online: 25222268
Харьковская обл.
|
Ужастик Chernobylite полностью раскроется лишь на видеокартах с поддержкой DirectX 12
06.03.2019
Студия The Farm 51 объявила системные требования «научно-фантастической игры на выживание с элементами ужасов» Chernobylite.Представлена как минимальная, так и рекомендованная конфигурация, правда, в случае с процессорами The Farm 51 почему-то назвала лишь модели Intel. Минимальная конфигурация такова:
читать дальше
операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная) или более новая;
процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 770 или AMD Radeon HD 7870;
версия DirectX: 11;
сеть: широкополосное интернет-подключение;
свободное место на диске: 45 Гбайт.
В основе игры лежит движок Unreal Engine 4, и при этом большинство моделей создано с использованием технологии фотограмметрии. Если вы хотите насладиться максимальным качеством картинки, разработчики рекомендуют обзавестись видеокартой с поддержкой DirectX 12. Ну и прочее железо тоже должно быть более производительным:
операционная система: Windows 7 SP1, 8 или 10 (64-битные);
процессор: Intel Core i7-4790K 4 ГГц;
ОЗУ: 16 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
версия DirectX: 12;
сеть: широкополосное интернет-подключение;
свободное место на диске: 45 Гбайт.
С точки зрения механики Chernobylite представляет собой типичный симулятор выживания. Можно сотрудничать или сражаться с другими игроками, исследовать внушительных размеров локацию, ища улики и продвигаясь по нелинейному сюжету, мастерить собственное снаряжение и оружие, чтобы защититься от враждебно настроенных военных и сверхъестественных угроз и, конечно, уничтожать кровожадных монстров. Как сообщают авторы, у вашего персонажа будут связанные с физикой и химией навыки, которые помогут при создании приспособлений и облегчат управление припасами.
Точной даты релиза у Chernobylite пока нет (осень этого года), но уже имеется своя страничка в Steam. Разработка ведётся как для ПК, так и для Xbox One и PlayStation 4.
Добавлено через 6 часов 48 минут
Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров/с даже на PS4 Pro: что пишут о демо Days Gone
Сегодня ночью Sony сняла запрет на публикацию предварительных обзоров постапокалиптического экшена Days Gone от SIE Bend Studio. PS4-эксклюзив произвёл на журналистов сильное впечатление: они практически единодушно признали, что игра имеет все шансы встать в один ряд с Uncharted 4: A Thief’s End, God of War, Horizon Zero Dawn и другими высококлассными эксклюзивами Sony. Многие опечалены окончанием яркого пресс-тура, проведённого издателем, — нескольких часов демоверсии им оказалось мало.
читать дальше
Сотруднику GamesRadar Рейчел Уэбер (Rachael Weber) особенно понравился выдержанный стиль игры. По её словам, это не «мультяшный, карикатурный хоррор на выживание»: он скорее напоминает лучшие фильмы и сериалы HBO. Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) в исполнении Сэма Уитвера (Sam Witwer) теперь выглядит «кем-то большим, чем заурядным героем боевика». Авторы серьёзно поработали над персонажем, и теперь он больше похож на реального человека со своими убеждениями, где-то способного проявить мягкость и даже пошутить. «Обычно приходится выбирать между механиками открытого мира, качественным повествованием и неплохими сражениями, но, кажется, Bend Studio преуспела во всех трёх аспектах», — написала она. Журналист считает, что Days Gone стоит дать шанс всем, кто ждёт The Last of Us: Part II.
Журналист Game Informer Джефф Корк (Jeff Cork) отметил, что от других игр с открытым миром Days Gone прежде всего отличает байк героя. Здесь это не просто средство передвижения, а полноценный напарник, за состоянием которого нужно следить (заправлять топливом, ремонтировать, модифицировать). За несколько часов демоверсии у него не возникло ощущения, будто мотоцикл — обуза для игрока. Топливо найти несложно — как правило, оно есть на заправочных станциях и в машинах техпомощи. В то же время иногда лучше ходить пешком, поскольку бензин расходуется довольно быстро. Корк также заметил, что с момента последнего знакомства с экшеном разработчики значительно улучшили управление транспортом: появилось «отличное ощущение веса», а звуки, которые он издаёт, «просто изумительны».
Ещё одно важное изменение, о котором написали журналисты, касается морального выбора в сюжетных сценах. Теперь его нет вообще: разработчики поняли, что такая возможность мешает раскрытию характера главного героя и почти ничего не привносит в геймплей.
Сотрудник MercuryNews Гизон Качо (Gieson Cacho) удивился количеству незаскриптованных событий в открытом мире. Наткнувшись на лагерь бандитов, он решил уничтожить группировку, и сделал это незаметно, подкравшись к каждому из них, после чего обезопасил ловушки. Однако трупы неожиданно привлекли толпу фрикеров, из-за чего ему пришлось в спешке покинуть лагерь. В итоге заражённые разрушили стоянку и едва не убили героя. Подобное, говорит Качо, происходит в игре постоянно, причём это импровизированные ситуации.
Мишеля Мустерса (Michel Musters) с Gamer.nl восхитило качество кинематографических сцен — он сравнил их с роликами в Uncharted и The Last of Us. Передвигаться по миру в игре приятно, и эта составляющая, уверяет он, сделана здесь не хуже, чем в самых популярных эксклюзивах Sony.
В рецензии GameSpot Эдмонд Тран (Edmon Tran) и Алессандро Филлари (Alessandro Fillari) признались, что больше всего их впечатлило разнообразие способов достижения целей. Попасть в какое-то место или убить противника можно разными методами — и скрытно, и открыто. В сражениях всегда есть выбор между холодным и огнестрельным оружием разной дальнобойности, но их можно по-разному сочетать.
«У Days Gone есть все признаки высококлассного PS4-эксклюзива: кинематографичная постановка, приятные персонажи и прекрасный дизайн открытого мира», — считает Стивен Ламбрехтс (Stephen Lambrechts) с Techradar. — В то же время сюжет придерживается стандартов игр и фильмов про зомби-апокалипсис, и лишь главный герой байкер выделяет экшен среди множества подобных».
«Мощная история, механики выживания, в которых нетрудно разобраться, и неизменный контраст между эмоциональностью одних и звериной жестокостью других, приправленные выдержанным стилем дорожного приключения», — так описал достоинства Days Gone сотрудник Spaziogames.it Маттео Буссани (Matteo Bussani).
Одним из немногих журналистов, у которого игра вызвала сомнения, оказался Джон Райан (John Ryan) с IGN. Демоверсия ему понравилась, но он не уверен, что она сможет привнести в жанр «что-то революционное». «Вопрос не в том, интересно ли играть в Days Gone (потому что я уже знаю, что да), а в том, интересно ли играть в неё 30 часов и больше, — пояснил он. — Мой ответ… надеюсь».
Рецензента Дина Такахаси (Dean Takahashi) с VentureBeat неприятно удивили долгие загрузки (он выразил надежду, что к релизу создатели решат эту проблему) и проблемы с ИИ. Также он сомневается, что сюжет полной версии окажется в достаточной степени проработанным и будет сочетаться с геймплеем именно так, как этого хотят разработчики.
Сотрудник итальянского Eurogamer Массимилиано ди Марко (Massimiliano di Marco) рассказал в ......., что Days Gone исполняется при 30 кадрах/с как на стандартной консоли, так и на PlayStation 4 Pro, причём в демо падений кадровой частоты не наблюдалось. На более мощной модели доступно разрешение 4К (по-видимому, с использованием шахматного метода масштабирования). Продолжительность основной сюжетной линии, по его словам, действительно составляет около 30 часов, а с учётом второстепенных квестов и занятий на игру можно потратить 40–50 часов. Эту информацию он узнал от ведущего разработчика проекта Джона Гарвина (John Garvin).
В интервью VG247 старший аниматор Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) рассказал, что за несколько лет численность команды разработчиков заметно увеличилась: на первых порах над игрой работало около полусотни человек, а сейчас их примерно 135. «Мы наняли талантливых людей из киноиндустрии и других больших игровых студий, и они очень нам помогли, — сказал он. — Аниматоров изначально было всего три. Сейчас их десять, включая директора по анимации».
Ниже можно посмотреть видеопревью и отрывки геймплея из демоверсии. Days Gone выйдет 26 апреля.
Добавлено через 22 часа 23 минуты
Control выйдет этим летом, слухи насчет релиза в апреле не подтвердились
Издание COGconnected со ссылкой на Gameinformer поделилось информацией о выходе Control, нового проекта студии Remedy Entertainment. Игру следует ожидать этим летом на PC, PS4 и Xbox One, а более точную дату разработчики пока не готовы назвать.
читать дальше
Похоже, новинка появится в июле или августе, так как в июне всё внимание сообщества будет приковано к Е3 2019. Лето выглядит идеальным периодом для выхода Control. Такой экспериментальный проект проще продать без соседства с крупными ААА-играми, которых осенью выйдет огромное количество.
Напоминаем, что до заявления Remedy в Сети ходили слухи насчёт релиза Control в апреле. Видимо, разработчикам требуется больше времени.
Control расскажет историю Джесси Фейденс, которая стала следующим директором Федерального Бюро Контроля. Главный офис организации захватила таинственная форма жизни под названием Шипение. Девушка должна разобраться в ситуации и отбить ФБК. Среди главных особенностей Control стоит отметить интерактивное окружение, элементы платформера с головоломками и динамичные бои.
Sword Art Online: Hollow Realization выйдет на Switch 24 мая со всеми DLC
Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что Sword Art Online: Hollow Realization Deluxe Edition выйдет на Nintendo Switch 24 мая.Sword Art Online: Hollow Realization изначально вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita в октябре 2016 года. Версия для Nintendo Switch будет содержать весь дополнительный контент, включая расширение Abyss of the Shrine Maiden и обновление Warriors of the Sky.
читать дальше
В этой игре Кирито и его друзья возвращаются в мир Айнкрад в MMORPG виртуальной реальности Sword Art: Origin, которая размещается на тех же серверах, что и печально известная Sword Art Online. Хотя проект кажется знакомым, он не такой, как тот, из которого герой смог сбежать несколько лет назад.
Сюжет для Sword Art Online: Hollow Realization написал создатель Sword Art Online Реки Кавахара (Reki Kawahara). В игре присутствует многопользовательский режим на четверых, а также рейд-боссы, интерфейс в стиле MMORPG и команды на 16 персонажей.
Кроме перечисленных выше платформ, проект также вышел на ПК (в октябре 2017 года). У него 2577 отзывов в Steam, и 78 % из них — положительные.
Добавлено через 18 часов 4 минуты
BioWare подтвердила, что Anthem приводит к сбою PS4: заплатка выйдет на следующей неделе
Играть в кооперативный ролевой боевик Anthem на PlayStation 4 сейчас — не лучшая идея, учитывая сообщения о спонтанном выключении консолей посреди прохождения. У BioWare есть ответ на вопрос о том, когда этот процесс станет безопасным. На самом деле, прозвучало даже два ответа.
читать дальше
Руководитель студии по онлайн-играм Чад Робертсон (Chad Robertson) официально сообщил в ......., что команда успешно определила «несколько причин», по которым некоторые консоли могут сбоить, и исправит как минимум часть существующих проблем в обновлении. Оно выйдет на PS4 уже на следующей неделе.
Кроме того, Робертсон отметил, что даже на текущий момент BioWare не видела случаев того, что Anthem когда-либо приводила к выходу консоли из строя. Если верить ему на слово, в настоящее время риска повреждения системы нет, даже если приступить к игре, не дожидаясь выхода заветной заплатки.
На форумах действительно говорится, что в самом тяжёлом случае PS4 можно запустить в безопасном режиме, чтобы консоль могла провести проверку на ошибки. Впрочем, всё же лучше дождаться выхода обновления, чтобы не рисковать лишний раз.
Добавлено через 19 часов 57 минут
Blizzard выпустила классическую Diablo в GOG, на очереди — Warcraft
Blizzard Entertainment и магазин GOG.com объявили о повторном выпуске ряда классических игр компании. Первой из них стала Diablo — знаменитый ролевой экшен, вышедший 31 декабря 1996 года и открывший миллионам искателей приключений мрачный и неприветливый мир Санктуария.
читать дальше
Нам было досадно, что игроки не имели возможности приобрести эти знаменитые игры, и мы очень рады тому, что сможем исправить ситуацию благодаря сотрудничеству с командой GOG.com. Мы уже давно намеревались реализовать эти планы. Надеемся, что игроки будут с удовольствием проходить наши классические игры», — поделился исполнительный продюсер и вице-президент Blizzard Entertainment Роб Брайденбекер (Rob Bridenbecker).
Первая игра в легендарной серии Diablo никогда прежде не появлялась в сервисах цифровой дистрибуции. Перед запуском игроки смогут выбрать нужную версию: в оригинальном виде с графикой в формате SVGA с частотой 20 кадров/с или в высоком разрешении экрана при частоте до 60 кадров/с. Помимо прохождения кампании, будет доступна и возможность совместной игры (через Battle..... или по локальной сети). Добавлена поддержка Windows 10 и целый набор исправлений для повышения совместимости с современными ПК.
«Пробираться по подземельям первой части Diablo вместе с Blizzard — это непередаваемые ощущения. Для многих из нас это очень важное событие, и немало игроков давно ждали выхода этой игры. Первые шаги в катакомбах собора Тристрама, наставления старого Каина — всё это вновь ждет как опытных игроков, так и новичков», — сообщил старший вице-президент GOG Олег Клаповский.
Добавлено через 10 часов 33 минуты
Выход лавкрафтианского хоррора The Sinking City перенесён на 27 июня
Игрокам, которые ожидают выхода The Sinking City, придётся набраться терпения: украинская студия-разработчик Frogwares и издательство Bigben Interactive, как и ожидалось, объявили новую дату запуска проекта. Игра-расследование, происходящая в полузатонувшем городке Окмонт, выйдет 27 июня 2019 года.
читать дальше
В связи с большим количеством игр, выходящих в марте, а также учитывая множество выпущенных в феврале проектов высокого класса, издатель и разработчики The Sinking City решили перенести выход игры на более благоприятную дату. Дополнительное время уйдёт на мелкие доработки и полировку игры», — отметил менеджер по связям с сообществом Сергей Оганесян.
«Взвесив все за и против, мы решили выпустить игру 27 июня 2019 года. Надеемся, что и вам эта дата придётся по душе. В то время у вас станет меньше головной боли от вопроса во что поиграть, а мы в свою очередь потратим эти несколько месяцев на дальнейшую оптимизацию The Sinking City. От имени нашей студии, позвольте выразить благодарность за ваши советы и комментарии! Знайте, что ваши отзывы помогают нам сделать игру лучше. Спасибо за ваше терпение, следите за новостями, и скоро увидимся», — добавил представитель студии.
The Sinking City — игра-расследование, где игрок в роли частного детектива должен выяснить правду о том, чем одержим городок и что осквернило рассудок жителей. Обещана давящая атмосфера и мрачный сюжет; обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и даже в водолазном костюме; большой потенциал для повторных прохождений благодаря системе, учитывающей действия игрока; широкий арсенал оружия из 1920-х.
Разработка The Sinking City ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4. В Steam у игры имеется своя страница, но там всё ещё не открыт предварительный заказ и не указана конкретная дата выхода (по-прежнему отмечен просто 2019 год).
Добавлено через 21 час 0 минут
Экшен-платформер Overwhelm, где не вы, а противники получают усиления, выйдет на Switch 4 апреля
Компания Alliance и разработчик Руари О’Салливан (Ruari O’Sallivan) анонсировали экшен-платформер Overwhelm на Nintendo Switch.Overwhelm вышел на ПК в июне 2018 года. Теперь плафтормеру предстоит релиз на Nintendo Switch. Консольная версия получит эксклюзивный кооперативный режим: два пользователя могут играть на одном экране и воскрешать друг друга.
читать дальше
Особенностью Overwhelm является интересная механика: противники получают усиления, а вы — нет. Вам нужно победить пять боссов, каждая смерть которых даёт врагам конкретные способности. Ваша задача состоит в том, чтобы определить для себя, в каком порядке лучше убивать главарей. Но сложность в этом экшен-платформере и без того высокая. Одно попадание — смерть. Три смерти — Game Over.
В Steam об игре отозвались немногие: всего 59 обзоров, но почти все из них положительные (96 %). She Remembered Caterpillars также была оценена 8 критиками — 82/100 баллов на Metacritic.
Красочная головоломка She Remembered Caterpillars выйдет на Switch 28 марта
Компания Ysbryd Games и студия Jumpsuit Entertainment объявили о том, что She Remembered Caterpillars выйдет на Nintendo Switch 28 марта.
Игра доступна пользователям ПК с 17 января 2017 года. Это головоломка в антураже фунгипанка, как указывают авторы. Действие She Remembered Caterpillars разворачивается в мире живой архитектуры, извивающихся гусениц и цветастых Гамми. Перед глазами игроков разыгрывается история попытки учёного спасти своего отца.
читать дальше
По мере прохождения вы узнаете, что за катастрофа произошла в этом мире, кто за ней стоит и что делают Гамми в таком месте. Всего в She Remembered Caterpillars 40 уровней с головоломками, а каждый акт предлагает новую механику и стиль. Музыку к игре написал композитор серии Deponia Томас Хёхл (Thomas Höhl).
В Steam об игре отозвались немногие: всего 59 обзоров, но почти все из них положительные (96 %). She Remembered Caterpillars также была оценена 8 критиками — 82/100 баллов на Metacritic.
Добавлено через 17 часов 59 минут
The Division 2 для ПК с 15 марта будет продаваться только в Uplay и Epic Games Store
Тем, кто планировал приобретать ключ The Division 2 для ПК на любой площадке, кроме Uplay или Epic Games Store, лучше сделать это быстрее. Игра выйдет 15 марта, и в ряде цифровых магазинов вплоть до этой даты будут продаться ключи для ПК. Затем The Division 2 для ПК можно будет приобрести только в Epic Games Store или Uplay.
читать дальше
Речь идёт об интернет-магазинах вроде Amazon, Humble Store, Gamesplanet и других, где всё ещё продаются ключи. Некоторые из этих площадок также предлагают скидки The Division 2 для ПК. Например, Gamesplanet продаёт со скидкой в 10 %, а Green Man Gaming — 12 %. Компания Gamesplanet по поводу предстоящего исчезновения игры из её магазина выпустила заявление:
«К сожалению, мы вынуждены сообщить, что Ubisoft не позволит сторонним цифровым магазинам вроде Gamesplanet продавать The Division 2 после выпуска игры 15 марта 2019 года. С этой даты проект будет доступен только в цифровом виде через Ubisoft Store и ещё один эксклюзивный цифровой магазин. Это будет справедливо и для всего предстоящего игрового контента вроде абонемента Season Pass, дополнений и так далее.
…После 15 марта мы не сможем отвечать на некоторые запросы в службу поддержки (например, если ключ активирован на неверный аккаунт Ubisoft), поскольку у нас больше не будет ключей для обмена. В таких случаях, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Ubisoft напрямую. Не беспокойтесь, все покупки, которые были совершены на Gamesplanet, вы получите. Это также верно для подарков, независимо от того, были ли они активированы или нет. Разумеется, мы не рады этому решению. Команда Gamesplanet».
Действие кооперативного ролевого боевика The Division 2 происходит в Вашингтоне (округ Колумбия). Игра предложит новые специализации, открытый мир, поселения, рейды на восемь игроков, мародёрство, новые типы тёмных зон и массу других улучшений. Шутер выйдет 15 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One. Пользователи, оформившие предварительный заказ, могут уже начать загрузку, чтобы играть сразу после выхода.
В Steam The Division 2 продаваться не будет.
Анализ: Denuvo в Devil May Cry 5 оказывает заметное влияние на производительность
В течение нескольких часов после выхода Devil May Cry 5 на ПК в Сеть попал исполняемый файл игры без защиты Denuvo (только с DRM-защитой от службы Steam), который, очевидно, использовался командой контроля качества Capcom. Игроки сразу протестировали этот вариант: некоторые сообщили о повышении производительности на 20 кадров/с по сравнению с файлом, защищённым Denuvo, тогда как другие не заметили разницы.
читать дальше
Сотрудники Eurogamer решили воспользоваться случаем и разобраться в этом деле, дабы выяснить, как на самом деле обстоят дела и действительно ли Denuvo требует заметных ресурсов CPU, как это часто утверждается. Поскольку рассматриваемый .exe-файл не является каким-либо вариантом взлома, журналисты решили его протестировать.
Для теста использовалась система среднего уровня с процессором Intel Core i5-8400, 16 Гбайт ОЗУ DDR4.2667 МГц и видеокартой AMD Radeon RX 580 8 Гбайт. Сама Devil May Cry 5 была установлена на SSD, и поначалу разница в производительности между версиями игры с Denuvo и без действительно не была замечена. Игра имеет много общего с Resident Evil 2 (2019), основанной на том же движке RE Engine, который отличается сильной нагрузкой на GPU и малой — на CPU. В этой связи выявить влияние Denuvo на загрузку процессора не так просто при использовании относительно мощного CPU.
Чтобы добраться до сути, было установлено выходное разрешение 480p, самые низкие настройки качества и даже режим чересстрочной развёртки, который требует ещё меньше нагрузки на видеокарту. В таком нереалистичном режиме ограничивающим фактором уже действительно выступает CPU, и разница между двумя версиями игры становится очевиднее:
Отличия в производительности действительно есть, и они вполне определённые. На тестовой системе Devil May Cry 5 без Denuvo работала на 13 кадров/с быстрее (то есть версия с защитой обеспечивала 93 % производительности обычного варианта). Если предположить, что единственное различие между двумя сборками .exe действительно заключается в Denuvo, доказательства выглядят убедительными.
Вряд ли игроки Devil May Cry 5 столкнутся с проблемой нехватки ресурсов CPU, учитывая особенности движка — при столь низких настройках качества на относительно мощной видеокарте мало кто будет играть. Однако 7-процентное снижение производительности довольно мощного процессора Intel Core i5-8400 (6 ядер с частотой до 3,8 ГГц) из-за Denuvo вызывает беспокойство — в других проектах с этой защитой мощность CPU (особенно более слабых и старых моделей) может гораздо сильнее влиять на реальный результат
Последний раз редактировалось peresihne; 11.03.2019 в 10:42.
Причина: Добавлено сообщение
|