Vinnie PAUL "Играть на барабанах я могу хоть во сне" 52991.jpg
В Москву приезжают Hellyeah, четверка того типа, который принято назвать дурацким словом "супергруппа". Что ж, по крайней мере, один человек с приставкой "супер" в ней точно есть: Винс Пол Эббот, в миру известный как Винни Пол (Vinnie Paul), основатель Pantera, ведущий ежемесячной колонки в журнале Revolver и человек, чей авторитет и опыт в тяжелой музыке сомнению не подвергается. читать дальше
Винни Пол - самый известный участник Hellyeah, поэтому вполне уместно спросить его о том, что значит быть вожаком и в каком-то смысле лицом группы - за редкими яркими исключениями, ударник в группе скорее ведомый, нежели ведущий. "Необязательно. Я давно продюсирую свою музыку сам. То есть понятно, что есть песни, где ударные больше выделяются, а есть те, где . Но сейчас я контролирую всю работу от начала до конца, вижу картину целиком, а не только собственный участок".
И тем не менее для последнего альбома Hellyeah "Blood For Blood" (июнь 2014-го, 1-е место в хард-рок-чарте Биллборда) он завербовал Кевина Черко (Kevin Churko), продюсера Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Слэша (Slash), номинанта на "Грэмми" и обладателя его канадского аналога, "Джуно" - словом, человека, поднаторевшего, для которого "тяжелая музыка" и "хорошие продажи" не являются антонимами. В мире появился новый Рик Рубин? "Он просто отличный. Он сразу врубился, чего мы хотим добиться, и мне кажется, с ним мы записали свой лучший альбом. Кевин сам ударник, так что мы с ним легко понимали друг друга, на уровне каких-то рутинных мелочей ему ничего не нужно было разжевывать. Я бы сказал, что на "Blood For Blood" он вытащил из нас лучшее, на что мы способны".
"Мы собрались у меня дома, чтобы набросать демо для новой пластинки, как мы делали обычно перед записью альбома, и поняли, что пришло время отдать часть полномочий другим людям. Иногда, когда ты продюсируешь себя сам, ты забываешь о том, что нужно экспериментировать. Нужен свежий человек, чтобы подтолкнуть тебя к этому. Это наш четвертый альбом, и наверное, пора было переходить на другой уровень. И я был уверен в том, что у нас выйдет что-то хорошее, еще тогда, когда у нас были только демо песен, а Кевин не заступил на мостик. Нам нужно было просто довести их".
Но не в том ли дело, что сохранять форму и свежесть мысли после 30 лет сидения за ударной установкой непросто? Винни уверяет, что понятие "писательского ступора" ему незнакомо. "Нет, идей у меня всегда полно. Это же то, чем я занимаюсь всю жизнь - стучу по барабанам, пишу музыку. Даже если я какое-то время не играю, а потом снова возвращаюсь к ударным, я быстро набираю форму. Это то, что я могу делать хоть во сне".
Песни, которыми он особенно гордится, как своей "коронкой"? "Если брать Pantera, то это "Far Beyond Driven", в первую очередь. "Primal Concrete Sledge" - тоже фирменный Винни Пол. А с нового альбома я бы выбрал "Say When". По-моему, для нее я придумал крутую, действительно уникальную партию ударных".
Наш разговор происходит на фоне очередного всплеска религиозного фанатизма из серии "Рок - музыка сатаны", и кажется, в этом смысле мы немножко отстали от Америки: там протестовать против Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) было модно лет 15 назад. Винни Пол подтверждает мою догадку. "У Hellyeah таких проблем никогда не было. Давно еще, в 80-х, когда мы с Pantera играли концерт в Алабаме, религиозные люди пришли протестовать против нас. Но мы просто посмеялись над ними, мы же на сатанисты какие. Мое мнение: твоя церковь должна оставаться внутри твоей церкви. Хочешь протестовать? Отлично, вот в церкви и протестуй, не надо приходить с крестами и прочим на рок-концерты".
В 1991 году, когда Пол в составе Pantera приезжал на фестиваль Monsters of Rock в Тушино, уж точно никто не протестовал. "Это было поразительно. Мы приехали вместе с Metallica, AC/DC и The Black Crowes и были, наверное, наименее известной в списке. Но нас встречали так, как будто мы были Led Zeppelin".
Гитарист Back Sabbath не прочь поработать с Томом Джонсом 261406.jpg
Гитарист Black Sabbath Тони Айомми заявил, что не прочь поработать с Томом Джонсом. Участник легендарной хард-рок-группы признался, что идея о сотрудничестве с популярным крунером появилась из журнальной шутки 25-летней давности, но он все еще надеется, что их творческий союз станет реальностью. читать дальше
- Кто-то тогда пошутил, что мы могли бы записать концептуальный альбом о мифическом монстре, который посещает уэльскую деревеньку, - сообщил 66-летний гитарист изданию Team Rock. – Я недавно говорил с Томом, и он спросил у меня, видел ли я в СМИ слухи о том, что я собираюсь выступать с вами. По его словам, это не такая уж плохая идея. Вообще мне нравится Том, он хороший. Я бы что-нибудь с ним записал, это может сработать.
Скотт Уокер и Sunn O))) выпустят совместный альбом в сентябре 261407.jpg
Рокер Скотт Уокер и металлическая группа Sunn O))) выпустят совместный альбом «Soused» 22 сентября 2014 года. В пресс-релизе указано, что Sunn O))) ранее связывались с исполнителем и приглашали Уокера принять участие в записи их альбома 2009 года «Monoliths & Dimensions». читать дальше
Именно тогда Уокер начал работать над материалом, имея в виду, что его можно будет записать с металлической командой.
В 50-минутный альбом входят 5 композиций:
1. «Brando»
2. «Herod 2014»
3. «Bull»
4. «Fetish»
5. «Lullaby».
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 18.07.2014 в 20:12.
Limp Bizkit выпустят один полноценный альбом и несколько «мини» Limp_Bizkit.jpg
Американская ню-метал-группа Limp Bizkit завершила запись своего шестого альбома. Лидер команды Фред Дерст сообщил, что пластинка поступит в продажу в ближайшее время, передает Apelzin.
Сразу после выхода диска музыканты намерены без дополнительных анонсов и рекламных кампаний издать несколько EP.
Последний альбом Limp Bizkit, «The Unquestionable Truth (Part 1)», увидел свет в 2005 году.
Первоуральская рок-группа «Легион-33» готовится отметить юбилей roker-610x407.jpg
Рок мертв? Рок жив! По крайней мере, в формате Первоуральска —точно. «Городские вести» решили познакомить своих читателей с теми, кто поддерживает городскую рок-культуру и работает пусть не для самой многочисленной, но благодарной аудитории — поклонников хард-рока и хеви-металла. 18 лет на сцене — «Легион-33» готовится отметить юбилей. читать дальше
С соло-гитаристом группы «Легион-33» Александром Батуевым мы договорись встретиться в ДК им. Ленина. Рок-тусовка уже давно прозвала это место ДК Леннона. В ожидании ударника Дмитрия Иванова завязалось наше интервью.
Влюбился, захотелось спеть
— Я недавно разбирал газетные вырезки разных лет, писали о нас, и заметил целую тенденцию: заголовок — «И имя им —легион», — улыбается Александр Батуев.
— Обещаю, придумаем другой. Но от банальных вопросов не отделаетесь — как решили музыкой заняться?
Батуев: До девятого класса я просто перешагивал через все это. Не было ни музыкальных школ, ни даже бренчания на гитаре (я, кстати, толком на гитаре только в армии научился играть). Говорят, что все войны из‑за женщин, так и здесь: влюбился, хотелось что‑нибудь сыграть и спеть.
— Оценила избранница хард-рок?
Александр Беляев — бас
Батуев: Не помню уже. Помню лишь то, что был у меня друг, учил меня играть на гитаре, толком не научился, но зерно посеяли. В итоге научился, но немного не тому: все играют на гитарах у костра, полубардовское, а у меня в рок ушло. Я практически не знаю ни одной чужой песни, никогда не исполняю их нигде. А потом бросил 10‑й класс и пошел работать в 48‑ую пожарную часть.
— Романтично…
Батуев: Это точно. А важно еще и то, что там была база для репетиций и своя группа, «Лель» называлась. Там братья-близнецы Рожновы учили играть на барабанах и гитаре. А потом в армию ушел служить, там окончательно освоил гитару. В «пожарку» вернулся, создал уже свою группу. Выступали на смотрах, на которых говорили, что мы подставные — непрофессионалы так играть не могут.
Вся проблема — в раскрутке
— Вам не обидно, что рок-культура не пользуется особой популярностью в нашем городе? Не хотелось рвануть в столицу, например?
— Вот вы много рок-групп знаете? — присоединяется к нашей беседе Дмитрий Иванов.
— ДДТ, «Чайф»…
Батуев: Они поднялись еще в 80‑е. Изначально амбиции, конечно, были — хотелось в столицу. Ребята даже ездили в Москву к какому‑то продюсеру, дали запись, им сказали — неформат.
Иванов: «Боги» из Ревды — довольно известная группа, протусовались в Москве, вернулись и говорят: там таких, как мы — со всей страны, пробиться сложно. Надо выделяться — хоть как Шура, например (улыбается). Вся проблема в раскрутке — нужен хороший опытный менеджер.
Хит еще не написан
— Я так понимаю, музыка — это ваше хобби было, есть и будет?
Батуев: Мы никогда не зарабатывали этим деньги, наоборот. Мы просто делаем то, что нам нравится, бросили бы эту затею уже давно, если бы не здоровый энтузиазм. А так — жалко было бы и времени, и сил, и денег.
— Название как придумывали?
Иванов: Я давно увлекаюсь историей. Можно было бы, конечно, и концепцию придумать — был в Древнем Риме Легион-33. Но все проще: слово красивое и восприниматься может по‑разному — военная тематика, мистическая. Всем нравится. Только батюшка один заметил и говорит: «Нехорошее название».
— Почему?
Иванов: И имя ему — легион… (улыбается).
Батуев: Я в 33 года курить бросил. Мы однажды в Магнитогор_ске выступали, получилось смешно: у них, оказывается, были группы «Легион» и «33». А мы «Легион-33».
— Есть композиции, которые вы считаете удачными? Что из своего петь любите?
Иванов: Хит еще не написан.
Батуев: Думаю, написан. «До встречи на другой стороне». Песня совершенно новая, ее еще никто не слышал.
Лажают все
— 18 лет — большой срок. За это время можно было и остыть, и развалиться. Кризисы бывают?
Батуев: Кризис был один раз, в самом начале, после первого концерта. Все наработки, которые были тогда, мы собрали и положили в первый концерт. Отыграли. А потом возник вопрос: а дальше что? Предложил, давайте «поснимаем» что‑нибудь. Это не плагиат, это поиск вдохновения — так делают все. Тем более, мы не уходим дальше первого аккорда, так было с композицией «Акцепт» — «сняли» пару аккордов, и песня родилась сама собой.
— Вас не видно на больших площадках. Не любите фесты?
Иванов: Что в них хорошего? Время на выступление ограничено, только успевай шнуры подключать. Мне, например, нравятся более тусовочные мероприятия — недавно ездили в Гусевку, панк-рок для своих. Конечно, это круто — толпа, такой адреналин. Но не менее круто, когда ты видишь — люди останавливаются и слушают не с пустыми лицами. Для музыканта что главное? Быть думающим, преподнести музыку с характером. Можно оттарабанить как болванчик — и что? Механическое исполнение никого не заденет.
Батуев: Лажают все — просто каждый — на своем уровне. Большая проблема всегда — найти хорошего звукорежиссера. Такое не только с провинициальными группами бывает. Слушаешь, порой, мэтров жанра, особенно не в записи, а живой звук: тут вылетел, там не попал.
Первоуральцы — благодарная публика
— Вам не кажется, что в Первоуральске рок затухает?
Иванов: Смотря, что считать роком — группа «Звери» вон тоже рок поет, как они думают.
Батуев: Вообще, рок считался неформатным, в формат его вывел Кипелов. А в Первоуральске очень благодарная публика, зря вы так. Нас знают, нас поддерживают, интересуются, как продвигаются дела. Обидно, что первоуральские власти мало внимания обращают на местных талантов.
Иванов: Кого в этом году позвали выступать на День города? Александра Рыбака и группу «Лицей»? Много кто их слушает? Есть такие люди, но есть и те, которым это неинтересно. Почему бы не устроить концерт для всех, поддержать местных исполнителей?
«Алиса» учится играть старые песни 261516.jpg
Группа «Алиса» активно репетирует старые песни. 25 июля 2014 года в московском Зеленом театре и 26 июля в ДК Ленсовета в Санкт-Петербурге команда сыграет два традиционных летних концерта «Наш-ваш выбор», сообщает «Наше радио». Композиции, которые в этом году пришлись по душе слушателям, удивили Константина Кинчева: читать дальше
- Будет забавно, думаю, потому что мы эти песни, которые вы выбрали, практически не играли. В основном с альбома «Танцевать» и с альбома «Джаз» выбрали. То есть это сложно исполнять, потому что это совершенно не в канве той музыки, которую мы сейчас играем. Ну, ничего, попробуем.
Осенью «Алиса» планирует выпустить новый альбом. Недавно команда подписала контракт с издателем.
Hellyeah не приедет в Москву из-за «сложной военно-политической ситуации» 261730.jpg
Американский грув-метал-коллектив Hellyeah, который собирался дать свой первый российский концерт в московском клубе Volta 27 июля 2014 года, отменил предстоящее выступление. читать дальше
На странице встречи «.........», организаторы назвали причиной отмены визита музыкантов в Москву «сложную военно-политическую ситуацию».
- Парни приняли решение отменить свое выступление в России, ссылаясь на сложную военно-политическую ситуацию и всем известные события последней недели, - написали организаторы. - В данный момент мы ждем официальное заявление от группы, которое мы опубликуем, как только его получим.
Информация о сроках и местах сдачи купленных билетов пока не объявлена.
Оззи Озборн отпразднует юбилей сольной карьеры выпуском сборника 261742.jpg
Оззи Осборн отпразднует 35-летие своей сольной карьеры выпуском нового сборника лучших хитов «Memoirs Of A Madman». Впервые под одной обложкой будут собраны 17 самых известных и успешных синглов музыканта – начиная «Crazy Train» и «Mr. Crowley» с дебютного альбома «Blizzard of Ozz» (1980) и заканчивая «Let Me Hear You Scream» с последнего по времени «Scream» (2010). читать дальше
Не обойдется в компиляции и без таких хитов как «No More Tears», «Mama, I'm Coming Home», «Perry Mason», «I Just Want You», «Dreamer» и «I Don't Wanna Stop».
Коллекция будет доступна на CD и виниле. Приятным дополнением к «Memoirs Of A Madman» станут два DVD с подборкой музыкальных клипов, интервью Оззи Осборна и ранее не публиковавшихся концертных материалов.
Релиз «Memoirs Of A Madman» состоится 7 октября 2014 года.
Трек-лист «Memoirs Of A Madman»:
1. «Crazy Train»
2. «Mr. Crowley»
3. «Flying High Again»
4. «Over The Mountain»
5. «Bark At The Moon»
6. «The Ultimate Sin»
7. «Miracle Man»
8. «No More Tears» (edit)
9. «Mama, I'm Coming Home»
10. «Road To Nowhere»
11. «Perry Mason»
12. «I Just Want You»
13. «Gets Me Through»
14. «Dreamer»
15. «I Don't Wanna Stop»
16. «Life Won't Wait»
17. «Let Me Hear You Scream».
Дэйв Мастейн (Megadeth): «Религия — это балаган, устроенный человеком» 261784.jpg
ОБ АЛЬБОМЕ «SUPER COLLIDER»
- Во-первых, это наш первый альбом, выпущенный на моем собственном лейбле Tradecraft, при непосредственной помощи Universal. Во-вторых, за пару лет, прошедших с выхода нашей предыдущей записи «TH1RT3EN», технологии шагнули далеко вперед. Ну и в-третьих, здесь другие песни! Приятно, что нынешние участники группы — ударник Шон Дровер и гитарист Крис Бродерик — тоже внесли большой вклад в создание альбома. Часто ведь как бывает: кто-то классно играет на гитаре или отменно долбит по барабанам, но ни черта не смыслит в сочинении песен! читать дальше
ПРАВДА ЛИ, ЧТО В ЮНОСТИ ТОРГОВАЛ НАРКОТИКАМИ?
- Да, было дело. Одна из моих клиенток работала в музыкальном магазине и расплачивалась со мной альбомами моих любимых групп. Когда я только начинал играть на гитаре, то сходил с ума по Led Zeppelin, Kiss и Теду Ньюдженту. Став постарше, я открыл для себя AC/DC, Iron Maiden, Judas Priest, а после Panic — моей самой первой группы — на сцену пришли Motorhead и Diamond Head. Эти ребята заставили меня влюбиться жанр метала и раскрыли мои гитарные способности.
О БОЛЕЗНЯХ
- Эх, есть такое: у меня зверский артрит в суставах пальцев. Но я думаю, что все еще играю достаточно быстро — если сравнивать с тобой, например. Понятно, что в мире полно юнцов, играющих быстрее меня, но я вот что скажу: скорость — не самое главное, важно качество. Взять Black Sabbath: их саунд — один их самых тяжелых в мире, но нельзя сказать, что они отличаются скоростью.
Не переживай, я еще многое могу! По крайней мере, на сцене мы играем наши песни также быстро, как они звучат в студийной версии. Знаешь, некоторые считают, что на концертах круто играть песни так, чтобы они отличались от студийных версий — потому что студийный вариант они и в iTunes послушают. Я отвечу на это вот что: «Чувак, я заплатил деньги за то, чтобы услышать песни — так будь добр, играй песни и засунь подальше свои импровизации!»
ЧТО ВРЕДИТ ТВОРЧЕСТВУ БОЛЬШЕ — ТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ИЛИ НАРКОТИКИ С АЛКОГОЛЕМ?
- Я понял одну простую вещь: ничто не заполнит огромную черную дыру в твоей душе — ни кокаин, ни водка. Я знаю, о чем говорю, поверь, у меня богатый наркотический опыт. Это не игра, я чуть не умер от них в 92-ом. Употребляю ли я сейчас кокаин или героин? Нет. Продолжаю ли я творить? Конечно. Мы работаем над новым альбомом, и, что здорово, у меня наконец-то полно времени для написания песен.
КОГДА ОН ПОНЯЛ, ЧТО ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ?
- Когда мы работали над «Rust in Peace», в 90-м. Я тогда в первый раз за 10 лет протрезвел, и удивительным образом у нас появилось целых три года для написания материала!
РЕЛИГИЯ ИЛИ МУЗЫКА?
- Давай сведем все к общему знаменателю: религия — это балаган, устроенный человеком. Музыку придумал Бог. Люди, которым надо верить в бога, верят в него в одиночку. Тут появляется посредник, который наживается на вере людей, раздает книжки, устраивает войны, заставляет всех чувствовать себя якобы виноватыми перед Богом. Мне неважно, в кого верит человек — хоть в бога, хоть в марсиан. Внутри меня есть музыка, и я делюсь ей с окружающими. Так что музыка важнее, факт.
О РЕЛИГИИ
- Она мешает этике, мешает людям относиться друг к другу так, как они хотели бы относиться к самим себе. Вот сам посуди: как так выходит, что мы с тобой — я янки, ты русский — говорим друг с другом первый раз в жизни и при этом можем общаться так, будто мы старые друзья? Из-за музыки. Не из-за религии. Но стоит посадить двух незнакомых людей в одну комнату и сказать: «Твоя религия лучше его религии» — все, они поубивают друг друга. Вот как так, а?
ОБ ИНДУСТРИИ ХЭВИ-МЕТАЛ
- Но причина не в потере актуальности или отсутствии тем для творчества; причина — в бизнесе. Почему загибается метал? Потому что люди покупают билеты, покупают футболки, но скачивают музыку. Вторая причина — постоянно снижающееся качество музыки. Когда в последний раз ты слушал альбом и понимал: твою мать, вот это да! Когда в последний раз ты слушал что-то в духе 'Appetite for Destruction', 'Peace Sells... but Who's Buying?' или 'Kill 'Em All'? Эти альбомы меняли твою жизнь. А сейчас что? За последние несколько лет ни один альбом даже близко не подошел к тому, чтобы поменять мою жизнь. Но у меня хорошие ощущения относительно будущего хэви-метала.
Подросткам-металлистам пришлось заключать контракт с Sony Records через суд 261807.jpg
Подростковая метал-группа Unlocking The Truth, заключившая контракт с Sony Records, столкнулась с трудностями на этапе подписания контракта. Поскольку членами группы являются несовершеннолетние школьники в возрасте 12-13 лет, им пришлось получать соответствующее разрешение от суда, сообщают «Звуки ру» со ссылкой на Daily News. читать дальше
Манхэттенский суд оказал поддержку начинающим музыкантам, их родителям и менеджменту. Ребята получили одобрение после того, как судья расспросила их родителей о том, в должной ли степени они понимают условия контракта и создали ли банковские счета для перечисления вознаграждений от лейбла. После вынесения одобрительного вердикта судья посоветовала мальчикам правильно распоряжаться заработанными средствами: «Никаких Porsche».
Напомним, согласно контракту, музыканту получают $60 тысяч на запись первой пластинки и аванс в размере $350 тысяч – на запись второго альбома. Если судьба группы будет складываться удачно, мейджор может предложить им контракт уже на 6 альбомов, что принесет им $1,7 миллиона.
Ми – із хеві-металу
У цих дітей із Брукліна – хеві-метал у крові. Проте замість того, щоб завантажувати пісні до Інтернету, вони воліють виступати наживо – наприклад, на Таймс-сквер у Нью-Йорку. читать дальше
Хлопці віком 12-13 років назвали свою групу “Розблокувати істину” ("Unlocking The Truth"), а істина є такою, що вони підписали контракт із фірмою Sony на 1,7 мільйона доларів. Йдеться про запис двох альбомів, аванс за перший з яких становить 60 тисяч доларів.
“Нам дуже весело працюється разом, адже ми – друзі. Я не можу уявити чогось кращого, аніж грати разом з ними хеві-метал. Спочатку ми разом із Малкольмом вигадуємо основний мотив. А тоді Джаред підключається з ударними”, – розповідає один із хлопців Алек Еткінс.
“Ми записуємо пісню ціком, а тоді я відшліфовую слова”, – додає Малкольм Брікгаус.
Гурт офіційно виник два роки тому, і відтоді пройшов довгий шлях від виступів на Таймс-сквер до визнання на музичному фестивалі Coachella у Каліфорнії. Трійко хлопців з гідністю виходять назустріч випробуванню славою і не переймаються можливими “нападами” з боку папарацці.
“Якщо папарацці вилізе на дерево, щоб сфотографувати мене, – на здоров‘я! Що є – те є”, – каже Джаред Доукінс.
“А такі знімки, з дерева, приймають до друку?” – цікавиться Малкольм.
“Еге ж, приймають”.
“Мені байдуже, допоки вони не потягнуть мене до суду чи не впадуть з мого дерева”, – розмірковує Алек Еткінс.
Графік їхніх виступів розписано вже до кінця року – у різних містах США та Канади. Незабаром з‘являться документальний фільм та книжка про них. Що й казати, чудовий приклад того, як втілюється в життя американська мрія!
Коли сонне село стає епіцентром метал-всесвіту 330px-WackenOpenAir.jpg
Щороку в серпні, протягом чотирьох днів, сонне містечко у Північній Німеччині стає епіцентром метал-всесвіту. Майже 75 тисяч металхедів з усього світу приїжджають сюди на фестиваль Wacken Open Air, щоб побачити найвідоміші групи метал-сцени. читать дальше
Новий документальний фільм “Wacken 3D” відстежує історію легендарного фестивалю і дає змогу побувати у самісінькому його серці, відчути його магічну атмосферу.
“Знімати всі ці сцени було доволі ризикованою справою, особливо ті музичні шаленства, які відбуваються наприкінці кожного дня. Тут ніхто не виступає за гроші, немає змоги планувати інтерв‘ю з музикантами. Люди тут просто кажуть те, що вони хочуть сказати. Ваше завдання – знайти потрібну вам фразу чи точку зору”, – розповідає режисер картини Норберт Гайткер.
Перший фестиваль Wacken 1990 року відвідало приблизно 800 слухачів, але відтоді кількість бажаючих щороку зростає. Зараз це – найбільший фестиваль такого плану з-поміж тих, що проходять просто неба. Квитки розпродуються за лічені дні – задовго до того, як оголошують всі групи-учасниці.
“Гадаю, тут не обійшлося без, так би мовити, вищого втручання: зняти такий-от фільм до 25-ої річниці фестивалю – нам справді поталанило, це чудовий збіг. У стрічці розповідається про те, що ці 25 років означають для нас”, – каже один із засновників естивалю Томас Єнсен.
Картина виходить на екрани Німеччини – саме до ювілейного 25-го фестивалю, який пройде на початку серпня!
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 25.07.2014 в 21:59.
В Москве выступили легендарные Motorhead 4_a24df5a3.jpg
Шумное английское трио приехало в российскую столицу за день до концерта. А Лемми Килмистер, толком не отдохнув после перелета из родной Великобритании, отправился с гитаристом Филиппом Кэмпбеллом гулять по российской столице. читать дальше
Музыканты заходили в бары, а потом выкладывали свои счастливые лица в социальных сетях. Но больше всего Лемми хотелось посетить Арбат и московское Hard Rock Cafe, возле которого он на радостях фотографировался с фанатами. А уже в пятницу на концерте в "Крокус Сити Холле" рок-кумир убедительно продемонстрировал зрителям, что не жалуется на здоровье и в 68 лет остается по-прежнему одним из самых длинноволосых, усатых - ну и заодно скоростных и жестких - музыкантов мирового хард-энд-хэви и утяжеленного рок-н-ролла.
На сцену "Крокус Сити Холла" Лемми Килмистер снова вышел в лихо заломленной ковбойской шляпе, но уже не в той, в которой щеголял по московским улицам в жару, а в парадной - с пиратской символикой: череп и скрещенные кости. Наверное, он больше, чем кто-либо на современной рок-сцене заслуживает именно такого наряда. Ведь этот басист и вокалист - ходячая инструкция по выживанию. Всю жизнь он провел в нескончаемых гастролях по миру, хрипло распевая-наговаривая свои песни под ритмы напористого, грубоватого, но мелодичного утяжеленного рок-н-ролла. И менее жизнелюбивым и авантюрным от этого не стал. Несколько лет назад Лемми поставили кардиостимулятор, а в 2013-м ему пришлось лечь в больницу из проблем с диабетом и отменить ряд концертов, в том числе московский… Но тогда музыкант за зиму подлечился, его группа записала 21-й студийный альбом Aftershock, сыгранный и слушающийся будто на одном дыхании от первой до последней песни (только с двумя "медляками" на 14 треков - Lost Woman Blues и Dust And Glass!).
Презентации этого диска и посвящен нынешний Aftershock Tour (перед Москвой Motorhead выступали во Франции, Германии и Англии). И конечно, этот релиз - наиболее дерзкий, скоростной и напористый за последние годы. Своим агрессивным мелодизмом и исполнительским героизмом наследующий классическому релизу 1980 года Ace Of Spades.
А поэтому альбом, конечно, требовал нового возвращения к огромной аудитории вечно неуемного и не сдающегося житейским обстоятельствам Лемми. И хотя в Москве он уже не налегал на любимый виски (да и вообще, кажется, старательно сберегал здоровье и эмоции перед концертом), на сцену музыкант снова вышел с огнем в глазах и неукротимым азартом, за что так все эти годы и любят Motorhead!..
Сам Лемми подсчитать не смог, но коллеги подсказали: это был уже 10-й, юбилейный визит Motorhead в Россию (чаще у нас играли, наверное, только Deep Purple). Впервые британское трио громогласно и хрипло прогремело в Москве еще в далеком 1993 году... Возможно, воспоминания об этом добавили еще больше пыла, огня и азарта московскому концерту-2014 в "Крокус Сити Холле".
Конечно, в зале был аншлаг: больше шести тысяч зрителей. Лемми поздоровался с залом: "Надеюсь у вас все в порядке?!" И порадовал, что у него-то все хорошо - по-прежнему играет рок-н-ролл. Начали Motorhead с собственной "классики": Damage Case, Stay Clean и Metropolis. К радости сразу же начавших подпевать знакомым словам и нотам зрителей. Впрочем, и трек Heartbreaker - первый с альбома Aftershock - был вполне достоин того, чтобы открывать новое шоу. Первая новая (и единственная за весь сет!) песня с Aftershock прозвучала только в середине программы, и это был как раз Lost Woman Blues - повод для Лемми немного перевести дыхание. А затем было соло на ударных барабанщика Микки Ди...
После возвращения Лемми к микрофону прозвучала монументально-торжественная Just ‘Cos You Got the Power, ставшая разминкой перед блоком очередных утяжеленных и скоростных рок-н-роллов: Going to Brasil и Killed By Death. Как водится, под занавес Motorhead дивно прорычали и свой главный хит Ace Of Spades, с одноименного альбома 1980 года…Возможно, что именно с этого трека и начиналась славная история speed metal.
Конечно, после такого звукового шквала и мелодического напора расходиться по домам не хотелось ни зрителям, ни музыкантам. Но "на бис" Motorhead исполнили только еще один классический хит - Overkill. Группу можно понять: тур в самом разгаре, и на 27 июля назначен очередной один концерт, поэтому нужно спешить теперь в Минск.
А в холле "Крокус Сити Холла" восторженная публика уже обсуждала, что надо успеть на поезд, чтобы попасть и на следующее выступление группы в Белорусии.
«Маврин» - «Противостояние» 261844.jpg
Спустя два года после выхода альбома «Противостояние» экс-гитарист «Арии» Сергей Маврин, давно занимающийся сольными проектами, решил издать его ещё раз. На сайте группы «Маврин» это почему-то названо удивительным в контексте тяжёлой музыки словом «ремикс». читать дальше
Никаких ремиксов, конечно, тут нет – просто небольшой ремастеринг. Основная же причина переиздания, как мне кажется, заключается в том, что в 2014 году некоторые текстовые образы, казавшиеся в момент премьеры альбома вполне абстрактными, наполнились новыми смыслами. Да вы хотя бы в трек-лист загляните: «Противостояние», «Война свиней», «Каждый сам», «Русь»… Кроме того, Сергей собрал на команде внушительную сборную хард-роковых вокалистов в помощь к штатному певцу Артёму Стырову. Но резонанса было не так много, и музыкант решил попробовать повторить. (Забегая вперёд, вынужден отметить, что на этот раз резонанса получилось не сильно больше.)
Пластинку открывает тревожная гитарная пьеса «1995». Тяжеловесное «Противостояние» в исполнении Артура Беркута сменяется лирико-философским треком «Каждый сам» с вокалом Алексея Булгакова, а затем следует сатирическая «Война свиней», которую поют Беркут и Виталий Дубинин. Поскольку мелодии не особенно запоминаются, поневоле вслушиваешься в тексты, в которых фигурирует даже выражение «в храме сплясали». Однако стихам Анны Балашовой, как и музыке Сергея Маврина, отчётливо не хватает лёгкости и, что называется, «искры божьей», как-то всё натужно звучит – понятно, что хотел сказать автор, но получается уныло и многословно.
В композиции «Дождь достигает дна» та же г-жа Балашова становится вокалисткой с довольно скромными данными – и песня не имеет ничего общего с хард-роком, а скорее проходит по ведомству поп-музыки. Положение отчасти исправляет инструментальная вещь «Children of...», цепляющая больше, чем весь этот парад именитых певцов. Однако Маврин помнит, что музыка без слов вообще не продаётся, и в «Эпилоге» собираются сразу трое солистов – Стыров, Балашова и Дмитрий Борисенков из «Чёрного обелиска». Задумка трека интересная – каждый из вокалистов как бы рассказывает свою историю, но, увы, по традиции не самую увлекательную. Песня «Стоявшие у солнца» (исп. Артём Стыров) тоже оказалась практически партией из какого-то ненаписанного мюзикла, который было бы любопытно посмотреть; но без окружающего сюжета и номеров в том же стиле эффект не сработал.
«Ветер странствий» - это инструментальная версия песни «Противостояние», а финальная «Game Over» действительно навевает мысли о компьютерных играх и их электронных саундтреках. Таким образом, Сергей Маврин демонстрирует разнообразие своих музыкальных интересов, но не позволяет слушателю ими насладиться – вместо этого прячась за голосами коллег.
Лучшим же номером альбома всё-таки оказалась «Русь» - со всем сопутствующим патриотичной теме пафосом и духовными скрепами («придёт время – ты встанешь с колен»). Тем не менее эти звонкие и затёртые от постоянного использования слова Сергей Маврин наконец-то сумел снабдить яркой мелодией и дать правильному вокалисту – Михаилу Житнякову из «Арии».
Группа «Лорди»: Через несколько лет на «Евровидении» будут выступать одни геи и лесбиянки!
На днях «Crocus City Hall» порадовал всех любителей хорошей финской музыки, раскрыв свои двери для фестиваля «Made in Finland». Фестиваль объединил четыре команды, представляющие разные направления рока. читать дальше
Разогревал толпу главный хулиган глэм-рока Майкл Монро. Это именно он создал целое направление, в котором парни с длинными крашеными волосами и в цветастой одежде носятся по сцене, выкидывают разного рода финты и исполняют «металл». Монро не только играл на всем, чем можно, включая саксофон и губную гармошку, но ещё и выделывал умопомрачительные кульбиты с микрофонной стойкой, один раз едва не отправив её прямиком в зрительный зал. После чего без страховки прогулялся по карнизу и несколько раз спрыгивал со сцены на головы фанатов. Одна из поклонниц настолько разгорячилась от близкого контакта с кумиром, что даже сорвала и бросила артисту свой бюстгальтер. Однако артист не разделил радости своей фанатки и отточенным пинком ноги вышвырнул «подарок» обратно. 177340.jpg
- Я уже вырос из того возраста, когда собирал белье поклонниц, - сообщил нам после концерта Монро. – Думаю, если бы я принял его, то получил бы дома серьезный нагоняй от супруги (смеется). Я не против проявлений любви со стороны поклонников, но пусть лучше девушки снимают нижнее белье перед своими парнями, а не заезжими музыкантами.
Вторыми выступала группа «Poets of the Fall», прославившаяся тем, что записала саундтреки ко многим культовым компьютерным играм. Музыканты показали совсем другую музыку: без шоу и бешеного ритма, но с отличной игрой теней. Группа приехала в Москву уже в пятый раз, и мы поинтересовались: чем же им так полюбилась наша страна?
- У нас в России просто потрясающие поклонники! Выходишь на сцену, а перед тобой тысячи человек, и вся эта людская масса бурлит, словно море в непогоду, и подпевает тебе. Такая сплоченность есть только у вас, и мы просто влюбились во все это. Да, ещё у вас самые красивые и веселые девушки! 177342.jpg
Нехватку шоу с лихвой возместили исполнители «иронических ужастиков» в стиле хард-рок - группа «Lordi». Фишкой группы является то, что они не показвают своих настоящих лиц и не разглашают имен, появляясь на публике и давая интервью в костюмах и масках монстров. Кстати, последние собственноручно делает для всей группы её солист, Mr. Lordi. Взрыв же популярности коллектива произошел после победы на «Евровидени»-2006, где группа набрала самое большое количество очков за всю историю конкурса. На сцене Mr. Lordi размахивал топором, горящим черепом, бензопилой, обдавал зрителей холодным паром и вообще творил всякую вакханалию, исполняя свои лучшие хиты, включая знаменитую «Hard Rock Hallelujah». Но больше всего удивило фанатов совсем не это: после выступления Mr. Lordi прямо в сценическом костюме в гордом одиночестве преспокойненько вышел на улицу, покуривая сигарету и попивая колу. После небольшой фотосессии и раздачи автографов мы попросили прокомментировать лидера группы победу Кончиты Вурст на последнем «Евровидении». 177341.jpg
- Конечно, для победы на «Евровидении» вокальные данные стоят далеко не на первом месте, здесь главное поразить публику. Но наше выступление было протестом тем розово-голубым исполнителям, которые оккупировали конкурс, и люди нас поддержали. Кончита же, наоборот, яркий представитель всей этой попсы, и я уверен, что через несколько лет на «Евровидении» будут выступать одни геи, лесбиянки, да зоофилы, совокупляющиеся на сцене. И вот тогда мы вернемся, чтобы вновь покорить Европу!
После пафосного заявления солист «Lordi» продолжил свою пешую прогулку по ночной Москве, шокируя прохожих.
Завершала же фестиваль экс-солистка «Nightwish» Тарья Турунен, соединившая в своем творчестве, казалось бы, совершенно разные жанры: оперную музыку и тяжелый рок. Кстати, по образованию Тарья именно оперная певица, выпускница Академии им. Яна Сибелиуса, и входит в пятерку лучших академических вокалисток мира. Вместо положенных 40 минут артистка радовала своих фанатов в течение полутора часов, трижды выходя на бис, за что и была одарена несколькими букетами. Первой вокалистку поздравила Эрика – полуторагодовалая дочка Тарьи, которую привели за кулисы как только отзвучала последняя композиция. Турунен специально привезла малышку, чтобы показать ей Москву, поскольку считает нашу столицу одним из самых красивых городов мира. 177343.jpg
Дэйв Эллефсон (Megadeth): “Настоящая рок-группа должна быть готова к разным приключениям” 261908.jpg
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТИЛЯ ГРУППЫ КАК «ТРЭШ-МЕТАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»
- Это в какой-то степени так, наверное... Но хочу заметить, что 1983-й, когда мы создали Megadeth, был годом расцвета хэви-метала. В Лос-Анжелесе уже бушевала глэм-металлическая лихорадка. читать дальше
Все эти наряженные и напомаженные группы, вроде Mötley Crüe и Ratt, были очень близки к тому, чтобы стать мировыми звездами… Мы ощущали себя следующим рок-поколением: Megadeth играла трэш-метал, сложный, с гораздо более серьезными текстами. Может быть, какие-то наши тогдашние тексты сейчас кажутся наивными, но нам-то хотелось отличаться от других, а не воспевать секс, наркотики и рок-н-ролл. Что еще важнее — мы никогда не гонялись за музыкальной модой, не пытались писать песни «по модели этого года». По отдельным песням Megadeth невозможно определить, написаны они, скажем, в 1983 или 1991 году — то есть мы всегда развивали свой стиль, а не копировали чужие. Поэтому нашим фаном может быть и взрослый человек, и тинэйджер. Это было очень хорошо заметно во время турне «Big 4» — нас принимали определенно лучше, чем даже Metallica, во время наших выступлений арены были заполнены до отказа. Мы играем для людей всех возрастов, и я могу пожелать того же каждой рок-группе!
О ПРОЦЕССЕ ПРИДУМЫВАНИЯ НОВЫХ ПЕСЕН
- Мы обычно садимся с Дэйвом (Мастэйном, Dave Mustaine) вдвоем: его идеи плюс пара акустических гитар — на них и пишутся песни Megadeth, как ни странно. Бывает, что мы сочиняем и по скайпу, а иногда Мастэйну приходит на ум напеть мне какую-то новую мелодию на автоответчик! Детали аранжировки мы постоянно обсуждаем с группой, в том числе и во время саундчеков в турне. Мы в группе внимательно прислушиваемся к идеям друг друга — только так и можно превратить музыкальные идеи в классный студийный альбом. А о следующем альбоме Megadeth пока еще рано говорить — мы с Мастэйном только начали собирать идеи, у нас даже еще нет демо-записи, чтобы показать другим нашим музыкантам.
О НАЧАЛЕ ИСТОРИИ ГРУППЫ
- В 83-м году я приехал в Лос-Анжелес из города Джексон в штате Миннесота, где я родился, с намерением начать серьезную рок-карьеру. Получилось так, что мы с Мастэйном снимали квартиры в одном доме — он на втором этаже, я на первом. Дэйва только что уволили из Metallica, музыкальные идеи из него просто перли, и он очень хотел доказать этим чувакам, что и без них что-то значит. Нужно было собирать новую группу, и я оказался первым музыкантом, которого Мастэйн пригласил в свой состав. Мы уже были знакомы и он вполне разделял мои вкусы — а я тогда был поклонником Scorpions и UFO — так что проблем не возникло. Нам вдвоем вообще работать просто — у Мастэйна полно музыкальных замыслов, а мне легко удавалось превращать его мотивы в конкретные композиции. У нас с Дэйвом что на сцене, что в студии всегда отличный энергетический контакт — мы классно дополняем друг друга и как музыканты, и как люди.
О КНИГЕ «MY LIFE WITH ‘DETH»
- Megadeth — настоящая отвязная рок-группа. Людям всегда интересно читать мемуары знаменитостей, а нам есть что рассказать. До начала 90-х к нам напрямую относился лозунг «sex, drugs and rock-n-roll»! Каждый из музыкантов, игравших в Megadeth, мог бы написать об этом толстую книгу, и каждая такая книга была бы об этих трех компонентах нашего не самого веселого жизненного опыта…
Но я лично давно уже остепенился, потому решил написать книгу немного о другом, что не так очевидно для широкой публики: как внутри рок-группы взаимодействуют музыканты как личности, и что делает группу по-настоящему крутой. Я не стал писать именно о рок-н-ролльной стороне жизни в Megadeth, а анализировал, что происходило с нами как с людьми и коллективом в целом на протяжении многих лет. С другой стороны, я не писал проповеди на тему «не подсаживайся на рок-н-ролл — он тебя погубит». Кстати, жена говорит, что у меня получилась честная книга — поэтому, наверное, ее интересно читать не только поклонникам Megadeth.
О РЕЛИГИОЗНОСТИ
- Надо сказать, что формулировка «обратился к христианству» — это точно не про меня! Я от него и не уходил… Я ведь вырос в очень консервативной религиозной семье со скандинавскими и немецкими корнями, христианство было важной частью моей жизни с самого детства. Всю неделю работаешь на ферме, а в воскресенье идешь в церковь…
Я увлекся рок-н-роллом, стал играть в любительских группах и никакого противоречия между музыкой и религией совершенно не ощущал — для меня это были просто разные стороны жизни. Конечно, когда я оказался в Лос-Анжелесе и стал играть в Megadeth, из-за соблазнов рок-н-ролльной жизни я отдалился от Бога, но после записи альбома «Rust In Peace» (1990), когда, ко всему прочему, я оказался в наркологической лечебнице, то понял — без веры мне не прожить. Да, я верующий, но это лично мое. Я не тащу свое отношение к Богу в тексты песен или публичные высказывания.
ОБ УЧАСТИИ В РОК-КРУИЗЕ MOTORBOAT ROCK CRUISE
- Настоящая рок-группа должна быть готова к разным приключениям. Сейчас «рок-круизы» на борту лайнеров стали довольно популярными. Для нас это просто еще одно приключение. Нынешнее турне открывается выступлением в казино в Канаде... Я не вижу в этом ничего странного, потому что прекрасно понимаю промоутеров — чтобы быть успешным в нашем бизнесе, надо постоянно изобретать что-то новое. Выступления в казино — повод сменить обстановку и нам, и нашим фанам: есть же, в конце концов, разница между концертом на стадионе или в комфортабельном зале? А наш грядущий рок-круиз лично мне по кайфу — я ведь поклонник водных видов спорта! А если серьезно, то по законам шоубиза рок-группа не должна отказываться от крутых финансовых предложений и играть там, куда позовут. Вот сейчас нас и пригласили на этот рок-круиз.
О ВЫСТУПЛЕНИИ НА РАЗОГРЕВЕ У BLACK SABBATH
- На самом деле даже для такой заслуженной группы, как Megadeth, открывать концерты Black Sabbath было величайшей честью. Мы вновь почувствовали себя молодой командой. наших учителей. Судя по нашему закулисному общению с парнями из Black Sabbath, перед ними мы не опозорились: приятно было слышать похвалы от Тони Айомми (Tony Iommi) и Гизера Батлера (Geezer Butler).
О КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИИ
- В отличие от моего доброго друга, бывшего лидера Dream Theater Майка Портного (Mike Portnoy), я не коллекционер. Это у него все стены в доме заставлены компактами и винилом! Скажу про себя так — я продолжаю интересоваться музыкой, стараюсь покупать те альбомы, что мне нравятся. Мне всегда было интересно чужое творчество, но я стараюсь пользоваться современными технологиями — то есть многие альбомы и песни просто загружаю на iTunes. Что касается винила, то у меня его не так уж и много, причем много пластинок осталась еще с юности, с 70-х годов. Я не особо следил за расширением своей коллекции, и однажды моя жена взяла да и выкинула часть пластинок, а ведь там были и редкие вещи, которые сейчас стоят хороших денег на eBay! Многие знакомые аудиофилы удивляются, что у меня дома нет дорогой вертушки — но я прежде всего исполнитель, а для качественного воспроизведения музыки мне хватает и современных технологий. Еще раз скажу: я покупаю музыку в Интернете — но именно покупаю, а не скачиваю нелегально. Я отлично понимаю, что кто-то точно так же покупает песни и альбомы Megadeth. Я уважаю труд коллег, надеюсь, что люди уважают мой. Но при всем интересе к некоторым молодым исполнителям, моими любимыми группами остались те же, что я слушал в юности — Kiss, REO Speedwagon и Styx.
О РОЛИ БАС-ГИТАРЫ В ЗВУЧАНИИ MEGADETH
- С того самого момента, когда я взял в руки бас, я хотел, чтобы его звучание было не менее важным, чем у обычной шестиструнной гитары. Мне нравилась исполнительская манера джазового бас-гитариста Стэнли Кларка (Stanley Clarke), когда основная тема играется именно на басе. К тому же, я странный исполнитель: обычно бас-гитарист слушает барабанщика и работает в ритмической связке с ним, а я всю жизнь слушаю риффы лид-гитариста… Может именно поэтому у Megadeth такой плотный звук. И мне очень повезло с тем, что Дэйв Мастэйн относится к поклонникам выделяющейся из общей звуковой панорамы бас-гитары. Не хочу хвастаться, но моя бас-гитара — это одна из важнейших составляющих стиля Megadeth.
Во Владивостоке отметили семилетие метал-фестиваля Legion Fest C1qTlqvFNeI.jpg
Концерт, посвященный семилетию метал-фестиваля Legion Fest, прошел во владивостокском ночном клубе BSB. На нем выступили группы из разных городов Дальнего Востока — Arcanum Sanctum (мелодичный дэт-метал, Комсомольск-на-Амуре), «Прах империй» (дэт-метал, Благовещенск), Tasty Nail’s (трэш-метал, Владивосток), СВД (хэви-метал, Артем) и Insanity (грув-метал, Владивосток). Кроме того, в программу вошли метал-конкурсы и выступление ди-джея Max Xp с программой из лучших метал-композиций. Об этом передает ДВ-РОСС.
За семь лет существования Legion Fest собрал на одной сцене большое количество дальневосточных метал-групп, став одним из крупнейших метал-фестивалей, проводимых на Дальнем Востоке, отмечают его организаторы.
«Я – инструмент мира»
Музыкант Дейв Мастейн 20140728225819.jpg
Сегодня 29 июля в клубе Ray Just Arena выступит американская группа Megadeth, уже более тридцати лет играющая бескомпромиссный беспримесный трэш-метал. Они прошли весь путь от андеграунда до расцвета жанра, номинацию на «Грэмми». Лидер группы Дейв Мастейн – яркая фигура. Гитарист-виртуоз, ушедший из группы Metallica за секунду до славы этого коллектива. С тех пор развивает свои идеи в группе Megadeth. К нам в Москву Megadeth приезжает в ходе турне в поддержку последнего альбома Super Collider. Незадолго до московского концерта корреспондент «НИ» по телефону побеседовал с Дейвом МАСТЕЙНОМ. читать дальше
– Дейв, вы уже бывали в Москве. Что-то запомнилось?
– Я очень много разного помню о Москве. Первый раз мы выступали у вас довольно давно, у нас были некоторые комплексы: мы американцы, наши страны довольно долго не очень дружили... Но мне было жутко любопытно. И, в конце концов, я же приезжаю в вашу страну не как политик, я – музыкант. Мне дико понравился настоящий местный борщ! Это прям невероятная еда какая-то! И икра. Водка впечатлила меньше – обычная, нормальная, ничего особенного. Но вообще, самое главное, конечно, люди. Они самое большое впечатление на меня произвели. Поклонники, зрители, профессионалы шоу-бизнеса... Все, в общем, те, кто с нами общался. Взаимоотношения между людьми иногда неприятно поражали. Вот, скажем, мы играли на открытом воздухе, близ леса. Со сцены я видел, как охранники избивают публику. Это невыносимо. Для меня вообще слушатели гораздо важнее охранников. Если я вижу, что с публикой как-то не так обращаются, я могу и концерт прервать... Да, но тогда времена были жесткие. Сейчас, конечно, не так. А люди везде люди, впрочем. Что у нас, что у вас. Очень похожи. Это было мое большое открытие.
– Некоторые американские и европейские музыканты из-за кризиса на Украине уже начали отменять концерты в России. Промоутеры опасаются дальнейших отмен. Megadeth же едет играть к нам как ни в чем не бывало. Прокомментируйте, пожалуйста.
– То, что происходит между Украиной и Россией, происходит между Украиной и Россией. Американо-российские отношения – это американо-российские отношения. Это политика. Политические лидеры, по идее, должны действовать наилучшим образом в интересах своего народа. Так получается не всегда, не мне вам рассказывать. Есть полно стран с коррупцией, войнами и прочими ужасами. Я считаю, что не имею никакого права судить эти страны. Мы приезжаем, чтоб играть нашу музыку для наших поклонников. Наша цель – доставить им удовольствие, порадовать и донести какие-то наши мысли вопреки языковому барьеру.
– Кстати, о барьере. Я еще в детстве, когда не очень хорошо знал английский, заметил, что у вас странные названия для альбомов и песен. Потом понял, что это характерные для вас каламбуры, словесная игра. Это такой тонкий юмор?
– Да, дело в том, что тогда, в 80-е, большинство людей, журналистов в том числе, относились к поклонникам хэви-метала как к идиотам, примитивным, грубым и воинственным созданиям. Многие группы, к сожалению, такой имидж поддерживали. Мне хотелось разрушить этот стереотип. Слушайте, я сам не идиот – я целую книжку написал! (автобиография «Мастейн», ставшая бестселлером. – «НИ»). Кроме того, я очень мирный человек. Я вообще инструмент мира.
– В этом году – двадцать лет хитовому альбому тоже с игровым названием – Youthanasia («Эвтаназия юности»). Как вы сейчас относитесь к нему?
– Мы делали его не без проблем... Он вышел после альбома Countdown to Extinction, который продался просто сумасшедшим тиражом – двойная платина! Мы были очень, очень успешны. И надо было соответствовать взятой высоте. Countdown мне помогал делать Макс Норман, и я решил, что раз у него так прекрасно получается, то стоит дать ему больше свободы. Я пригласил его в качестве продюсера и вскоре заметил, что у него песни как-то медленнее звучат, чем я как автор придумал. То есть песни мне самому нравились, но песни – это песни, а я хотел быстрых темпов. Мне пришлось расстаться с Максом. Потом мы что-то доделывали, дорабатывали, старались, чтоб все было как мы задумывали. В общем, получилось.
– А в Super Collider какая была идея?
– После того как мы с Максом расстались, у группы Megadeth наступило какое-то «продюсерское проклятье» – мы ни с кем не могли сделать больше двух альбомов! Collider начинал делать Джони Кей, крайне успешный продюсер, у которого всегда идет несколько проектов одновременно. Так вот он взял и на середине работы ушел. И заканчивал, правда, тоже, но уже как ассистент инженера, а продюсером пригласили Кэмерона Уэбба, который до нас делал суперуспешный альбом Aftershock группы Motorhead. Короче, так же у нас было с альбомом Rust in Peace («Чтоб земля тебе была ржавчиной». – «НИ») – там тоже начали с одним, заканчивали с другим... Вообще же с Super Collider у меня связано много приятных воспоминаний. Хотя приходилось бороться за свои идеи... И, кстати, это довольно личный альбом. Там есть песни про мою маму, ныне покойную. У нее была болезнь Альцгеймера. В России есть проблема с этой болезнью?
– Увы, да.
– То есть ты представляешь, какой это кошмар. Человек здоровается с тобой сто раз за день... Мама умерла внезапно. А была для меня очень важным человеком. Она очень много сделала для моего воспитания. И вот я вижу маму, которая меня не узнает. Это кошмар. Вообще, в каждом нашем альбоме есть что-то про личное, это обязательно. Так что здесь мне пришлось очень трудно. Одни фены поняли меня, другие нет, может быть, им не понравилось. Но я их понимаю.
– Что будете играть в Москве?
– Очень сложно сказать. Мы каждый день меняем сет-лист. Конечно, будут наши постоянные хиты: Peace Sells, Hungar 18 и так далее. Все важные хиты. Чем больше нам отведут времени – тем больше песен сыграем. Вообще, до Москвы так долго и далеко ехать, что лучше подольше поиграть. Чтоб не зря ехали (смеется). В прошлый раз, кстати, в Санкт-Петербурге нехорошо получилось. Мы должны были выступать после Slayer. А у меня адски заболел желудок. Врач сказал, что надо ехать в больницу. Я сказал: нет, дайте мне немножко посидеть-отдохнуть, потом мы сыграем по мере сил и поедем. Промоутер обратился к публике: ребята, Дейва сейчас в больницу повезут, но он вам немного поиграет, поймите правильно. Ну вот и поиграли. Полчаса. Так что теперь мы обязаны отыграть полноценный концерт.
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 29.07.2014 в 20:38.
Фонд Музея соцбыта пополнился виниловым диском группы «AC/DC» с автографами powerage.jpg
Собрание Музея социалистического быта пополнилось уникальным экспонатом – виниловым диском австралийской группы «AC/DC» с автографами, сообщили в казанском музее. читать дальше
Пластинка под названием «Powerage» была выпущена в Австралии в 1978 году. Такой подарок казанцам сделали члены австралийского фан-клуба популярного рок-коллектива. Один из его создателей, Уильям Парксон, год назад посетивший Музей соцбыта, решил поддержать зал рок-н-рольной славы и в этом году в поездку в Россию прихватил эту пластинку.
«Мы очень рады, что любители музыки из Сиднея знают и поддерживают наш музей, – комментирует директор музея Рустем Валиахметов. – Приятно, что наши посетители смогут видеть в экспозиции такой экспонат, рядом с которым будет стоять проигрыватель, благодаря которому по просьбе гостей музея зал рок-н-рольной славы наполнится гитарными рифами».
Для справки. «AC/DC» — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее (Австралия) в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малколмом и Ангусом Янгами. Вместе с такими группами, как «Led Zeppelin», «Deep Purple», «Queen», «Iron Maiden», «Scorpions», «Black Sabbath», «Uriah Heep», «Judas Priest» и «Motorhead» «AC/DC» часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хеви-метала. Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл, поскольку в ее основе лежит ритм-энд-блюз с сильно искаженным звучанием ритмической и соло-гитар.
Megadeth выступили в аду 262029.jpg
Концерт американской трэш-метал группы Megadeth состоялся в клубе Ray Just Arenа 29 июля 2014 года. читать дальше
Километровая очередь образовалась у входа в зал уже за час до концерта. Когда охрана, наконец, собралась отодвинуть изгородь и запустить первых фанатов, поднялся режущий уши визг. Молодые поклонницы, расталкивая друг друга и представителей секьюрити локтями, поспешили занять места вплотную к сцене.
Для тех, кто успел вовремя попасть в помещение клуба (спасибо «расторопной» охране, таковых оказалось едва ли 30%), на разогреве выступала питерская грув-метал команда Misаnthrope Count Mercyful . Надо отдать им должное - со своей задачей группа справилась превосходно, вскипятив зал до предела. В течение полутора часов ожидания главных героев мероприятия Megadeth, взбудораженная толпа приветствовала диким воплем каждого сотрудника сцены.
Внезапно на секунду погас весь свет, и стихла запись, не дававшая толпе скучать, но уже в следующее мгновение Megadeth одним прыжком оказались на сцене в свете зеленых софитов, и тут же зазвучали первые аккорды «Hangar 18».
Вскоре в толпе начался слэм. Чуть позже один из фанатов оказался на сцене, чтобы совершить стэйдж дайвинг. Одним словом, все атрибуты рок-концерта были соблюдены.
Перед песней «Sweating Bullets» на вмонтированных на сцене экранах включился отрывок из фильма «Мой парень – псих», где в одном из эпизодов герой рассуждает на тему важности творчества монстров метала Megadeth для крепости брака. Предисловием к песне «Trust» стал небольшой диалог из комедии «Мир Уэйна».
На бис команда вышла с «Peace Sells» и «Holly Wars» , перед которой Дэйв Мастейн обратился к залу:
- Американская группа, русская публика…Мы знаем нечто неведомое нашим лидерам! – заявил музыкант.
Прежде чем уйти со сцены, Рыжий (так любовно называют фронтмена фанаты) подарил народу два напульсника, предварительно как следует протерев ими лицо.
Изрядно «взмокли» не только музыканты, ведь в зале стояла жара, словно в аду. Видимо, организаторы, планируя мероприятие, решили в качестве дополнительного штриха к обстановке, лишить публику возможности дышать. Единственная охладительная система, от которой, впрочем, толку не было – несколько вентиляторов на сцене, направленных на группу. После концерта народ выжимал футболки, создавая лужи внушительных размеров.
- Я был на всех концертах «Меги» в Москве, включая первый, в «Лужниках», но такого бардака с организацией нигде не было, - говорит фанат группы Максим Тарасов.
Недовольство фанатов вызвало и качество звука - средние частоты, казалось, вообще отсутствовали. Впрочем, по признанию поклонников, любые мучения стоят того, чтобы побывать на таком мощном концерте.
Люди обнимались на выходе из клуба и с выпученными глазами делились впечатлениями, а затем длинной процессией двинулись к метро, скандируя: «Megadeth».
Новости музыки — плавание на корабле АрктидА arktida-495x304.jpg
Зачем вдаваться в подробности музыкальной истории, если всегда есть возможность сказать о самых открытых и честных проектах, которые за прошедшее десятилетие уже обладают великой историей, идущей издалека и при этом четко знающей, где она бросит якорь. Возможно, он будет временный, но его ассимиляция и миграционный паспорт в океане звуков сразу закрепит позиции, благодаря которым поедет дальше корабль под названием «АрктидА». читать дальше
Уж точно никому неизвестно, что за направление будет взято этим кораблем, но точно известно, что корабль идет в своем поиске к определенному острову, тому самому, на котором обосновались жители, выражающие любовь к музыке и к тому незыблемому, о чем говорит язык звуков и язык кинутой вверх «козы». Многие начнут спорить, что группа ведет через один фарватер, но это, на самом деле не так. Их, этих самых звуков, большое множество, а вот его воплощений очень мало. Мы очень любим, когда есть конкретный образ и строгая идея, АрктидА как раз тот самый проект, где свет и тьма спорят по поводу того, кто будет главной на этой всей феерии.
«Когда-то ты бы викингом» или же просто романтика людей в шлемах и на конях, разъезжающих по степям и чистому полю, «Сейчас коллапс», который раскручивает время и музыку в собственных измерениях и держит толпу настолько сильно, что сами музыканты ожидают совершенно другого эффекта. А значимость подобного коллектива определяется как минимум тем, что их друзья и компаньоны по выступлениям уже давно опередили свою эпоху, так как врезали Слово в прошлое, чем и закрепились монументально на современной сцене хэви-метал групп.
Сложно прогнозировать, насколько круто и масштабно будет развиваться эта группа, но, судя по ее богатой биографии, и стажу более 10 лет уже становится понятным, что АрктидА – это столп, который создал круг своих поклонников и круг определенной мифологии.
Она при правильном ее понимании может сделать группе большой информационный канал для подачи своей музыки для более широкого круга слушателей. А уж те, кто присоединится, способны создать такой сильный поток, замешенный на мифах, романтике, силе и естестве, что жарко будет после этого широтам самого большого государства мира. Дальше — это просто интересные метаморфозы. Группа точно не будет стоять на месте, а вот будет ли на месте стоять их менеджмент после подобной концепции – это уже вопрос к ним, за поклонниками дело не станет.
Группа Foo Fighters закончила новый альбом m77983.jpg
Продюсер Бутч Виг подтвердил, что американская группа Foo Fighters завершила работу над новым альбомом. Об этом сообщает NME.
Новый диск записывали в восьми разных студиях в разных американских городах. Вместе с альбомом группа также выпустит минисериал Sonic Highways, рассказывающий о том, как записывалась пластинка. Премьера фильма состоится на телеканале НВО. читать дальше
"Это эпично!" – поделился своими впечатлениями продюсер. Отметим, что Виг работал над многими известными пластинками, и в музыке разбирается. В частности, он продюсировал культовый альбом Nevermind группы Nirvana, в которой лидер Foo Fighters Дэйв Грол был ударником.
Теперь Foo Fighters должна вернуться в Великобританию, чтобы завершить музыкальный тур. Последний концерт состоится 14 сентября в лондонском Queen Elizabeth Olympic Park.
Группа Foo Fighters была образована бывшим участником Nirvana Дейвом Гролом в 1995 году. Музыканты позаимствовали название из сленга американских летчиков Второй мировой войны, которые называли так неопознанные летающие объекты и странные атмосферные феномены, которые они видели в небе над Европой и Тихим океаном.
Альбомы группы не раз номинировались на "Грэмми", и музыкантов признавали авторами лучшего рок-альбома, лучшей рок-группой и лучшими исполнителями хард-рока.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.