Трейлер к запуску кооперативного зомби-боевика World War Z
Издательство Focus Home Interactive и разработчики из Saber Interactive готовятся к старту World War Z, создаваемой по мотивам одноимённого фильма киностудии Paramount Pictures («Война миров Z» с Брэдом Питтом). Кооперативный боевик от третьего лица выйдет 16 апреля на платформах PlayStation 4, Xbox One и ПК. Он уже получил тематический трейлер к запуску.
читать дальше
Под композицию War американской рок-группы Black Stone Cherry в ролике происходит форменное безумие. Бесконечные орды стремительных мертвецов потоками льются по улицам, пытаясь настичь небольшую группу выживших, вооружённых до зубов автоматическим оружием, станковыми пулемётами, гранатомётами и прочим смертоносным арсеналом.
В основе игры лежит динамический движок Swarm Engine от самой Saber Interactive, который умеет обрабатывать одновременно сотни зомби на экране. Причём последние способны передвигаться и наносить удары как единый организм, так и разбиваясь на отдельных нападающих. Помимо обычных противников, встречаются и особые виды зомби, к которым следует применять нестандартную тактику. Виртуальный режиссёр будет приспосабливаться под стиль прохождения игроков, постоянно подкидывая неожиданности в виде дополнительных врагов или предметов, помогающих в прохождении.
Игрок может выбрать один из шести различных классов (стрелок, подрывник, палач, медик, технарь и истребитель), каждый из которых имеет свои плюсы и недостатки. Игровой процесс рассчитан на прохождение в команде из четырёх человек. Имеются сюжетные главы в Нью-Йорке, Иерусалиме, Москве и Токио, а также многопользовательские стычки с участием двух команд и орд мертвецов.
По предварительному заказу боевик обойдётся в Epic Games Store в 1199 рублей (в Steam он не продаётся). Минимальные системные требования у World War Z на ПК довольно скромные: процессор Intel Core i5-750 с частотой 2,67 ГГц и выше, 8 Гбайт ОЗУ и встроенный ускоритель класса Intel HD Graphics 530.
Первый трейлер с игровым процессом Star Wars: Vader Immortal на планете Мустафар
Сейчас в Чикаго проходит традиционное мероприятие Star Wars Celebration, на котором фанатам приготовили уйму анонсов, связанных со вселенной «Звёздных войн». Например, вчера публика могла ознакомиться с первым роликом IX эпизода киносаги, получившим подзаголовок «Восхождение Скайуокера» и обещающим возвращение императора Палпатина. Среди более мелких новостей — новый трейлер игры Star Wars: Vader Immortal, о которой мы писали в сентябре прошлого года.
читать дальше
Принадлежащая Lucasfilm компания ILMxLAB на этот раз показала запись игрового процесса любопытного проекта для виртуальной реальности, над которым она работает в связке с Oculus VR. Игра, названная официально Vader Immortal: A Star Wars VR Series — Episode I, станет первым из трёх эпизодов, рассказывающих новую историю, написанную Дэвидом С. Гойером (David S. Goyer) и вращающуюся вокруг Дарта Вейдера.
Игроки возьмут на себя роль контрабандиста, вышедшего из гиперпространства рядом с планетой Мустафар, где ему предстоит вступить в конфликт с тёмным властелином ситхов собственной персоной. И хотя детали этого конфликта ещё не совсем ясны, кажется, игроки смогут использовать световой меч и, возможно, даже вступить в дуэль с Вейдером.
С точки зрения игрового процесса ясно, что творение ILMxLAB — не просто фильм в виртуальной реальности. Это полностью интерактивное развлечение, что видно в эпизоде, когда игрок взбирается по стене цитадели, хватаясь за выступы и трубы. Сообщается, что прохождение основной сюжетной линии займёт от 45 минут до часа, но в игре также будет отдельный режим Lightsaber Dojo.
ILMxLAB объявила, что американская актриса Майя Рудольф (Maya Rudolph) исполнит роль дроида-компаньона по имени ZOE3, который будет сопровождать главного героя в пути. Актёр Скотт Лоуренс (Scott Lawrence), который прежде на раз озвучивал Дарта Вейдера во многих играх, тоже присутствует в команде и снова наделит своим голосом тёмного персонажа.
Vader Immortal: A Star Wars VR Series — Episode I планируется к выходу в этом году как в версии для грядущей самостоятельной гарнитуры Oculus Quest, так и для семейства шлемов Oculus Rift. Точная цена или дата запуска, впрочем, не объявлены.
Добавлено через 23 часа 19 минут
Разработчики Beyond Good & Evil 2 до сих пор не определились с направлением игры
...... IGN взял интервью у генерального директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), в котором узнал о состоянии разработки Beyond Good & Evil 2. Похоже, что игра ещё очень далека от завершения.
читать дальше
В декабре прошлого года Ubisoft раскрыла множество информации о Beyond Good & Evil 2, а также заявила, что в 2019 году проведёт бета-тестирование. Но затем никаких новостей об игре не было. «Я говорил с Мишелем [Анселем] на прошлой неделе о том, куда движется игра — как мы должны двигаться в том или ином направлении. Мы видим, что потенциал этой вселенной фантастический, и Мишель действительно увлечён ей. Я думаю, что это будет фантастика», — сказал Гиймо.
Слова генерального директора Ubisoft довольно расплывчаты. Но из них можно понять, что разработка игры всё ещё находится на ранней стадии создания мира, а команда мечется от одного направления к другому. Ранее Ubisoft сообщила, что Beyond Good & Evil 2 будет онлайновым кооперативным проектом. Игроки смогут стать космическими пиратами и отправиться в приключение по открытому миру в одной из звёздных систем с несколькими планетами.
Главный герой Beyond Good & Evil 2 носит меч, пистолет и реактивный ранец в качестве основного снаряжения. Игроки также смогут улучшать персонажа и оружие с помощью аугментаций, которые добавляют особые способности и позволяют экспериментировать с боевой системой. А увидеть снаряжение врагов помогут шпионские очки. Они отображают характеристики, навыки и улучшения других персонажей, а также раскрывают более подробную информацию о локациях и достопримечательностях — даже из космоса.
Beyond Good & Evil 2 не выйдет раньше 2020 года.
В Mortal Kombat 11 присутствуют микротранзакции, но только для косметических предметов
Как передаёт издание Gameinformer, в ходе очередного прямого эфира Kombat Kast NetherRealm Studios объявила, что в Mortal Kombat 11 присутствуют микротранзакции. За реальные средства пользователи смогут в магазине игры покупать разнообразные косметические предметы. Вложенные деньги конвертируются в специальную валюту — «кристаллы времени».
читать дальше
Продюсер Mortal Kombat 11 Шон Химмерик (Shaun Himmerick) рассказал, что в магазине продаётся анимация появления героя на поле боя, облики, предметы снаряжения, победные стойки и прочее. Ничего из вышеперечисленного списка не влияет на силу персонажей и их характеристики. Покупается всё напрямую, без лутбоксов.
Разработчики отметили, что предметы, продающиеся в игровом магазине, пользователи смогут добыть самостоятельно. Кристаллы времени выпадают в ходе сражений, потому вкладывать реальные средства для получения косметики не обязательно.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Вторая часть итальянской трилогии ужасов Remothered заявлена на 2020 год
Компания Modus Games объявила о том, что выпустит вторую игру в трилогии психологических хорроров Remothered, Remothered: Going Porcelain, в 2020 году
читать дальше
Первая часть трилогии, Remothered: Tormented Fathers, была удостоена награды «Лучшая итальянская видеоигра 2018 года» на восьмой ежегодной Церемонии награждения итальянских видеоигр в Риме. Проект доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а также выйдет на Nintendo Switch в этом году.
«Мы очень рады, что выпускаем Remothered: Going Porcelain для поклонников жанра, — сказала генеральный директор Modus Games Кристина Силия (Christina Seelye). — Первая игра захватила внимание поклонников ужасов, а вторая заставит их с нетерпением ждать третьей!».
«Я очень горжусь успехом, достигнутым Remothered: Tormented Fathers, и ещё больше горжусь сотрудничеством, которое даст жизнь второй части трилогии, — добавил творческий директор Darril Arts Крис Дэррил (Chris Darril). — Приготовьтесь к чему-то новому, к чему-то безумному, чего можно бояться и плакать одновременно. Приготовьтесь погрузиться в трагическую историю любви».
«Это невероятная честь — получить признание среди итальянских разработчиков как лучшие в ужасах и инди сегодня, — прокомментировал генеральный директор Stormind Games Антонио Канната (Antonio Cannata). — Мы с нетерпением ждём возможности снова удивить и напугать людей в Remothered: Going Porcelain».
Remothered: Going Porcelain поступит в продажу на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Разработчики рассказали о сражениях внутри крепостей в Mount & Blade 2: Bannerlord
Студия TaleWorlds Entertainment поделилась новыми подробностями Mount & Blade 2: Bannerlord. На официальном форуме Steam разработчики опубликовали очередной дневник, посвящённый сражениям внутри крепостей. По словам авторов, они сильно отличаются от типичных полевых схваток.
читать дальше
Бои в цитадели станут последним этапом осады. Студия TaleWorlds Entertainment при разработке подобных столкновений понимала, что нужно сохранить баланс между реалистичностью и игровыми условностями. Именно поэтому после начала сражения внутри крепости с двух сторон станут появляться волны солдат. Чтобы ограниченное пространство не заполнялось до упора воинами, разработчики отрегулировали интервалы прибытия групп противников.
Игрокам придётся драться в залах, где кавалерия становится бесполезной, а эффективность стрелковых отрядов сильно снижается. Здесь не удастся тактически обхитрить врага, потому полагаться приходится только на собственное умение сражаться. Разработчики уточнили, что пользователи перед началом смогут войти в цитадель, осмотрев будущее поле битвы. Вот только при нападении оно немного изменится, так как противники станут баррикадировать проёмы мебелью и возводить прочие укрепления.
Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord не объявлена, как и целевые платформы.
Апрельское обновление Elite Dangerous снизит порог вхождения
Студия Frontier Developments анонсировала апрельское обновление космического симулятора Elite Dangerous. Оно выйдет 23 апреля и упростит жизнь новичкам.
читать дальше
С 23 апреля в Elite Dangerous, которая отличается не самым низким порогом вхождения, будет более комфортно новым игрокам — появятся стартовые зоны. В этих областях начинающие покорители космоса смогут безопасно перемещаться по пространству, обучиться управлению, выполнению заданий и прочим аспектам геймплея симулятора. Кроме того, появятся вводные миссии и подсказки, дополнительная информация в кодексе, а игроки смогут покупать оснащение дешевле, чем обычно. Некоторые поблажки будут действовать только до тех пор, пока пилот не получит первый боевой, торговый или исследовательский ранг.
Ранее Frontier Developments анонсировала крупнейшее обновление в истории Elite Dangerous. Из-за его масштаба разработчикам требуется немало времени для реализации. Релиз запланирован на вторую половину 2020 года.
Elite Dangerous доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.