Спортивный канал Alkass three HD закончил вещание в качестве открытого канала. На спутнике Badr 4 станция была закодирована системой Irdeto (CAID 0603) и Videoguard (CAID 09B5). Открытое вещание осталось только Alkass one HD и Alkass two HD в том же мультиплексе.
Alkass это семейство спортивных каналов, и большинство из этих восьми программ закодировано. Теперь ясно, какие были зашифрованы, а остальные станции Alkass one HD и Alkass two HD, которые могут быть практически приняты в регионе Центральной Европы с парабол диаметром около 90 см.
На спутнике Eutelsat 9A можно приниматьть очередную программу в формате высокой четкости (HDTV) без какой-либо декодерной карты. На этом спутнике запущена HD версия станции Fashion Television.
Fashion Television это канадская станция и принадлежит компании Bell Media. Программа началась 7 сентября 2001 года, канал вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и предлагает программы о моде, красоте, искусстве, архитектуре, фотографии и дизайне. 145.jpg
Fashion Television HD транслируется в разрешении 1920x1080 в MPEG-4 / H.264 AVC () видео с битрейтом около 5,8 Мбит / с и высокое качество звука 128 кбит / с (MPEG).
технические параметры - Fashion Television HD:
• Eutelsat 9A (9 ° E), частота. 11919 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
В том же мультиплекс также будет транслироваться свободно конкурент Fashion One HD.
Станция Fashion Television до сих пор была доступна только в Европе в SD разрешении спутниковой системы Eutelsat Hot Bird. Для просмотра версии SD требуется также HD приемник - станция находится в мультиплексе DVB-S2.
технические параметры - Fashion Television (SD версия):
• Eutelsat Hot Bird в 13D (13 ° E), частота. 10853 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA
7778.jpg
17 ноября к вещанию информационного канала BFM TV HD доступного с транспондера французской платформы CanalSat №74 спутника Astra 1M (19.2°E) с частотой 11.895 ГГц, пол. В, SR: 29700, FEC: 5/6; DVB-S2 / QPSK было добавлено EPG и идентификация канала. Это означает, что закончилась тестовая эмиссия и канал официально стартовал. Как и ожидалось, сообщение не было закодировано (другие каналы телекомпании, которые также SD так, как они распределены BFM TV SD и BFM Business ).
28,2E: RT HD и NHK World HD в DVB-S2
Оператор британской спутниковой pay-tv услуги Sky UK произвел изменения на одном из транспондеров спутника Astra 2G.
Мультиплекс с HD каналами был переведен из формата DVB-S в DVB-S2. Изменения коснулись программ NHK World HD и RT HD которые в этом мультиплексе транслируются открыто.Изменение касается мультиплекса на частоте 11,225 GHz, pol.V, который в настоящее время транслирует FTA каналы NHK World HD и RT HD и платные станции Premier Sports HD и Setanta Sports HD которые закодированы системой Videoguard.
Текущие технические параметры:
Astra 2G (28,2°E),частота 11,225 GHz, pol. V, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Транспондер и после изменения параметров вещания находится в европейском луче, это означает, что прием телеканалов в центральной Европе возможен с антеннами небольших размеров (от 70 см и более).
telekom%20austria.jpg
Компания Discovery Networks запустила три HD-канала в Австрии на платформе Телеком Австрия. Подписчики А1 ТВ теперь могут принимать каналы Eurosport HD, Discovery HD и Animal Planet HD.
Евроспорт также вернулся на платформу A1 HD после перерыва в три года. В дополнение к версии с высоким разрешением, спортивный канал также доступен в стандартном разрешении.
163.jpg
Немецкий музыкальный ТВ Deluxe Music HD доступен в резолюции HD без каких-либо декодер карты и подписок. Оператор станции регулярно этом повторяет свой вкус для зрителей, которые не являются клиентами платных услуг.
Deluxe Music HD поэтому есть (пока?), регулярно доступным для всех по пятницам в высоком разрешении (HDTV) и незашифрованном виде(ЗСТ). Это хорошая возможность для аудитории, чтобы познакомиться с техническим качеством распределения HD.
Deluxe Music передает непрерывно и свободно только в классической разрешением SD. HD версия, как правило, шифруется системами Награ МА (т.е.. Nagravision), VideoGuard, Irdeto, Viaccess и Orca для нужд операторов платформа HD +, Sky Deutschland и HD Австрии.
Музыкальный Deluxe Music HD транслируется при разрешении 1280x1080 с качеством звука 384 кбит / с в формате Dolby Digital (AC3).
технические параметры - Deluxe Music HD:
• Астра (19,2 ° E) частота. 10803 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
технические параметры - Deluxe Music в резолюции SD:
• Астра 1KR (19,2 ° E) частота. 12148 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK
Напомним, что программа Deluxe Music HD в последние несколько месяцев доступна для абонентов платформы Skylink в качестве замены для оригинальной станции Lounge Делюкс, которые на спутнике Astra 3B закончилась. Позже был удален из сети провайдера и музыки Делюкс HD и теперь только может получить HD версии с немецкой и австрийской DTH платформы.
Японский оператор Hikari TV начинает вещание телеканала Euronews HD
Новостной телеканал Euronews в английской и французской языковой версии начинает вещание в Японии и станет частью базовой услуги оператора Hikari TV. Это не только премьера канала Euronews в Японии, но также дебют этого канала в HD качестве. читать дальше
Несколько миллионов абонентов Hikari TV в Японии будет иметь доступ к международным новостям с европейской точки зрения, а также будут иметь возможность отслеживать программы Euronews от образа жизни и бизнеса, в том числе регулярных докладов о Японии.
"Наша компания предлагает семь международных каналов, так что иностранные жители и гости в Японию также смогут наслаждаться, смотря Hikari TV. Мы рады включить Euronews в наше предложение. Этот канал, который пользуется большой популярностью в Европе, и я убежден, что это позволит повысить конкурентоспособность нашей компании. Я также надеюсь, что вещание Euronews будет способствовать расширению сотрудничества между Европейским Союзом и Японией",- сказал Кодзи Бандо (Koji Bando), президент Hikari TV.
"Мы очень гордимся сотрудничеством с сильным и инновационным партнером, каким является Hikari TV в Японии. Через свою мощную службу Hikari TV даст миллионам абонентов возможность доступа к нашей международной независимой информации и везде в Японии, и это премьера нашего предложения HD. Благодаря этому, Euronews сможет стать длительным и устойчивым проектом в Японии", - сказал Майкл Питерс (Michael Peters), генеральный директор Euronews.
Sportdigital HD на спутнике Astra 19,2°E с 1.12
С 1 декабря 2015 года абоненты немецкой спутниковой платформы Sky Deutschland получат доступ к спортивному каналу sportdigital HD.
Станция будет предлагаться с пакета Sky Starter. Существующие абоненты будут платить за канал 4,99 евро в месяц,а новые абоненты - 5,99 евро в месяц. До сих пор sportdigital был доступен клиентам этой платформы в качестве SD.
Канал sportdigital предлагается абонентам Sky DE с 2008 года.HD версия этой станции начала вещание 4 ноября 2014 года,но она до сих пор доступна только в кабельных сетях.1 декабря текущего года канал sportdigital HD дебютирует на спутнике Astra (19,2°E).
Под девизом „Football around the world” (футбол по всему миру), sportdigital показывает 500 матчей за сезон из 13 спортивных дисциплин с 4 континентов.
Вячеслав Духин: Телеканал 360 – это дискаунтер
В системе телевизионного медиабизнеса России телеканал 360 занимает особое место. Современный, креативный, молодой, слишком не похожий на другие телепроекты… При этом телеканал является официальным вестником властей Московской области. О том, каким образом 360 не скатился до привычного официоза и «сводок с полей», главный редактор «Медиастанции» Вадим Горжанкин побеседовал с генеральным директором телеканала 360 Вячеславом Духиным. читать дальше
Вячеслав Духин: Телеканал 360 – это дискаунтер. Нам нужно добиваться результата, затрачивая меньше ресурсов, чем это делают наши крупные конкуренты.
– Когда я представляю себе руководителя федерального телеканала, то вижу человека от 45-50 лет и старше. Вам же 35? Как так получилось?
– Это не так уж редко встречается. Есть много моих ровесников, которые руководят медиапроектами – в том числе более крупными – и уже давно. Это и Дмитрий Медников, и Маргарита Симоньян, и Николай Картозия. Недавно главным редактором ... стала Саша Костерина, так что в нашем поколении таких довольно много. Мы попали в такой отрезок истории, когда целое поколение людей, работавших на «позднесоветском» телевидении, оказалось из индустрии изъято. Мое поколение здесь ни при чем, просто так вышло. Сказать, что мы этому не рады, наверное, было бы неправдой. Нет, мы рады, что получили какой-то шанс двигаться быстро, и кто-то из нас им воспользовался.
– До определенного времени телеканал «Подмосковье», а ведь именно на его базе в 2014 году возник нынешний телеканал 360, воспринимался мной как далеко не самый прогрессивный. Каким образом за столь короткое время он изменился в лучшую сторону? Кто был идеологом такой быстрой эволюции?
– Идеологом был наш собственник – власти МО и лично губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Губернатор всегда считал, что телеканал – это важный инструмент донесения до жителей информации о том, что власть делает, и как максимально эффективно пользоваться теми услугами, которые власти предоставляют жителям. А еще это средство общественного контроля. То есть для губернатора телеканал – это инструмент для диалога. Для понимания того, что происходит на территории, что жителям нравится из тех изменений, которые происходят в области, каких еще изменений они хотели бы, что им не нравится. И мне кажется, это в принципе нормальная, естественная и полезная функция, которую телевидение и должно выполнять.
– Ваш телеканал вещает в формате HD. Такой формат распространен на просторах российского ТВ?
– Сегодня существует не так много российских каналов, вещающих в формате HD. Если у вас подключен «Триколор» или «...+» – посмотрите, какие каналы доступны в HD, и вы обнаружите, что есть версия 1-го канала в HD, есть версия «России-1». По большому счету – все. Вы наверняка найдете и несколько иностранных тематических каналов про природу, про животных и про что-нибудь еще. Но российских каналов в HD не так уж много. Я думаю, это потому, что большим медиаорганизациям трудно осуществить внутренние реформы. Традиционные медиаорганизации, существующие давно, вероятнее всего, задержат переход на HD еще на несколько лет, потому что не хотят работать ради нескольких процентов аудитории. А в нашем случае решение было простым. Мы строим все с нуля, поэтому решили сделать все сразу. Это является одним из наших преимуществ, которое, конечно, конкурентами будет со временем устранено. Купить SD-оборудование уже невозможно, все рано или поздно будут вещать в HD.
– Одна из главных особенностей телеканал 360 – тема неба, воздуха, полетов. Как так получилось?
– Тут сошлось много факторов. В новостном вещании за пределами России телевизионные вертолеты – весьма распространенное средство, особенно в США. В России до запуска 360 это было не так по простой причине: регулятор запрещает полеты над Москвой. Такое в России законодательство. Соответственно, крупные вещатели, интересы которых сфокусированы в Москве, никогда к таким телевизионным технологиям не обращались. Мы не крупный вещатель, но тем не менее когда мы появились, понимая, что зона наших основных интересов – Московская область, мы решили, что это наш козырь. В Московской области летать можно, расстояния большие, есть целые экономические феномены – назову это так, которые можно понять, только наблюдая их с воздуха. Это и пробки, и то, что происходит с лесами, все пожары, нашествие жука-короеда; и транспортная ситуация, и инфраструктура, которая строится. Взгляд с воздуха дает совершенно новую картинку, позволяет понять экономические и социальные явления. Второй фактор, который проявился в то же время, – это развитие так называемых дронов. Они из профессиональных становятся легкодоступными. Сейчас квадрокоптер – это такой популярный подарок мужчине на день рождения. Они дают прекрасную картинку, часто – телевизионного качества, ее можно выдавать в прямой эфир. Это стало второй важной для нас историей. Дальше уже вокруг этих двух направлений мы, откровенно говоря, в маркетинговых целях пытались еще что-то сделать. Пытались крепить камеры на хищных птиц, хотя им это не нравилось. Недавно запустили воздушный шар.
– Дорого переводить телевидение в небо?
– Нас неоднократно обвиняли в том, что вертолет – это роскошь. Это совершенно не так. Все наши эксперименты в этой области стали возможны благодаря тому, что вертолеты «Робинсон» очень дешевы относительно телевизионного оборудования. К тому же мы успели купить до кризиса, по старому курсу. ПТС (Передвижная телевизионная станция), которая для любого телеканала с информационным вещанием является почти обязательным инструментом, часто стоит несколько миллионов долларов, а вертолет – 600–700 тысяч долларов. В масштабах телевидения это недорогое оборудование. К тому же благодаря вертолету мы создаем три часа контента в день – наш прямоэфирный утренний формат «Вертолет 360», который идет с очень высокими цифрами – доля в два раза выше средней доли канала.
– Аудитория вашего телеканала принадлежит к числу активных пользователей соцсетей. Вы подготовились к этому?
– Я считаю, что нашу команду и нашу редакцию нельзя назвать телевизионщиками. Их можно назвать производителями контента, которые пытаются его распространять во всех средах. Собственно люди, которые на телеканале работают – делают радио, делают телеканал – делают и сайт, у которого, кстати, очень быстро растет трафик и очень высокая посещаемость. Недавно прошли границу 1,5 миллиона уникальных посетителей в месяц, и это больше, чем у некоторых федеральных каналов.
– С какой целью люди заходят на сайт? Они смотрят в режиме онлайн что-то?
– В основном новости читают. Кто-то смотрит прямой эфир, кто-то смотрит архивы телепередач.
– То есть не только видеоконтент воспринимают, но и читают?
– Конечно. Значительная часть нашей команды – это именно те, кто делают новости. И хотя мы далеко не самое крупное СМИ, конкурируем, я считаю, вполне успешно – многие темы выдаем первыми, снимаем эксклюзивное видео. К счастью, сейчас такое время, когда численность редакции, количество денег, которые она тратит, – не самое главное. Когда мы и более крупные игроки сталкиваемся на одном событии, кто выйдет победителем – зависит исключительно от журналистов, которые там находятся. Технологии у всех примерно одинаковые, зарплаты в этом случае не решают вообще ничего, а значит, некая творческая смекалка, дерзость и желание добиваться своего, напротив, определяют успех. Еще одна штука, которая уравнивает всех конкурентов, – это социальные сети. Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы оттуда приходило больше трафика, и наши новости для пользователей соцсетей становились удобнее и привлекательнее.
– Как вы обеспечиваете промоушен каких-то определенных программ и вообще всего телеканала в комплексе?
– Поскольку мы маленькие, если иметь в виду масштабы бизнеса, вообще вся наша модель развития – это модель дискаунтера, такая же, как у, скажем, «Пятерочки» относительно «Азбуки Вкуса», такая же, как у авиакомпании «Победа» относительно «Аэрофлота». Нам нужно добиваться результата, затрачивая на порядок меньше ресурсов, чем это делают наши более крупные и богатые конкуренты. И в этом смысле мы не можем себе позволить серьезных маркетинговых бюджетов и каких-то дорогих рекламных кампаний, подобных тем, которые устраивают наши конкуренты. Мы считаем, что главный инструмент нашего продвижения, рекламы и маркетинга – это собственно наш продукт. Мы его создаем очень внимательно, старательно, много раз исправляя ошибки, делая сначала «пилоты», прогоняя их через социологию. И только будучи уверенными, запускаем в эфир. Все равно случаются ошибки, но все-таки большинство вещей, которым в нашем эфире отведено много места, были удачными попаданиями в цель. У нас очень успешный кулинарный формат «Вкусно». В этом году вышло очень успешное реалити-шоу «Сделано в России», которое мы на следующей неделе будем повторять.
– Кто ваши прямые конкуренты?
– Сначала надо понять, что такое рейтинг и доля. Доля – это некая часть пирога, которым является вся аудитория. Этот пирог делится между всеми каналами. Он конечен. То есть если твоя доля растет, значит, чья-то доля уменьшается. Вот и мы – откусываем понемногу у конкурентов десятые доли процента. В разных слотах это происходит по-разному, поэтому нельзя сказать, что есть какой-то один конкурент, которого мы мечтаем победить. Новости конкурируют с новостями – и нужно либо выигрывать в оперативности, либо предлагать более интересную повестку. С развлекательными программами сложнее – мы должны удивлять, потому что никогда не сможем позволить себе такой дорогой продукт, как тот, что в сетке у больших каналов. Где-то можем набрать цифры за счет программирования – у всех стоит одно, а мы поставим совсем другое – часть аудитории, которой не нравится то, что предлагают большие, отправится к нам. У нас неплохо получается выбирать кино для вечерней линейки – денег мы тратим мало, а аудитория собирается приличная, и про 360 всегда говорят: «а еще у вас очень хорошее кино». Фильмы там стоят качественные, а обходятся нам относительно дешево, потому что мы их берем в короткие окна, когда у больших каналов либо закончились права, либо еще не начались. Это все хитрости, как я говорил, дискаунтера, то есть того, кто в общем пытается держать качество, но экономит силы и средства. У нас есть свои ноу-хау в плане производства и вообще во всем, что касается производительности труда. Производительность труда на канале сложно измерить в каких-то объективных цифрах, потому что конкуренты ее не измеряют, либо мы не знаем, как они это делают. Но я уверен, что по этому показателю мы точно лидируем.
– За счет чего?
– Мы иначе не выживем. Нас должно быть мало, то есть штат нужен компактный, чтобы те люди, которые у нас работают, получали адекватные зарплаты, потому что если штат будет слишком раздут, зарплаты будут низкими. Мы не можем себе позволить 3-4 отдела координации – новостной, операторской, спутниковой, еще какой-нибудь – как на других каналах. У нас координация одна. Рабочий день у наших репортеров длиннее, чем у их коллег с федеральных каналов, и они не летают в приятные заграничные командировки на экономические форумы с проживанием в пятизвездочных отелях. Наоборот, они много времени проводят в менее комфортных условиях, чем их товарищи с «больших» каналов, а эксклюзива добиваются чаще. У нас всего две бригады в новостях, которые делят между собой весь информационный день. А у вещателей-конкурентов их может быть 3, 4 или даже больше. И все работает. Растут все показатели эффективности, динамика положительная, это самое важное.
– Какие перспективы на ближайшие пару лет? Ожидаются новые проекты?
– Проекты придумываем постоянно. Заранее рассказывать не буду, важен эффект внезапности, свои идеи никому дарить не готовы. А что касается целей – они очень простые. Рейтинги и цитируемость должны и дальше расти, должна расти выручка, доходы от рекламы, контент должен распространяться не только в телеэфире, но и в Интернете, в социальных сетях и вообще везде, где он только может монетизироваться. Любой творческий рост должен конвертироваться в рост доходов – все, что мы делаем, должно приносить деньги. Если это так будет – значит, мы эффективны. Все эти процессы в итоге должны привести к такой кристаллизации вокруг бренда ..... того, что в нашем бизнесе является самым главным, – это люди и их мозги. Это и есть основная ценность. Не дорогое телевизионное оборудование, а то, что, знаете, на определенном этапе развития ... называлось «уникальный журналистский коллектив» – УЖК. В нашем случае это не только уникальные журналисты, но и уникальные менеджеры, которые добивались успеха, совершали ошибки и обладают ценным опытом. Вот эта уникальная команда сейчас потихоньку становится заметной – молодая, дерзкая, работающая в значительной степени не за деньги, а за успех, хорошо мотивированная. Рядом со мной очень умные и талантливые люди, у которых много побед уже было, но еще больше побед впереди.
Eurosport 2 HD с тестами на tp. Cyfrowу Polsat читать дальше
1 декабря 2015 года для канала,идентифицируемого как Test,где до сих пор проводились тесты PPV в высоком разрешении,с транспондера платформы Cyfrowу Polsat № 79 со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,284 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK,были включены системы кодирования Viaccess PC4.0, Viaccess PC5.0,характерные для канала Eurosport (карты для кабельных сетей).
Это означает, что скоро на этом месте будет предоставлена польская версия Eurosport 2 HD.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Test
PID V: 108 (MPEG-4/HD)
PID A: 208 (pol), 308 (und)
PID PCR: 108
SID: 10508
PID PMT: 48
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC4.0, Viaccess PC5.0
Появление канала Eurosport 2 HD на этом транспондере был объявлено еще в октябре.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.