Netflix в 2019 году будет активно наращивать объемы производства локального контента в Европе и Азии, чтобы повысить уровень проникновения своего сервиса на этих рынках и соответствовать новому законодательству Евросоюза, согласно которому онлайн-кинотеатрам необходимо соблюдать квоту на европейский контент в своих библиотеках.
читать дальше
Как следует из отчета аналитической компании Ampere Analysis, в IV квартале 2018 году Netflix анонсировал 24 новых тайтла, которые будут сняты в Европе. Всего онлайн-кинотеатр в 2019 году планирует создать в регионе 141 новое шоу. Netflix также сообщил о сделке с Roald Dahl Company и намерении делать контент для детей на основе рассказов Роальда Даля, автора книги «Чарли и шоколадная фабрика» и других произведений.
В Ampere Analysis отмечают, что в ближайшее время Netflix намерен снять десять новых тайтлов в Великобритании, восемь в Индии, шесть в Германии и по пять в Японии и Испании. Всего около 36% запланированного онлайн-кинотеатром контента выйдет не на английском языке, а 46% будет произведено за пределами США и Канады.
На данный момент Netflix снимает контент в 25 странах; всего у онлайн-кинотеатра насчитывается 133 тайтла, созданных за пределами Северной Америки.
Добавлено через 20 часов 7 минут
Благодаря SVOD-сервисам рынок видеоразвлечений Германии достиг 9 млрд евро
Рынок видео в Германии по итогам 2018 года вырос на 6% по сравнению с 2017-м и достиг 9 млрд евро, сообщает ........... со ссылкой на исследование Futuresource Consulting. Сейчас он занимает пятое место по объему в мире. В компании полагают, что устойчивый сегмент платного телевидения и стремительный рост популярности сервисов, предлагающих контент по требованию (SVOD), позволят рынку в целом превзойти показатель в 10 млрд евро к 2022 году.
читать дальше
Хотя во многих странах Европы отмечается стагнация и даже снижение показателей, немецкие потребители по-прежнему лояльны к платному ТВ: на него приходится две трети трат на видеоразвлечения, и этот показатель растет. Futuresource отчасти связывает такую динамику с тем, что в Германии все больше провайдеров предлагают бюджетные сервисы платного ТВ, которые становятся альтернативой традиционным базовым планам кабельного телевидения. Свою роль играют и премиальные подписки на Sky.
Исследователи подчеркивают, что SVOD-сервисы становятся ключевым элементом видеорынка Германии. Как минимум у 10 млн домохозяйств в стране есть подписка хотя бы на один такой сервис. Таким образом, четверть домохозяйств страны пользуются SVOD.
"Amazon Prime Video остается лидером рынка, но Netflix продолжает укреплять позиции: в 2018 году число его подписчиков выросло на 50%. Эти сервисы не взаимоисключающие, так что у обоих есть пространство для развития, - рассказал аналитик Тристан Виле (Tristan Veale). - Мы ожидаем, что в дальнейшем у домохозяйств будет по несколько подписок, и это подстегнет рынок. Кроме двух указанных гигантов становится доступно все больше специализированных сервисов - напрямую или через агрегаторы вроде Amazon Channels. В более длительной перспективе мы ожидаем запуск крупных D2C-сервисов (direct-to-customer), таких как Disney+, что наряду с инициативами вещателей в краткосрочной перспективе будет поддерживать мощный рост подписок".
Аналитик ожидает, что в 2020 году рынок контента по требованию в Германии превзойдет 1 млрд евро. Он уточняет, что к началу 2019 года объем этого сегмента удвоился по сравнению с 2017-м.