Biostar B365MHC: плата для недорогого ПК на чипе Intel Core девятого поколения
Компания Biostar в ближайшее время начнёт продажи материнской платы B365MHC, предназначенной для построения настольных компьютеров начального уровня на платформе Intel.
читать дальше
Задействован набор логики Intel B365: допускается установка процессоров Intel Core восьмого и девятого поколений в исполнении Socket 1151 с максимальным значением рассеиваемой тепловой энергии до 95 Вт.
Плата поддерживает до 32 Гбайт оперативной памяти DDR4-1866/2133/2400/2666 в виде двух модулей по 16 Гбайт. Подсистема хранения данных может объединять четыре накопителя с интерфейсом SATA 3.0 и твердотельный модуль в форм-факторе М.2.
В слот PCIe 3.0/2.0 x16 можно установить дискретный графический ускоритель. Есть также два слота PCIe 3.0 x1 для дополнительных карт расширения.
За возможности сетевых подключений отвечает гигабитный контроллер Realtek RTL8111H. В составе звуковой подсистемы применяется многоканальный кодек Realtek ALC887.
Новинка соответствует типоразмеру MicroATX: габариты составляют 177 × 228 мм. Интерфейсная панель содержит следующий набор разъёмов: гнёзда PS/2 для клавиатуры и мыши, порты HDMI, D-Sub, USB 3.0 (×4) и USB 2.0 (×2), гнездо для сетевого кабеля и аудиогнёзда.
Google Maps тестирует новую функцию для безопасных поездок в такси
Компания Google тестирует новую функцию безопасности для картографического сервиса Google Maps, которая может предупреждать пассажира такси, если водитель отклоняется от маршрута поездки.
читать дальше
Приложение будет отправлять уведомления пассажиру на смартфон каждый раз, когда транспортное средство отклоняется от намеченного курса минимум на 500 метров.
Отмечается, что помимо обеспечения безопасности эта функция также может помочь избежать обмана со стороны водителя такси во время поездки в незнакомую часть города.
В настоящее время нововведение доступно только пользователям в Индии.
Добавлено через 17 часов 50 минут
ASUS ROG Strix GL10DH: игровой ПК на платформе AMD Ryzen третьего поколения
Компания ASUS представила в продуктовом семействе Republic of Gamers (ROG) настольный компьютер игрового класса Strix GL10DH, продажи которого планируется начать в ближайшее время.
читать дальше
Система использует процессор AMD Ryzen третьего поколения. В частности, может применяться чип Ryzen 7 3800X, который содержит восемь ядер с возможностью обработки до шестнадцати потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 3,9 ГГц, максимальная — 4,5 ГГц.
Задействована материнская плата ASUS Prime B450M-K. Объём оперативной памяти DDR4 может достигать 32 Гбайт. ASUS предложит установку твердотельного накопителя NVMe SSD вместимостью до 512 Гбайт и жёсткого диска ёмкостью 1 Тбайт.
За сетевые подключения отвечают контроллер Gigabit Ethernet и адаптер беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac Wave 2
Настольный компьютер выполнен в 27-литровом корпусе, во фронтальной части которого предусмотрена многоцветная подсветка Aura Sync. Опционально покупатели смогут заказать версию с прозрачным акриловым окном.
Информации о цене системы ASUS ROG Strix GL10DH на данный момент, к сожалению, нет.
Google Stadia позволит издателям предлагать собственные подписки
Руководитель потокового игрового сервиса Google Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) сообщил о том, что издатели смогут предлагать пользователям собственные подписки на игры внутри платформы. В интервью он подчеркнул, что Google поддержит издателей, которые не просто решат запустить собственные предложения, но также начнут осуществлять их разработку «в относительно короткие сроки».
читать дальше
Фил Харрисон не уточнил, какие именно компании смогут предлагать подписку внутри платформы Stadia, отметив, что это будут «издатели, имеющие крупные каталоги и значимые проекты». Одним из вероятных кандидатов является компания Electronic Arts, которая уже предлагает сервисы подписки EA Access и Origin Access для Xbox One и ПК соответственно. Представители Electronic Arts подтвердили, что компания намерена предлагать собственные игры на платформе Stadia, хотя названия каких-либо конкретных проектов ещё не озвучивались.
Отметим, что введение подписок на игры конкретных издателей даёт пользователям больше возможностей для оплаты Stadia. Однако такой подход может значительно усложнить ценообразование на пользование потоковым игровым сервисом. Ранее предполагалось, что пользователи смогут получать доступ к неограниченному количеству игр за единую ежемесячную оплату. Теперь же становится понятным, что Google планирует взимать отдельную индивидуальную плату за игры в дополнение к ежемесячной подписке на сам сервис.
Google предлагает протестировать скорость соединения для платформы Stadia
Анонсированный недавно сервис потокового вещания Google Stadia позволит пользователям играть в любые игры, не имея при этом производительного ПК. Всё, что необходимо для комфортного взаимодействия с платформой — стабильное высокоскоростное соединение с Сетью.
читать дальше
Не так давно стало известно о том, что в некоторых странах Google Stadia начнёт работать в ноябре этого года. Уже сейчас пользователи могут проверить, достаточно ли их канала для комфортного взаимодействия с игровым сервисом. Сделать это можно на специальном сайте. Желающие проверить скорость соединения могут перейти на соответствующую веб-страницу и запустить инструмент тестирования на оборудовании, которое планируется использовать для взаимодействия с сервисом Stadia.
Ранее представители Google говорили о том, что для потоковой передачи видео формата 720p при 60 кадрах/с и стереозвуком необходимо не менее 10 Мбит/с, 20 Мбит/с потребуется для трансляции видео HDR 1080p с частотой 60 кадров/с и объёмным звуком 5.1, а для получения видео формата 4K HDR с частотой 60 кадров/с и объёмным звуком 5.1 скорость соединения с Сетью должна быть больше 30 Мбит/с.
На данный момент трудно оценить, насколько стабильно будет функционировать Google Stadia на старте, поскольку это событие должно привлечь большое количество пользователей из разных стран. Разработчикам предстоит учесть повышенную пиковую нагрузку на запуске и обеспечить приемлемый уровень производительности игровой платформы.