BLIND GUARDIAN: Новый выйдет в январе; Первый сингл в декабре blind_guardian.jpg 0b59a7f376c4.jpg
Немецкие металеры BLIND GUARDIAN выпустят первый сингл "Twilight Of The Gods" с долгожданного нового альбома 5 декабря через Nuclear Blast. читать дальше
"Twilight Of The Gods" будет доступен в трех форматах.
CD:
01. Twilight Of The Gods
02. Time Stands Still (At The Iron Hill) (Live in Wacken 2011)
03. The Bard's Song (In The Forest) (Live in Wacken 2011)
Винил:
Side A: Twilight Of The Gods
Side B: Time Stands Still (At The Iron Hill) (Live in Wacken 2011)
Цифровой:
01. Twilight Of The Gods
Выход нового полноформатного альбома ожидается в январе 2015 года.
Новосибирские православные активисты требуют запретить концерт Cradle Of Filth 266481.jpg
Новосибирские православные активисты требуют запретить концерт Cradle Of Filth, который должен состояться в их городе 20 октября 2014 года. читать дальше
Они обратились в в правоохранительные органы с требованием запретить выступление, поскольку, по их мнению, деятельность и образы музыкантов Cradle Of Filth попадает под статью "Оскорбление религиозных чувств верующих", сообщает ИТАР-.....
- Творчество данного музыкального коллектива оскорбляет религиозные чувства православных христиан и представителей других религий. Концертная программа этой группы насыщена элементами оскорбления чувств верующих, разжиганием религиозной ненависти и пропаганды жестокости, убийств, суицида, извращений, в том числе среди молодежи, - говорится в тексте обращения православных активистов.
Ранее они уже сорвали концерт польской группы Behemoth в Новосибирске, не впустив поклонников музыкантов в клуб "Рок Сити", а также выступали против концерта Мэрилина Мэнсона, который должен был состояться 29 июня, в День города.
"Катарсис" представит «Индиго» 266470.jpg
Презентация нового альбома группы "Катарсис" «Индиго» пройдет в клубе Red 1 ноября 2014 года. В этот день пластинка выйдет на физических носителях. читать дальше
Специально к презентации "Катарсис" готовят абсолютно новую концертную программу, в которую войдут композиции из «Индиго» и полная ретроспектива всех лучших песен с предыдущих релизов коллектива.
Для всех желающих подписать свежеизданный , после выступления будет организована автограф-сессия. А для ценителей раритетов и коллекционеров до сих пор есть возможность приобрести эксклюзивные версии альбома и различные «вкусности», поддержав проект «Индиго» на портале
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Справки по тел.: +7 (495) 228-2080.
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 15.10.2014 в 20:03.
CANNIBAL CORPSE выпустили сообщение по поводу отмены концертов в России Cannibal-Corpse-band.jpg
CANNIBALCORPSE недавно завершили турне по России, где они уже выступали много раз без проблем. В этот раз все сложилось несколько иначе. читать дальше
После завершения гастролей группа выпустила следующее заявление:
“Сообщение для наших российских фанов”.
“Как вы все знаете наши концерты в Уфе, Москве и Санкт-Петербурге были отменены. Мы приехали в эти города и были готовы выступить, но нам не разрешили. В Уфе выключили электричество незадолго до концерта (нам сказали, что была поздно оплачена аренда), а в Москве и Санкт-Петербурге нам сообщили, что у нас не в порядке визы и если мы захотим выступить, то концерт остановит полиция, а нас задержат и депортируют (до начала тура с визами и всеми документами у нас было все в порядке)”.
“С нашим шоу в Нижнем Новгороде тоже вышли проблемы. Мы сыграли половину сэта, когда нас остановила полиция. Нам сказали, что полиция ищет наркотики и концерт закончен”.
“Вот так нам объяснили отмену наших концертов”.
“Мы фантастически отыграли в Краснодаре, Самаре, Челябинске и Екатеринбурге. Мы полностью сыграли нашу программу в этих четырех городах”.
“Мы приехали в Россию с хорошим настроем и готовые сыграть все запланированные концерты, мы приносим свои извинения, что не смогли этого сделать. Мы не могли повлиять на это. Мы очень разочарованы. Мы играли с России много раз, и мы любим наших российских фанов. Надеюсь скоро ситуация изменится и мы снова будем иметь возможность вернуться”.
Korn выпустят фотоальбом в честь юбилея 39308_3.jpg
Альт-ветераны Korn отпразднуют 20-летие выпуска своего дебютного альбома «Korn» релизом коллекционного фотоальбома, рассказывающего о карьере группы. 300-страничное издание с твердой обложкой включит в себя сотни архивных фотографий, предлагающих «неограниченный доступ к внутренней кухне Korn». читать дальше
Фото снабжены заметками и комментариями участников команды, вспомнившими наиболее интересные моменты своей карьеры. С трейлеолм альбома можно ознакомиться здесь.
Финансированием проекта предложено заняться фэнам группы. На сервисе Pledge Music запущена акция по сбору средств на издания фотоальбома; традиционно за пожертвования фэнов им предлагаются сигнальные экземпляры издания с автографами и проходками на грядущие концерты группы.
Как сообщалось ранее, осенью этого года Korn отправятся в Hell Tour по США и Европе в компании со Slipknot. Ряд концертов музыканты собираются посвятить материалу «Korn», исполняя его целиком.
Тур стартует 25 октября в Мексике, продолжится концертами в Северной Америке и завершится в начале 2015-го серией январских концертов в Великобритании.
Интересно, что даже такой юбилей не помог музыкантам воссоединиться в оригинальном составе: экс-барабанщик Korn Дэвид Сильверия напрочь отказался возвращаться за ударную установку в ходе предстоящих концертов. «Я прошу прощения у всех наших фэнов за то, что не смогу принять участие в туре и разделить с вами радостью юбилея, но так уж сложилось, - заявил музыкант. – И я хочу поблагодарить всех поклонников Korn по всему миру за вашу преданность и наш успех. Без вас Korn так и оставался бы обычным хобби».
Напомним, дебютная пластинка группы «Korn» вышла 11 октября 1994-го года. Этот диск стал единственным альбомом коллектива, не вошедшим в Топ-10 американского чарта (72 место), однако к сему моменту он успел получить дважды «платиновую» сертификацию, сравнившись по объемам продаж с прорывным «Life Is Peachy» (1996).
«Алиса» переиздаст «Танцевать» на коллекционных CD 266536.jpg
Группа «Алиса» готовит переиздание своего альбома «Танцевать» 2001 года выпуска на компакт-дисках в коллекционном исполнении. Релиз осуществит компания «Мистерия звука» в начале ноября 2014 года. читать дальше
Новое издание альбома «Танцевать» выпускается в формате диджипак. К диску также прилагается многостраничный буклет. Пластинка выпускается в каноническом виде и дополнительных треков не содержит. Ориентировочная дата поступления издания в продажу – 6 ноября.
В 2009 году «Танцевать» был переиздан компанией Real Records, но распространялся только в составе коллекционного бокса вместе с другими дисками «Алисы». В виде самостоятельного издания диск до сего времени не переиздавался, напоминает «Репродуктор».
METALLICA планировали выгнать Ларса Ульриха в 1986-м – свидетельство Скотта Яна из ANTHRAX scottianface.jpg
Гитарист ANTHRAX Скотт Ян (Scott Ian ) подтвердил давние слухи, будто бы METALLICA хотели уволить Ларса Ульриха (Lars Ulrich) в середине 80-х, но предположил, что затем Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Клифф Бертон (Cliff Burton) передумали выгонять датского ударника. читать дальше
История недовольства METALLICA своим ударником получила развитие в 2009 году, когда бывший гитарист группы Дэйв Мастейн (Dave Mustaine, MEGADETH) признался в интервью журналу Rolling Stone, что слышал от Яна, будто бы во время тура METALLICA, последнего для басиста Клиффа Бертона, музыканты вынашивали план выставить Ульриха из группы к концу поездки. Слова Мастейна: “Вот, что сказал мне Скотт. По возвращении домой Джеймс, Кирк и Клифф собирались попрощаться с Ларсом”.
Со своей стороны, Ян никогда не отказывался от своих слов относительно данной истории, и даже пересказал ее в своей автобиографии “I'm The Man: The Story Of That Guy From Anthrax”, которая вышла 14 октября через издательство Da Capo Press.
В разговоре с Сидом Блэком с радио 94.3 KILO из Колорадо-Спрингс, Колорадо, Ян рассказал следующее о том случае: “Многие спрашивали меня об этом, и да, этой истории уже много лет.
Я не развожу сплетни; это никогда не входило в мои планы. Моя книга это не разоблачение; она написана не для этого.
Тем не менее, да. У них родился план, согласно которому они собирались перетряхнуть состав, то есть заменить ударника. Мы все были в шоке от этого, потому что они были четверкой. Мы восклицали: “Ничего себе! Неужели?” А они отвечали: “Да, когда мы завершим этот тур, нам придется найти нового ударника”.
Что я мог сделать? Я был их другом и чувствовал: у Ларса неприятности, и это было хреново. В то же время, я надеялся, что мои друзья смогут продолжить дело и свершить то, что хотят сами.
Как оказалось, дело приняло совсем другой оборот для METALLICA, они стали, хотя и небесспорно, одной из величайших групп в мире. Так что я рад за них… очевидно, все сработало на руку моим друзьям. Если бы не тот ужасный несчастный случай с Клиффом”.
Он добавил: “Все что я могу сказать о тех событиях, это то, что мы были шайкой подростков… Мы были детьми, которые повстречали друг друга в самом начале пути, а всего пару лет спустя поехали вместе в европейский тур. Нам всем было чуть за 20, мы радовались жизни и всему, что происходило с нашими группами. Тогда и случился этот эпизод с автобусом. Это событие вправило нам мозги. Возникли новые приоритеты. Я до сих пор не могу осмыслить то, что произошло тогда”.
Несмотря на решимость Хэтфилда, Хэмметта и Бертона позвать нового ударника, Ян искренне думает, “что этого бы не произошло. Поверьте мне, я размышлял об этом не один год. Полагаю, тур бы закончился, и холодный рассудок восторжествовал, так что такая перемена стала бы невозможной. Я в это твердо верю”.
В 2009 году, в ходе интервью журналу Classic Rock Мастейна спросили, сожалеет ли он, что история с возможным увольнением Ларса из METALLICA всплыла на поверхность. “Нет”, ответил он. “ Скотт Ян рассказал мне это. Я пытался помочь ему в продвижении его автобиографии. Я люблю Скотта, и никогда не причинил бы ему вреда. Но это сказал мне он, и, думаю, другие люди тоже слышали об этом”.
Он продолжил: ”Учитывая то, что сейчас болтают в Сети, Скотту сейчас приходится нелегко. Люди начинают говорить: “Мы верим Мастейну, а Скотт лжет. Он и тогда врал насчет вокалиста Дэна Нельсона (Dan Nelson), который со скандалом покинул ANTHRAX”. Мне этого совсем не хотелось. Я люблю Скотта. Я просто хотел, чтобы все встало на свои места. Но не я произнес это, а он”.
Сам Мастейн играл в METALLICA в 1981-83 годах, в конце концов он был уволен и заменен Хэмметтом. Ему не пришлось записываться ни на одном альбоме METALLICA, и он не присутствовал при церемонии введения группы в Зал Славы Рок-н-ролла в 2009 году.
Мастейн продолжил свой музыкальный путь с новой группой MEGADETH. 14-й студийный альбом "Super Collider" вышел в прошлом году
Драммер Фил Радд все еще участник AC/DC? acdc_2014.jpg
AC/DC представили свое первое официальное промоушн фото.
Сразу бросается в глаза отсутствие барабанщика группы Фила Радда (Phil Rudd), который пропустил видео съемку для двух синглов "Play Ball" и "Rock Or Bust", прошедшую 3 и 4 октября в Лондоне.
Его заменил Боб Ричардс (Bob Richards), который ранее играл с гитаристом IRON MAIDEN Адрианом Смитом (Adrian Smith).
По словам вокалиста AC/DC Брайана Джонсона (Brian Johnson), Радд не смог появиться на съемках “по семейным обстоятельствам”.
SODOM выпустят новый EP 1 декабря sodom_2014.jpg
Немецкие трэш метал ветераны SODOM выпустят новый EP "Sacred Warpath" 28 ноября в Германии, а 1 декабря в остальной Европе. читать дальше
Комментарий фронтмена Тома Энджелриппера ( Tom Angelripper): “Sacred Warpath" первоначально записана для нового альбома, но мы подумали, что будет неплохо выпустить ее сейчас в качестве аперитива для будущих трэков SODOM”.
"Sacred Warpath" трэк-лист:
CD-EP:
01. Sacred Warpath
02. The Saw Is The Law (live)
03. City Of God (live)
04. Stigmatized (live)
Винил:
Side 1
01. Sacred Warpath
Side 2
01. The Saw Is The Law (live)
02. City Of God (live)
03. Stigmatized (live)
Новосибирский наркоконтроль провел беседу с организаторами концерта Cradle of Filth 266668.jpg
Сотрудники управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (УФСКН) по Новосибирской области провели беседу с организаторами гастролей в Новосибирске британской экстрим-метал-группы Cradle of Filth, против которой ранее выступили православные активисты. читать дальше
- Пришли в клуб Rock City (где должен состояться концерт) представители наркоконтроля, разговаривали с директором клуба. С какой целью - неизвестно. Искали они что-то, нашли ли - не знаю, - сообщил ИТАР-.... организатор концерта Виктор Захаренко.
Кроме того, по словам г-на Захаренко, ранее его и директора клуба вызывали в прокуратуру, где с ними провели беседу. По итогам общения организаторы подписали представление о недопустимости экстремистских действий в ходе концерта.
- Обыски прошли под эгидой УФСКН, насколько мне известно, - сказал Виктор Захаренко в интервью «И........у». - Это якобы плановая проверка, которая проводится и в других клубах. Вот только в каких еще, нам никто не сказал.
По сего словам, заявление о необходимости еще одной проверки клуба Rock City находится в прокуратуре Новосибирской области.
- Те, кто хочет сорвать концерт, они боятся гласности, - говорит он. - Поэтому мы пригласили журналистов. Все направлено на срыв концерта. Идет давление на директора клуба, какого именно характера, он не сообщает. К тому же власти согласовали пикет православной общественности. Если бы захотели, в согласовании было бы отказано.
В УФСКН пояснили, подобные проверки в ночных заведениях города проходят регулярно. Они направлены на пресечение употребления наркотиков в клубах, и появление сотрудников управления в Rock City не связано с протестами православных активистов, требующих отменить концерт Cradle of Filth.
- Проверка проходила в течение двух дней - 16-17 октября. Всего было проведено семь исследований в различных клубах, в том числе, в Rock City, - сказали в ведомстве.
Концерт группы Cradle оf Filth был запланирован в Новосибирске на 20 октября 2014 года в ночном клубе Rock Сity.
Новосибирский концерт Cradle Of Filth отменен 266702.jpg
Концерт британской метал-группы Cradle Of Filth, который должен был пройти в Новосибирске 20 октября 2014 года, отменен. Директор клуба Rock City, в котором должно было состояться выступление, Максим Коротких сказал, что концерт не состоится по техническим причинам, не уточнив, что именно имеется в виду, сообщает ИТАР-..... читать дальше
В свою очередь, организатор гастролей Виктор Захаренко уверяет что вместо концерта в этот же вечер в клубе R-club состоится творческий вечер группы. Музыканты Cradle Of Filth пообщаются с поклонниками, ответят на вопросы, сфотографируются со всеми желающими и немного поиграют на гитаре. Вход на мероприятие будет организован по ранее купленным билетам на концерт.
Это заявление было сделано за 15 минут до планируемого начала концерта. На мероприятии также присутствовали сотрудники полиции, включая начальника Управления обеспечения охраны общественного порядка ГУ МВД России по региону Александра Музалева.
По словам г-на Захаренко, мэрия ранее согласовала протестовавшим против концерта группы православным активистам проведение пикета у здания клуба. Но на месте сбора поклонников группы общественники замечены не были.
На творческий вечер Cradle Of Filth пришло 350 человек 266750.jpg
Творческий вечер метал-группы Cradle Of Filth, который прошел в Новосибирске вместо отмененного по техническим причинам концерта в клубе Rock City, собрал около 350 человек.
По словам организатора мероприятия Виктора Захаренка, вечер прошел в спокойной обстановке и без инцидентов, передает ИТАР-..... Вместо концерта музыканты устроили автограф-сессию и пообщались с поклонниками.
— Как многие справедливо заметили: «Музыку я могу послушать и на кассетах, а такого живого общения иначе никак не получить», — отметил Захаренко.
Отмечается, что православные активисты посетителей творческого вечера не беспокоили. Тем не менее около 100 человек, намеревавшихся прийти на концерт, приняли решение сдать билеты.
«Кипелов» обещает сюрпризы 266754.jpg
Группа "Кипелов" активно готовится к московскому концерту, который состоится 6 декабря 2014 года в клубе Ray Just Arena. Как рассказал корреспонденту InterMedia менеджер группы Евгений Одинцов, поклонников ожидает множество приятных сюрпризов, правда, каких - пока не сообщается. На концерте также прозвучат и новые песни, над которыми музыканты работают в настоящий момент. По словам менеджера, в перспективе у музыкантов запланирована запись альбома, однако конкретные сроки пока не названы.
Metallica выступит на фестивале для геймеров 266847.jpg
Группа Metallica даст концерт на фестивале BlizzCon 8 нояброя 2014 года. Этот фестиваль проводится для поклонников компьютерных игр Warcraft, Starcraft, Diablo и других игр от компании Blizzard Entertainment. читать дальше
Выступление команды будет транслироваться в интернете - чтобы посмотреть его в прямом эфире, нужно приобрести «виртуальный билет» на фестиваль.
В этом году BlizzCon пройдет 7 и 8 ноября в выставочном центре Anaheim Convention Center в Калифорнии. В программе — круглые столы с участием разработчиков, профессиональные и любительские турниры, конкурсы и викторины, а также возможность поиграть в новые игры Blizzard Entertainment — те, что недавно вышли, и те, что еще находятся в разработке.
В настоящее время все билеты на BlizzCon-2014, кроме виртуальных, уже распроданы
Игорь Тонких боится привозить в Россию Laibach 266842.jpg LAIBACH_Press_Photo_2011.jpg
Известный российский концертный промоутер Игорь Тонких признался, что боится организовывать в нашей стране концерт словенского индастриал-рок-коллектива Laibach. читать дальше
На фоне сложностей с организацией концертов эпатажных зарубежных артистов, нередко срываемых в последнее время по вине политических и религиозных организаций, российские гастроли Laibach действительно представляются рискованным мероприятием. К тому же весной 2014 года музыканты выпустили новый альбом «Spectre», представляющий, по словам его создателей, «политический манифест на языке поэзии», что тоже может вызвать неоднозначную реакцию различных активистов.
- Вот мне лично уже стремно делать Laibach, - написал Игорь Тонких в своем блоге.
Промоутер также сообщал, что сейчас ведет переговоры с агентом Laibach о целесообразности проведения гастролей Laibach в России.
Новый альбом Гленна Данцига ожидается осенью 2015 года glenn_danzig.jpg
Новый студийный альбом одноименной группы Гленна Данцига (Glenn Danzig) должен выйти осенью 2015 года, а долгожданный кавер альбом выйдет в марте.
Гленн также сейчас работает над EP, где будут представлены песни Элвиса Пресли (Elvis Presley) в его исполнении.
Последний альбом DANZIG "Deth Red Sabaoth" вышел в июне 2010 года.
Джим Рут отрицает, что SLIPKNOT оставались безучастными в борьбе с наркозависимостью Пола Грэя jimrootsolo2014maskin.jpg
Гитарист SLIPKNOT Джим Рут (Jim Root) заявил, что он и его товарищи по группе делали все возможное, чтобы помочь басисту Полу Грэю (Paul Gray) справиться с его пристрастием к наркотикам. читать дальше
Рут объяснил, что Пола одолела “болезнь”, перед лицом которой он был бессилен.
Вдова Пола Бренна Грэй (Brenna Gray) дала показания по делу о непредумышленном убийстве в отношении лечащего врача Пола. В частности, она свидетельствовала о том, что незадолго до смерти ее мужа в 2010 году она пыталась достучаться до согруппников Пола по SLIPKNOT, но никто из них не захотел неприятностей. Она сказала: “Один играл в гольф в двух минутах ходьбы от нашего дома, но не смог прийти. Всем было все равно, никто не захотел прийти на помощь. Мне сказали, что это моя проблема”.
Рут прокомментировал слова Бренны в интервью Sweden Rock Magazine: “Думаю, она скажет все, что ей придет в голову, лишь бы адвокаты услышали ее. Знаете ли, Пол был нашим братом; мы были очень близки с ним. Мы пытались положить его в клинику много раз, мы отменяли туры с ним, подвергали его всяким процедурам. Мы с моей девушкой останавливались у его дома, когда он лежал в постели.
Тут есть много обстоятельств и нюансов, я уверен, она глубоко страдает и, возможно, пытается возложить на кого-то вину.
В конце концов, Пол был болен, у него были проблемы, и мы были рядом.
Но он не всегда был с нами.
Мне плохо. Меня измотала вся эта история.
У Бренны всегда есть братья, на которых она может положиться, а у дочери Пола всегда будут восемь дядек, которые заботятся о ней”.
Что касается отношения других участников SLIPKNOT к проблемам Пола, Рут сказал: “Да. Он наш друг, наш брат, наш земляк. Он всегда будет частью нашей жизни, чтобы ни происходило.
Что мы могли сделать? Болезнь надо лечить, но нельзя лечить кого-то силком снова и снова. Как нам нужно было поступать? Нянчиться или жить с ним? Что еще можно было сделать?
В 2011 году Бренна призналась в интервью журналу Revolver, что ее муж согласился обратиться за помощью к врачу всего за день до своей смерти 24 мая 2010 года.
Пола нашли мертвым в отеле на окраине Де-Мойна, родного города SLIPKNOT в штате Айова. Ему было 38 лет. У него остались жена и дочь по имени Октобер, которая родилась спустя три месяца после его смерти.
В апреле 2014 года Бренна показала под присягой в суде округа Полк, Айова, что Пол в последние недели до смерти страдал от “ужасного тяги к наркотикам”, в борьбе с которой она осталась один на один без помощи врача и его коллег-музыкантов.
Дэниелу Балди (Daniel Baldi) было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве Пола Грэя и еще восьми пациентов. По версии обвинения, врач небрежно выписывал больным сильнодействующие лекарства. Сам Балди отверг обвинения, а его адвокат заявил, что врач не предписывал наркотики, в результате употребления которых и наступала смерть.
Бренна заявила суду, что Балди продолжал выписывать Полу рецепты с алпразоламом (препарат для лечения тревожных и панических расстройств – ред.), хотя знал, что музыкант был наркоманом. Врач, по ее словам, говорил: “Я не мог до конца понять, почему он сидит на наркотиках, почему он принимает их вместе с лекарствами от зависимости”.
Адвокат Балди подверг Бренну перекрестному допросу, где спросил, была ли она в курсе, что ее муж в тот злосчастный день принял критическую дозу обезболивающих препаратов, таких как фентанил и морфин, которые вообще не значатся в рецептах Балди.
Вокалист SLIPKNOT Кори Тэйлор (Corey Taylor) сказал The Pulse Of Radio, когда исполнился год со дня смерти Пола Грэя, каково ему чувствовать потерю друга и коллеги: “Мне просто не хватает его. Я так тоскую по нему, что иногда мне кажется, что он не ушел; временами мои мысли обращаются к нему, я одергиваюсь и говорю себе: “О, Боже! Его же нет”. Понимаете, нет ни одного дня, когда бы я не вспоминал о нем. Дело не только в группе, я имею в виду, что хотел бы, чтобы он был здесь и видел, как растет его дочь”
Кто будет следующей великой метал-группой?
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Почти каждый спор о судьбах метал-сцены среди музыкантов сводится к вопросу: “кто же будет следующим?”
Не какая-нибудь очередная панк-группа 80-х, а знаковый коллектив, который будет собирать стадионы, то есть следующие METALLICA, PANTERA или даже MASTODON. читать дальше
Это было темой публичного обсуждения во время ежегодного марафона CMJ Music, который запустил неделю метал-музыки в Нью-Йорке. Заседание экспертов под названием “Reinventing the Steel: Finding Metal’s Next Big Bands” провел Коди МакКинни, директор по продвижению и маркетингу компании “The Syndicate”, которая является учредителем сайта Metal Insider. Во встрече приняли участие представители рекорд-лэйблов, Карл Северсон из Good Fight Entertainment и Даррен Даллессио из Spinefarm Records, ведущий объединенного метал-/рок-радио шоу Hangar 19 Эндрю “Резак” Пайлирт (Andrew “Cutter” Puyleart) и помощник редактора журнала “Revolver” Сэмми Чичестер.
Ответ на риторический вопрос не был озвучен официально, впрочем, в этом не было нужды. Даллессио указал на BRING ME THE HORIZON, которые начали с музыки, не ориентированной на массовую аудиторию, а затем поднялись до уровня хэдлайнеров фестиваля Warped Tour, песни которых впервые завоевали эфир коммерческих радиостанций. Вместе с тем, AVENGED SEVENFOLD также имеют все шансы играть на больших площадках. Северсон назвал группу CLUTCH, которые постоянно умножают свою аудиторию, и, хотя у них никогда не было золотого альбома, они весьма успешны в своем деле.
Через свои журнал и радиостанцию Чичестер и “Резак” выступают как законодатели вкусов, что породило еще одну тему для дискуссии. Первая сказала, что, несмотря на конъюнктурность “Revolver”, целью журнала является повернуть поклонника SLIPKNOT лицом к новой музыке, которая могла бы прийтись ему по вкусу. Личные вкусы авторов не мешают журналу знакомить читателей с другими музыкальными направлениями. “Резак” сказал, что это меньше относится к активной рок/метал-аудитории, чье отношение можно выразить фразой “мы любим то, что любим, и плевать, если это кому-то не нравится”. Однако, по его словам, ряды поклонников поредели с 80-90-х, когда хардкор и метал едва пересекались. Что касается тех, кто сейчас задает тон музыке, Северсон отметил, что каналы Rise Records и Sumerian Records в YouTube крутят песни исполнителей, которые собирают миллионы лайков каждую ночь, и это безошибочно указывает на то, кто бы мог быть следующей группой номер один.
На вопрос, с какого типа коллективом могли бы подписать контракты Good Fight и Spinefarm, представители этих лэйблов ответили по-разному. Северсон сказал, что предпочел бы группу с грубым звучанием и желанием вложить немало труда в качество, чтобы, следуя советам, приобрести очертания более совершенного продукта. Он отмахнулся от тех, кто озабочен, главным образом, рекламой и промоушеном, пренебрегая трудовой этикой. Даллессио уточнил, что ему интересны группы без внутренних ограничений, свободные от рамок конкретного жанра, которые “пробуют новые пути и создают великую музыку”.
Обсудили новый альбом SLIPKNOT“.5, TheGrayChapter” и ожидания, связанные с ним. Чем так сильны музыканты? Намеренно или нет, но они не перенасытили рынок. FIVE FINGER DEATH PUNCH, например, постоянно выступали и выпустили 4 диска, а SLIPKNOT за то же время аккуратно планировали туры и выпустили всего один альбом за 6 лет.
Где же собравшиеся ищут новые музыкальные веяния? МакКинни, уроженец Бруклина, заявил, что получает удовольствие, посещая концерты неизвестных групп. “Резак”, который живет в Висконсине, не может себе этого позволить, поэтому прислушивается к соцсетям и музыкальным сервисам, а также к людям, записи которых он продвигает. Чичестер доверяет лэйблам: если группа или звукозаписывающая компания нанимает рекламного агента, это значит, что имеет место давление на артиста. По ее мнению, немаловажна роль социальных медиа, поэтому, если группа хочет попасть на обложку журнала, она должна позаботиться о своем месте в сообществе
Кирилл Немоляев: «Современная музыка — это Comedy Club, положенный на три аккорда» 266985.jpg
Лидер группы «Бони НеМ» рассказал корреспонденту InterMedia о своем новом проекте Forces United, работе с группой «Слот», меломанстве, музыкальной «скорой помощи», книге «Истерия рока» и драматичной судьбе коллектива «Фактор страха». читать дальше
- Несколько лет назад у тебя вышла книга «Истерия рока», которая так и нее получила творческого резонанса. Почему?
- «Истерия рока» у меня получилась элитарной, ориентированной в основном на меломанов, для тех, кто в теме. Я ее очень люблю и считаю, что мой соавтор Влад Тарасов, конечно, проделал колоссальную работу. Мне не то что не жаль потраченного времени, а, наоборот, я считаю, что никто больше ничего подобного не напишет. Любого творческого человека всегда бодрит, когда сделаешь то, что вряд ли кто-то еще повторит.
- Кто-то принимал приколы из этой книги всерьез – как это, например, было с «Истерией СССР»?
- Все-таки это больше художественное произведение, поэтому у нас не было задачи кого-то разыграть. Была цель сделать некие притчи, основанные, как это было и в «Истерии СССР», на абсолютно реальных фактах. Но развивается это в состоянии идиотизма, и доведено всё до какой-то хорошей дури.
- Продолжения темы не планируешь?
- Я всегда боюсь всяческих продолжений. Если нет вопросов и претензий к началу, то сиквелов я опасаюсь. Продолжение первого альбома «Бони НеМ» «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» возникло потому, что у меня была очень большая неудовлетворенность первой пластинкой. Или, допустим, продолжение диска «Фактора страха» «Театр военных действий» было связано с тем, что тоже было понятно, что можно еще лучше. А «Истерия СССР» и «Истерия рока» - это такие книги, к которым у меня самого нет больших претензий. Я к ним отношусь как к большим удачам, которым благоволили небеса, и мы это сделали. Конечно, ты можешь из себя что-то выдавить и постараться еще, но если нет ощущения, что это будет круче, то лучше не браться. Хотя можно замутить еще, например, «Истерию спорта». У нас с Владом Тарасовым была идея создать историю абсолютно идиотских спортивных достижений. Еще 5-10 лет назад сочетание твоей коммерческой и творческой заинтересованности гармонировало, то сейчас ты вынужден опираться только на творческую заинтересованность, потому что заработать на чем-либо стало невозможно. И это довольно грустно, но приходится признать. Допустим, я концерты не очень люблю, выхожу на сцену и как бы отрабатываю. Знаю, что я это могу делать, делаю, но на студии мне нравится работать гораздо больше.
- Сейчас «Бони НеМ» вообще не собирается выпускать никаких альбомов?
- Они будут изначально убыточными. В 2008-м все же рухнуло. С тех пор я в студию ни разу не зашел. Потому что я прекрасно понимал, что, во-первых, 13 готовых альбомов мне не могли присниться и в страшном сне, а, во-вторых, я не могу заставить себя мотивированно заниматься тем, что не приносит ни денег, ни, по большому счету, удовольствия. Потому что уж очень много и здорово уже сделано.
- Тем не менее «фишка» «Бони НеМ» была слишком шикарна для того, чтобы бесславно кануть в Лету. Отчасти начатое вами продолжает Александр Пушной. Он исполняет в тяжелом ключе песни с юмором, перерабатывая оригиналы изобретательно, исходя из смысла песни.
- По большому счету, я вообще не интересуюсь тем, что наши соотечественники делают в музыке. К сожалению, я пессимист, и порою мне кажется, что я уже знаю всех хороших музыкантов. Мало того, я со всеми ними работаю, и меня это очень радует. Когда вдруг случайно ты слышишь что-то талантливое, то удивляешься: «Подождите, а откуда это вообще могло появиться?!». Нас же сейчас никакая мелиорация не спасет! Это все равно, что ходить по пустыне и искать там Учкудук или какие-то цветы. Максимум, что ты можешь найти – это кактус. Я очень пессимистичен в этом плане. Достойные проекты могу перечислить по пальцам одной руки. Вот есть такая группа «Салют» с солисткой Женей Теджетовой. Они на меня произвели колоссальное впечатление. Как продюсер, я бы очень хотел работать, но не с кем! А тут я послушал диск и просто сказал ребятам, что я не знаю, как улучшить этот результат. Наоборот, могу сказать, что в данном случае, возможно, стоит что-то ухудшить. Потому что когда такой крутой первый альбом, второй сделать на уровне будет очень сложно. Я только потом понял, что сводил-то все это хозяйство Юра Данилин – космический человек, работавший в свое время над моими альбомами «Moly», «Комические куплеты» и который придумал сказку про Бурато. Он ж автор проекта «Приемные Джозефы». Вообще штучный и не с этой планеты человек! Поэтому мне понятно, откуда такая атмосфера. Но и сама работа, в целом, и по текстам, и по музыке, и по эстетике безупречна. Да, можно упрекнуть, что это — стилизация под музыку 50-60х годов. Однако это даже лучше, чем 50-60е годы! Мелодии великолепны, тексты с очень тонким деликатным изящным юмором. Я считаю, что это реальный шедевр (к сожалению, Евгения Теджетова 20 ноября 2013 года скончалась. — Прим. ред.).
- А почему ты в какой-то момент прекратил продюсирование «Слота»?
- Много было факторов. Но, наверное, главный из них заключался в том, что те внутренние противоречия психологического порядка, которые существовали в группе на момент начала нашей совместной работы, в общем, сошли на нет. В отличие, скажем, от «Фактора страха», здесь я отпускал и знал, что мы не будем работать дальше вместе, но от этого группа хуже не станет точно. Я не стоял у истоков, но все время был ряжом с командой. Потом наступили тяжелые времена, когда возникли проблемы, я с удовольствием несколько лет проработал в качестве человека, который берет на себя ответственность. Это было очень здорово и интереса. А с приходом Нуки (Дарии Ставрович) вообще возник такой мощнейший потенциал. Ты мог находится рядом с музыкантами, каждый из которых предлагал какие-то идеи, а ты при этом понимал, что все эти идеи — очень приличные. Моей задачей было не выбрать лучшую, а ту, которая наименее болезненно будет восприниматься теми, кто ее не придумал. Конечно, это была дипломатия — при этом я понимал, что в руках интересный материал, который не будет плохим в любом случае. Но иногда хиты пишутся, иногда — нет. Песня «Конец света — нет интернета» была большим мучением. Идея была хороша, но, скажем, до уровня популярности «Они убили Кенни» ее дотянуть не получилось. На диске «4ever» не все удалось, хотя, в целом, с точки зрения качества продукта, «Слот» мало с кем можно сравнить. У группы нет ни одной пластинки, которую можно назвать слабой. Ведь люди выдумали сами свою «фишку», они же ни на кого толком не похожи, и нельзя сказать, что они что-то у кого-то слямзили. В этом их достоинство, и там сложилось так, что люди с огромным опытом, но при этом молоды и телом, и душой плюс такой удивительный человек, как Дария Ставрович, которая сейчас уже является абсолютно самодостаточной единицей. Дай бог, чтобы ее хватило и на «Слот», и на сольный альбом!
- Как тебе ее сольник?
- Я не являюсь продюсером, но весь материал я волей-неволей переслушивал, потому что мы с гитаристом «Слота» Сережей Боголюбским работаем над самыми разными проектами. Конечно, если бы ее альбом продюсировал я, может быть, что-то сделал и по-другому. Потому что Дария настолько разносторонний вокально и актерски целеустремленный человек, что из нее можно слепить все, что угодно. Наверное, я бы ее тащил совсем в какое-то безумство а ля смесь Бьорк и Skin, ибо она может выдать что-то абсолютно инфернальное. Но при этом ее пластинка явно не разочаровала поклонников «Слота» и откроет Ставрович как еще более разностороннюю певицу.
- Что ты можешь сказать про альбом «Слота» «F5», который уже выпущен без твоего продюсерского участия?
- Несколько песен мне просто очень понравились. Я бы подписался под этим альбомом. В отличие от многих русских музыкантов, они не подвержены идиотским поступкам. Они не будут совершать ерунду какую-то. У них не может быть, чтобы кто-то запил, чтобы вдруг начали играть регги, чтобы им все надоело, и они берут перерыв в пять лет. Дай Бог им, что называется, здоровья. Англоязычный период, на который они потратили какие-то время, к сожалению, оказался не столь успешным — прежде всего, потому, что не было реальной возможности выпустить это на хорошем лейбле. Все-таки вся эта работа была из серии «на деревню дедушке». Хотя я считаю, что «Слот» как никто другой мог бы занять достойнейшее место на мировом рынке. У них нет никакого «совка», который ощутим практически во всех наших коллективах. Это абсолютно фирменная команда, при этом они популярны здесь. Редчайший случай! У «Слота» очень много музыки. Правильно сказал Боголюбский: современная музыка — это чаще всего стендап, Comedy Club, положенный на три аккорда. Музыку уже никто давно не слушает. Из-за музыки ни одна песня уже хитом не становится, такого просто нет. И это, конечно, очень грустно.
- Популярность интернет-мемов эту мысль, к сожалению, подтверждает.
- Да и вообще большинство наших музыкальных команд, которые делали ставку именно на музыку, с возникновением перестройки сдулись. Осталось минимум коллективов, которые влачат жалкое существование. Таких, как «Диалог», уже нет вообще. Такие, как «Автограф» или «Круиз», могут устроить разовые акции. Увы, котируются только те команды, которые во главу угла ставили тексты.
- Что ты можешь сказать про другие проекты с Сергеем Боголюбским? Например, Радистка Кэт.
- Скорее, здесь надо говорить с Сережей, потому что он этим занимался. Там были очень хорошие песни, которые даже теоретически могли бы быть в репертуаре «Слот». Что касается нашего совместного трека — кавера на «Pussy» Rammstein — меня просто пригласили и попросили помочь, условия оговорили, мы начали работать. А в целом проект — не совсем наш с Серегой. Можно сказать, что я к нему отношения-то и не имею. Но я очень благодарен судьбе, что я познакомился с Игорем Лобановым и Сергеем Боголюбским, так как это одни из самых правильных, не «совковых», не «русских», а очень работящих, талантливых людей, с которыми просто ты обречен на создание того, за что потом не будет стыдно. Поэтому мы с Серегой какое-то время вымучивали, но в итоге все-таки сделаем некую консалтинговую «скорую помощь». Это такой проект, где мы готовы помочь молодым музыкантам в создании материала, записи, сведении — во всем, кроме раскрутки. Также мы поможем разрулить конфликты как внутри группы, так и создать какой-то материал.
- А есть уже на примете группы, которые достойны такой поддержки?
- Достойные-то есть. Мы придумали эту идею уже больше двух лет назад, но не запускали ее только потому, что боялись копаться в каком-то дерьме. Но Сергей мне недавно показал одну группу из Анапы. Очень талантливые, интересные, мы с ними встречались, современная качественная музыка, ни на что не похоже. Я получил огромное удовольствие. Побольше бы таких коллективов и можно было бы доводить это все до ума и выпускать продукт с ощущением собственного удовлетворения от проделанной работы. Потому что продюсировать — это ужасно интересно. Было бы кого! Но мы будем этим заниматься. Другое дело, это не будет главным проектом и мы не собираемся брать всех подряд.
- Ну и, конечно, один из главных ваших проектов с Боголюбским на данный момент — это Forces United, дебютный мини-альбом которого вышел этим летом.
- Эта идея лежала на дальней антресоли. Я даже не предполагал, что до нее когда-нибудь дойдут руки. Случилось это, наверное, два года назад. Я очень рад, что моя жизнь сложилась, как сложилась. Но если говорить о том, о чем я жалею, то о том, что не стал композитором. Для этого надо было учиться. Но это как начинать учить финский язык в 40 лет. Руки никогда не доходили, квалификации и знаний недостаточно. Кроме того, чтобы придумать гармонию с мелодией, на большее меня не хватало. И то это рождалось в муках. Но было несколько тем, и в последнее время они как-то стали придумываться. И моя заскорузлая любовь к простой мелодичной хэви-металлической музыке подвигла меня к идее, что с помощи Сережи Боголюбского и Кости Селезнева можно записать хотя бы сингл. Оставалось только найти того, кто все это будет петь, потому что мои возможности в этом отношении абсолютно иные и заточены под другое. Там очень сложные вокальные мелодии, и, по идее, это могут спеть только четыре человека, трое из которых живут не в России. Один из этих четырех — Максим Самосват — живет в России, но нигде не поет. Когда мы с ним встречались, я уже не в первый раз ему пытался дать на эту тему мощный дружеский «поджопник». Но, к сожалению, не все у меня получается в этом плане. С другими как-то легче удавалось мне это сделать. Между тем, это вокалист, который мог бы петь в любой фирменной команде. Более того, он может спеть в любом жанре, будь то рок, поп, грайндкор — все, что хочешь. Я ему так и сказал: «Слушай, старик, это же грешно — не петь». К сожалению, у него есть масса других талантов, которые он использует. Но я думаю, что все-таки он вернется к вокально-инструментальной деятельности и наша с ним работа явится одним из толчком к этому. На мини-альбоме издано пять вещей на английском языке. В ноябре планируем еще один релиз.
- Кто писал тексты?
- А тут очень интересно! Я долго пытался понять, кто это может сделать, пока не пришел к выводу, что это могу сделать я сам. Все припевы я действительно сделал сам, отправил их на дегустацию-рецензию, и мне сказали, что все в порядке. Но высказав основную мысль, я понял, что на всю остальную песню меня уже не хватает. Также и в музыкальном плане — придумав шикарный припев, я обращался в Косте Селезневу, чтобы он сделал не менее гениальный запев. Остальные же тексты написал Влад Ясенский — поэт, который мне посоветовал Игорь Лобанов. Обращаясь к последнему, я сказал: «Лобанов, вот, ты на Олимпиаде был десятым. Я же не прошу сшить мне костюм, хотя я знаю, что гипотетически ты и это можешь. Ты же стал прекрасным фотографом, дизайнером, рэп читать смог, голос свой развил до гроула и скрима. Почему бы тебе не написать текст на английском?» Лобанов всё-таки отказался, но порекомендовал человека, который может это сделать, дав мне телефон Влада.
- А почему на английском? Ты же сам сказал, что тот же самый «Слот» много времени потратил впустую в этом плане.
- Я абсолютно не рассчитываю на то, что это должно обязательно здесь понравиться. У меня нет этой задачи. Это должно понравиться всем тем, кто любит Музыку, мать их за ногу! Я надеюсь, что такие люди есть. Они должны любить звуки, а не какие-то послания. Хотя если взять послания, которые заключены в этих песнях на английском, то везде они тоже есть. Это не абракадабра, не белиберда, а философские мысли. Некоторые тексты даже сложно перевести на русский. Есть такое английское выражение «Be Careful What You Wish For» - «Бойся своих желаний». Отчасти это «Сказка о рыбаке и рыбке», но по-русски так нельзя сказать. Вот эта тема и положена в основу первой песни мини-альбома: если ты очень много хочешь, то, старик, умей найти радость в том, что у тебя есть. В этом и заключается главная радость жизни. Безусловно, ты должен быть целеустремленным. Но со своими желаниями надо как-то уметь договариваться.
- Обвал индустрии CD на тебя как-то повлиял? Знаю, что ты раньше каждые выходные ездил на Горбушку за покупками. Как с этим сейчас?
- Эту песню не задушишь! Я перешел на винил, а потом еще и вернулся к CD. Так что у меня сейчас в финансовом плане самый тяжелый период, потому что я покупаю и то, и другое. Это как в метро старушке помочь. Покупаю в основном за рубежом.
- Какова твоя оценка группы «Фактор страха»? Ты начинал с ними работать, в том числе — и на сцене. Потом были какие-то трения, и из группы ты ушел. А потом у них настала череда смертей...
- Такова судьба. Что касается вокалиста Ильи Александрова, то это, наверное, чудовищная закономерность. С бас-гитаристом Дмитрием «Викингом» Скопиным — конечно же, случайность. В свое время мы увлекались мелодик-дэт-металом (хотя там было больше «мелодик», чем «дэт»), и мне показалось, что можно создать такой проект. На тот момент мы мало общались, но все равно были в хороших отношениях с Костей Селезневым, и он мне привез очередной альбом свой тогдашней группы «Тризна», пытаясь понять, что ему теперь с ним делать. А я решил его убедить, что диск просто надо положить на полочку и заняться другим проектом. Это оказалось тяжелым делом. Загореться этой музыкой он смог, но бросать «Тризну» ему было тяжело. Однако я как-то смог его убедить, и мы впряглись в это дело. Костя очень быстро понял принцип этой музыки, а так как композитор он изумительный, я понял, что он может потянуть это дело практически в одиночку. Но, вот, с помощниками Косте в жизни мало везло, поэтому полноценного коллектива в «Факторе» не было. Поэтому (и так часто бывает) сделав два альбома, ты испытываешь чувство удовлетворения, но понимаешь, что дальше сил и желания работать нет — по причине того, что нужен коллектив, нужны мощные музыканты, которые могут помочь, поддержать и вывести идею на более серьезный уровень. К сожалению, музыкантов уровня Кости у нас в стране раз-два и обчелся. Ну и плюс это фирменный проект, поэтому рассчитывать на то, что это будет востребовано в нашей стране, очень сложно.
По следам «Каннибала»: топ самых скандальных музыкантов мира 1413884971.jpg
Любой уважающий себя рок-музыкант считает своим долгом хотя бы раз в жизни по-крупному спровоцировать общественность и чиновников, которые могут запретить выступление. В России скандалы со знаменитостями случаются постоянно. читать дальше
1413885051.jpg
Последний по времени – с американской группой Cannibal Corpse, концерты которой стараниями православных активистов были сорваны в Уфе, Москве и Петербурге.
Песни о зомби и некрофилии — цветочки по сравнению с тем, за что полиция гоняла рок-музыкантов в Европе и США. Федеральное агентство новостей вспомнило несколько провокационных поступков музыкантов в мире и в России, побудивших граждан и чиновников возмутиться до предела.
Ozzy Osbourne 1413885128.jpg
Ветеран хэви-метала за свою карьеру не раз гневил власти, фанатов и обычных граждан. Рисунки на стенах гостиницы собственными испражнениями, швыряние в публику телячьей печенью и свиными потрохами — далеко не самые скандальные поступки музыканта. Пик маргинального поведения Принца Тьмы пришелся на начало 80-х, когда музыкант объявил о своем хобби по осквернению святынь.
Осборн свято следовал данному слову, пока в городе Аламо, штат Техас, не разразился жуткий скандал, когда музыкант помочился на огромную статую Неизвестному солдату. Тогда разгневанные граждане собрали митинг на его концерте, однако так и не заставили музыканта покаяться. Только спустя десять лет Осборн внес 10 тыс. долларов в благотворительный фонд «Дочери республики Техас», который заботится о памятнике.
Еще один громкий скандал произошел в 1981 году во время концерта в Айове, когда кто-то из фанатов кинул на сцену живую летучую мышь, которую музыкант принял за игрушечную и… откусил ей голову. Поклонники быстро подхватили «тренд» и начали приносить на концерты Оззи Осборна змей, жаб и дохлых кошек.
G.G. Allin gg-allin.jpg
Поистине трагическая судьба была у американского музыканта Кевина Аллина, урожденного Иисуса Христа Аллина. Необычное имя ребенку дал отец, последователь прохристианского сектантского движения. Почти всегда концерты Аллина заканчивались вызовом скорой и полиции. Во время выступлений он был непременно под воздействием наркотиков и алкоголя, раздевался догола, бил о голову бутылки и провоцировал драки с фанатами.
Но гвоздем любого выступления G.G. Allin был акт дефекации прямо на сцене. Для этого музыкант перед концертом специально принимал слабительное. После этого он швырял испражнениями в толпу поклонников, ел их и извергал содержимое желудка на благодарную публику. После концертов фанаты частенько избивали своего кумира.
Поистине дикой была и смерть музыканта. После разгуливания в голом виде по улицам Нью-Йорка музыкант пришел на вечеринку к друзьям и уснул на кровати, где и скончался от передозировки. Подвыпившая толпа тусовщиков фотографировалась с мертвым телом музыканта, считая, что он крепко спит.
Sex Pistols 1413885228.jpg
Помимо традиционных драк и пьянок Sex Pistols снискали скандальную славу благодаря шоу в прямом эфире на британском телеканале Thames Television. Эфир длился недолго, но спровоцировал волнения граждан по всей стране. Ведущий Билл Гранди подчеркнуто издевательски и свысока общался с музыкантами, а потом обратился к девушке-поклоннице в первом ряду, намекая на ограниченность фанатов группы, чем вызвал у музыкантов Джонни Роттена и Стива Джонса агрессивную реакцию, в которой слова «сволочь» и «урод» были самыми приличными.
После обмена руганью эфир прекратили, а телефоны редакции начали обрывать звонки взбешенных британцев. Двое мужчин были настолько разгневаны, что разбили телевизоры. Позже ведущий Бил Гранди был отстранен от работы, в его отношении было начато служебное расследование по причине употребления нецензурной брани в прямом эфире.
А в это время в России…
Bloodhound Gang 1413885282.jpg
Американская группа Bloodhound Gang известна своим эпатажным поведением на сцене. Однако настоящий международный скандал с группой случился летом 2013 года, когда басист группы Джаред Хасселхофф на концерте в Одессе подтерся российским флагом. Со словами «Не рассказывайте об этом Путину», гитарист засунул флаг в штаны и вытащил сзади, после чего кинул его в толпу. Позже стало известно, что до этого Хаселхофф помочился на украинский флаг на концерте в Киеве.
После скандальной выходки группе запретил выступление на фестивале KUBANA в Анапе сам министр культуры РФ Владимир Мединский. На российской территории группа пережила закидывание помидорами и тухлыми яйцами и акцию кубанских казаков, попытавшихся задушить музыкантов американским флагом.
Музыканты не раз извинились за свои поступки, сославшись на традицию группы на каждом концерте «дарить» какой-нибудь предмет поклонникам, прежде пропуская его через штаны басиста. Случай с украинским флагом музыканты объяснили простой случайностью.
Marilyn Manson 1413885341.jpg
В России Мэрилин Мэнсон в очередной раз оказался в центре скандала в июне 2014 года. Концерт в новосибирском Ледовом дворце «Сибирь» был сорван из-за обращения к властям православных организаций. Официальной же причиной отказа стало заявление о том, что Ледовый дворец будет занят в связи с празднованием Дня города. До этого около 400 активистов вышли в центр Новосибирска на митинг против концерта музыканта с плакатами «В традициях наша сила» «Скажи «нет» дяде Мэнсону», «Прекратите растлевать наших детей».
Этот инцидент отнюдь не новинка для музыканта. На родине выступления Мэнсона не раз запрещали на фоне разнообразных событий с участием подростков. Так, после трагедии в школе «Колумбайн» в США, где двое учеников устроили массовый расстрел, убитые горем родители «повесили» на Мэнсона вину за их агрессивное поведение.
Rammstein 1413885388.jpg
Культовая немецкая метал-группа оскандалилась в России в июне 2013 года на фестивале «Рок над Волгой». Тогда группа показала изумленной публике свою привычную сценку, разыгрываемую на шоу Rammstein по всему миру. Фронтмен Тилль Линдеман схватил клавишника группы за кожаный ошейник, выволок на середину сцены, а после порядочной порки, разорвал штаны несчастного и сымитировал половой акт.
В финале шокирующего действа на зрителей из распылителя на сцене полилась белая пена. Несмотря на то, что видео на концерте было запрещено, многие поклонники выложили в сеть отрывки скандального шоу, приведшие общественность и чиновников в шок.
Алексей Страйк анонсировал три альбома 267042.jpg
Гитарист Алексей Страйк готовит к выпуску два альбома. Диск под названием «Voodoo Press» записан совместно с Игорем Бахом и Игорем Красновым, он увидит свет в ноябре 2014 года. читать дальше
- 12 убойных треков, это настоящий РОК в моем понимании смысла этого слова, - написал Страйк в .......е. - Мне давно хотелось сделать та кой альбом, но по стилистике он не вписывался ни в сольный формат ни в стиль группы. Поэтому мы с друзьями и сделали этот отдельный от всего проект.
После этого музыкант приступит к оформлению своего нового сольного альбома, который уже записан и сведен.
- Возможно, я огорчу кого-то, сказав, что ни Стыров, ни Самосват не приняли участия в создании диска. Практически все песни я спел сам, за исключением одного трека, где это сделал молодой перспективный вокалист Дмитрий Комаров.
Вслед за сольником должен выйти инструментальный диск Алексея.
- Для меня это первая полностью инструментальная, студийная работа, которая включает в себя неизданные доселе композиции разных лет, а также саундтреки, написанные для фильмов и телепроектов.
Презентация всех этих проектов состоится 18 декабря в клубе «Рок-Хауз» на праздновании дня рождения группы «Страйк». Кстати, команда в начале 2015 года также собирается выпустить очередной альбом.
DECAPITATED попали в серьезную аварию decapitated_2014.jpg
Польские дэт металеры DECAPITATED попали в серьезную аварию в пятницу, когда направлялись для выступления в Новый Орлеан, США.
Группа опубликовала сообщение, что все здоровы, хотя двоих пришлось госпитализировать, но их отпустили через несколько часов. читать дальше
867662c01a17.jpg 426c694e27c4.jpg
29 октября 2007 года группа также попала на своем автобусе в аварию недалеко от Российско-Белорусской границы, которая унесла жизнь драммера Витольда Келтыка (Witold «Vitek» Kieltyka), а вокалист Адриан Кованек (Adrian «Covan» Kowanek) получил серьезные травмы, от которых он до сих пор не восстановился.
DEATHSTARS чудом не пострадали во время возгорания своего автобуса 330px-Deathstars_6_October_2006.jpg
Шведская индастриал рок банда DEATHSTARS чудом не пострадала рано утром в субботу, когда их автобус загорелся в австрийских Альпах. читать дальше
deathstarstourbusfire.jpg
Вот, что рассказал вокалист Андреас Берг (Andreas Bergh): “В восемь утра водитель заметил, что-то не так. Он спросил, закрыта ли задняя дверь, и мы пошли посмотреть. Там были какие-то проблемы с электрикой, и вдруг он закричал, что автобус горит”.
“По случайности мы вышли из автобуса, как раз в момент возгорания. Мы же могли там сгореть”.
В автобусе находились 15-16 человек, некоторые спали, но их смогли разбудить и они быстро вышли из пылающей машины.
Через несколько минут задняя часть автобуса взорвалась, задев прицеп с инструментами музыкантов, которые оказались уничтожены.
Группа отменила выступление в Италии, но пообещала, что продолжит свой тур.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.