Христианские верования Пита Сандовала не повлияют на TERRORIZER petesandovalsolo2014.jpg
Ударник MORBID ANGEL/TERRORIZER Педро “Пит” Сандовал (Pedro «Pete» Sandoval), который с недавних пор ведет жизнь христианского праведника, сказал, что его личные религиозные воззрения не повлияют на музыку и тексты TERRORIZER. По его словам, вера подарила ему позитивный взгляд на жизнь. читать дальше
Сандовал, которому пришлось покинуть MORBID ANGEL в 2010 году после хирургической операции по удалению грыжи межпозвоночного диска, сказал колумбийскому сайту Cronicas Estigias: “Мои религиозные убеждения не повлияют на материал TERRORIZER, потому что это моя личная позиция и я не вижу никакой связи между тем, что делает группа, и моей верой. Концепция TERRORIZER не изменится; она останется прежней – о гибельности современного мира и о том, что происходит сейчас с нами… вы все это читали и смотрели в новостях. Таким путем идет мир. И TERRORIZER продолжит громко заявлять об этом, раскрывая реальность и суть происходящего в мире”.
Он продолжил: “TERRORIZER не станут христианской группой. Я не собираюсь привносить идеи на библейские сюжеты.
TERRORIZER всегда останутся TERRORIZER, экстремальным грайндкором с политическим подтекстом… Моя вера позволила мне позитивно взглянуть на жизнь. Это то, во что я верю. Она дает мне надежду. Случилось что-то великое. Я пребывал в темноте, и, вдруг, узрел свет. Это было чудом… Это добро, а добро это жизнь, а это значит, что мы не остановимся… Я хочу играть дальше”.
Сандовал добавил: “Я вернулся, и я чувствую… это правда, я чувствую себя намного лучше, чем 10 лет назад с MORBID ANGEL. Тогда у меня была масса проблем, меня мучили боли в спине, и я не знал, куда мне идти; я просто следовал советам других, думаю, вы понимаете, о чем я?! Но сейчас у меня есть моя вера… она заставляет меня жить. Я хочу и дальше заниматься тем, чем я занимаюсь… Я хочу быть лучше, я все еще хочу быть лучше, друзья”.
Басист/вокалист MORBID ANGEL Дэвид Винсент (David Vincent) сказал Invisible Oranges в декабре 2013 года, что Пит обрел Иисуса, что означало, что Сандовал и MORBID ANGEL отныне идут “разными дорогами”.
Сандовал вместе с TERRORIZER продолжают праздновать 25-летие своей классической работы «World Downfall», целиком исполняя альбом на концертах. На сцену приглашен ударник Ли Харрисон (Lee Harrison) из MONSTROSITY.
Последний CD TERRORIZER «Hordes Of Zombies» вышел 28 февраля 2012 года на французском лэйбле Season Of Mist
В Москву едет Metallica metallica.jpg
Группа Metallica выступит с концертом в Москве впервые за четыре года. Об этом объявила компания SAV Entertainment. Концерт легендарной группы состоится в СК «Олимпийский» 27 августа 2015 года.
Отмечается, что 27 ноября откроется предварительная продажа билетов для участников фан-клуба Metallica — им же дается эксклюзивное право выиграть возможность раннего входа на концерт. Официальные продажи билетов стартуют 2 декабря.
Группа Megadeth лишилась ударника 268687.jpg
Ударник Шон Дровер покинул металлическую группу Megadeth после десяти лет работы в ее составе. читать дальше
Рокер заявил об этом в социальных сетях, где поблагодарил фронтмена коллектива Дэйва Мастейна и своих бывших коллег, а также назвал причину ухода из группы – теперь он преследует собственные музыкальные интересы:
“После 10 лет, я решил покинуть MEGADETH и заняться собственными музыкальными проектами”.
“Я хочу поблагодарить Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), всю семью MEGADETH, а также всех поклонников группы во всем мире! Я реально ценю вас всех”.
“Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе моих будущих музыкальных планов ”.
Шон Дровер присоединился к Megadeth в 2004 году, заменив Ника Менцу.
Гитарист Крис Бродерик покинул MEGADETH Chris_Broderik.jpg
Сразу после объявления драммера Шона Дровера (Shawn Drover) о выходе из MEGADETH, гитарист Крис Бродерик (Chris Broderick) также объявил о выходе из группы на своем вэб-сайте: читать дальше
“Из-за музыкальных разногласий и с большим нежеланием, я объявляю о моем решении покинуть MEGADETH и двигаться по своему собственному пути. Я хочу, чтобы вы знали, как я ценю ваше, фанов, отношение ко мне, как вы приняли и уважали меня в течение последних семи лет, но пришло время двигаться дальше. Хочу пожелать Дэйву и MEGADETH всего самого наилучшего. Я работаю над несколькими своими вещами и надеюсь, когда они выйдут, вы их зацените”.
Драммер AC/DC Фил Радд опоздал на свой суд 57343_large.jpg
Драммер AC/DC Фил Радд (Phil Rudd) опоздал сегодня утром на судебное заседание по своему делу в Тауранга, Новая Зеландия. читать дальше
Судья уже практически выписал ордер на его арест, но Фил все-таки пришел с 15-минутным опозданием.
В суде Радд не признал себя виновным по трем обвинениям: угроза убийства и хранение метамфетамина и марихуаны. Его снова выпустили под залог, а дело передали в районный суд, куда он должен будет явиться 2 декабря.
После выходя из зала суда, Радд чуть не спровоцировал аварию на дороге, когда слишком резко сдавал на машине назад и чуть не врезался в грузовик.
Ангус Янг из AC/DC: “Вполне логично” что Стиви заместил Малколма angusyoungcliffwilliams.jpg
Шведский Aftonbladet недавно провел интервью с гитаристом AC/DC Ангусом Янгом (Angus Young) и басистом Клиффом Уильямсом (Cliff Williams). Ряд выдержек из беседы следует далее. читать дальше
Получили ли AC/DC одобрение от гитариста-основателя Малколма Янга (Malcolm Young) продолжать работу без него:
Ангус: “Сам Малколм сказал это: мы должны продолжать… Он работал столько, сколько мог, пока состояние его здоровья не поставило точку. Он сказал, что теперь это моя задача вести дело дальше. И логическим шагом было передать обязанности Малколма в группе на нашего племянника Стиви (Stevie Young). Он уже подменял Малколма в 1988-м в американском туре, целом путешествии по Америке, и он отлично справился”.
Клифф: “Это было очевидным. Он не подкачал, когда нужно было подменить дядю. Он играет очень схоже – в том же стиле, который трудно спутать с другими. Такое может быть только один раз – Стиви вырос с этим, он играет в точности как Малколм, поэтому он подошел как никто другой. У него такой же характер”.
Было ли эмоциональным потрясением для AC/DC расстаться с Малколмом Янгом:
Ангус: “Я ничего такого не заметил, когда мы занимались делами, записывались и слушали трэки. Было ясно: это не Малколм. Но обстоятельства, в которых все происходило, удручают. Если бы у Малколма было все в порядке, он бы не был так измотан, и мы были бы вместе, я уверен, он бы сидел прямо тут и занимался своим делом”.
Как был поднят вопрос о неизбежности ухода Малколма:
Ангус: “Я спрашивал его каждый раз, что он думает по этому поводу. Но он лишь отвечал мне и другим, что для него ясно: он больше не в состоянии работать”.
Когда они поняли, что у Малколма серьезные проблемы со здоровьем:
Ангус: “Это случилось перед записью альбома “Black Ice”. У него начали обнаруживаться симптомы. Тогда же ему поставили точный диагноз его заболевания. Я сразу сказал ему: “Ты хочешь продолжать все это?” Потому что работы было много. В турах не бывает без напрягов и труда. И он ответил: “Да, мы продолжаем”.
Нашлось ли применение идеям Малколма в новых песнях:
Ангус: “У него было полно идей, которые он подарил мне. У меня в запасе много рабочего материала, над которым он трудился, пока не слег. Прибавьте к этому все, что мы наработали за годы – мы вдвоем – ведь было немало задумок, которые мы не реализовали. Так что многое из этого присутствует здесь. Он – часть процесса сочинительства. Даже когда я пишу что-то сам и потом проигрываю это, я думаю: “Это мне до боли знакомо”. Я запросто могу придумать что-то на основе идей Малколма. Это обязательная часть нашей кухни”.
Как Ангус морально справился с уходом брата:
Ангус: “Именно Малколм научил меня многим вещам. Когда умер вокалист Бон Скотт (Bon Scott), Малколм помог мне пройти через это тяжелейшее для группы время. Он старался изо всех сил. Он говорил: “Ну же. Давай опять работать, ты и я”. И оглядываясь в прошлое, это было лучшим лечениям для нас, потому что всей группе тогда было нелегко. Мы не знали, будем ли мы играть дальше или нет. В итоге мы встряхнулись и чуть позже решили, что нам нужно делать. Это ослабило напряжение и развеяло чувство скорби”.
Не возражал ли вокалист AC/DC Брайан Джонсон (Brian Johnson) играть дальше без Малколма:
Ангус: “Брайан один из первых изъявил желание вновь приступить к работе и писать рок-н-ролл. Он первый сказал: “Да, мы можем из этого выбраться”. Он излучал энтузиазм. Это всегда здорово, когда кто-то в строю. Мы спросили друг друга: “Ты хочешь этого?” Все собрались в Ванкувере, записали альбом и решили: “Ну, что же! Едем в тур”. Все были счастливы, что вырвались на волю. Здорово, когда все полны рвения”
AGNOSTIC FRONT начнут записывать новый альбом в декабре agnostic_front_2014.jpg
Хардкор ветераны из Нью-Йорка AGNOSTIC FRONT засядут 5 декабря в студии Buzzbomb Sound Labs, чтобы начать запись своего одиннадцатого студийного альбома. читать дальше
Продюсировать диск, выход которого запланирован на начало 2015 года, будет Пол Майнер (Paul Miner; TERROR, H2O, ATREYU, DEATH BY STEREO), оформление поручено Тодду Хуберу (Todd Huber), который сотрудничает с вокалистом Роджером Миретом (Roger Miret) в разработке его линии одежды American Made Kustom.
Последний альбом AGNOSTIC FRONT «My Life My Way» вышел в мае 2011 года.
Metallica станут хэдлайнерами Ридинга 39494_3.jpg
Рокеры Metallica станут хэдлайнерами одного из крупнейших британских музыкальных фестивалей - Reading & Leeds Festivals, который традиционно проводится в конце лета. читать дальше
Metallica возглавят лайн-ап Reading & Leeds Festivals спустя пять лет после первого появления здесь в 2008-м году.
В числе первых участников Reading & Leeds Festivals 2015-го также заявлены Jamie T, Manchester Orchestra, Pierce The Veil, Run The Jewels, Refused и Wilkinson.
Отметим, в 2014-м году в качестве хэдлайнеров фестиваля выступали Arctic Monkeys, Blink-182, Paramore и Queens Of The Stone Age. Интересно, что Arctic Monkeys смогли занять главную сцену после того, как возглавили список предпочтений публики.
В этом году меломаны массово проголосовали за появление в программе фестиваля народных героев Oasis. Правда, осуществить это желание будет весьма проблематично, ибо Oasis на сегодня официально не существуют и не делают никаких намеков на возможное воссоединение...
VENOM выпустят свой новый альбом в конце января 2015 года venom_2014.jpg
Британские блэк метал пионеры VENOM выпустят свой новый студийный альбом «From The Very Depths» 27 января 2015 года через Spinefarm.
Последний альбом группы «Fallen Angels» вышел в ноябре 2011 года.
Кен Хенсли едет в Москву и Калугу 268739.jpg
Экс-клавишник Uriah Heep Кен Хенсли даст два концерта в России со своей новой рок-командой Live Fire — в таком составе музыканты выступят в Москве и Калуге. Столичное выступление состоится 27 ноября 2014 года в клубе «Театръ», где прозвучат избранные хиты Хенсли, а также свежий материал, сообщает ..... читать дальше
— Средняя продолжительность нашего шоу составляет два часа, а программа включает в себя лучшие песни из репертуара Heep плюс вещи с двух альбомов, записанных с Live Fire, — рассказал музыкант. — Должен отметить, что эта группа отлично, просто превосходно звучит на сцене, и я безмерно счастлив оттого, что мне, наконец, впервые удастся привезти Live Fire в Россию!
Компанию Хенсли на сцене составят гитарист и бэк-вокалист Кен Ингверсен и ударник Том Арне. Основной вокалист коллектива — Роберто Тиранти, он же исполняет партии бас-гитары.
На российских концертах музыканты задействуют электроорган «Хэммонд», который считается символом музыкальной культуры 1970-х.
Что на самом деле думает Ломбардо о Ларсе Ульрихе как ударнике? lombardoulrich.jpg
Бывший ударник SLAYER Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) заявляет, что Ларс Ульрих (Lars Urich) – “хороший ударник”, чей творческий вклад нельзя недооценивать, когда идет речь о 30-летнем восхождении METALLICA на пьедестал суперзвезд. читать дальше
22 ноября во время музыкального конкурса на Сардинии, Италия, Ломбардо, который, будучи одним из ведущих барабанщиков в трэш-метале, заменял Ларса на фестивале Download в Англии в 2004 году, ответил на вопрос, что он думает о музыкантах METALLICA в личном плане.
“Я люблю эту группу”, сказал он. “Они великолепные парни. Джеймс (James Hetfield), Ларс, Кирк (Kirk Hammett) и Роберт (Robert Trujillo)… очень хорошие люди. Меня с ними связывают хорошие воспоминания. Это были отличные времена… столько безумных историй, о которых я не могу сейчас рассказывать”.
На просьбу прокомментировать тот факт, что мастерство Ульриха как ударника постоянно вызывает вопросы, Ломбардо ответил: “Я думаю, Ларс – хороший ударник. Он прекрасный аранжировщик. Он расставляет все по порядку… Без Ларса не было бы METALLICA. Поэтому надо отдать ему должное за то, что он сделал для группы”.
Ломбардо продолжил: “Одна важная вещь… в группе должна быть химия. Например, в группе четверо участников. Если есть эта химия, то есть особая связь между музыкантами, стоит убрать одного, и все меняется. Если убрать Ларса из уравнения, все изменится”.
В разговоре с британским журналом Rhythm в 2009 году Ломбардо был более критичен в отношении навыков Ларса. Он сказал, что играть с METALLICA на фестивале Download было большим удовольствием для него, однако, добавил, что ему представился неплохой шанс “показать им, как следует играть”. Дэйв продолжил: “Никакого неуважения к Ларсу, потому что Ларс классный парень. Однако ему надо провести недельку в моем доме, мы должны посидеть-поиграть немного. Я смог бы показать ему – “Нет, Ларс, вот так!”… “Давай успокоимся, расслабимся, выпьем кофейку и поиграем” [смеется].
Несколько месяцев спустя в интервью Noisecreep Ломбардо спросили, принял ли Ульрих предложение брать уроки ударной техники. “О, нет”, сказал Дэйв со смехом. “Все было представлено в виде шутки. Я просто решил повеселиться”.
Ломбардо добавил: “Конечно, меня спрашивали о фестивале Download. Говорили: “Да, покажи им, как нужно играть”. Но мне не нужно ничего показывать, он сам удивителен. Всегда есть дух соперничества, доброй веселой конкуренции”.
Ульрих оправдал свое отсутствие на том концерте 2004 года общей усталостью вследствие тяжелого гастрольного графика и разводом со Скайлар Сатенштайн, с которой он прожил в браке семь лет. В 2005 году он признался в одном интервью: “Это было первое шоу METALLICA, которое я пропустил”.
Потом он сказал: “Попробуйте поваляться в больнице в Германии, в то время как Дэйв Ломбардо – лучший ударник в мире – играет с вашей группой. Это не так просто”
Гитарист Глен Дровер: «Нет шансов», что вернусь в MEGADETH glen_drover.jpg
Бывший гитарист MEGADETH Глен Дровер (Glen Drover) сказал, что “нет никаких шансов” на его возвращение в группу, объяснив, что занят “другими интересными вещами”. читать дальше
Дровер покинул MEGADETH в 2007 году и был заменен на Криса Бродерика (Chris Broderick), который также на днях покинул коллектив вместе с братом Глена — барабанщиком Шоном Дровером (Shawn Drover).
В среду Глен написал на своей странице в ........: “Мне очень жаль, но для тех, кто хочет видеть меня в MEGADETH, я говорю, что это никогда не случится. У меня есть другие интересные вещи. Снова, извините, но НЕТ никаких шансов, что я сделаю это”.
Отвечая на вопрос о причинах ухода из MEGADETH в 2007 году, были ли там только семейные обстоятельства, Глен рассказал на радио «Metal Attack MTL»: “Нет, не только. Я хочу сказать, это была одна из причин. В группе тогда столько всего происходило, что это было не очень весело. Первые пару лет в MEGADETH были очень радостными, была очень здоровая атмосфера. Потом все изменилось, и я решил перестать быть частью этой деструктивной атмосферы, и хотел быть больше дома с семьей, а впоследствии начать следующий проект, каким бы он был”.
Дэйв Ломбардо, по слухам, готов заменить Шона Дровера в MEGADETH 9ade25feb39b.jpg
Один из посетителей сайта BLABBERMOUTH по имени Филипп Л. разместил следующее сообщение: читать дальше
“Я только что вернулся из Женевы, Швейцария, где Дэйв Ломбардо (ударник SLAYER/PHILM) устраивал свою “клинику” (публичные драм-сессии – ред.), и у меня полно впечатлений.
Во время раздачи автографов Дэйв однозначно дал понять, что готов обсуждать свое участие в MEGADETH, если последует приглашение.
Когда он подписывал мой экземпляр альбома FANTÔMAS “The Director’s Cut”, я упомянул, что в MEGADETH со вчерашнего дня вакантно место ударника. Ломбардо широко улыбнулся и сказал в присутствии множества фанов (цитата): “Я знаю. Я уже слышал. У Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) есть мой телефонный номер, так что я жду”. Далее он продолжил подписывать то, что ему подсовывали поклонники, все с той же улыбкой. Может быть, он ответил так ради хохмы, но, что бы там ни было, это говорит о готовности Ломбардо заменить Шона Дровера (Shawn Drover), покинувшего MEGADETH накануне. У него был такой вид, будто ему интересна такая возможность.
Во время “клиники” Ломбардо объявил о своих ближайших гастрольных планах со своим новым проектом PHILM, но он даже не обмолвился об этом, отвечая на мой вопрос о MEGADETH.
Если Дэйв Мастейн проявит интерес и сам выйдет на связь, то велика вероятность, что Дэйв Ломбардо не откажется от сотрудничества с MEGADETH, особенно сейчас, когда он уже не является участником SLAYER.
Что еще обсуждалось:
Дэйв упомянул, что молодежь часто называет его Крестным отцом и изобретателем экстремального стиля игры на ударных.
Дэйв признателен другим метал-ударникам в том же стиле и с удовольствием заимствует элементы их техники (например, он использовал технику бласт-бит в песне “Christ Illusion”), хотя и помнит, что, по сути, сам проложило дорогу для них. Он охарактеризовал это подход как взаимовыгодные отношения.
Ломбардо подчеркивает, что он самоучка и очень раскрепощенный музыкант. Он рос на джазе, классике R&B и кубинской музыке, которые он разнообразил скоростным битом, изобретенным на кухне среди кастрюль и крышек. Он отметил, что сегодняшний день начал с прослушивания Андреа Бочелли. Ломбардо завершил сессию песней Рэя Чарльза, которую он сопроводил ударным аккомпанементом с двумя бочками в стиле SLAYER.
Он не рекомендовал курение тем, кто играет на ударных…
Одним из самых страшных воспоминаний он считает ДТП, которое произошло в 80-е годы, когда он потерял управление своим автомобилем на льду. В машине помимо него были Джефф Ханнеманн (Jeff Hanneman), Керри Кинг (Kerry King) и техник группы.
Ломбардо никогда не использовал метроном, записывая альбомы SLAYER, в том числе и “Reign In Blood”!
Когда его спросили про Ларса Ульриха (Lars Ulrich), он ответил: “О, нет, только не это. Я больше не могу разговаривать об этом. Без комментариев”.
MARDUK: Обложка и трэк-лист нового альбома marduk_live2013.jpg
Шведские блэк металеры MARDUK выпустят свой новый альбом “Frontschwein» в Европе 19 января через Century Media Records. читать дальше
Frontschwein
The Blond Beast
Afrika
Wartheland
Rope Of Regret
Between The Wolf-Packs
Nebelwerfer
Falaise: Cauldron Of Blood
Doomsday Elite
503
Thousand-Fold Death
Башкирский суд запретил тексты Cannibal Corpsе к распространению на территории России 268839.jpg
Уфимский суд признал переводы текстов песен американской металл-группы Cannibal Corpsе запрещенными к распространению на территории России из-за их жестокости. читать дальше
Прокуратура Башкирии после жалобы жителей Уфы обратилась в суд с заявлением признать переводы текстов песен и иллюстрации к альбомам информацией, запрещенной к распространению в РФ, сообщает РИА «......... По мнению надзорных органов, чтение текстов группы может повредить развитию детей, потому что в них содержатся описания сцен жестокости, физического и психического насилия по отношению к людям и животным, убийств, суицида с приложением иллюстраций. Такое решение было принято на судебном заседании, состоявшемся 28 ноября 2014 года.
- Октябрьский районный суд Уфы признал доводы прокуратуры о том, что тексты песен группы Cannibal Corpse, находясь в свободном доступе в интернете, причиняют вред здоровью несовершеннолетних и, рассмотрев иск, удовлетворил требования надзорных органов, — рассказала старший помощник прокурора Башкирии Гузель Масагутова.
Она отметила, что процедура включения текстов песен американских металлистов в список запрещенных в стране будет известна позже.
Михаил Рябов («Мордор»): «Псевдоним Оркус мне придумал Костя Кинчев» 268785.jpg
До последнего времени участники металлической группы «Мордор» выступали под псевдонимами, лишь весной 2014 года раскрыв свои настоящие имена. читать дальше
И если о гитаристе Сергее Левитине («СерьГа», «Ва-банкъ») и басисте Алике Исмагилове («Пого», «Ва-банкъ») было известно достаточно много, то вокалист Михаил Рябов (Оркус) до последнего оставался в тени.
Корреспондент InterMedia решил восполнить этот пробел и выведал у Михаила некоторые любопытные подробности его биографии.
- Не люблю вопроса «расскажи о себе», но в данном случае он оправдан...
- В детстве я собирал марки, календари, значки, фантики от жвачки, монеты — все, что можно было коллекционировать, занимался шахматами. Потом я захотел стать микробиологом и спасти мир от смертельных болезней, раздобыл микроскоп и пытался выявлять болезнетворных микробов. Позже я решил, что буду артистом балета, и кинулся заниматься, поступил в училище Большого театра, закончил его и лет шесть работал по профессии в разных московских театрах — в том числе, три года в Детском музыкальном театре под руководством Натальи Ильиничны Сац. Уже в 90-е я получил травму, и пришлось менять профессию. Началась моя полугангстерская история, которая потом трансформировалась в историю предпринимательскую. Ну а на этой стезе я чего только ни делал (смеется). От вождения «каблучка» (небольшой грузовой автомобиль) до создания телевизионной студии, параллельно снимаясь в рекламе, кино. А один раз даже чуть было не попал в большую политику!
- Говоря об училище Большого театра, хочется вспомнить еще одного выпускника, занимающегося в дальнейшем рок-музыкой — Кирилла Немоляева. Вы знакомы?
- Да, конечно. Кирилл учился на год старше меня. Он всегда, насколько я помню, любил музыку «потяжелее». Любил и очень хорошо знал. Иногда мы в школьной раздевалке что-то из недавно услышанного обсуждали. Он давал всегда очень остроумные рецензии, чувство юмора у Кирилла исключительное. Уже не так давно, мы несколько раз встречались на концертах и гастролях, обсуждали общих знакомых и общие болячки (у артистов балета примерно одинаковый набор профессиональных травм). Передавай Кириллу огромный привет!
- Обязательно! Вот ты говоришь про профессиональные травмы, а как происходит учеба в хореографической школе? Ведь об этом ничего не известно людям, не связанным с этой профессией...
- Опишу тебе примерный день ученика училища того времени (сейчас, наверное, что-то изменилось). Начинались занятия в 9 утра. В день у нас было 8-10 уроков, с перерывом на обед. Какое то количество общеобразовательных и какое то профессиональных дисциплин.
- Десять уроков — это серьезная заявка!
- Ну, это еще не все (смеется). После окончания занятий начинались репетиции, которые заканчивались часов в 8-9 вечера. То есть у нас получалось порой по 12 часов учебы в день и из них 6 часов физических нагрузок. Мы учились и в субботу, каникулы у нас были не во время общих школьных каникул — все не как у людей. С 11 лет мы были уже заняты в спектаклях Большого театра, но как-то умудрялись все успевать. Сейчас уже не понимаю, как (смеется). Дисциплина в школе была практически армейская, а в чем-то и пожестче. Поэтому нас научили не только профессии, но и работать в принципе. А из травм в основном в нашем багаже больная спина, колени..
- А каким образом ты стал директором «Алисы»?
- Когда я работал на телестудии «Неофит», мы делали с участием Константина Кинчева передачу. Так и подружились с ним, а затем уже и со всеми ребятами из группы. Общались, помогали друг другу. Как-то мы с одним моим товарищем прилетели в Красноярск по своим делам, а у группы был там концерт, после которого в ресторане гостиницы, мне было сделано официальное предложение работать в коллективе. Понятное дело, я сразу и с радостью согласился. Любимый коллектив, прекрасные люди, все свои, короче. Я, правда, не очень хорошо представлял себе, что мне нужно будет делать, но где наша не пропадала? А работа началась уже утром, когда двое из музыкантов перед паспортным контролем, с залихватским упадничеством сообщили мне, что потеряли паспорта (смеется). А лететь-то надо! Вот такое первое боевое крещение.
- Улетели?
- С трудом, но улетели. Самое смешное, что паспорта нашлись в кармане у еще одного члена коллектива, но уже в Москве, по прилету. Оказывается, ребята отдали их ему на хранение, и все трое благополучно об этом забыли. Сейчас уже по себе знаю, иногда после концерта нет никаких ни моральных, ни физических сил — буквально доползаешь до какой-нибудь горизонтали. Так, что что-то забыть или потерять или перепутать очень легко. А тогда я, конечно, слегка обалдел (улыбается).
- Когда ты начал работать в Алисе, ты уже задумывал «Мордор»?
- Знаешь, я уже не помню. Наверное, все-таки нет. Писал-то я музыку всегда, чем бы ни занимался, но до прихода в «Алису» не задумывался о том, чтобы выйти со своими мыслями на сцену. В принципе, можно сказать, что «Мордор» появился благодаря Алисе и лично Кинчеву. Даже псевдоним мне придумал Костя! Как то после концерта его жена Саша Панфилова позвала нас в гости. Нас — это Алика Исмагилова, Андрея Белизова (первый барабанщик «Мордора», экс-участник «Ва-Банка». - Прим. ред.) и меня. Андрюха и Алик, надо сказать абсолютно замечательные люди, обладающие, как минимум, двумя похожими чертами — потрясающим чувством юмора и очень небольшим ростом. Мы достаточно комично смотримся рядом, и есть масса историй связанных с этим, но сейчас о другом. Мы сидели на кухне, говорили, пили, хохотали. Костя, очень уставший, совершенно не пьющий, через какое-то время откланялся спать, ну а мы продолжали говорить, пить и хохотать. И вот когда под утро Костя вышел нас провожать, мы спросили его, удалось ли поспать. «Как тут поспишь, когда на твоей кухне гуляют два хоббита и один матерый орк?» - со смехом сказал он. Ну вот я и стал Орком. По приколу даже сделал себе визитки на которых была просто надпись ОРК и телефон (смеется). Да и название коллективу придумал Кинчев. Я хотел, что-то вроде «Властелин Колец», а он говорит: «Группа-то тяжелая будет? Назови «Мордор»!» Мы тогда без конца смотрели знаменитую трилогию. Даже в райдер вносили кассеты с фильмом и смотрели во время автобусных переездов.
- А какое отличие ты видишь театральной сцены от рок-н-ролльной? Есть же своя специфика?
- Я не могу говорить о драматическом театре, у меня был опыт в этом плане, но совсем небольшой, студенческий, а вот о музыкальном театре можно поговорить. Я же не только танцевал, но и пел в мюзиклах. Так вот, театр — все же идеальная, прекрасная, но не свобода. Текст, музыка, хореография, сценография — все придумано не тобой. Ты исполнитель, и масса людей следит за тем, чтобы ты правильно все исполнил. А рок-н-ролл — это свобода. Ты сам себе композитор, поэт, хореограф, художник. Я даже не о самодеятельности сейчас. Конечно, рисует костюмы или заряжает пиротехнику профессионал, но ты сам выбираешь каким будет костюм и где и как сработает заряд. Поэтому в театре, артист несет ответственность, в основном, за форму, а не за содержание, которое придумано не им. Да и следит зритель преимущественно именно за формой. Как станцевал, правильно ли спел. Практически всегда есть с кем сравнить. А на рок-сцене ты несешь ответственность за все - и за содержание в первую очередь, потому, что это все твое, а форма выражения может меняться хоть на каждом концерте. Сегодня так, завтра по другому. В театре поменяли актера, и, в принципе, ничего не изменилось. А вот ушел из жизни Цой или Меркьюри — и все, нет группы. При этом могут быть люди, которые споют лучше и чище, и двигаться будут интереснее вроде бы, а вот нет — и все. По крайней мере, мне так видится.
- Что примечательного группа «Мордор» покажет на концерте 28 ноября в клубе Brooklin?
- Концерт просто почти совпал с моим днем рождения, а промоутеры всегда ищут некий повод, вот он и нашелся (смеется). Так, что это просто наш концерт, а всякие поводы просто детали шоу-бизнеса. Будет обычный концерт Mordor — громкие песни, яростные танцы, гром, молнии, средневековая магия и технологии будущего. Сыграем кое-что новое. Сыграем по новому кое-что из старого. Ну и в целом, как всегда, зажжем!
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 01.12.2014 в 20:19.
Accept, Edguy и Hammerfall привезли на «Ария Фест» свои новые альбомы 268890.jpg
Accept, Edguy и Hammerfall привезли на «Ария Фест» свои новые альбомы
Металлический фестиваль «Ария Фест» состоялся в клубе Stadium Live 29 и 30 ноября 2014 года. читать дальше
В этом году фестиваль проводится второй раз. Гостями мероприятия стали лидеры тяжелой европейской сцены: Stratovarius, Edguy, Hammerfall, Accept. Но первый день фестиваля открыли российские участники фестиваля «Гран-Куражъ». Их сет был самым коротким, всего шесть песен, однако их хватило, чтобы раскачать публику. Сюрпризом для всех присутствующих стало гостевое участие экс-вокалиста этого коллектива, а теперь фронтмена группы «Ария» Михаила Житнякова, который исполнил вместе со своими бывшими коллегами песню «Старт во тьме».
Далее сцену клуба Stadium Live прочно оккупировали представители пауэр-металлической сцены. Сразу после «Гран-Куража» на сцену вышли финны Stratovarius, которые представили «лучшее, любимое и только для вас». Подборка из нетленок «Peed of Light», «Eagleheart», «Deep Unknown», «Dragons», «Under Flaming Skies», «Fantasy», «Legions», «Unbreakable», «Black Diamond», «Hunting High and Low» взбудоражила зал, самозабвенно подпевавший своим кумирам. Много позже музыканты Stratovarius признались, что это был один из лучших их концертов в России, а сам фестиваль они оценили по высшему баллу, отметив, что он не уступает лучшим европейским мероприятиям такого плана.
Следом за горячими финнами вышли немцы Edguy, которые колесят по Европе последние полгода в поддержку своего нового студийного альбома «Space Police: Defenders of the Crown». Их сет-лист оказался отлично сбалансирован: в нем были представлены как песни с нового альбома «Love Tyger», «Space Police», «Defenders of the Crown», так и «эдгаевские» нетленки - «Lavatory Love Machine», «King of Fools», «Land of the Miracle». Фронтмен Edguy Тобиас Заммет отметил преимущества Stadium Live, сказав, что эта площадка идеальна для его группы и пообещал вернуться к своим российским фанам так скоро, как это будет возможно.
Завершали первый день «Ария Феста» шведы Hammerfall, которые этим концертом открыли свой тур в поддержку нового студийного альбома «(r)Evolution». Группа приехала в Москву в усеченном составе, поскольку почти сразу после релиза «(r)Evolution» из коллектива ушел ударник Андерс Юханссон, постоянную замену ему коллектив не нашел, а пригласил сессионного барабанщика Дэвида Валлина. Возможно, именно с этим связано то, что с нового альбома прозвучала только одна композиция - «Hector’s Hymn». Все остальные песни сет-листа составили все тот же best of, что пошло самому выступлению только на пользу, так как фаны с удовольствием подпевали своим кумирам и отрывались под свои любимые треки.
Оба дня фестиваля между выступлениями групп ведущий разыгрывал различные призы: подписные гитары участников «Арии», гитарные эффекты, сертификаты в тату-салон, новый диск «Арии», мерч «Ария Феста» и пиво «Faxe Ария». В качестве ведущего фестиваля выступил известный музыкальный журналист и, по совместительству, лидер группы «Месть Монтесумы» Илья Буц.
Открывая второй день фестиваля, Буц заботливо поинтересовался у зрителей, много ли «выживших» осталось после предыдущего концерта. В ответ на нестройные возгласы ведущий пообещал «освежающую порцию старого доброго трэша», за который отвечали представители «географической морозилки» под названием Финляндия – Lost Society. Финны оказались самыми молодыми участниками «Ария Феста» и, пожалуй, самыми неукротимыми Вокалист Сами Элбанна с огромной скоростью носился по сцене и пытался петь в не работавший поначалу микрофон, но его, похоже, это мало волновало. Гораздо больше певца заботило, чтобы зрители непрерывно исторгали из себя «гребаные крики» и водили «гребаные хороводы». Ни в том, ни в другом во время сета Lost Society недостатка не было, поэтому Элбанна, не сбавляя оборотов, осыпал москвичей комплиментами. В конце своего сета музыканты повернулись к залу спиной и сделали на фоне разгоряченной толпы селфи.
Испанцы Mago de Oz, названные так в честь детской книжки «Волшебник из страны Оз» пели преимущественно на родном языке и показали причудливый коктейль из пауэра, фолк-метала, европейской эстрады и регги. Кроме того, коллектив активно использовал такой нетипичный для тяжелого жанра инструмент, как скрипка. Несмотря на то, что лидером группы является мускулистый ударник Хесус Эрнандес Хиль, который зычно поприветствовал зал в начале сета, все внимание на себя перетягивала неугомонная бэк-вокалистка Патрисия Тапиа. Маленькая стройная брюнетка непрерывно танцевала, демонстрируя кошачью пластику, и обращалась с микрофонной стойкой, как с электрогитарой. Сольный номер Патрисии «Mescedes Benz» из репертуара Дженис Джоплин окончательно поставил зал на уши.
Возродившаяся несколько лет назад немецкая группа Accept привезла в Россию свой новый альбом «Blind Rage». Когда звучали песни оттуда («Stamdede», «Dying Breed», «Final Journey»), на экране появлялась гигантская обложка этого диска с разъяренным быком, из ноздрей которого валит пар. Сами музыканты тоже вели себя так, будто вот-вот начнут искрить. Особенно старался бритый наголо харизматичный лидер Вольф Хоффман, который то и дело давал знаками понять, что ему мало и без того бурной реакции зрителей. Наибольший восторг публики вызвала песня «Stalingrad» с фрагментом российского гимна, а также проверенные «Metal Heart» и «Balls to the ....».
Двухдневный марафон увенчался полуторачасовым сетом «хозяйки» фестиваля – группы «Ария». Вместо приболевшего Владимира Хостинина в качестве одного из гитаристов коллектива выступил основатель «Гран-Куража» Михаил Бугаев. «Ария» сыграла программу по следам, своего недавнего тура в честь 25-летия альбома «Игра с огнем», начав с вошедших туда песен «Что вы сделали с вашей мечтой?» и «Раскачаем этот мир». Вокалист Михаил Житняков всячески обыгрывал «пламенную» тематику, напомнив перед «Фениксом», что огонь всегда помогал человеку, а однажды породил чудесную птицу, и пошутил перед «Героем асфальта», что у мотоциклистов «горит все – даже асфальт». Из только что вышедшего нового альбома «Арии» прозвучала лишь заглавная песня «Через все времена». Прежде, чем исполнить бисовую «Дай жару», Житняков подвел итоги, заявив, что «Ария Фест», прошел в теплой и дружественной атмосфере, а потому определенно удался.
Кори Тэйлор сомневается, что SLIPKNOT когда-нибудь выступят без масок coreytaylorknotfest2014.jpg
Джесс Модз с канадского радио 97.7 HTZ-FM из Онтарио недавно провел интервью с вокалистом SLIPKNOT Кори Тэйлором (Corey Taylor). читать дальше
Думает ли он, что SLIPKNOT когда-нибудь снимут маски на сцене? Тэйлор ответил: “Наверное, в принципе, это возможно, но не думаю, что мы хотим этого. Я всегда вспоминаю, как KISS смыли свой грим в 80-е, и я знаю, почему они так сделали – они уперлись в стену и им нужно было развитие. Что касается нас, то наши маски все время меняются, как и наше видение, и, на мой взгляд, поскольку мы неустанно идем вперед, у нас нет необходимости отказываться от своего облика, ведь мы можем позволить себе идти в ногу со временем и своими альбомами. Так что, даже если бы мы могли, то вряд ли станем делать это. И дело не только в масках, есть более важные вещи”.
Он продолжил: “Вот, например, двигатель: это не только карбюратор, форсунки, цилиндры – это может работать только все вместе и поэтому становится двигателем. То же самое и с нашей группой – это не просто маски, комбинезоны, аксессуары, и не просто одно сплошное безумие: все это переплетено с музыкой и творчеством. Так появляются SLIPKNOT. Я бы так сказал: “Как вы думаете, SLIPKNOT были бы SLIPKNOT, не играй они такую музыку?” Мой ответ “нет” и только “нет”. Уверен, что музыку нельзя отделять от образа”.
Что маска значит лично для него? Тэйлор ответил: “Когда вы думаете о нас, вам, в первую очередь, в голову приходит мысль о масках, однако, многие, думая о SLIPKNOT, вспоминают нашу музыку, и в этом весь смысл”.
Он добавил: “Когда я попал в группу, я точно не знал, что будет отражать моя маска, и никто не собирался подсказывать мне, так что мне пришлось придумывать все самому. Я был фаном этой группы, каких мало, хотя и на местном уровне, и это было главной причиной, почему я хотел попасть туда. Без лишних слов, я решил, что каждому нужна своя маска, может быть, поэтому это и заработало. Здесь нет какого-то всеобъемлющего смысла”.
Он также сказал: “По-моему личному мнению, маска отражает то, что внутри меня, личность с голосом и смелостью или без них, но которая произносит противоречивые вещи, и она может быть слишком мрачной или грубой. Если не дать этой личности высказаться, это значит отобрать у нее неотъемлемое право, а те, кого не замечают, чьи мысли и сердце пока молчат, потом внезапно встают в полный рост. Вот, чем маска стала для меня и остается по сей день”
Обложка и трэк-лист нового альбома NAPALM DEATH napalm_death_14.jpg
Британо/американские грайндкор легенды NAPALM DEATH выпустят свой пятнадцатый студийный альбом «Apex Predator — Easy Meat» 26 января 2015 года через Century Media Records. читать дальше
88fe27870571.jpg
Обложку для диска создал датский дизайнер Фроде Силт (Frode Sylthe), который оформлял предыдущий альбом «Utilitarian», а также работал с AT THE GATES, TOTALT JÄVLA MÖRKER, THE HAUNTED и BURST.
«Apex Predator — Easy Meat» трэк-лист:
Apex Predator — Easy Meat
Smash A Single Digit
Metaphorically Screw You
How The Years Condemn
Stubborn Stains
Timeless Flogging
Dear Slum Landlord…
Cesspits
Bloodless Coup
Beyond The Pale
Stunt Your Growth
Hierarchies
One-Eyed
Adversarial / Copulating Snakes
Бывший барабанный техник SLIPKNOT подтвердил личности новых участников группы slipknot_2014.jpg
Бывший барабанный техник SLIPKNOT разместил в ......... фото из расписания текущего тура, в котором перечислены все члены группы, включая нового барабанщика и басиста, имена которых SLIPKNOT официально не представил. читать дальше
148f95f2744b.jpg
Как и предполагалось, нового драммера зовут Джей Вайнберг (Jay Weinberg), а басиста Алессандро Вентурелла (Alessandro «Vman» Venturella).
Норм Коста (Norm Costa) работает в музыкальном бизнесе 22 года, большую часть этого времени он был техником бывшего барабанщика SLAYER Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). По его утверждению, его взяли работать к Вайнбергу, но совсем недавно он был уволен с этой должности.
Вокалист SLIPKNOT Кори Тэйлор (Corey Taylor), рассказывая на радио Лас-Вегаса о новом барабанщике и басисте, заявил, что они еще не являются членами группы: “Они пока не являются официальными участниками группы, они просто играют в команде. Время покажет, смогут ли они стать полноправными членами”.
Барабанщика AC/DC Фила Радда задержала полиция phil_rudd.jpg
По сообщению 3 News, драммера AC/DC Фила Радда (Phil Rudd) приняла полиция после инцидента сегодня утром около кафе в торговом центре Тауранга, Новая Зеландия. читать дальше
По рассказам очевидцев, Радд вел себя не корректно с “более крепким и высоким” мужчиной, хотя тот не испытывал желания связываться с музыкантом.
В итоге Радду все-таки прилетело, но для его полного успокоения понадобились силы его же телохранителя, с которым он так же помахался.
Прибывшие полицейские заковали Фила в наручники и отвезли в суд, где его адвокат признал нарушение условий залога. Судья выписал новый залог на более жестких условиях.
Басист металлистов чуть не лишился на сцене яичка 269101.jpg
Басист Отто Шиммельпеннинк (на фото справа) из голландской металлической группы Delain рассказал о произошедшем с ним прямо на сцене инциденте, в результате которого он чуть не лишился левого яичка. читать дальше
Delain играли в Бирмингеме, когда бас-гитаристу в пах выстрелила пневматическая пушка. Музыкант почувствовал невероятную боль, но продолжал играть.
Впоследствии Отто Шиммельпеннинк в своем .......е рассказал подробности инцидента. Оказалось, что во время концерта группа обычно использует пневмопушки для того, чтобы выстреливать в зрителей серебряным серпантином. Обычно, как утверждает музыкант, с этими пушками не было никаких проблем, но в Бирмингеме он слишком увлекся игрой и не заметил пушку, которая выстрелила ему сзади и попала прямо по гениталиям.
- Во время следующей песни боль становилась все сильней, и я начал чувствовать, что идет кровь. Затем боль стала такой сильной, что я был на грани потери сознания, но по какой-то причине доиграл концерт.
Бас-гитарист также описал в посте, что после шоу его доставили в больницу, где выяснилось, что его мошонка раздулась до размера грейпфрута. Врачам пришлось удалить около полулитра крови из его мошонки, сообщает музыкант, и он чуть было не лишился левого яичка.
NME напоминает, что Delain – голландская группа, играющая симфонический металл, существует в 2002 года и записала четыре студийных альбома.
Дэвид Эллефсон из MEGADETH: «Мы не распались» megadethsplit2014.jpg
Басист MEGADETH Дэвид Эллефсон (David Ellefson) заявил, что группа продолжит работать, несмотря на недавний уход ударника Шона Дровера (Shawn Drover) и гитариста Криса Бродерика(Chris Broderick). Он уточнил, что они вместе с лидером MEGADETH Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) рассматривают «все варианты», чтобы компенсировать потери в составе. читать дальше
25 ноября, спустя несколько часов после прощального заявления Дровера, Бродерик признался, что также покидает легендарную метал-группу по причине «творческих и музыкальных разногласий».
29 ноября в чате с участниками Megadeth Cyber Army, официального фан-клуба MEGADETH, Эллефсон затронул тему будущего группы, сказав: «Вы, наверное, видите, что, раз я здесь, то мы не распались. В данный момент мы рассматриваем все варианты, которых немало. Мы точно будем работать над песнями для следующего альбома. Надеюсь, это поможет нам преодолеть то, что мы имеем сейчас. Спасибо за ваши добрые слова, волнение и поддержку».
Эллефсон был в классическом составе MEGADETH 1983-2002 годов, затем после длительного перерыва вернулся в группу в 2010-м. Он не стал комментировать решение Дровера и Бродерика, сказал лишь, что оно было продиктовано «личными причинами» и они поступили, как «считали нужным».
Сейчас многие предполагают, что можно ожидать воссоединения классического состава конца 80-х — начала 90-х с участием ударника Ника Мензы (Nick Menza) и гитариста Марти Фридмана (Marty Friedman).
Шон пришел в MEGADETH в 2004 году на замену Мензе, который предпринял попытку вернуться в группу, но был отвергнут Мастейном. Новый ударник сыграл на четырех студийных альбомах: «United Abominations» (2007), «Endgame» (2009), «TH1RT3EN» (2011) и «Super Collider» (2014).
Бродерик присоединился к группе в 2007-м после ухода «по семейным причинам» гитариста Глена Дровера (Glen Drover)
Обложка и трек-лист нового альбома VENOM 2f6966.jpg
Британская блэк-метал банда Venom, засветила облогу нового альбома под кодовым названием "From The Very Depths", который обязательно увидит свет 26 января 2015 года под эгидой лейбла Spinefarm Records. Уже известно, что релиз будет доступен в виде CD, двойного винила и цифровом формате. читать дальше
1. ERUPTUS
2. FROM THE VERY DEPTHS
3. THE DEATH OF ROCK N ROLL
4. SMOKE
5. TEMPTATION
6. STIGMATA SATANAS
7. CRUCIFIED
8. EVIL LAW
9. GRINDING TEETH
10. OUVERTURE
11. MEPHISTOPHELES
12. WINGS OF VALKYRIE
13. RISE
Слово вырывает бессменный лидер банды Кронос:
- Этот альбом просто великолепен — все три участника банды находились в чертовски превосходной форме во время записи диска. У нас была замечательная атмосфера в студии. Данте громыхал своими барабанами, в то время как Рейдж своими гитарными риффаками просто срывал плоть со своего лица, в результате получился очень гармонично-мощный сокрушительный Блэк-метал!
Мы не можем дождаться, чтобы поскорее рубануть новые вещи живьём для своих легионов… Да, чёрт возьми!
И на посошок, стало известно, что британцы Venom примут участие в метал-круизе 70,000 Tons Of Metal, который пройдёт с 22 по 26 января 2015 года!
SEPTEM VOICES - БЕЗ ВЕСНЫ (ЕР 2014) 65efa8.jpg
Российская symphonic metal группа Septem Voices представила свою новую пластинку «Без Весны».
Концепт нового EP — альбома «Без весны» вынашивался долгое время, группа находилась в поисках нового звучания, произошли серьезные изменения в составе. Работа над записью материала велась в трех разных студиях звукозаписи. Очень много внимания было уделено ритм секции и гитарному саунду. Запись дудука, рояля и скрипки также внесли свою немалую лепту в настроение и атмосферу альбома. Все это было сделано для того, чтобы донести до слушателя песни именно в том звучании, в котором они записаны. читать дальше
e09f29.jpg
Год: 2014
FONO LTD. по лицензии FONO LTD.
CD 6-panel digipack
Купить диск
Информация о релизе
Трек лист:
1. Без весны
2. Оставь
3. Я помню
4. С тобой
Septem Voices:
Адели – вокал
Иван Лысенков — ударные
Эльмира Султанбекова – рояль, синтез
Григор Мкртчян – гитары
Рустам Биктимиров – бас
Сессионные музыканты:
Чулпан Янгирова – скрипки
Арсен Григорян — дудук
Музыка, слова, аранжировка – Иван Лысенков
Запись (июнь – сентябрь 2014):
Звукорежиссер – Михаил Кузьмичев
Sosnovsky Records, LifeWater Records, Уфимский Джаз клуб
Сведение (сентябрь, октябрь 2014) – Михаил Кузьмичев
Мастеринг (октябрь 2014) – Станислав Карякин, Saturday Mastering Online
Дизайн обложки — Михаил Ларин
Фото — Эльвира Мустафина
Septem Voices – российская группа, образованная в 2006 году. Яркая смесь рока, готики, классики и этно – именно так изначально описывается звучание группы. Звучание группы нереально спутать с другим исполнителем. Группа является победителем и лауреатом многочисленных российских и международных фестивалей и конкурсов. Дискография состоит из 2 полноформатных альбомов «Для тебя» (2009), «Колдовство» (2011), одного EP «Без весны» (2014) и трех синглов «Сказки красок» (2011), «История смерти» (2012) и «Две дороги» (2013).
BE UNDER ARMS ВЫПУСТИЛИ ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ «LET SHOTS WILL BE YOUR MUSIC» cc9591.jpg
Представьте себе дыхание сухого ветра и запах выжженной земли…
Группа BE UNDER ARMS представляет вам свой дебютный альбом «Let Shots Will Be Your Music», в котором звуки города и людской толпы сменяются отдаленным эхом битвы, погружая вас в атмосферу предзакатного вестерна. читать дальше
BE UNDER ARMS открывают слушателю двери в мир, где уверенно и гармонично сочетаются агрессия и мелодичность, где сплелись множество историй, и каждая из них реальна, а тень Стрелка незримо присутствует у вас за спиной…
Большое спасибо тем, без кого не было бы этого альбома: e8e5c1.jpg
Дизайн и оформление — Максим Кобзев
Сведение и мастеринг — Даниил Новиков
Запись барабанов — Light Temple Records
А также огромное спасибо всем нашим друзьям и поклонникам!
Отдельная благодарность Дмитрию Волхонскому за 3 и 11 трек.
BE UNDER ARMS — это свист пули у твоего виска… звук взводимого курка за спиной… одинокий странник, идущий по бескрайней пустыне. Это истории мира, который сдвинулся с места. И пока мы еще можем остановить это…
BE UNDER ARMS — гремучая смесь Groove, Nu Metal и Alternative, созданная в г. Москве.
Состав:
Владимир «Szandor» Насонов — вокал
Анна «White queen» Логачева- вокал
Johnny Dayson — гитара
Виктор Гостемилов — гитара
Дмитрий Каширин — бас
Денис «John Doe» Виницкий — барабаны
НЕ СПИТСЯ — ПОГРУЖЕНИЕ 0c7d7f.jpg
Таганрогская Dream-Rock группа «Не Спится» представила широкой публике свой дебютный альбом «Погружение». Пластинка была записана на студии «Легион 600», сведение и мастеринг — Марсель Ветров. Музыка и тексты — Елена Чеснокова. читать дальше
«Мы очень рады представить результат нашего творчества. — комментируют релиз музыканты.— Этот альбом для романтичных и тонких натур. Он наполнен глубокой лирикой, легкими и порой таинственными мелодиями, русскими мотивами. Как всегда, наша цель — погрузить слушателя в мир самых глубоких и сокровенных чувств, которые невозможно испытать в повседневности. Открывайте потаенные двери своей души. Вашим проводником будет „Не спится“.
С 10 декабря 2014 года цифровая версия релиза выйдет на лейбле GlobMetal Promotions и будет доступна для европейских слушателей.
Трек-лист альбома:
1. Сверхновая
2. Тихо догорает день
3. Птица
4. Домой
5. Взорваться
6. На краю земли
7. Я с тобой
8. Голос мой
9. Тенью птицы
10. Сон
11. Погружение
Состав группы:
Елена Чеснокова — гитара, тексты, музыка
Дмитрий Полозок — гитара, вокал
Надежда Зеленова — клавиши
Яков Чадаев — бас-гитара
Артеменко Егор — барабаны
Uriah Heep представит в Москве «Outsider» 269180.jpg
Концерт британской рок-группы Uriah Heep состоится в Crocus City Hall 4 февраля 2015 года. Коллектив приедет в нашу страну в рамках своего нового мирового тура в поддержку альбома «Outsider», выпущенного минувшим летом. читать дальше
«Outsider» стал двадцать четвертым релизом в дискографии Uriah Heep. Партии бас-гитары на альбоме впервые записаны новым музыкантом Дэйвом Риммером, сменившем трагически ушедшего из жизни в прошлом году Тревора Болдера. Новый альбом стартовал в европейских чартах с высоких позиций в Top30.
На концерте в Москве Uriah Heep исполнит песни из нового альбома и, конечно, хиты, вошедшие в классику хард-рока.
Начало в 20.00.
Справки и аккредитация:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Дэйв Ломбардо утверждает, что благодаря его звонку началось сотрудничество SLAYER с Риком Рубином davelombardolokaos2014.jpg
Скотт Кауи и Таня О’Каллэхан из TalkMusic Vodcast провели интервью с ударником SLAYER/PHILM Дэйвом Ломбардо (Dave Lombardo). Далее — пара слов о беседе. читать дальше
На вопрос, каково было работать с легендарным продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) над некоторыми ранними альбомами SLAYER, в том числе, эпохальным «Reign In Blood» 1986 года, Ломбардо ответил: “Это был потрясающий опыт, просто феноменальный. До этого мы работали с Metal Blade, и я краем уха услышал, что этот продюсер с лэйбла Columbia Records заинтересовался нашей группой. Я сообщил парням из SLAYER: “Слушайте, есть один парень, которому мы интересны, и он хочет подписать контракт между нами и большой компанией”. Контактное лицо звали, кажется, Дэф Джем, он был представителем лэйбла. Мои согруппники, однако, были вполне удовлетворены работой с Metal Blade, но я все-таки позвонил Джему. И вот, сам Рубин приехал ко мне домой, посадил в машину и отвез в нашу студию, где я представил ему остальных ребят, и так пошло-поехало”.
Он продолжил: “Рик великолепен. Думаю, что среди продюсеров он один из лучших. Он достает из музыкантов лучшее. Он добивается от вас наилучшего исполнения. “Это здорово, но вы можете и лучше”. Он все время мотивирует вас и произносит всякие ободряющие фразы, вроде: “Хотите кофе? Или конфетку?” [смеется]
Что касается репутации Рубина как жесткого продюсера, который контролирует весь процесс записи в студии, Ломбардо сказал: “Я думаю, что он не будет иметь дела с теми, кому не нравится работать с ним. Если люди не хотят сотрудничать, доверять его мнению и суждению… то я бы обрисовал это фразой: “Я вам тут нет нужен”. Думаю, на этом этапе он расстается с людьми”.
Он продолжил: “Я не очень хорошо его знаю. Прошло много времени с нашего последнего общения. Но он научил меня многому в музыке, в продюсерском деле. Быть в одной комнате с ним, видеть, как он руководит и доносит до музыкантов свою точку зрения, весьма впечатляет. Это сильно помогло мне в жизни и на продюсерском поприще, особенно с PHILM, когда нужно было указать другим участникам группы, чего я хочу и как это следует играть”.
Ломбардо был со скандалом уволен из SLAYER в начале 2013 года. Его сменил Пол Бостаф (Paul Bostaph), который уже работал с группой с 1992 по 2001 год, с ним были записаны четыре альбома.
PHILM выпустили свой второй альбом «Fire From The Evening Sun» 16 сентября через UDR. В состав группы входят гитарист/вокалист Джерри Пол Нестлер (Gerry Paul Nestler, CIVIL DEFIANCE) и басист Франсиско “Панчо” Эдуардо Томаселли (Francisco «Pancho» Eduardo Tomaselli, WAR)
SLIPKNOT, ANTHRAX, MASTODON и MOTÖRHEAD номинированы на Гремми grammy_2015.jpg
SLIPKNOT, ANTHRAX, MASTODON, MOTÖRHEAD и TENACIOUS D номинированы на премию Гремми, награждение которой пройдет 8 февраля 2015 года в Лос-Анджелесе. читать дальше
Номинанты в категории «Best Metal Performance»:
ANTHRAX — «Neon Knights». Трэк с «Ronnie James Dio — This Is Your Life».
MASTODON – «High Road». Трэк с «Once More ‘Round The Sun».
MOTÖRHEAD – «Heartbreaker». Трэк с «Aftershock».
SLIPKNOT – «The Negative One». Трэк с «.5: The Gray Chapter «.
TENACIOUS D – «The Last In Line». Трэк с » Ronnie James Dio — This Is Your Life».
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.