Апрельское пополнение PS Now: Marvel’s Avengers, Borderlands 3 и The Long Dark
Sony рассказала о том, какие игры пополнят библиотеку PlayStation Now завтра, 6 апреля. В список входят Marvel’s Avengers, Borderlands 3 и The Long Dark. Первая игра будет доступна в сервисе до 5 июля 2021 года, а вторая – до 29 сентября. Кроме того, с 7 апреля любой желающий, кто не подписан на PS Now, сможет воспользоваться бесплатной семидневной версией. читать дальше
Marvel’s Avengers — супергеройский экшен от Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix. В игре присутствует сюжетная кампания, посвящённая сбору «Мстителей» после раскола команды, и множество второстепенных заданий, которые можно выполнять в кооперативе с другими пользователями. К особенностям проекта относится наличие персонажей с уникальными навыками, их прокачка, сбор экипировки, косметическая настройка героев и так далее.
Borderlands 3 — шутер от Gearbox Software и 2K. Игрокам нужно выбрать одного из четырёх предложенных персонажей и отправиться сражаться с близнецами Калипсо, которые основали культ «Дети хранилища». Проект делает ставку на колоссальное разнообразие оружия и врагов. Пользователи будут проходить задания, искать лучшую экипировку и постепенно двигаться к финалу.
The Long Dark — симулятор выживания от Hinterland Studio. В нём игроки отправятся исследовать северные регионы Канады и попытаются не умереть в суровых условиях. Пользователям придётся следить за уровнем голода, искать воду, добывать разнообразные ресурсы и укрываться от холода.
Выглядит словно родная: для Valheim вышла бета-версия VR-модификации VHVR
Официально приключенческий ролевой экшен с элементами выживания Valheim поддерживает вид только от третьего лица. Однако моддер Брендон Муссо (Brandon Mousseau) выпустил модификацию, которая позволяет игрокам наслаждаться миром викингов в VR. Пока что она только тестируется. читать дальше
Для игры с данной модификацией вам потребуется совместимая со SteamVR гарнитура виртуальной реальности и достаточно мощный ПК. Примечательно, что в настоящее время мод не поддерживает управление движением. К счастью, один из коллег Муссо заявил, что функция появится в будущем.
Как можно увидеть в ролике выше, камера в VR-режиме реализована весьма удобно, а качество графики Valheim не мешает погружению в мир через гарнитуру виртуальной реальности. Кроме того, модификация полностью совместима с кооперативным режимом. Поэтому вы можете играть со своими друзьями независимо от того, используют они VR-мод или нет.
Британские чарты: Outriders не попала в топ-5, а FIFA 21 вернулась на вершин
Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании с 28 марта по 3 апреля 2021 года. Неделя отметилась несколькими дебютами и возвращением в лидеры проверенного хита. читать дальше
Возглавивший рейтинг в предыдущий раз ролевой экшен Monster Hunter Rise не выдержал натиска конкурентов, показав результат на 74 % хуже прошлого и пропустив сразу трёх соперников с FIFA 21 впереди.
Вернуться на вершину футбольному симулятору Electronic Arts помогла 81-процентная прибавка темпов продаж. Следом расположились Animal Crossing: New Horizons (+11 %) и Super Mario 3D World + Bowser's Fury (+16 %).
Вышедшая в прошедший четверг Outriders дебютировала на шестом месте: 52 % реализованных копий приходятся на PS5, ещё 31 % — на PS4, а оставшиеся 17 % — на приставки Xbox.
В Games Industry отмечают, что чарт не отражает всей картины, потому как Outriders входит в консольную подписку Xbox Game Pass, а рейтинг составляется на основе розничных данных.
Совсем неважно показывает себя экшен-платформер Balan Wonderworld. Игра дебютировала ещё 26 марта, но до сих пор ни разу (возможностей было две) не пробилась даже в топ-40.
Лидирующая десятка британского розничного чарта с 28 марта по 3 апреля выглядит следующим образом (в скобках указан результат на прошлой неделе):
FIFA 21 (8);
Animal Crossing: New Horizons (3);
Super Mario 3D World + Bowser's Fury (4);
Monster Hunter Rise (1);
Mario Kart 8 Deluxe (7);
Outriders (новинка);
Ring Fit Adventure (16);
Super Mario 3D All-Stars (2);
Assassin's Creed Valhalla (14);
Minecraft (6).
Видео: убийства противников из болтера в новом тизере Necromunda: Hired Gun
Streum On Studio и Focus Home Interactive продолжают публиковать ролики, посвящённые оружию в грядущем шутере Necromunda: Hired Gun. Не так давно разработчики показали перестрелки с использованием автопистолета, а сейчас они продемонстрировали в действии болтер. читать дальше
Свежий ролик демонстрирует около пятнадцати секунд геймплея. На этих кадрах можно увидеть, как главный герой активно расправляется с гуманоидными противниками, роботами и даже собаками. Стреляет он исключительно из болтера — разновидности оружия во вселенной Warhammer 40,000, заряженного «болтами». Эти снаряды взрываются при попадании в цель. Болтер более тяжеловесный, чем автопистолет, и не такой скорострельный.
Напомним, Necromunda: Hired Gun анонсировали более двух недель назад. В грядущем шутере игрокам предстоит перевоплотиться в наёмника, который выполняет заказы на территории города-улья Некромунды. Единственная цель главного героя — накопить как можно больше денег. Напарником протагониста станет его кибермастиф, способный предупреждать об опасности и атаковать врагов.
Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня 2021 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и Series S.
Нужно подождать ещё немного: Ubisoft пообещала показать «захватывающий контент» по Far Cry 6
Ubisoft готовит немало больших игр вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine и Far Cry 6. Но о последней уже давно ничего не было слышно. По словам директора по игровому дизайну Теда Тимминса (Ted Timmins), это может скоро измениться.Тимминс сказал, что нужно подождать «ещё немного», и что команда готовится показать «захватывающий контент». Изначально Far Cry 6 планировалось запустить в феврале этого года, но впоследствии шутер был отложен на период между апрелем и октябрём 2021 года. Кроме того, что в Microsoft Store был указан выход игры 26 мая, никаких дополнительных сведений от Ubisoft не поступало. читать дальше
Far Cry 6 — это приключенческий шутер от первого лица, действие которого разворачивается в вымышленной тропической стране Яра. Игра расскажет о противостоянии местного сопротивления и диктатора Антона Кастильо, которому подарил свою внешность актёр Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito).
Far Cry 6 разрабатывается для ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Dying Light 2 позволят полностью пройти в кооперативном режиме
Студия Techland начала делиться небольшими подробностями Dying Light 2 в официальном Discord-канале игры. Разработчики сообщили любопытную деталь касательно кооперативного режима. Оказывается, сиквел можно будет полностью пройти в компании с другими пользователями. читать дальше
Соответствующей информацией поделился портал Gaming Tweaks со ссылкой на первоисточник. О наличии кооператива в Dying Light 2 было известно давно. Совместная игра стала одной из причин популярности первой части. Однако в её случае пользователи могли преодолеть в компании примерно 95 % прохождения. Вступление, где обучают основным механикам паркура, и финальный отрезок нельзя освоить в кооперативе. Судя по всему, в сиквеле польские разработчики откажутся от этой концепции.
Напомним, недавно сотрудники Techland дали обширное интервью, в котором рассказали о движке второй части, продолжительности, версиях для консолей предыдущего поколения и многом другом.
Dying Light 2 выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В недавнем видео разработчики намекнули, что релиз их грядущего зомби-экшена состоится в 2021 году, однако прямо об этом они не сказали.
Интерактивное кино Erica появится в Steam уже 25 мая
Студия Flavourworks сообщила, что её интерактивный триллер Erica, изначально выпущенный на PlayStation 4 в августе 2019 года, а в прошедшем январе появившийся на iOS, скоро станет доступен и на ПК. В Steam игра появится 25 мая по цене $11,99 / £9,99 / €9,99 со скидкой 10 % на момент запуска. читать дальше
В Erica мы совершили прорыв, выведя кинематографические видеоигры с живыми актёрами на новый уровень, — сказал соучредитель и творческий директор Flavourworks Джек Аттрайд (Jack Attride). — Мир осязаемый, переходы плавные, сочетание кино и игрового процесса гармоничное — всё это заставляет нас поверить, что мы изменили определение того, чем может быть видео full-motion».
Согласно завязке, девушку Эрику мучают кошмары о насильственной смерти отца. Тревожные вести заставляют героиню вновь обратиться к страшным событиям прошлого, чтобы разгадать ужасающую тайну Дельфийского дома. Каждое принятое решение влияет на ход истории, определяет, как Эрика будет общаться с другими персонажами и какие выстроит отношения. А ветвящийся сюжет может привести к разным концовкам.
Erica предлагает погрузиться в атмосферу полнометражного фильма, сюжет которого зависит от игрока. Заявлена полна русская озвучка, а глубокое музыкальное сопровождение создано мелодиями Остина Уинтори (Austin Wintory) — обладателя множества наград и автора саундтреков к Journey, The Banner Saga 3 и Assassin’s Creed Syndicate.
Утечка: новая Commandos получит подзаголовок Origins и выйдет не раньше декабря 2022 года
На официальном сайте министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии обнаружилась страница новой части тактических стратегий Commandos от Kalypso Media и Claymore Game Studios. читать дальше
Напомним, о желании воскресить серию и приобретении прав на неё Kalypso Media объявила в июле 2018 года, а в декабре 2019-го стало известно об учреждении Claymore, которая занялась созданием Commandos для ПК и консолей уже текущего поколения.
За прошедшее время новостей о проекте не было, однако недавно правительство Германии вложило в разработку новой Commandos более €1,5 млн, в связи с чем игре понадобилась страница на сайте соответствующего министерства.
Как стало известно благодаря этому стечению обстоятельств, следующая часть знаменитой тактической серии получит название Commandos: Origins. Изображение с официальным логотипом прилагается:
Согласно описанию, события Commandos: Origins развернутся на протяжении первой половины Второй мировой войны, а игра расскажет о новообразованном отряде британских коммандо, пытающемся помешать планам вермахта.
Игроки возьмут на себя командование несколькими персонажами с уникальными способностями. К управлению бойцами предстоит подойти стратегически. Камера осталась привычной — изометрической.
Сроки выхода Commandos: Origins на её странице не указаны, зато приведена продолжительность финансирования: с 1 февраля 2021 года по 30 ноября 2022-го. Ждать релиз игры до истечения этого периода наверняка не стоит.
Все совпадения случайны: в Outriders обнаружили отсылку к штурму Капитолия 6 января
В Outriders обнаружили отсылку к штурму Капитолия в Вашингтоне, который произошёл 6 января 2021 года. СМИ запросили комментарий на этот счёт у польской студии People Can Fly, но та сообщила, что в проекте все совпадения с реальными событиями случайны. читать дальше
За упомянутую «пасхалку» был принят разговор между главным героем и другим персонажем. В беседе протагонист сообщает, что спас кого-то от «деревенщины, штурмовавшей округ Колумбия». Именно там расположена столица США Вашингтон. Формулировка фразы с английскими словом storming, которое часто использовалось СМИ при описании штурма Капитолия, натолкнула на мысль об отсылке в Outriders.
...... Kotaku запросил комментарий касательно упомянутого эпизода у People Can Fly. В ответе разработчики заявили: «Мы написали и реализовали сценарий Outriders несколько лет назад, и все его аспекты полностью вымышлены и связаны с предысторией игры. Любое сходство с реальными событиями случайно».
Отдельно стоит отметить, что фраза главного героя о штурме округа Колумбии присутствовала и в демоверсии Outriders, которую выпустили 25 февраля, то есть спустя полтора месяца после штурма. Вряд ли разработчики захотели бы менять сценарий за такой короткий срок ради одной отсылки.
Добавлено через 21 час 20 минут Capcom показала новых бойцов Fighter V — Роуз, Оро и Акиру Казаму
Capcom выпустила первые отрывки игрового процесса, демонстрирующие персонажей, которые станут доступны Fighter V в рамках новых DLC — Роуз, Оро и Акиру.Таинственный отшельник Оро впервые появился Fighter III. В Fighter V этот боец держит свою домашнюю черепаху в одной руке, а дерётся другой (иногда, впрочем, черепашка перебирается ему на голову). Этот персонаж станет доступен летом: читать дальше
Гадалка Роза из Генуи впервые появилась Fighter Alpha и была третьим женским персонажем в серии. Она использует карты Таро, чтобы усилить себя или ослабить своего противника. Этот боец станет доступен уже очень скоро — 19 апреля.
Наконец, ещё одним бойцом станет Акира Казама — это гостевой персонаж из серии Rival Schools, которая присоединится к ...... Fighter V. В ролике демонстрируются яркие комбинации ударов и приёмы Акиры, включая один из V-Trigger в виде появления её старшего брата Дайго. Точная дата добавления Акиры в файтинг не сообщается:
Первым представленным персонажем 5-го сезона игры был шутник Дан. Ничего не сообщается о ещё одном бойце этого последнего сезона ...... Fighter V. Файтинг доступен на ПК и PlayStation 4.
Паркур, нога-бензопила и много крови: геймплейный трейлер киберпанкового ретрошутера Turbo Overkill
Новозеландская студия Trigger Happy Interactive представила пятиминутный геймплейный трейлер ретрошутера Turbo Overkill в антураже киберпанка. Игра выйдет на ПК (Steam) «скоро».События Turbo Overkill происходят в футуристическом мегаполисе Нео-Парадайз (Neo-Paradise). Улицы захватили машины из плоти и металла, порождённые искусственным интеллектом. Разобраться с ними предстоит безымянному дворнику, у которого тоже есть механические части — в его ногу встроена бензопила. «Ваш контракт прост: уничтожьте их всех». читать дальше
На протяжении трёх эпизодов игроки будут расправляться с врагами при помощи оружия, каждый вид которого имеет дополнительные режимы огня. Бензопила на ноге позволит атаковать во время скольжения по поверхности. В ролике герой стреляет с двух рук и использует «умные» пистолеты. Среди противников встретятся как «уличные громилы с аугментациями», так и «огромные монстры из плоти и металла». Разработчики предупреждают, что в Turbo Overkill будет много насилия и крови.
Также можно использовать имплантаты, дающие разные способности, в том числе двойной прыжок, полное управление телом в воздухе и особые атаки бензопилой. Перемещаться по лабиринтообразному городу придётся разными способами: например, в ролике можно увидеть, как герой бежит по стенам. Пользователям предложат не только сражаться, но и искать секреты — начиная коллекционными кассетами и заканчивая целыми дополнительными уровнями.
По словам авторов, геймплейные механики Turbo Overkill вдохновлены классическими шутерами вроде Doom, Duke Nukem и Quake, а мир создавался под влиянием эстетики киберпанка и вейпорвейва.
Первый тизер Turbo Overkill был опубликован в апреле 2020 года. С тех пор создатели регулярно делились в ....... скриншотами и отрывками геймплея. На YouTube-канале студии также доступна композиция Halfmetal Hero из саундтрека игры.
Точные сроки релиза Turbo Overkill неизвестны. Шутер выйдет только на английском языке. На странице в Steam указано, что он будет полностью поддерживать контроллеры.
В марте студия 3D Realms назвала дату релиза дополнения Aftershock к ретрошутеру Ion Fury 2019 года. Также недавно стала известна дата выхода в Steam ещё одного представителя этого направления (но уже двухмерного) — Huntdown от Easy Trigger Games, ПК-версию которого пока можно купить только в Epic Games Store.
Disco Elysium: The Final Cut наконец получила обещанный патч 1.2, но пока только на PS5
Разработчики ролевого детектива Disco Elysium из независимой эстонской студии ZA/UM у себя в микроблоге сообщили о выпуске обещанного обновления 1.2 для расширенного издания игры на одной из целевых платформ. читать дальше
Напомним, патч 1.2 для Disco Elysium: The Final Cut (так называется расширенная версия) был анонсирован вскоре после выхода проекта. Предполагалось, что премьера заплатки состоится в течение нескольких дней, но ожидание фанатов затянулось.
Глава издательского отдела ZA/UM Микк Мецниит (Mikk Metsniit) на Discord-сервере Disco Elysium обмолвился, что релиз обновления планировался 6 апреля, однако, судя по всему, что-то пошло не так.
Как бы то ни было, релиз Disco Elysium: The Final Cut версии 1.2 наконец состоялся, но пока лишь на PlayStation 5. В твите с анонсом ZA/UM извинилась за задержку и добавила, что над вариантом заплатки для PS4 работы тоже ведутся.
Ранее сообщалось, что патч 1.2 содержит исправления локаций, интерактивных объектов и непрогружающихся предметов, а также улучшение управления контроллером и устранение различных проблем с озвучением.
Судя по первым отзывам, вышедшее обновление избавило владельцев PS5 как минимум от одной из проблем — невозможности достать сюжетные предметы из застрявшей подо льдом машины (пример неурядицы закреплён выше).
Напомним, Disco Elysium: The Final Cut дебютировала 30 марта на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, PS5 и в потоковом сервисе Google Stadia. На целевых платформах, помимо PS5, заплатка 1.2 появится уже «скоро».
Внутриигровая карта, мать Миранда и новый постер: Capcom показала три свежих изображения Resident Evil Village
IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First представил три новых изображения из горячо ожидаемого хоррора Resident Evil Village от японского издательства Capcom. читать дальше
В первую очередь журналисты показали внутриигровую карту — она фигурировала в январской презентации Resident Evil Showcase, но куда в более плохом разрешении (хотя фанаты это частично исправили).
Как демонстрирует карта и уверяет режиссёр игры Моримаса Сато (Morimasa Sato), одними лишь деревенскими пейзажами дело не ограничится: «Особенно в хорроре, я считаю, нужно предоставлять новые ощущения. В рамках деревни важно продолжать удивлять игрока».
Следующий кадр — изображение картины (даже немного иконы), на которой запечатлена мать Миранда. Именно с ней в третьем трейлере Resident Evil Village по телефону общалась леди Димитреску.
Вдаваться в подробности насчёт роли матери Миранды в Capcom не стали, но намекнули: героине поклоняются в деревне, а слово мать в данном случае используется с религиозным подтекстом.
Наконец, постер Resident Evil Village (в полном размере он прикреплён ниже). Помимо Итана Уинтерса и держащего на руках его дочь Криса Редфилда, изображение содержит образ матери Миранды в вороньей маске — символа ужаса, по словам Сато.
Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В преддверии премьеры игры, 16 апреля, пройдёт второй выпуск Resident Evil Showcase.
The Invincible по роману Станислава Лема «Непобедимый» перенесли на 2022 год
Польская студия Starward Industries, которую основали выходцы из CD Projekt RED и Techland, в сентябре прошлого года анонсировала The Invincible — научно-фантастический триллер в ретрофутуристическом антураже по роману Станислава Лема «Непобедимый». Изначально игру планировали выпустить в 2021 году, однако теперь релиз сместили на 2022-й. Разработчики увеличили производственный бюджет и готовятся расширить количество контента. читать дальше
Соответствующей информацией поделился польский ресурс Stockwatch со ссылкой на официальный документ. В нём сказано: «Правление Starward Industries, находящееся в Кракове, сообщает, что сегодня оно приняло решение изменить производственный график The Invincible. Изначально планировалось запустить игру в 2021 году. Новые сроки для The Invincible – 2022 год. Правление компании решило увеличить производственный бюджет, чтобы расширить игровой контент, сохранив при этом высочайшее качество продукта, и увеличить маркетинговый бюджет, чтобы охватить более широкую аудиторию. Дополнительные средства позволят расширить творческий коллектив, передать часть работы внешним подрядчикам, провести больше тестирований, увеличить количество языков, на которых будет доступна игра, и расходы на маркетинговую деятельность».
Напомним, события The Invincible разворачиваются на опасной для жизни планете Регис III. Пользователи возьмут на себя роль учёного, который ищет пропавших товарищей из научной экспедиции.
The Invincible выйдет на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Добавлено через 21 час 14 минут Новый трейлер стрелялки Necromunda: Hired Gun демонстрирует в действии дробовик
Издательство Focus Home Interactive и студия Streum On представили короткий свежий ролик стрелялки Necromunda: Hired Gun, в котором показали отрывки игрового процесса, посвящённые применению дробовика. «Держите друзей близко, а врагов ещё ближе… при условии, что у вас имеется обрез», — сообщается в трейлере. читать дальше
В самом начале видео показана возможность нанести на дробовик различные раскраски, а затем демонстрируется применение оружия в бою против разных противников и на разных уровнях. Стоит отметить, что речь идёт о переломной двустволке, так что всегда следует помнить, что после двух выстрелов придётся перезаряжаться (благо, этот процесс не отнимает слишком много времени). Также ролик показывает возможности модификации оружия: как минимум, можно будет установить прицел.
Ранее разработчики показали перестрелки с использованием автоматического пистолета, а затем продемонстрировали в действии болтер.
Necromunda: Hired Gun была представлена в марте. В грядущем шутере игрокам предлагается почувствовать себя в роли наёмника, который выполняет заказы в самых мрачных уголках города-улья Некромунды в мире Warhammer 40 000.
Тело главного героя усилено десятком настраиваемых имплантатов, позволяющих бегать по стенам и перепрыгивать через пропасти. А с помощью крюка-кошки можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Верный кибер-пёс предупреждает об опасности, выслеживает и атакует врагов. Разумеется, есть целый арсенал оружия, которое поможет с уничтожением отъявленных головорезов и мутантов.
Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня 2021 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и Series S. Предварительные заказы уже принимаются — например, в Steam игра сейчас стоит 1359,15 ₽.
Трейлер к запуску второй главы магической королевской битвы Spellbreak
3 сентября прошлого года была запущена Spellbreak от студии Proletariat. За 5 дней фэнтезийная королевская битва привлекла более 2 млн игроков. Теперь пришло время второй главы «Разлом», выход которой сопровождается сюжетным роликом на движке с небольшой нарезкой игрового процесса в конце. читать дальше
В «Разломе» боевым магам предложено принять участие в новом противостоянии между Орденом разрушителей обетов и их врагами — Хранителями обетов. Поклонники боевика также могут соревноваться в новых ранговых лигах.
В игре появился новый режим «Господство», где двум командам по 5 человек предлагается захватывать и контролировать территории. Разработчики выпустили отдельный ролик, посвящённый исключительно игровому процессу в этом режиме:
Также игроки смогут выполнять новые сюжетные задания, которые помогут узнать, что привело к возникновению Разлома в Пустых землях и понять, как положить ему конец. Разлом подпитывает Бурю заклинаний, придавая ей силу. Ранее разработчики выпускали рисованный сюжетный ролик, посвящённый новой главе:
Spellbreak распространяется по условно-бесплатной модели и доступна на ПК, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X и S. Из почти 7 тысяч отзывов в Steam 84 % положительных.
Для TES V: Skyrim вышел мод, который добавляет провинцию Валенвуд и позволяет поучаствовать в её отвоевании
Энтузиасты регулярно выпускают модификации разных масштабов для The Elder Scrolls V: Skyrim. Недавно они улучшили анимации ударов в ближнем бою и наконец-то добавили возможность гладить собак. А на днях своё творение под названием Assault on Valenwood представил автор под псевдонимом theblackfist. Он реализовал целую провинцию Валенвуд и задание по её отвоеванию у Талмора. читать дальше
Описание модификации гласит: «Имперский легион начал крупную атаку в Валенвуде, пытаясь вернуть её в состав Империи. Присоединяйтесь к имперским штурмовым силам, сразитесь вместе с союзниками против Талмора и маршируйте из города в город в борьбе за контроль над провинцией».
Чтобы начать задание по захвату Валенвуда, пользователям нужно прибыть в доки Солитьюда, взойти на борт корабля «Мститель» и найти в задней части специальный люк. При взаимодействии с ним игрок вступит в имперский флот и отправится в упомянутую провинцию.
В ходе добавленного в Assault on Valenwood квеста пользователи пройдут маршем по территории Валенвуда и поучаствуют в нескольких битвах против Талмора. Коренные народы провинции в лице босмеров и каджитов присоединятся к Империи в этой борьбе.
Скачать модификацию можно на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. Там же присутствует подробная инструкция по установке.
Видео: враги всех мастей и их способности в свежем трейлере Returnal
Разработчики из команды Housemarque при поддержке Sony Interactive Entertainment опубликовали свежий трейлер своего шутера с элементами роглайка Returnal. Ролик посвятили врагам, которые будут встречаться на территории опасной планеты Атропос. Зрителям подробно представили дизайн отдельных противников и показали их способности. читать дальше
Всего в трейлере продемонстрировали шесть недругов со своими уникальными навыками. Первый из них по форме напоминает человека с телом из древесины. Он швыряется кислотными снарядами и умеет быстро перемещаться в другое место, оставляя после себя силуэт из чёрных веток. Второй противник похож на животное с множеством хвостов. Его главное оружие — могучие руки для атак на ближней дистанции. Третий враг представляет собой древнего робота и специализируется на стрельбе лазерами.
Четвёртый неприятель — черепаха с длинным хвостом, из которого она стреляет энергией. Пятым противником выступает великан с крыльями, чьи атаки построены на запуске множества зелёных снарядов, а шестым — труп игрока, возникший в результате одного из незавершённых циклов.
Напомним, Returnal выйдет 30 апреля 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5. В игре рассказывается история женщины по имени Селена, которая потерпела крушение на планете Атропос и попала во временную петлю. Героиня должна исследовать процедурно генерируемый мир в попытках выбраться из ловушки.
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21
CD Projekt RED продолжает поддерживать Cyberpunk 2077, как и обещала в недавнем заявлении. В конце марта разработчики выпустили для игры масштабный патч 1.2, который содержал более пятисот улучшений. А сейчас создатели выложили заплатку 1.21 с исправлением различных ошибок в заданиях. читать дальше
Полный список устранённых в 1.21 проблем можно найти на сайте CDPR. Основные из них касаются багов, возникавших при прохождении тех или иных второстепенных миссий. Например, разработчики исправили «ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых квестах», технический недочёт с точкой доступа на задании «Аудиенция», сканирование зацепок до разговора с раненым персонажем в поручении «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал» и так далее. Общее количество устранённых проблем, связанных с миссиями, достигает трёх десятков.
Кроме того, CD Projekt RED реализовала отдельные базовые улучшения. Разработчики усовершенствовали алгоритм использования памяти, то есть снизили вероятность вылетов игры, упростили интерфейс сканера и сделали так, что полиция не сможет появляться за спиной Ви, если тот стоит на крыше здания.
Напомним: Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Версии проекта для консолей текущего поколения должны появиться во второй половине текущего года.
Мобильная королевская битва Free Fire получила крупное обновление с турниром по боевым искусствам
Издательство Garena в свежем пресс-релизе сообщило о выходе масштабного обновления для своей мобильной королевской битвы Free Fire и старте глобального внутриигрового события. читать дальше
Речь идёт о K.O. Night — первом бойцовском турнире Free Fire, в рамках которого игроки со всего мира смогут выйти на ринг в надежде заработать эксклюзивные награды и тематический контент.
В рамках K.O. Night вновь пересекутся истории бывших возлюбленных Лауры и Рафаэля: героям предстоит научиться сражаться за свои убеждения и следовать за судьбой, даже «если для этого приходится биться с некогда любимым человеком».
Разработчики обещают, что с началом турнира Free Fire «полностью преобразится»: поменяет внешний вид, пополнится ежедневными миссиями и активностями, а также бонусами за вход и новыми наградами за приглашение друзей.
Кроме того, патч вернёт карту «Обновлённые Бермуды» (на этот раз навсегда), а также внесёт изменения в системы развития и навыков:
для повышения уровня персонажа достаточно собирать фрагменты воспоминаний, просто играя в Free Fire;
оригинальные и Пробуждённые умения у Пробуждённых персонажей совмещены.
Кроме того, обновление принесёт с собой шестой сезон Битвы Отрядов, нового персонажа (Ксандру), переработанную механику оживления союзников, корректировку баланса героев и оружия, а также ряд повышающих удобство игры изменений.
Free Fire доступна на Android и iOS. По данным AppAnnie, игра остаётся самой скачиваемой на протяжении двух последних лет, а в 2020 году проект достиг более 100 млн одновременных игроков ежедневно.
Интересный Итан, безымянная деревня и умные враги: новые детали Resident Evil Village из свежего выпуска Game Informer
Инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) у себя в микроблоге вкратце поделился информацией из новой статьи Game Informer о Resident Evil Village и свежими скриншотами игры. читать дальше
Напомним, Resident Evil Village стала главной темой апрельского номера Game Informer. Амбициозному хоррору от Capcom посвящён многостраничный материал с эксклюзивными подробностями.
По словам AestheticGamer, в Resident Evil Village сделают больший упор на повествование от первого лица: пользователи будут слышать мысли Итана Уинтерса (главного героя), что, в свою очередь, играет на психологический характер хоррора.
В Capcom понимают, что толком не раскрыли Итана за время Resident Evil 7, поэтому в новой части покажут, чем интересен протагонист. Роль Криса Редфилда авторы намеренно держат в секрете, но намекают, что игра затронет тёмные стороны личности персонажа, уже проявлявшиеся в прошлом.
Что касается упоминающейся в подзаголовке Resident Evil Village деревни, то по историческим причинам у нее нет названия. Почему именно, создатели обещают объяснить в ходе прохождения.
Несмотря на обилие трупов (как людей, так и не только) по всей деревне, локация также станет домом для множества живых зверей, включая куриц, свиней, лошадей, рыб и тому подобное.
На животных в Resident Evil Village можно охотиться — их мясо/яйца обмениваются у тучного торговца по прозвищу Герцог на улучшения основных характеристик Итана, включая здоровье, скорость передвижения и силу блока.
Разработчики уверяют, что присутствующие в Resident Evil Village разнообразные оборотни умнее и хитрее любых других врагов в истории серии: действуют по-разному в группе и поодиночке, поджидают героя в засаде (на крыше, в кустах).
Оборотни также умеют очень быстро бегать на всех четырёх лапах (на изготовку требуется пара секунд), взбираться по стенам и пробивать преграды. Пользователи могут баррикадироваться от монстров в домах (без сцены в духе Resident Evil 4 дело не обойдётся).
В качестве примера разработчики приводят эпизод, в рамках которого Итан вместе с несколькими оборотнями оказывается в пшеничном поле. Враги двигаются резво, и для определения их местоположения придётся или прислушиваться к шелесту, или ненадолго высовываться из колосьев.
Основа дизайнерской философии Resident Evil Village — сочетание спокойных, страшных и адреналиновых моментов. В Capcom знают, что хороший ужастик не сводится к встрече с монстрами.
Создатели также заявляют, что Resident Evil Village содержит самые крупные и «вертикальные» локации в истории серии. В связи с этим авторы увеличили скорость передвижения героя, но сделали угрозу ещё опаснее прежнего.
В Resident Evil Village появится больше опций взаимодействия с окружением (например, выстрел в мешок с мукой на время оглушит врагов) и вырастет качество головоломок — в Capcom уже считают их лучшими во всей франшизе.
Ранее сообщалось, что на протяжении следующих двух недель Game Informer у себя на сайте и YouTube-канале будет делиться эксклюзивными подробностями и геймплейными фрагментами Resident Evil Village.
Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В конце марта Capcom огласила системные требования для игры с трассировкой лучей и без неё.
Ещё одна порция новой информации о Resident Evil Village будет оглашена 16 апреля в рамках грядущего выпуска Resident Evil Showcase. Предполагается, что на шоу представят вторую демоверсию — её файлы уже загрузили в PSN.
Улучшенные текстуры, повышенная детализация и HDR: Far Cry 2 получила крупный графический мод
В 2019 году энтузиаст под псевдонимом Hunter выпустил модификацию Far Cry 2: Redux, которая улучшала многие аспекты игры, особенно визуальную составляющую. А сейчас на основе этого мода пользователь под псевдонимом Myself создал проект Far Cry 2 Modernized. Он улучшает текстуры, повышает детализацию, подтягивает тени и так далее. читать дальше
Автор мода взял многие элементы из других творений, предварительно связавшись с их создателями для получения одобрения. К таковым относятся отдельные фрагменты интерфейса и текстуры, которым повысили разрешение с помощью нейросети. Однако много новшеств Myself реализовал собственными силами: улучшил качество теней, повысил детализацию и дальность прорисовки объектов, поднял планку максимальной кадровой частоты до 95 кадров/с, исправил различные ошибки и сделал управление более отзывчивым.
Кроме того, автор добавил в Far Cry 2 Modernized настраиваемый HDR и глубину резкости на основе набора фильтров ReShade. Таким способом он попытался подчеркнуть стилистику шутера двенадцатилетней давности.
Скачать Far Cry 2 Modernized можно с сайта Nexus Mods после предварительной авторизации. Там же присутствует полный список изменений и инструкция по установке.
Моддеры добавили в Microsoft Flight Simulator возможность ездить на машине
В Microsoft Flight Simulator пользователи могут управлять разнообразными самолётами и осуществлять рейсы между любыми точками Земли. Исследовать мир другим способ нельзя, и это решили исправить моддеры. Они добавили в игру автомобиль, на котором можно кататься по локациям. читать дальше
, пользователи могут сесть за руль Mitsubishi Pajero. Автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: полицейском и техническом (сопровождает пользователя при взлёте и посадке в аэропортах). Машину, дающую возможность покинуть кабину пилота, реализовали ещё во Flight Simulator X, а потом модификацию адаптировали под Microsoft Flight Simulator.
Поездки дают возможность подробнее взглянуть на реализацию мира в проекте Asobo Studio. Как показано в ролике выше, детализация окружения не рассчитана на такой способ перемещения — разработчики понимали, что пилоты высоко в небе не заметят текстуры низкого качества, повторяющиеся модели объектов окружения и остальные недочёты. Забавно, что при поездках на машине в Microsoft Flight Simulator можно найти баги, заставляющие вспомнить Cyberpunk 2077: транспортные средства в игре способны проходить сквозь текстуры и внезапно исчезать.
Представлен свежий дневник разработчиков Knockout City, посвящённый истокам боевых вышибал
Спустя 4 года разработки 21 мая состоится премьера Knockout City — игры о боевых вышибалах от студии Velan. По этому случаю разработчики совместно с издательством EA решили приоткрыть завесу тайны, поделиться подробностями о процессе создания и продемонстрировать влияние эстетики ретро и её слияние с футуристическими технологиями в Knockout City. читать дальше
В этом видео сотрудники Velan описывают изобретённый ими стиль «Тех-деко», вокруг которого было сформировано художественное видение игры, а также происхождение некоторых персонажей Knockout City.
Идея игры началось с хватания и бросания мячей, затем появились скатывания и перекатывания, а позже была добавлена возможность бросаться не только мячами, но и товарищами по команде. Теперь это кажется естественной механикой, но на ранней стадии создания разработчики ломали голову над изобретением контекста, где подобное смотрелось бы органично.
Мир Knockout City даёт возможность экспериментировать с самыми невероятными механиками. Это город, одержимый игрой в вышибалы, и люди в нём живут и решают споры одним способом. Здесь естественно свернуться клубком и быть брошенным через половину карты. Само существование такого города отвечало на все вопросы. Почему вокруг расставлены трамплины? Почему существуют трубки, которые засасывают игрока и переносят из одного конца квартала в другой? Просто это город вышибал.
Помимо идеи города, нужно было определиться с его обликом, и творческий директор Бен Грин (Ben Greene) создал ретрофутуристический концепт, который затем команда назвала «Тех-деко». Она касается всего — облика вышибал, отношений между ними, городской архитектуры, использования света и голограмм.
Все герои в Нокаут-Сити круты, атлетичны и непокорны, но каждый из них неповторим. Некоторые полагаются на грубую силу, некоторые — на хитрость, кто-то из них смешон, а кто-то нахален. Всё это отражается на внешнем виде. Первые концепты героев сильно отличаются от финального результата.
Премьера Knockout City с бесплатным тестовым периодом полной версии на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК (в Origin, Epic Games Store и Steam) состоится, как уже было отмечено, 21 мая. Knockout City присвоен возрастной рейтинг «от 12 лет».
Моддер перенес крупнейшее ограбление вместе с новой локацией из GTA Online в сюжетный режим GTA V
Grand Theft Auto V продолжает пользоваться огромной популярностью у моддеров, благодаря чему у игроков появляется интерес возвращаться в сюжетный режим проекта. Недавно повод для этого подкинул автор под псевдонимом HKH191. Он перенёс в GTA V крупнейшее, по словам Rockstar, ограбление The Cayo Perico Heist из GTA Online и новую локацию, на которой разворачиваются события операции. читать дальше
Упомянутый контент был добавлен в многопользовательский режим Grand Theft Auto V в конце 2020 года. В ограблении игроки совершают налёт на особняк наркоторговца Эль Рубио, который находится на частном острове Кайо-Перико. Последний вместе со всем сценарием операции и был перенесён в сюжетный режим силами HKH191. Чтобы приступить к ограблению в GTA V, пользователям необходимо купить подводную лодку Kosatka. После её приобретения на карте появится маркер судна. Внутри него можно будет начать планировать операцию.
Пользователи вольны совершить ограбление в одиночку, выбрав одного из главных героев GTA V, или в составе команды из четырёх персонажей. Тремя из них будет управлять искусственный интеллект.
Скачать модификацию можно на сайте GTA5-Mods.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Там же присутствует подробная инструкция по её установке.
Amazon не договорилась с Tencent: ММОRPG по мотивам «Властелина колец» отменена
Идее создания ММО по мотивам вселенной «Властелин колец» катастрофически не везёт. В 2018 году Leyou Technologies пыталась выпустить MMORPG во вселенной «Властелина колец», но с задачей не справилась и свернула производство. В 2019 году Amazon Game Studios снова анонсировала проект, и снова что-то пошло не так... читать дальше
Заявленная в 2019 году игра разрабатывалась в Amazon Game Studios вместе с той же китайской компанией Leyou Technologies, которую поглотил конгломерат Tencent Holdings в декабре прошлого года. В результате переговоров по контракту возникли разногласия между Amazon и Tencent, которые в конечном счёте привели к отмене игры — об этом сообщил ресурс ........g со ссылкой на своих информаторов.
Журналисты связались с Amazon, и представитель компании подтвердил отмену: «После поглощения Leyou со стороны Tencent мы не смогли обеспечить условия для продолжения работы над этим проектом». Команда Amazon, работающая над игрой, будет перемещена на другие проекты. «Мы любим вселенную "Властелина колец" и разочарованы тем, что не сможем предложить эту игру своим клиентам», — было сказано в заявлении пресс-секретаря компании из Сиэтла.
Отмена последовала за чередой плохих новостей относительно Amazon Game Studios, которая не смогла выпустить ни одну успешную видеоигру с момента запуска этого игрового подразделения в 2014 году. Компания также отменила целый ряд проектов, в том числе несколько заявленных публично — например, спортивную игру в антураже фэнтези Breakaway или геройский экшен Crucible. А её New World многократно откладывалась: изначально она должна была выйти в мае 2020 года, но её перенесли на август 2020-го, затем на весну 2021-го, а недавно — на следующий август. При этом Amazon тратит на своё игровое подразделение, по данным ........g, огромные средства — почти $500 миллионов в год.
Поклонникам мира, созданного пером Джона Толкина (John Tolkien), остаётся надеяться, что сериалу по мотивам книги, который Amazon снимает для своей потоковой службы Prime, повезёт больше.
Вышла Don't Forget Me — киберпанковая головоломка-детектив о погружении в сознание людей
Независимая студия The Moon Pirates выпустила на ПК (Steam, GOG) свою дебютную игру — головоломку с элементами квеста Don't Forget Me. Она предлагает текстовые загадки, детективную историю и киберпанковый антураж. читать дальше
Синопсис проекта гласит: «Вам предстоит играть за Фран, девушку, страдающую амнезией. Она не помнит, как оказалась у двери Бернара, одного из величайших в мире экспертов по манипуляции памятью. Бернар берёт Фран к себе в ассистентки. Вместе с ней вы погружаетесь в сознание пациентов, находите воспоминания и копируете их… Но тайны прошлого обязательно вас настигнут… и судьба всего мира вот-вот решится».
В Don't Forget Me сочетается классический геймплей с элементами point-and-click и «современные головоломки». Пользователям предстоит проникать в сознание пациентов, чтобы разузнать их секреты. К каждому из них нужен индивидуальный подход, поэтому игрокам понадобится правильно подбирать ключевые слова в текстовых загадках. Согласно заявлению создателей, для решения головоломок в Don't Forget Me придётся задействовать логику, наблюдательность и способность к сопереживанию.
К другим особенностям игры относится необходимость совершать моральный выбор при прохождении, саундтрек с мотивами джаза и синтвейва, а также интеграция с Twitch. Последняя позволяет зрителям на прямых трансляциях принимать отдельные решения.
Don't Forget Me продаётся за 360 руб., но до 27 апреля её можно приобрести со скидкой 10 % за 324 руб. В игре присутствует перевод на русский (субтитры и интерфейс).
Неожиданная щедрость: Rockstar сделала все дополнения к Max Payne 3 и L.A. Noire бесплатными
Вчера из Steam временно исчезли игры Rockstar Games, а Midnight Club 2, которую компания давно прекратила продавать в цифровой версии для ПК, на несколько часов вернулась в магазин. Как выяснилось, отчасти эти странности были связаны с выпуском обновлений. После свежих патчей все дополнения к Max Payne 3 и L.A. Noire стали бесплатными. читать дальше
Согласно описанию обновлений, Max Payne 3 и L.A. Noire больше не поддерживают 32-битные ОС, а дополнения, которые прежде продавались отдельно, теперь включены в основные игры.
Для Max Payne 3 были выпущены только мультиплеерные DLC. Первые три из них (Local Justice, Hostage Negotiation и Painful Memories) добавили новые карты, оружие, предметы, «косметику» и достижения (первое — ещё и мультиплеерную фракцию). Четвёртое, Deathmatch Made in Heaven, привнесло четыре режима (Dead Men Walking, Run and Stun, Marked Man и Time Attack), а также однопользовательскую мини-игру, оружие и предметы. Остальные DLC менее крупные и содержат контент, предлагавшийся за предзаказ.
Крупные дополнения к L.A. Noire предлагают пять новых дел: два убийства (The Naked City и Reefer Madness), два транспортных (A Slip of the Tongue и The Consul’s Car) и один поджог (Nicholson Electroplating). Прочие DLC — тоже бонусный контент за раннюю покупку (костюмы, оружие и испытание). Rockstar обратила внимание пользователей на то, что обновление не затронуло L.A. Noire: The VR Case Files. VR-версия отличается от оригинала — в неё включены не все расследования.
Судя по отзывам пользователей, патчи могут вызвать проблемы. У кого-то после обновления пропали сохранения в L.A. Noire, другие испытывают проблемы с запуском обеих игр. Также возникли сложности с использованием фанатских модов для детективного экшена, в том числе снимающего ограничение кадровой частоты и добавляющего поддержку ультрашироких мониторов.
L.A. Noire вышла в мае 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360, а в ноябре того же года появилась на ПК. В ноябре 2017-го игру выпустили на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. В феврале 2012-го сообщалось о 5 млн проданных копий. Релиз Max Payne 3 состоялся в мае 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. За первый год было продано около 4 млн единиц экшена.
В этом месяце инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал, в каком временно́м периоде будут происходить события Grand Theft Auto VI. Ранее тот же информатор заявил, что подавляющая часть слухов о новой игре основана на неверных сведениях.
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 бег по стенам, который планировали реализовать разработчики
Ещё до релиза Cyberpunk 2077 разработчики заявили, что убрали из игры бег по стенам. Эту функцию демонстрировали в материалах, посвящённых проекту, за 2018 год. Автор под псевдонимом Saturne решил показать, насколько хорошо смотрелась бы упомянутая механика в рамках киберпанкового ролевого экшена от CD Projekt RED. Он выпустил модификацию под названием ....Run, которая добавляет в Cyberpunk 2077 бег по стенам. Правда, ожидать от неё многого не стоит. читать дальше
Для корректной работы мода на компьютере должна присутствовать утилита Cyber Tweak Engine. В её настройках после установки ....Run появится возможность назначить кнопку прыжка для активации бега по стенам. После двойного нажатия возле вертикальной поверхности Ви начнёт мчаться по ней. Чтобы прекратить, достаточно ещё раз нажать кнопку прыжка. Как именно работает бег по стенам, можно увидеть в ролике ниже.
Saturne продолжает улучшать модификацию, но пока в ней хватает багов. Например, если не смотреть прямо перед собой во время бега по вертикальной поверхности, то существует шанс провалиться сквозь неё. Автор создал проект в качестве доказательства, что концепцию можно воплотить на практике.
....Run доступна для скачивания с Nexus Mods после предварительной авторизации.
Видео: целевые платформы и сроки следующей презентации в новом трейлере Test Drive Unlimited Solar Crown
Как и было обещано, в рамках своей «гоночной недели» французское издательство Nacon поделилось новой информацией об анонсированной в июле 2020 года Test Drive Unlimited Solar Crown от KT Racing. читать дальше
Новая презентация Test Drive Unlimited Solar Crown ограничилась безгеймплейным трейлером, в котором показали подготовку к очному соревнованию между владельцами двух дорогих автомобилей.
Помимо прочего, минутный ролик подтвердил список целевых платформ Test Drive Unlimited Solar Crown. Как стало известно, игра создаётся для PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.
Дату или даже сроки выхода Test Drive Unlimited Solar Crown разработчики не раскрыли, однако пообещали представить «следующую главу» (вероятно, имеется в виду очередная порция информации) в июле текущего года.
Test Drive Unlimited Solar Crown представляет собой гоночную аркаду в открытом мире. Авторы стремятся «сохранить ДНК первых игр и одновременно освежить её для современной эпохи».
Новый трейлер шутера Necromunda: Hired Gun знакомит с городом-ульем
Издательство Focus Home Interactive и студия Streum On представили свежий трейлер грядущего шутера Necromunda: Hired Gun, который на этот раз посвящён собственно Некромунде. Это город-улей с бесчисленными оружейными заводами Империума, целым морем людей, постоянными войнами группировок и насилием. читать дальше
Игроку предстоит стать охотником за головами в этом неприглядном мире. Работа сложная и кровавая, но зато хорошо оплачиваемая, да и заказы всегда в изобилии. Иногда контракты — это просто заказ на убийство, порой — поиск пропавших людей, нередко — добыча информации и так далее. По ходу дела придётся побывать во всех местах Нижнего улья.
В игре встретятся и огромные поезда, несущиеся сквозь зоны боевых действий; и километровые древние заводы с чудовищными плавильными печами; и необычные крепости, и химические лаборатории; и гладиаторские арены; и обломки звездолётов; и масса врагов. В общем, приключение ожидается насыщенное.
В трейлере также показан «Предел мученика» — место, где происходит всё интересное в этом уголке Некромунды. Здесь игрок встретит всех, кого нужно: от известного охотника за головами Кела Джерико, который спас жизнь главному герою, до барменши, всегда готовой снабдить алкоголем и информацией. Предстоит менять снаряжение, улучшать бионические имплантаты, модифицировать персонажа и выбирать новые контракты.
Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня 2021 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и S. Предварительные заказы уже принимаются — например, в Steam игра сейчас стоит 1359,15 ₽.
Gord от продюсера The Witcher 3 вберёт в себя механики из Frostpunk и Heroes of Might and Magic III
Неделю назад студия Covenant.dev, которую основал бывший продюсер The Witcher 3: Wild Hunt Стэн Джаст (Stan Just), представила свою первую игру под названием Gord. Это приключенческая стратегия в антураже тёмного фэнтези с вкраплениями славянской мифологии. Подробнее о готовящемся проекте руководитель команды рассказал в интервью изданию OPAttack. читать дальше
По словам Стэна Джаста, в игре будут сочетаться механики из Frostpunk, Heroes of Might and Magic III, Don't Starve и RimWorld. При прохождении линейной сюжетной кампании, которая разделена на главы, пользователи побывают на разных картах, расположенных по всему вымышленному миру Gord. Кроме того, проект отметится пользовательскими сценариями с процедурно генерируемыми уровнями.
Основная цель в Gord — соорудить личную крепость. В большинстве заданий пользователи должны собирать ресурсы, заниматься строительством и отправляться в экспедиции, которые проходят в режиме реального времени с активной паузой. После выполнения задания игроки смогут улучшить свой замок.
В интервью Стэн Джаст также рассказал о более мелких механиках. Например, NPC в Gord способны освоить одну из двенадцати профессий, персонажей можно снабжать экипировкой перед экспедициями, показатель веры действует аналогично мане и нужен для активации заклинаний, а здравомыслие отряда не следует опускать до нуля, чтобы бойцы не сбежали с поля битвы.
Gord выйдет на ПК (Steam) в 2022 году, точная дата релиза пока не сообщается.
Меньше багов и больше голоса Шепарда: вышел крупный патч для ремастеров Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale
Компания Beamdog объявила о выходе крупного патча для расширенных изданий Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а также дополнения Siege of Dragonspear к первой из названных игр. Разработчики убрали поддержку 32-битных ОС, зато добавили новое озвучивание и исправили множество багов. читать дальше
Основные изменения:
улучшена поддержка 64-битных ОС, 32-разрядные ОС больше не поддерживаются;
добавлены семь наборов озвученных реплик для персонажей. В роли Альвеуса Малькантера (Alveus Malcanter) и Баэлота Барритила (Baeloth Barrityl) снова выступил Марк Мир (Mark Meer), наиболее известный как капитан Шепард из Mass Effect;
добавлены 11 новых портретов персонажей;
исправлены сотни багов, в том числе связанных с заклинаниями, умениями, предметами, импортом персонажей и роликами на движке;
улучшена система поиска пути (движение партии и навигация);
появилась поддержка новых языков.
Разработчики также немного улучшили мультиплеер: добавили горячую клавишу для чата, исправили отображение названий локаций в файлах сохранений и игрового времени, решили проблему невозможности соединения при некоторых обстоятельствах, устранили ошибки, приводившие к вылетам, а также связанные с перезагрузкой хоста.
Создатели отметили, что кроссплей между ПК и мобильными платформами станет доступен только после выхода патча 2.6 на iOS и Android. Также они сообщили, что им известно о проблеме с запуском игр, связанной с OpenAL (его советуют переустановить), задержке в онлайновом мультиплеере и некоторых других ошибках (например, удвоение скорости/урона от заклинания Haste не отражается в боевом журнале, хотя самое умение работает). Оставшиеся недочёты пообещали исправить в будущих обновлениях.
Ремастеры классических RPG были разработаны студией Overhaul Games и выпущены Beamdog, основанной выходцами из BioWare, в период с 2012 по 2016 гг. В 2017-м вышла Planescape: Torment: Enhanced Edition, а в 2018-м — Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Все игры доступны на ПК (Windows, Linux и macOS), iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
В этом месяце Beamdog сообщила о разработке игры по новой интеллектуальной собственности — своего второго оригинального проекта после Siege of Dragonspear. Между тем Larian Studios продолжает выпускать обновления для Baldur’s Gate 3, находящейся в раннем доступе.
Фэнтезийное приключение Grotto позволит общаться со звёздами и предсказывать по ним будущее
Издательство Digerati и студия-разработчик Brainwash Gang (Nongünz) анонсировали совместный проект — фэнтезийное приключение Grotto для ПК, консолей и мобильных устройств. читать дальше
Grotto предлагает взять на себя роль сидящего в одноимённой пещере прорицателя — загадочного отшельника, который умеет «общаться со звёздами и раскрывать значение их посланий».
«В трудную минуту племя жителей долины обращается к вашему дару предвидения и приходит к вам за советом», — приводится завязка Grotto на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
В рамках прохождения Grotto игрокам предстоит научиться предсказывать будущее, рисуя созвездия, и общаться с мёртвыми, узнать людей из племени и помочь с решением их проблем.
Разработчики советуют быть осторожнее с выбором реплик, так как они способны повлиять на прошлое и будущее соплеменников: «Преуспеют они или умрут в зависимости от сказанного вами».
«Надеемся, в Grotto игроки придут к осознанию, что экстраординарные умения протагониста исходят из его собственной эмпатии при решении судьбы племени», — добавил основатель Brainwash Gang Эду Верзинский (Edu Verzinsky) в пресс-релизе.
Релиз Grotto запланирован на вторую половину текущего года для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и устройств на базе iOS. Сообщается также, что разработка ведётся с 2018-го.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.