Marvel's Iron Man VR будет полноценной нелинейной игрой
В прошлом месяце студия Camouflaj объявила о том, что работает над VR-игрой Marvel’s Iron Man VR — эксклюзивом PlayStation VR. Её основатель Райан Пейтон (Ryan Payton) рассказал о том, что это будет полноценный нелинейный проект с опциональными заданиями и глубокой кастомизацией.
читать дальше
Райан Пейтон уже многие годы работает в индустрии. Он внёс вклад в такие проекты, как Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Halo 4. В интервью порталу VentureBeat Пейтон раскрыл подробности Marvel’s Iron Man VR.
Формат виртуальной реальности ещё только зарождается. Никто точно не знает, как делать эти игры так, чтобы пользователям было интересно. Часто выходят экспериментальные демоверсии, но не полноценные проекты. Райан Пейтон и Camouflaj хотят создать нечто иное. Их Marvel’s Iron Man VR будет полноценной сюжетной игрой на многие часы. «Разработка механики полёта была тем ещё испытанием, но интересным. Как только игроки перенастраивают свой мозг, чтобы соответствовать триггерам в нижней части ладони, откуда происходит движение, то делают все виды крутых [трюков]. Но на это требуется время, — рассказал Райан Пайтон. — Мы изучали это обучение больше года, пытаясь понять, что естественно для игроков. Мы также хотим дать им возможность передвигаться на все 360 градусов в PlayStation VR».
Со временем игроки привыкают быть Тони Старком. Они держат контроллеры PS Move так, будто являются Железным человеком. «Вот что забавно в VR. Она разрушает все барьеры на пути к фантазии. Это одна из причин, по которой мы были так взволнованы, когда Marvel дала нам благословение сделать игру о Железном человеке. Герой отлично подходит VR», — объяснил Райан Пейтон.
Пока что неизвестно, сколько именно будет длиться кампания Marvel’s Iron Man VR. Игра выйдет в 2019 году. Больше о проекте, вероятно, мы узнаем на июньской E3 2019.
Добавлено через 23 часа 33 минуты
Трой Бейкер не вернётся к роли Риза из Tales from the Borderlands в Borderlands 3
В анонсирующем трейлере Borderlands 3 на пару секунд появился Риз — один из двух главных героев Tales from the Borderlands. Однако озвучивший его актёр Трой Бейкер (Troy Baker) к этой роли не вернётся.
читать дальше
Об этом стало известно после того, как пользователь ...... под псевдонимом Josh_J_Anderson лично спросил об этом Бейкера на мероприятии Supanova Melbourne. Судя по всему, актёра никто не приглашал и он даже не знал о появлении этого персонажа в номерной части серии.
«Жаль вас расстраивать, но это не я, — ответил Бейкер. — Мне очень хочется, чтобы Gearbox понимала, что если разработчики хотят вернуть героев из Borderlands от Telltale, им следует пригласить тех же актёров озвучения».
Возможно, Бейкер оказался для Gearbox слишком дорогим актёром, а роль у Риза столь маленькая, что платить большой гонорар нет смысла. Или же озвучение этого персонажа ещё даже не начиналось, и у Бейкера ещё есть шанс к нему вернуться. В любом случае, лично услышать голос Риза нам удастся уже этой осенью, 13 сентября, когда Borderlands 3 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (эксклюзивно в Epic Games Store).
В конце весны Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr получит масштабное обновление
Компания NeocoreGames раскрыла подробности грядущего большого обновления Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, которое появится уже в конце весны
читать дальше
Патч 2.0 выйдет на ПК 28 мая. Версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже будут обновлены, но позже — когда именно, пока не сообщается. «Обновление разрабатывалось с учётом пожеланий сообщества и прошло продолжительное тестирование, — говорится в заявлении NeocoreGames. — После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя». Его основные особенности таковы:
улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трёх классов;
полностью переработанная система прогресса;
увеличение максимального уровня с 80 до 100;
улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
расширенная и переработанная система создания предметов;
новые режимы для игроков, достигших максимального уровня.
Сюжет игры посвящён крестовому походу Инквизитора (можно выбрать из нескольких классов) в сектор Калигари, который необходимо очистить от ереси и порождённой ею скверны. Наш герой отправляется на вынырнувший из варпа звездолёт «Мученик», где сталкивается с агентами Хаоса. Разумеется, сразу начинается их тотальное уничтожение, но, увы, довести дело до конца не удаётся — звездолёт снова отправляется в пространство Хаоса, и мы вынуждены эвакуироваться. С этого и начинается история, в ходе которой предстоит путешествовать по сектору Калигари и вести собственное расследование.
Напомним, что на ПК (Steam) премьера Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr состоялась 5 июня прошлого года, а на приставках ролевой экшен вышел на пару месяцев позже — 23 августа.