «НАШЕ MUSIK HD» со 100-процентным украинским контентом. Пока что каналы осуществляют интернет-вещание в сервисах ОТТ, и их, кстати, уже разместили на своих платформах все известные игроки рынка, на деле поддержав производителя украинского контента.Однако на пути дальнейшего развития «Нашего Медиа» есть препятствие – устаревшее законодательство: компания не может получить в Нацсовете Украины по вопросам телевидения и радиовещания лицензию на интернет-вещание, которая не предусмотрена нормативно-правовыми актами Украины. А без лицензии на вещание Нацсовета попасть в другие многоканальные (кабельные) украинские сети невозможно. Интернет как технологическую среду распространения телевизионных услуг почему-то упорно не хотят замечать ни депутаты, ни служащие Нацсовета. Хотя, наверное, их дети уже не смотрят классическое ТВ и полностью удовлетворяют свои информационные потребности с помощью сети Интернет?
Каковы варианты легализации в Украине «Нашего Медиа» сейчас? Их немного. В соответствие с действующим законодательством телеканал может получить лицензии на кабельное вещание, для каждого населенного пункта Украины. По данным официального web-портала Верховной Рады в Украине 460 городов. Совокупная стоимость таких лицензий только на областные центры превысит пять миллионов гривен. Поскольку студия – производитель украинского этнического контента – далеко не нефтегазовая компания, то оплата таких лицензий является не целесообразной.
В этой ситуации простейшим решением представляется вариант уведомительной регистрации телеканала интернет-вещания в стране Европейского союза за сотню-две евро. Поскольку Украина является стороной Европейской конвенции о трансграничном телевидении и не может ограничивать предоставление телевизионных услуг происхождением из ЕС, после включения канала в Перечень адаптированных иностранных вещателей «Наше Медиа» получит право на законных основаниях заключать соглашения с кабельщиками. Ведь самое главное – чтобы наши медиа попали к нашим зрителям? Но почему не через наши регуляторные органы?
Последний раз редактировалось Hard_Rock; 17.05.2016 в 09:59.
Потоковые устройства продвигают SVOD-сервисы в Великобритании
Низкая стоимость потоковых устройств, таких, как Amazon Fire Stick, Roku, Google Chromecast в настоящее время значительно продвигает их использование в приеме OTT SVOD-сервисов (подписных сервисов "видео по запросу") на больших телеэкранах в домах Великобритании.
В последнем за полугодие исследовании Mediabug об использовании медийных средств сообщалось о некотором снижении потребления таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Instant Video, NOW TV, но данное снижение не было долгосрочным.
Обращение к данным сервисам опять возросло, это означает, что 30% интернет-пользователей Великобритании утверждают, чтобы имеют подписку на SVOD-сервис, для сравнения - в 1 квартале 2015 года этот показатель составлял 23%. При этом Netflix по-прежнему является основным поставщиком данных услуг, сейчас на него, по опросам, подписаны 23% онлайн-потребителей. Amazon Prime Instant Video заявляет о росте подписки на 5% по сравнению с 3-м кварталом прошлого года и увеличении данного показателя до 13%. Подписка на NOW TV выросла на 2%, и в настоящее время показатель держится на уровне 6%. Сервис DisneyLife, выйдя в ноябре прошлого года на рынок SVOD, имеет показатель в 2%.
Таким образом, устройства, которые позволяют принимать потоковое OTT-видео на экране телевизора (например, такие, как Apple TV, приставка NOW TV, Amazon Fire TV stick), явились существенной движущей силой в расширении использования SVOD-сервисов.
Доходы от ОТТ-ТВ и видео Азиатско-Тихоокеанского региона утроятся
Доходы от ОТТ-ТВ и видео 17 стран Азиатско-Тихоокеанского региона достигнут $18, 396 млрд. в 2021 году; для сравнения - они составляли $707 млн. в 2010 году и $5,741 млрд. в 2015 году. В докладе "The Asia Pacific OTT TV & Video Forecasts report" отмечается, что Китай обгонит Японию в 2016 году, став на данном рынке лидером. Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital Research TV ОТТ-ТВ и видео, поясняет: "Пользователи смартфонов продолжат расширять аудиторию OTT TV & видео аудитории. Смартфоны являются более важным средством приема OTT-ТВ, чем фиксированное широкополосное соединение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Австралии и Новой Зеландии". Реклама, размещаемая на сайтах OTT, будет оставаться основным источником дохода, и в результате составит $8,745 млрд. к 2021 году, увеличившись на 6 млрд. - с $2,609 млрд., собранных в 2015 году. Китай поставит $4,911 млрд. в общую сумму к 2021 году, а Япония обеспечит еще $1,475 млрд. Доходы SVOD будут расти стремительно - с $1,816 млрд. в 2015 году до $ 6,439 млрд. в 2021 году. Китай добавит в суммарный доход региона $1,838 млрд. в период с 2015-го по 2021-й год.
DTH и IPTV в Румынии показывают высокие темпы роста
В Румынии общая абонентская база кабельного телевидения выросла на 3,8% - до 4,56 млн. - в 2015 году.
Однако, по данным, полученным с помощью регулятора ANCOM и опубликованным Mediaexpres, и DTH (+ 4,3% - до 2,42 млн.), и IPTV (+ 25,7% - до 80,000) показали еще более высокие темпы роста.
Данные также показывают, что, по состоянию на конец 2015 года, в стране насчитывалось 259 операторов кабельного телевидения, 5 операторов DTH-платформ и 2 поставщика IPTV-сервисов.
Общее количество абонентов платного ТВ в стране составило 7,07 миллиона человек, что на 4,2% больше по сравнению с предыдущим годом, и что означает, что уровень проникновения платного телевидения составляет 94,4%.
Кабельное ТВ принимают 60,9% домов, пользующихся сервисами платного телевидения, далее следуют DTH с 32,4% и IPTV с 1,11%. Тем не менее, годовой прирост количества подписчиков снизился на 4,2% по сравнению с предыдущим годом, когда данный показатель составлял 5,4%.
Три четверти (75%) абонентов кабельного ТВ и 94% абонентов IPTV проживают в городских районах, в то время как 71% абонентов, получающих DTH-сервисы, проживают в сельской местности.
Мировые поставки телевизоров Smart TV в четвертом квартале 2015 года cоставили 48,5% от всех телевизоров, поставленных в данном квартале. Таковы данные фирмы IHS. В целом 34,2 млн. телевизоров Smart TV были поставлены в четвертом квартале, что позволило преодолеть отметку в 100 миллионов в первый раз в 2015 году. Поставки телевизоров Smart TV достигли 109 миллионов в 2016 году, а в 2020 году этот показатель может достигнуть 134 миллионов.
Более трех четвертей телевизоров, поставленных в Китае в 2015 году, имели функцию Smart TV, в это же время в Северной Америке популярность функции Smart TV возросла - доля таких телевизоров выросла с 36% до 48%. Популярность таких сервисов, как Netflix и других, ему подобных, усиливает спрос на такие телевизоры в Северной Америке, по данным доклада IHS Technology TV Design and Features Tracker.
В других регионах ситуация более разнообразная. Латинская Америка продолжает усиленно наращивать поставки телевизоров Smart TV, несмотря на влияние экономического кризиса на телевизионный рынок в целом. В Мексике, например, где субсидируется переход на цифровое вещание, основную массу составили традиционные телевизоры. За исключением таких случаев, более половины телевизоров, поставленных в Латинской Америке в четвертом квартале 2015 годa, составили телевизоры с функцией Smart TV. Япония и Европа, по всей видимости, достигли пика, с небольшим, однако, снижением в 2015 году, в основном связанным с окончанием активных рекламных кампаний ведущих ТВ-брендов и нехваткой хорошего местного контента.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.